1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    @CR2SH, сейчас сильно не стоит увлекаться дорогими деталями: игра помалу в убыток пошла. А так - сейчас езжу на 911 Turbo с небольшим тюнингом. Я случайно сделал глупость - продал Карэру, которая пригодилась бы ещё в паре турниров, для Карэр и для 911, кроме Turbo. И у навьюченной Карэры, и у Turbo главная фишка - на поворотах нужно отпускать газ и при необходимости сбросить скорость быстрее поддать на задний ход. Жать на тормоз вообще нельзя - поведёт по восьмёрке. Кстати, Turbo держится на дороге прочнее, чем Карэра. А из всех машин мне больше всего по ощущениям нравится 356А - при малой мощности она набирает хорошую скорость и очень легко управляется. Вот у 356В такого уже нет - её может понести. А самая дрянная машина - 914: в стоке она очень вяло разгоняется и недостаточно чувствительна к рулю.
     
  2. Игорь_20

    Игорь_20

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    505
    Решил пройти серию F.E.A.R. начал с первой части...
     
  3. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    @Genesis, продавать машины здесь вообще не стоит. Многие классические машины с течением времени просто пропадают с б/у рынка навсегда, а стоимость некоторых взлетает в 5-15 раз. Захочешь покататься на 356, а у тебя её нет, и в продаже тоже нет. Или есть, за 200 тысяч, помятая и с "полу-спорт-бабушкиными рессорами".

    Либо я что-то недопонял, либо это – извращение (тормозить задним ходом?? :blink:).
    Тормозить здесь нужно перед поворотами, желательно не вертя при этом рулем. Лучше сбросить скорость слишком рано и избежать кары c неб ремонта.

    Ей, как и Boxster, не хватает профессиональных деталей. Я добавил себе такие... инструментами. Ничего сверхъестественного, следуя логике апгрейдов других авто в игре: например гоночную подвеску и выхлоп для 914, supercharger для Boxster... Получаются прикольные, юркие экземпляры.
    Один тип апгрейдов, который лучше не ставить — "улучшенные" двигатели большего объема (1500 S Upgrade, 2.0 L Upgrade etc). То ли баг, то ли хз что: с ними могут "забыться" все прочие улучшения двигателя и разгон получается как у сток авто. Если есть машины с такими "улучшениями", попробуй снять и обкатай.

    Мне же по фану кататься на 944 S Turbo, 993'х моделях, заряженном Boxster... Много интересных авто.
    А звук 993 Turbo это просто kg.png
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Если нажать на тормоз, машина начнёт скользить и жечь резину (только формально - на самой резине это не сказывается). А при нажатии заднего хода она просто резко сбрасывает скорость. При езде вперёд задний ход работает на манер тормоза.
    Помнится, проходил я эволюцив версии для PSX. После компьютерной я бы играть не смог: и 914 исполняет роль лучшего автомобиля классического 3 класса (хотя он уже 1970 года - вроде бы должен относиться к золотой эпохе), и апгрейдов вообще никаких нет (при том что в Need for Speed: High Stakes они были и на консоли)... Там ещё был такой момент, что 3 класс в золотой эпохе исполнял 924. Не знаю, есть ли он в компьютерной версии, но в приставочной управлять им было приятно.

    Кстати, вынужден огорчить, но сейчас я ещё немного погонял игру, утомился и пока удалил её. Правда, до этого я перекопировал папки с сейвами и настройками, чтобы не возиться при следующей попытке. Хотя, если уж у меня есть некоторые косяки, может, мне в другой раз заново начать... Но ладно, пока продолжаю искать...
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.042
    Я зашёл в тему, чтобы сказать, что снова поставил себе сборку для NFSU2 - "NFS Underground SuperUrban Pro". Считаю эту сборку модификаций самой лучшей из тех, что я видел: все улучшения грамотно вписаны в игровой мир, а игра работает теперь на всех современных Windows-ах начиная с Висты. И на Win 7 настройки теперь сохраняются. В общем, рекомендую всем тем, кому нравится NFSU2.
    ---
    Но зайдя в тему, обнаружил, что тут пишут о моей любимой НФС Порше, и решил вставить кое-какие замечания:
    Нет-нет, не надо слушать эти вредные советы. Слишком сильно облегчённые детали повышают склонность машины к заносу на высокой скорости, особенно у 911-ых. А очень лёгкое маховое колесо ставить вообще не стоит: почти все модели, кроме 356-ых, с ним плохо входят в поворот и слишком "прыгучи".
    Насколько я помню, ещё на "альпийской" трассе. И на трассах в Монте-Карло можно использовать (если правильно помню - на них я давно ездил).
    Одно из последних заданий "карьеры водителя" на этом и построено :). Там надо "полицейскими разворотами" пополам с ездой передним и задним ходом колесить по всей тест-площадке. Это единственное задание там, в котором обязательна ручная КПП.
    Ещё помню там же задание в Альпах, где надо было испытать авто с испорченными тормозами - там тоже торможение двигателем необходимо.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
    Genesis нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Вспомнил: у меня же ставилась средняя трансмиссия, при которой наиболее удобным становилось именно торможение двигателем.
     
  7. CR2SH

    CR2SH

    Регистрация:
    15 апр 2009
    Сообщения:
    126
    Заносы и "прыгучесть" нивелируются настройкой подвески и прижимной силы (если проблема вообще присутствует).
    На этих трассах – обычный сухой асфальт. В Альпах есть небольшой заледенелый/заснеженный участок, но обуваться в другие шины только ради него = прострелить себе ногу колёса.
    nfs57.jpg
    Вот самое обычное время заезда в Альпах; в сликах и полном "обвесе".
    Ну понятно то, что там во время разворота надо переключаться на задний ход, но ухищрений с тормозами там не требуется (только если ручник).
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Итак, вот текущие результаты поиска: решил пока проходить аркаду Hocus Pocus, внезапно зашедшую мне со второй попытки - в прошлый раз мне в ней что-то не понравилось, не помню, что конкретно, да и стоит ли... По временам я буду дополнять это дело онлайн-баталиями в Unreal Turnament - единственной игре, сетевой режим которой меня как-то привлекает (единственный возможный конкурент - Quake II, ещё когда-то пробовал играть по сети в Age of Empires, но я в RTS играю неспешно, а в сетевом режиме - а бывает, что и в сюжетной кампании - такая тактика смерти подобна).
     
    Master of Games нравится это.
  9. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.283
    Со своими впечатлениями от Ведьмака 3 я припоздал, но чувствую, что для меня удачно сложилось знакомиться с игрой именно теперь (после личного апгрейда и со всеми дополнениями в наборе). Правда забавно: базовую игру я приобрел довольно давно на одной из распродаж и мог начать играть раньше, только появление дополнений подвигло меня к мысли - лучше начать со всем сразу. И вот играю и обалдеваю от размера открытого мира и сколько в Ведьмак 3 контента запихнули - а я-то ещё боялся, что мне базовой игры мало будет и надо непременно вместе с дополнениями начинать!..

    В общем разработчики после зажатого в коридор Ведьмака 2 решили видать реабилитироваться по полной.
    Хотя у игр с открытым миром и свои проблемы бывают. Вот следовал я по сюжету, случился пожар на конюшне, спас конюха и лошадей, продвинулся на следующий этап сюжетного квеста. Попутно захотел отвлечься на побочные квесты и стал участвовать в скачках и кулачных боях. Остался мне по кулачным боям один участник, прибыл на место проведения драки... и начать её не могу. Потому что ключевые персонажи так и застыли в позе испуганных пожаром истуканов.

    К счастью, следующая стадия сюжетного квеста разморозила их.
    Но этот случай показывает, как порой скрипты могут между собой пересекаться и мешать игроку. Например, ещё читал про два побочных квеста. Один будет проходить по маршруту Аллеи Висельников и в этот момент акттвируется квест по спасению человека, которого вешать собрались. Я похоже уже запортил себе его, но переигрывать из-за одного побочного квеста не резон.
     
    Alex Range, ZoRg и STOCK нравится это.
  10. Pasha838

    Pasha838

    Регистрация:
    25 янв 2018
    Сообщения:
    54
    Играю в бомбермена х-сом. Была раньше на денди такая игра - бомбермен. Ходишь, оставляешь после себя бомбочки и удираешь, пока они не взорвались, а враги, которые тебя едят, взрываются этими бомбочками.

    Вот примерно так играю. Выбрал солдат пошустрее и повыносливее, обвешал их марсековской взрывчаткой, оружие им не дал (!) вообще, и бегу по базе культа сириуса, натыкаюсь на зеленых человечков (играю в пошаговом режиме, если чо), взвожу взрывчатку на конец хода, отпускаю её под ноги (на такое бросание единицы времени не тратятся), и невозмутимо бегу дальше.

    Произвожу данные безобразия на максимальном уровне сложности и, признаться, меня подобное хулиганство дико веселит. Сириус уже в минус ушел почти до уровня инкоминг. Там, по ходу, чем больше на базе наговняешь (наломая стены и прочее), тем больше минус.

    Так поднаторел - у меня за десяток хулиганских рейдов еще ни одно солдатика не прибили и даже не ранили.
     
    Kenwik, coole, fR0z3nS0u1 и ещё 1-му нравится это.
  11. coole Трамвайный Пастырь

    coole

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    1.444
    @Pasha838, я в SWAT4 похожим образом играл... взводил гранату и бежал по уровню. Почти никогда не убивали.
    Впрочем видео должно быть в теме с видео из игр.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    Пробую старый 7th Guest. Игра радует отменной графикой и жуткой атмосферой. Загадки иногда оказываются ужасно сложными. Но когда их вдруг удаётся решить без подсказок, это радует...
     
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Shellshock 2: Bloody Trails. Так плохо, что даже хорошо от мира видеоигр. Война во Вьетнаме плюс зомби-вирус = кровавый трэш на выходе. Неплохая графика для тех лет, но жуткое однообразие видов врагов, отсылки к клише из фильмов про Вьетнам - "злобный сержант", ловушки, противники, выпрыгивающие из засады. При этом, у игры есть определенная брутальная атмосфера, и мне это весьма по нраву.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
    HAL9000, Ravosu и Sylvester нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    @Genesis, в 7th Guest загадки достаточно простые в целом, разве что коней в ванной хрен решишь без солюшена, да игра в микроскопе. Вот в 11th Hour будет ого-го.
     
  15. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, а загадка с банками в шкафу? Вообще не понимал никогда, как её можно решить...
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    @fR0z3nS0u1, методом "Золотого жука" же. Анализируешь частоту вхождения букв, наиболее частые слова в языке, вот это вот всё.
     
    Kenwik и kreol нравится это.
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, я в то время этого ещё не знал. Но да, при отсутствии других подсказок это иначе не сделать.
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    @Eraser, ну, мне две из трёх шахматных загадок (перестановку слонов и расстановку ферзей) пришлось решать через подсказки. А вот коней я сам расставлял и таки осилил (да, повозиться пришлось, но в шпоры так ни разу за весь процесс и не заглянул)! Банки, кубики и плитки пола тоже без подсказок решить не смог, с планом лабиринта разобраться не получилось - опять же по шпоре ходил... Сейчас бьюсь с микроскопом - во-первых, я скверно играю в гексагон (правда, тут это скорее кватрогон - поле и ячейки квадратные), во-вторых, в этом месте управление уж больно неотзывчиво.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2018
    Eraser нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.411
    @Genesis, ну не знаю, слоны еще туда-сюда, а ферзи по сравнению с конями вообще примитив же.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.764
    @Eraser, у слонов, по сравнению с конями, очень много вариантов ходов, при меньшем-то поле. А что касается ферзей, там главная сложность в том, что это не ладьи - при расстановке приходится учитывать ещё и все до единой диагональные линии, и при не верной установке нового ферзя могут слететь сразу два старых.

    С конями всё не так сложно оказалось: надо просто постараться вскрывать дорогу коням на их половину. Плюс ещё никто не запрещал ставить, допустим, белого коня на ту клетку, где только что стоял такой же белый, ушедший на другую клетку. В конце я долго и без толку переставлял несколько коней в примерно одних и тех же местах - там одна или две пары коней никак не хотели влезать в свои половины. В какой-то момент я увидел цепочку ходов, по которой нужно переставить оставшиеся фигуры, и всё - партия сложилась.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление