1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.666
    Теперь в моих руках оказался Resident Evil 7: Biohazard. В своё время я вообще никакого интереса к данному проекту не проявлял - меня ещё четвёртая часть расхолодила, а пятая с шестой только усугубили моё отношение к новейшим частям серии... Однако, во-первых, я серию затрагивал, в школьные годы пройдя на PS1 вторую часть и получив массу тёплых чувств (как и от игры в другие две части классической трилогии). Во-вторых, я знал ещё (хоть и понаслышке), что последняя часть не связана сюжетом с другими частями, где сюжет ушёл в дебри путаницы и бессвязности уже достаточно давно. Так что я решил всё же попробовать взяться за эту часть... Для начала пока только кассету посмотрел - с виду как простая бродилка, вроде Outlast'a. Ничего криминального, но всё же обидно, что за 2017 год, по-видимому, единственный нормальный шутер - Wolfenstein II: The New Colossus, и то для него нужно специальный компьютер собирать, чтобы запустить совсем без лагов, а всё остальное - либо хлам, либо не шутеры...
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    @Genesis, re7 перестаёт быть аутластом после пролога.
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    ФФ15 (фейд эффекты)
    Пустота кругом и кипение пукана (фейд эффекты).

    Стандартные японские заёжи - фейд эффекты во все оналы, оттягивание всех действий анимацией и фейд эффектами, если бежишь,то после остановки надо ждать 3 секунды (фейд эффекты), чтобы поговорить с неписем (фейд эффекты). Сдал квест - автоматически выкидывает в меню "пожрать, поболтать" вместо того, чтоб выкидывать в игру (фейд эффекты), зато разница между "поговорить с нпц" и "поговорить на счет квеста с нпц" это не выбор в меню, а 2 близлежащих пикселя (фейд эффекты).

    Интерфейс как всегда японский (ну не умеют они в интерфейс, хз почему - привыкли к пошаговым что ли) не видно ничего, в западных вся инфа на перифирийном зрении, на звуке, красной рамке - хоть чём, всю инфу видишь (как в ммо), а тут хз что у тебя 1% ХП, что 100%, что ты в опасяне, что в стазисе - адинхер, зато хоть с латиницей разобрались вроде.
     
  4. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Понемногу познаю StarCraft Remastered, особенно интересно что помимо третьего Варкрафта в свое время не прошел ни одну из близзовких стратегий, хоть и наигрывал в тот же второй Варик немало. Тем не менее в то время стратегии я не слишком любил и хоть и было прикольно поштамповать юнитов в Эпохе Империй, позажигать в Казаках и позалипать в Блицкриге, но мне было как то в лом соревноваться с компом в скорости движения мышкой, а внимания и скорости реакции не хватало. Тем не менее нынче я уже прошёл кампанию за терранов. С геймплейной точки зрения очень напоминает обычные стратегии, но возможности перелёта строений и некоторые дополнительные фишки превращают потенциально самую скучную расу игры в весьма интересную для отыгрыша. Пока что мне не хватает: скорости выведения второй базы; ОЧЕНЬ слабо пользуюсь спецвозможностями юнтов окромя осадного режима и невидимости; плохо слежу за развитием базы и армии когда иду в атаку из-за чего скапливается много неиспользованных ресурсов. Короче еще совершенствоваться и совершенствоваться.
     
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    @Timur, чо за фейд эффекты?
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @R4kk00n, медленное затемнение, потом осветление экрана с отбиранием у тебя контроля, потом анимация которая не уперлась в йюх, опять таки управление не у тебя и т.д.

    Пример - пошел заправить машину. Нормальная игра - пресс А, 0.1 секунда - машна заправлена, сообщение еще не успело появится, а ты уже прыгнул в машину и едешь.

    Тут - пресс А чтоб заправить, затемнение, заставка заправки, затемнение, игра, но контроля нет несколько секунд (стик сломал пока давил чтоб идти), потом пресс А чтоб в машину залезть, затемнение, анимация, показ руля, выбираешь фаст травел, затемнение, выйти из машины, анимация пока 4 дебила вылезут из машины, несколько секунд после этого опять нет контроля, потом ты играешь.

    Ничего из этого нельзя прокликать и пропустить.

    И так во всем в этой игре, включая всплывающие сообщения про стадии квестов (двигаться нельзя пока они все не всплывут и прокликать тоже нельзя), сдача квестов, еда, в прямом смысле все действия такие.

    Никаких претензий к игре, кроме 2-х: тянут кота за письку в долгий ящик при любых интеракциях и нет фидбака в бою/интерфейсе. Ты не чувствуешь как ты бьешься (не с точки зрения эстетики, а с точки зрения понимания что происходит).
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    Это, по-моему, общее место JRPG последнего десятка лет, если не дольше. Я как-то после долгого перерыва пробовал поиграть в демку Tales of Berseria, и понял, что не случайно их забросил, и, видимо, уже не вернусь...
     
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Какие вы нежные. Вы JRPG 90х посмотрите, например. Прокликать они хотят, пропускать хотят, ага, конечно. Так сложилось десятилетиями! Японцам нравится, японцы не будут это менять. Всепобеждающая гринда правит балом и без гринды на 200 часов азиаты в это играть не будут. Так что затягиваем максимально, переходы, катсценки на ровном месте, трындёж ни о чем, ни о чем x2 и также о собаке соседа, которая сдохла еще до начала событий игры, неважно о чем, лишь бы затягивать, добавлять ненужных подробностей и большой кучи графомании.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  9. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    Играю в Hitman.
    Прошел Codename 47, Silent Assassin, сейчас прохожу Blood Money.
    Планирую поиграть в Assassin's Creed. Вообще, я в последнее время полюбил стелс.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Я прошёл достаточное число JRPG на 16-тибитках, чтобы авторитетно заявить, что ты сейчас фигню сказал.
     
    mazanaka нравится это.
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    @VladimIr V Y, ну если человек знаком с жанром по серии FF и еще нескольким наиболее известным тайтлам, то именно такое впечатление может создасться.
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Сарказм в моем посте почти не виден, да? Утрированно же написано. Есть тайтлы, где не так, очевидно, но в генерик жрпг тебя гоняют по локациям просто чтобы занять время (любимое объяснение - Thank You Mario! But Our Princess Is In Another Castle! и так раз по пять, пока наконец не дойдешь до следующей точки сюжета), заставляют гриндить ради гринды.
    Но ты можешь привести примеры, где такого нет прям вообще ни в каком виде, а я поспорю (или нет).
    --- добавлено 8 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 8 мар 2018 ---
    Я знаком еще по всяким там мегами тенсеям, легенд оф хироес, драгон варриорах и прочим тейлсам. Фактически не могу вспомнить ни одного тайтла, к которому нельзя применить вышесказанное. Просто где-то это выбешивает (т.к. ну совсем уж охренели копипастить), где-то нет, вот и вся разница.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Не, сарказм плохо улавливается.
    Да в общем-то во что я играл, мало где было. Ты ситуацию представляешь практически обратной к тому, что есть в реальности. Да, есть JRPG, где есть гринд. Внезапно, в жанре RPG такое встречается, причём и в западных RPG тоже. Но отнюдь не так часто, как ты это пытаешься представить.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    ZoRg нравится это.
  14. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.058
    Устал от серии Blackwell (3 часть выбесила своей загадкой со вторым мылом-паролем и слащавым джазом из "лифтовых кабинок"), глянул четвёртую, а там опять худ. стиль сменили (не в лучшую сторону) - хочу перемен!
    На рассмотрении Hitman Contracts, Final Doom, Quake Scourge of Armagon или вообще Unreal 2 (хотя там не могу заставить работать объёмный звук) - муки выбора :)
     
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.724
    хм, а до этого писал, что в нынешних инди-квестах
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.058
    @AnotherSky, дык не из-за сложности.
     
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.724
    @Дарк Шнайдер, а что тогда? (так-то по Блэквеллам я согласен, в смысле челленджа там ловить нечего - за одну неделю прошел до четвертой включительно)
     
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.058
    @AnotherSky, да пока не поговоришь со всеми на все темы (а я был уверен, что это уже сделал), намёка на пароль не будет. Ну и ещё сюжет стал отдавать откровенной графоманией :) Вторая часть вроде пока лучшая.
     
  19. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.724
    @Дарк Шнайдер, по части сюжета (из тех, что я играл) четвертая чемпион, в рамках серии тянет почти на революцию. хотя и всякого досужего трепа с перебором реплик там еще больше, правды ради.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Invisible Inc

    На самом деле я в нее мало-помалу играю уже с 2015 года, когда она вышла. Практически каждую неделю на выходных пару часов ей уделяю. Считаю эту игру лучшей за последние лет 5, но в то же время люто ненавижу.

    Почему? Да потому что она завершила дело, начатое играми вроде Commandos и продолженное продуктами вроде Frozen Synapse - она убила мою страсть к большей части тактических стратегий. На этот раз пошаговых.

    Если кто не знает, то в Invisible Inc математически строгая боевая система: вероятности попадания отсутствуют, система урона работает по принципу "один выстрел - один труп". И к этому ОЧЕНЬ сильно привыкаешь. Настолько сильно, что потом возвращаться обратно в мир возможности промазать 99% выстрел в упор нет никакого желания.
    За примером далеко ходить не нужно. В канун нового года на зимней распродаже в Steam я урвал Silent Storm Gold Edition (SS + SSS) за какие-то копейки. Решил понастольгировать, запустил "Часовых" и... продержался буквально минут 5.
    В самом начале нам выдают в руки револьвер на 6 патронов и дают пострелять во врагов на небольшом обучающем уровне. Взял я в руки этот самый револьвер, увидел противника, оценил вероятность попадания - 60% - прицелился, выстрелил и... промахнулся. Все шесть раз. После этого рука моментально метнулась к кнопке "Выход", а затем и к пунту "Uninstall" в Steam.
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Нос и Old-Freeman нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление