1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.527
    раньше даже "кинцо" было хардкорным. а сейчас... а сейчас даже олд-геймеры аказуалились! :crazy:
     
    unreal doom нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    @Ogr 2, прежде подобных заявлений я хотел бы видеть подтверждение тому, что ты сам проходил эту игру без тех затруднений, какие были у меня. По крайней мере, в твоём профиле на сайте я его не нашёл.
     
  3. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я проходил раз десять без затруднений. Буквально вчера прошел версию для Виты, в первый раз за семь лет вернувшись к ней и прошел опять-таки без каких-либо проблем. В чем там проблемы могут быть? Вот я понимаю там Bermuda Syndrome, который просто ну очень сложный, мельчайшая ошибка, замешкался выстрелить - конец игры. А тут-то чего?
    --- добавлено 27 фев 2018, предыдущее сообщение размещено: 27 фев 2018 ---
    Нифига. Another World - это в первую очередь "угадай что теперь надо сделать", то есть нечто среднее между аркадой и игрой типа Dragon's Lair (ну с перевесом в аркаду и с учетом аркадного геймплея). Как бы не нравится - не ешь, естественно.
    --- добавлено 27 фев 2018 ---
    А ты думал дверь тебя вечно ждать будет? Быстрее бегать надо.

    И кто в этом виноват? Не высовывайся.

    Убегать надо вместе с сокамерником. И вообще там точка респауна, в чем проблема-то.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    Весь процесс слишком туго у меня идёт.
    Может, позже ещё раз попробую - сейчас уже засел в другую игру и пока не вижу смысла прерываться. Зато при следующей попытке мне не придётся опять от гориллы сваливать - пароль-то у меня остался.
    А, например, о чём я писал - что если подождать первого врага, а не выбегать к нему, последний на этаже может оказаться прямо рядом с лифтом. Понятно, что делать, чтобы его не было, но
    Где? Пока я видел только одну - в клетке. Пробовал съездить наверх - там только окно с видом на город планетян, что мне вроде бы ничего нового не дало. В самом низу у переключателя стоит охранник, на котором я обламывался в лучшем случае - максимум я успевал убить его одновременно с таким же его выстрелом. То ли мне реакции не хватает, то ли опять что-то не так делаю... Ну, и чуть повыше охранника - дверь, запертая на охраняемый им переключатель, приближение к которой опять же ничего не даёт.
     
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, я ведь тоже выше писал. Another World ближе к паззлеру, чем к адвенчуре. Здесь надо понять, в какой последовательности надо выполнять действия, и только так тебя ждёт успех.
    Есл не выходит на ПК, играй на эмуляторе с сохранением стейтов.
     
    unreal doom нравится это.
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.807
    @Genesis, можно попробовать на эмуляторе пройти, чтобы иметь возможность сохраняться в любом месте
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    @fR0z3nS0u1, ладно, посмотрим... Я тоже писал, что, может, ещё к этой игре и вернусь попозже. Но эмулятором я вряд ли воспользуюсь - как-то не люблю я эмуляции консольного железа и игр.
     
    Alex Range нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, это ты очень, очень зря. Мимо тебя так целый пласт шедевров проходит.
     
    drugon, Грендель и unreal doom нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    @fR0z3nS0u1, неизвестно ещё, как я их восприму. Но почему я так эти эмули недолюбливаю - по той причине, что я испытывал ощущения как от "живых" консолей, так и от эмуляции через клавиатуру, и первые явно выигрывали. Можно и к компьютеру геймпад подсоединить, но, боюсь, ощущения будут всё равно не те, как от родных геймпадов консолей, с которыми уже как-то связаны ощущения от игр.
     
  10. Depressor Russian Crazy Manuals Collector

    Depressor

    Регистрация:
    29 апр 2017
    Сообщения:
    1.893
    Как любитель игр серии "The House Of The Dead", "Revolution X", "Cyberia 2" и им подобных рельсовых шутеров, я обрадовался когда начал играть в "Heavy Fire: Afghanistan". Не скажу что игра хороша, но мне понравилась.
     
  11. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Респаун в лифте был в 15th Anniversaty Edition. В нормальной версии - изволь снова клетку ронять.
    В самом низу надо прибить охранника и подстрелить кабель, тогда на этаж выше у тамошнего сторожа не откроется дверь и можно будет мимо него пробежать, пока он дверь выносит. Прибить просто. Подошёл к краю экрана, шаг и сразу долбишь по стрельбе. Рано или поздно перейдёшь на соседний экран и пристрелишь.

    З.Ы. Отсутствие этого охранника в 20th Anniversary Edition меня просто выбесило.
     
    Genesis нравится это.
  12. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Genesis вот кстати тоже думал, что Another World будет в духе Принца Персии, а оказалось "кинцо", только хардкорное, как верно подметил @Ogr 2 :). Впрочем может и не так там всё сложно, и моментов трудных, на деле, всего один или два окажется. Я например, до момента застревания, уже достаточно уверенно все предшествующие эпизоды прохожу. Спотыкаюсь о место где, как я понял, нужно умудриться сразу с двух сторон врагов отстреливать прикрываясь двумя же щитами.
     
  13. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Когда дошел до Киншасы, то окончательно убедился, что раньше играл в какую-то другую игру или пребывал в параллельной вселенной. Поначалу все было не так уж и фатально (про повстанцев которые растягивали свои мертвые конечности аки Бумер или просто висели в паре метров от земли, я даже не упоминаю), всего-то навсего сейвы вылетали на рабочий стол винды, но через раз таки грузились. Однако при приближении радиобашни все стало совсем печально: любая загрузка в ее окрестностях приводит к экрану смерти (слава Богу, не системы) Фишера независимо от обстоятельств записи. Даже не знаю теперь, спасать ли мне Хишама, ибо тащиться еще три-четыре квартала по этому проклятому городу.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
  15. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Все может быть, но отзывы на ютубе пестрят этими же проблемами. Да и первые три части у меня прошли довольно гладко.

    Почитал из любопытства старый, всем известный сайт ЛКИ:

    «Еще этот уровень неприятно удивил количеством вылетов. Особенно часто игра отправляет на рабочий стол при попытке загрузить сохраненную игру. В половине случаев это сопровождается уничтожением файла. В общем, приятного мало. Что делать? Ничего. Ругаться и надеяться, что проблемы обойдут стороной.

    Уважаемые разработчики, верните, пожалуйста, темные миссии! Нам их так не хватает. И никогда — никогда, слышите? — не поручайте больше шанхайскому подразделению адаптировать игру для персональных компьютеров. Упорные китайцы одарили Double Agent столькими багами, сколько не найти во всех трех частях вместе взятых
    ».

    Выходит, точно не в репаке дело.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.277
    Не так давно приобретенные в steam части Splinter cell проходил.
    В Double agent тоже проблемы возникали. Впервые я в него играл ещё в год выпуска, в дисковую версию. Тогда не успел доиграть - дела отвлекли.
    Стимовскую версию прошел. Но пришлось играть как придётся - лишь бы ошибки не стопорили прохождение.
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.279
    Параллельно с серией Готика (скоро начну вторую часть уже) поставил Zandronum с последней версией Brutal Doom. Не могу только разобраться как играть по интернету без всяких tunngle и прочего. Сервера он находит, но подключиться не могу, видно что-то не так делаю. Поэтому превращаю монстров в фарш и потихоньку качаю скилл в одиночном режиме.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.771
    Думал, уж не создать ли тему про игры, которые вы почти прошли, но дропнули под конец, но решил, что много чести будет (или такая была?). Да, я про Warhammer 40,000: Space Wolf. Сразу скажу, что играл в мобильную версию, может быть дела в порте на PC обстоят получше, но в любом случае на некоторые элементы геймплея порт не сказался бы никаким образом.

    Warhammer 40,000: Space Wolf - пошаговая тактика в стиле Incubation. То есть, без глобальной карты, но с миссиями, между которыми можно подобрать экипировку для своих бойцов и разбросать скиллы. Как это водится, в духе нового времени - с упором на гринд. Начну, всё же, по порядку. С сюжета. Не потому, что это значительная часть игры, совсем напротив. Вообще, как я заметил, во всём, что касается Вахи, сюжет в ней как в Doom'е... ну или в порнухе, если угодно. Хотя с некоторыми условностями, безусловно. В Вахе он напыщен и жалок... я бы сказал чуть менее, чем всегда, но как показывает пока мой опыт - всегда. Однако если в Dawn of War 2 он ещё тянет на четвёрочку с минусом, то тут это твёрдая двойка... по десятибальной шкале. Космодесант космических волков сбили на какой-то там планете, бла-бла-бла, хаос... Я бы добавил ещё одно бла-бла-бла, но боюсь, что его тут и нет. Сюжет едва справляется с тем, чтобы хоть как-то поддержать формальный интерес к истории, но и только. Ну да ладно. Как и говорил, за сюжетом - это не к Вахе. Да и не в нём суть, конечно же. Суть в геймплее, за который я уже возьмусь основательно.

    Концепция ходов в Space Wolf на первый взгляд является копиркой модной двухходовки, популяризированной XCOM'ом. Однако при более плотном ознакомлении понимаешь, что на самом деле она во многом другая. И главное отличие кроется в том, что Space Wolf используется карточную систему, в соответствии с которой карта может быть использована либо по прямому назначению, либо для передвижения (механика, которую видел в настолках типа Race for the Galaxy, но не припомню в видео-играх). Хотя тут есть исключения. Например, карты мин использовать для передвижения нельзя, а некоторые карты как раз и служат исключительно для передвижения - ходьба, бег, джетпак и телепортер. Также есть карты предметов, которые можно экипировать и использовать в дальнейшем. По сути дела среди них имеется только оружие, которое бывает одноручным или двуручным, огнестрельным и холодным. У всех предметов ограниченное количество действий, хотя их можно перезаряжать предметами аналогичного типа, только не всегда эта связь очевидна - например, дробовиком почему-то можно перезарядить снайперскую винтовку. Предметы, как правило, сильнее аналогичных расходуемых карт (которые, к слову, называются приказы), хотя основная фишка тут, пожалуй, в том что именно огнестрельное оружие в предметах - единственный способ поставить своего персонаж в режим защиты (overwatch, то есть - классическая механика в данном жанре). Только далеко не у всего оружия overwatch есть, да и если есть срабатывает он лишь с определённой вероятностью. Однако вернёмся к тому, в чём же, собственно, разница между XCOM и Space Wolf в плане двухходовой системы.

    А дело всё в том, что у каждой карты есть стоимость по времени - как правило, чем круче карта, тем больше она требует времени. В игре есть определённые механики, позволяющие совершить больше двух действий за ход, но в любом случае каждое действие занимает определённое время, и ход к данному персонажу перейдёт снова тем быстрее, чем меньше он потратил времени за свой последний ход. Механика на самом деле весьма интересная. Можно очень сильно вложиться в конкретный ход и потом стоять столбом, пока другие персонажи и противники успеют сделать по два и по три хода. Можно использовать одно действие и пропустить оставшееся, чтобы затем опередить противника и совершить два действия перед передачей хода. Можно прибегнуть к картам, снижающим показатель затраченного времени и таким образом вообще не потратить время за ход, то есть сделать два хода подряд. В общем, тактический простор в этом плане весьма обширен.

    Возвращаясь к картам, стоит также упомянуть карты, срабатывающие по тому или иному тригеру. Например, карта на увеличение урона в ближнем бою при нанесении удара противнику. С одной стороны они усиливают действие, с другой - не стоит забывать, что у персонажа не может быть больше шести карт в текущем пуле и за ход прибавляются всего две. Конечно, есть действия, которые позволяют восполнить карты, но при столкновении с противником, который может выбить карты из руки и, особенно, при не слишком удачно составленной колоде, есть приличная вероятность остаться без карт вообще, из-за чего ваш персонаж будет абсолютно беспомощен.

    Тут стоит подробнее подойти к системе дек билдинга, которая, пожалуй, как раз и является самой солью игры. Итак, помимо категорий, у карт есть рейтинг редкости - обычный, необычный, редкий, эпический и легендарный. И здесь уже имеет место довольно значительный косяк. Да, в игре уйма разных карт, но большинство из них следует линейной зависимости. То есть, болт пистолет обычной редкости будет слабее болт пистолета необычной и т.д. Местами, правда, бывает условно две разных ветки одного типа оружия - одно помощнее, но более косое, другое не такое убойное, но поточнее. Какие-то там дополнительные интересные свойства у отдельного оружия встречают редко, да и появляется на поздних уровнях. Почему-то подбор шмота в том же Dawn of War 2 был как-то поинтереснее, что ли. А тут смотришь на пачку примерно одинаковых силовых мечей и как-то зевоту навевает. Местами ещё бывает такое, что в рамках одинакового типа оружия одинаковой редкости какое-то просто лучше другого. Кроме того, большинство плазмаганов могут ранить самого стреляющего и какой смысл стрелять из них лично мне вообще непонятно. Всю эту систему ещё заметно так портит возможность прокачки карт на несколько уровней. Причём даже полностью прокачанная, скажем, обычная карта скорее всего будет уступать совсем не прокаченной необычной. К тому же прокачка абсолютно линейная (в Monster Monpiece хотя бы дополнительные свойства у прокачанных карт могли появиться, не говоря уже о том, что девушки на них с ростом уровня обнажались). Тут уже вовсю разворачивается гринд. Вся эта шляпа неприятно напоминает Warframe, который я бросил, как самый, пожалуй, нудный гринд фест, который мне доводилось видеть. Карты, конечно, можно получить и в миссиях, но много там игроку не привалит - наберётся примерно на колоду (тридцать карт, сиречь). Однако в мобильной версии НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ БУСТЕРЫ! Я, не зная этого, потратил 6K кредитов на пачку из бустеров и потом не раз об этом жалел. Всё дело в том, что при повторном прохождении миссии награда получается значительно меньшая. Кредиты, которые пачками текут за новые пройденные миссии, другим способом зарабатываются с большим скрипом. И понимаешь это, увы, обычно когда попадаешь в патовую ситуацию - крайне сложную миссию, которую не получается пройти, а на переделку билда требуется огромная прорва кредитов, которой просто неоткуда взяться, кроме как по донату.

    Да, если ежедневно заходить в игру, то можно получить немало полезных плюшек, к тому же раз в неделю даётся халявный сундук. Его можно открыть методом перебора, но подбирать 5*5*5 (125, то есть) комбинаций - сомнительное удовольствие, так что лучше заглянуть на страницу ВК, где выкладывают код на текущий сундук. То есть, за неделю можно собрать приличное количество ресурсов, вообще не играя, но... ждать неделю, чтобы получить весомый шанс выпутаться из сложной ситуации - это даже не смешно. Можно ещё посмотреть рекламу, за которую дают совсем уж смехотворное количество кредитов, но иногда это вполне себе вариант, если не хватает на что-то с полсотни-сотню (это где-то на три-четыре рекламы). В общем, первым делом открывайте скаутскую и терминаторскую броню. Мало того, что каждая из них имеет свои скиллы и некоторые карты можно использовать только с конкретной бронёй, так ещё бонусом к каждой из них вы получите по тридцать карт, то есть по полноценной колоде. Ну и дополнительного компаньона для каждой брони. Да, в бой можно взять только двоих, помимо главного героя, но после боя идёт кулдаун, так что две миссии подряд сыграть не получится, если хотите идти полным сквадом. Кулдаун, конечно, снимается за кредиты, но их и так не хватает. Ах да, прокачка, опять же, идёт за кредиты. В общем, пачка-другая купленных бустеров просто загубит всю вашу текущую кампанию. Конечно, ещё есть возможность крафтить карты за шестерёнки. И тут чем круче карты хотите получить, тем выше риск, что вы получите дырку от бублика (опять же, обходится это железными рунами... если вы готовы купить их за кредиты или реальные деньги, угу). Ненужные карты можно переработать за небольшое количество шестерёнок, но с этим лучше не спешить. Хотя уже начиная со второй главы кампании большинство необычных карт будут бесполезны, а с третьей и большинство редких, но даже в третьей кампании найдётся применение некоторым обычным, причём совсем не прокачанным картам. Ещё есть сражение с волнами очень лютых противников на аренах и мультиплеер, но тут вас будут дрючить как щенка, пока вы более или менее не вкачаетесь, а награды за такие бои откровенно смехотворны. И да, в режим с уничтожением волн врагов дважды подряд сыграть не получится - кулдаун.

    Наверное всё это было бы не так критично. Игра, конечно, со временем становится сложной, местами даже очень сложной, однако проходимой, но тут возникают другие проблемы. Ладно уж, что с этой карточной системой получается, что космодесантник таскает с собой оружия как герой классических шутеров. Несколько больше напрягает клеточная условность. Да, тут квадраты и... персонажи не умеют ходить по диагонали. Даже стрелять по ней не умеют, разве что гранаты бросать. После этого кто-то ещё думает жаловаться на "Горький-17"? Но и это было бы простительно, если бы не организация миссий. И вот это уже критичный промах. И чёрт с ними с опциональными заданиями... вернее, считайте, что они не опциональны, а обязательны, если вы не планируете донатить в игру - уж больно весомые там награды. К счастью, если таких заданий не одно на миссию, можно пройти её несколько раз, каждый раз выполняя разное опциональное задание, таким образом получив все возможные награды. Удовольствие, пожалуй, сомнительное, но в общем не такое уж напряжное занятие. Беда же заключается в миссиях с таймером. И это натуральный бич игры. Все ненавидят миссии с таймером, все знают, что все ненавидят миссии с таймером, но в Space Wolf их до раздражающего много, особенно под конец игры. Ах, если бы только нужно было убить всех на карте... Но увы. В одной миссии мне пришлось сделать на редкость идиотскую терминаторскую деку с телепортами, бегом и вызовом волка, лишь бы хотя бы волк успел добежать до выхода с уровня прежде, чем этот самый уровень затопит лавой. В куче других уровней игрока просто заваливают бесконечными подкреплениями врага. Да, можно хитрить - почему-то вызов подкрепления привязан к ходам персонажей, а не к затраченному времени, таким образом один очень медленно ходящий персонаж и пачка быстрых порой спасают ситуацию, но... в этом просто нет смысла. Воевать с логикой игры и таймером, ожидаемо, весьма и весьма скучно, и именно здесь игра теряет последние остатки шарма.

    Отдельно хочется отмудохать по почкам интерфейс. Порой ход пропускается, когда ты просто хочешь отвести камеру в сторону. Менеджмент деки сделан ужасно - из неё очень легко удалить непонятно какую карту и потом придётся долго ломать голову, что же за карту ты случайно убрал. Да, я по-прежнему считаю, что сенсорные экраны лучше подходят для пошаговых игр, потому что в реалтаймовое играть с таким типом ввода данных - это полный адъ и Израиль. Просто Space Wolf в этом плане сделана не сказать что плохо, но совсем не идеально. Ещё можно было бы упрекнуть перевод одной из миссий, из которого совершенно неясно, что нужно разбивать каменные ворота. И про руны жизни вспомнить, которые по сути узаконенный чит, позволяющий один раз возродить основного персонажа за миссию (да-да, тоже за деньги/кредиты). И в очередной раз про кредиты, которых сильно не хватает на прокачку как основного, так и дополнительных персонажей. И очень ограниченное количество криков при смерти у врагов. И то, что деки у дополнительных персонажей нельзя посмотреть... Но в общем, как ни странно, всё это не так важно. Да, вся эта мобильная условно-бесплатная донаторская муть, косяки баланса, недостатки интерфейса и сомнительные игровые условности раздражают, но в совокупности я сниму за это из общей оценки один балл. И определённо столько же за загубленный таймерами/подкреплениями дизайн пачки уровней. Так что в принципе Space Wolf - это местами весьма необычная пошаговая тактика, которую я определённо рекомендую всем поклонникам жанра, которые лояльно относятся к WH40K. Если же вы не ярый фанат, а просто любитель жанра, а сеттинг Вахи вам безразличен, а то и неприятен - смело проходите мимо. В общем, игра получает от меня уверенную тройку, которая соответствует 60% в стиме и обозначается как "смешанные отзывы". Именно такое впечатление она у меня и оставила, начавшись почти за здравие и закончившись почти за упокой.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2018
    napancux, The Jackson, Eraser и 4 другим нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    Очередная попытка разобраться с хитом прошедшего года Wolfenstein II: The New Colossus. Таки выяснил я причину моих проблем при прошлых попытках - устаревший драйвер видеокарты, из-за которого настройка изображения приводила к чёрному экрану. Драйвер я обновил, и проблема испарилась. Настройки, правда, сохраняют недружелюбный характер: при попытке сменить разрешение на FullHD и снизить уровень детализации и всевозможных эффектов графики всё упёрто возвращается к изначальному виду. Но железо ноутбука тянет игру изо всех сил: FPS скачет от 15 до 30, что сказывается на динамике, но процесс всё равно идёт без сильных лагов. Пока всё очень даже неплохо, как для моего-то железа... Правда, бывают и глюки, коими прославилась ещё первая часть перезапуска: так, в начале, в атриумном помещении, где впервые в игре появляются офицеры, при попытке слезть по лестнице я всегда проваливался сквозь пол и оказывался снаружи, так что приходилось отстреливать всех с верхней части и потом сигать через её перила... Но теперь мне ничто не мешает разделаться с этой игрой!
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    Прямо расстройство какое-то: таки просел FPS до пяти! Даже при том, что настройки я скрутил до предела (исключая только дальность обзора и предел FPS), всё равно играть ужасно тяжело, причём теперь ещё и в изуродованной и мутной графике! Удалил. И пока в моей жизни не появится что-то достаточно мощное в плане железа, вряд ли возьмусь проходить... Придётся искать дальше...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление