1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пз18

    пз18

    Регистрация:
    28 июл 2009
    Сообщения:
    592
    Демон Астарот был повержен, и душа игрока наконец-то смогла вернуться в свой мир. Omikron: The Nomad Soul наконец-то пройден.
    "Ну что тебе сказать про Сахалин?". Да, восторги мои ближе к концу прохождения несколько стихли. Есть некоторое количество непонятных и неочевидных мест, из-за которых пришлось лезть в прохождения. Есть кое-какие баги. Есть бесполезный прыжок, поскольку работает он только в горизонтальном направлении.Конец игры несколько скомкан, поскольку, как я понял, из игры вырезали довольно интересные вещи.
    Но на другой чаше весов - обалденно проработанный сеттинг (в том числе и с помощью внутриигровой литературы), угловатая, но очень приятная даже сейчас графика, встроенный мини-Мортал Комбат с кучей разнообразных комбо и продуманной системой роста персонажа как бойца...ну и Дэвид Боуи, естественно.

    Тем, кто захочет в это поиграть:

    Тем, кто испытывает проблемы с финальным боем:
     
    Последнее редактирование: 8 мар 2018
    Warmaster, Eraser, ZoRg и 2 другим нравится это.
  2. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Мне кажется, что ты просто слишком некритично относишься к тому, во что ты играешь, потому что всё, мною описанное, присутствует в том или ином виде в абсолютном большинстве jrpg, в которые я играл. Уж растягивание путём "идем в город N, черт побери, надо идти дальше, приходим в очередной город, черт побери, опять не туда, идем дальше, по пути нападают какие-нибудь бандиты и мы оказываемся в третьей локации", которое по сути своей напоминает почтовые квесты, навроде "вот река, чтобы перейти через реку нужна лодка, идем к капитану, капитан хочет редкое сакэ, ищем сакэ в еще одном городе, идем назад, отдаем капитану, переправляемся через реку". Жто выливается в часов пять тупого порубания монстров, потому что между городами дофига надо пройти. Затягивание игры подобными искусственными методами и/или гриндой - есть в каждой jrpg, что я играл. Так что жду самые яркие примеры обратного (только не robot wars, я в них не играл и играть не планирую).
     
  3. Axl-69

    Axl-69

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    205
    Вернулся к истокам)))
    app.userapi.com_c834301_v834301546_d99f5_r_pgvSdvVGo.jpg
     
    Grongy нравится это.
  4. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Подозреваю, что бесполезно. Потому как ты в "гринд" записал всё, что тебе не нравится. А не нравится тебе нормальная составляющая RPG - приключения и бои, которые в той или иной мере есть в любой RPG. Я так понимаю, тебе нужна не RPG, а VN, разбавленный каким-нибудь боем раз в пол-часа чтения текста.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
    Кишмиш и Ruido нравится это.
  5. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Случайные сражения = гринд.
    Неслучайные (а ля Chrono Trigger) = лёгким усилием превращается в гринд. :)
     
    ZoRg нравится это.
  6. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Лично мне нужен Planescape: Torment, где всех врагов видно, где нет случайных боев и где всё хождение обусловлено твоими действиями, где нет обязательно прокачки и всего такого. Он тоже VN? Там вообще боев три или четыре на всю игру обязательных.

    Мне нравятся приключения, мне не нравится тупое затягивание сюжета как я выше написал (это не приключения, это бред сивой кобылы) и мне не нравится тупой гринд в стиле "дохрена врагов, ты их не избежишь, ты будешь их валить, пока не поднимаешь уровень до 10, а пока нет - будешь огребать". И сидишь качаешься, только потому что дальше ты не пройдешь, пока не станешь N уровня. Такой ерунды в нормальных западных RPG нет (нормальные это например фоллауты 1-2, инфинити-энжин RPG, арканум, блудлайнс), обычно есть минимум два варианта развития событий, есть какой-нибудь стелс-вариант развития событий, раз ты не можешь убить босса, но в JRPG - если нужно огребать, чтобы пройти дальше - ты будешь огребать и нет иного пути, а чтобы пробиться - иди качайся.

    Если у тебя реально в JRPG нет такого, что я выше описал - я все же хотел бы увидеть примеры.
    --- добавлено 9 мар 2018, предыдущее сообщение размещено: 9 мар 2018 ---
    В хронотриггере ты не сможешь убить главгада без прокачки.
     
  7. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    PS:T всегда был исключением из правил. И да, он хоть и не VN, но почти полностью сюжетно-ориентирован.

    Не смеши меня. Прохождения Fallout 1-2 без прокачки и набора снаряжения это только экзотическая опция, доступная опытным игрокам полностью знающим игру. "инфинити-энжин RPG" - IWD вообще вся о боях. BG 1-2 - фиг ты справишься с серьёзными локациями и финальными противниками без прокачки и снаряжения. Всё как ты говоришь - не прокачался до известного уровня, не получил хорошие заклинания, не нашёл хорошее снаряжение - будешь огребать. PS:T - исключение из правил. Про Арканум не скажу, ибо не проходил, но по опыту, он кардинально от концепции Fallout не отличается. VtMB - много боевых локаций, где стелс не работает или работает плохо, плюс сюжетные боссы, которых только в одном случае можно убить не самому. Ну и одного из двух финальных можно пропустить, в зависимости от выбора фракции.

    В общем, есть предложение снять розовые очки.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  8. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Но она есть
    Можно бегать вором и почти все бои в первой части пропустить. Правда уровни все равно как-то надо набирать, чтобы бэкстаб и ловушки были нормальные, но всё же это совсем другой геймплей. Я прошел IWD1 одним персонажем - вором/клериком.
    В первой части я добежал до Baldur's Gate буквально в лаптях (ну т.е. все эти нашкелевские копи, етц, всё по сюжету). Можно, хоть и нудно периодически приходится долбить противника, пока не будет критикала. И не смог пройти BG, потому что меня запинывал Саревок что бы я ни делал, а левел-апиться мне не хотелось. Так и забросил.
    Аналогично, здесь есть выбор. В JRPG выбора НЕТ, иди качайся и слушай тонну графомании попутно про принцессу в другом замеке. Только рельсы. Ты не можешь скипнуть глупые неинтересные почтовые квесты, ты обязан их делать, иначе скрипт дальше не пойдет. JRPG это квест-adventure с прокачкой, по сути своей, а не ролевая игра. VN с геймплеем, если угодно.

    Ну тогда к тебе то же самое. Хватит говорить, будто этих недостатков нет. Они есть и на них зиждется сама концепция JRPG. Затягивания, нудная прокачка ради прокачки - настолько, что в куче JRPG с картой, если ты случайно вышел в то место, где тебе не стоит быть - будешь огребать (ну как в M&M3, кстати). Всё самое худшее из западных взяли. Если тебе это не недостаток - окей, но зачем меня-то в этом убеждать? Все JRPG имеют эти характерные черты, но не все западные имеют их в ТАКИХ количествах, что это стало основой основ.


    Ну короче ладно, разговор ни о чем. Ты не хочешь слушать/тебе неинтересно, ну и ладно. Задачи менять твое мировоззрение у меня нет :)
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  9. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.039
    Да, почти. Только там мерзотный мужик, на страдания которого вообще посрать, вместо любовных и прельстивых вайфу и прочих школьников.
     
  10. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Берёшь любую JRPG и пытаешься пройти её персонажами с минимально возможным уровнем. Или одним персонажем, пока другие в отключке или ничего не делают. Тот самый челендж, который тебе нужен.

    Потрясающе. Человек сначала жалуется на гринд, потом рассказывает, как он нудно убивает противников низкоуровневым персонажем с помощью критикалов. И сэйвскама, надо полагить. Да ещё и не проходит в итоге игру. Л - Логика!

    Давно известно, что JRPG как правило линейны. Давно известно, что в ролевых играх на компе и приставках реального выбора как правило немного. Ну так и что? Играй в настолки с реальными людьми, всё равно на компе это не реализовать без изобретения полноценного AI.

    Я тебе говорю о том, что ты в общем-то не совсем прав. JRPG как правило линейны, да. А вот про затягивание и нудную прокачку ты сильно преувеличиваешь. Кроме того, если тебе не нравится идея прокачки, то это твоя проблема, а не жанра.
     
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Большинство JRPG построены так, что это будет еще больше гринды.

    Нудно убиваю только тех, кого нельзя избежать. Их за всю игру ну по пальцам двух рук пересчитать. С десятками тысяч рандомных боев не сравнить.

    Я не об этом. Ты до меня докопался про затягивания и прокачку и не не опроверг. Гринда есть и будет есть, как ни крути, в том или ином виде качаться на каких-нибудь слизнях обязательно надо. Про собаку соседа как трындели, так и будут трындеть, потому что рельсы. Затягивать будут обязательно, иначе будет игра на 3 часа, если оставить только сюжетно важную инфу (утрирую про 3 часа, но смысл такой).

    Я не уверен, что сильно. Но преувеличиваю, конечно, иначе я бы и сам не смог в JRPG играть :) Не мазохист же я.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.807
    не так уж много и если сравнивать с JRPG (ну ладно, я играл только в две штуки), то это вообще ничто. Такой фигни, как в Xenogears, когда через каждые 5 секунд бой, я нигде не видел. При этом очень важно, что бой в реальном времени, на той же локации, воспринимается совсем не так, как тот, где тебя вытягивают в другую мини-игру.
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Гринд для минимально возможного уровня? Как ты себе это представляешь?
    И для сольных прохождений это чаще всего неверно. Потому как обычно опыт делится на живых/находящихся в сознании членов партии, так что один персонаж будет прокачиваться со скоростью кратной размеру партии. Так что твои предположения показывают только отсутствие реального опыта игры в JRPG.

    Это в BG десятки тысяч рандомных боёв? LOL. Ты нафантазировал полную ерунду и в результате обеспечил себе куда больше проблем и геморроя, чем там может быть от боёв. Да ещё и не прошёл игру.

    Чтобы опровергать что-то, нужно сначала чтобы ты что-то сказал нечто аргументированное. А у тебя какая-то лютая вкусовщина, приправленная неверными впечатлениями, которые сформировались на основе недостаточного опыта игры в JRPG. "Слепец ощупал хобот слона и сказал, что слон похож на змею." (С)
     
  14. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я не это имел ввиду. Часто они построены так, что один у нас хилер, другой боец, третий вор какой-нибудь. И непременно завязаны на это какие-нибудь боссовые бои.
    В итоге прошел треть игры, тебе нужен маг. Или вор. А они у тебя не качались и как только ты вводишь их в бой - их немедленно валят. В итоге лютейшей степени задроство успеть пока не убили скастовать/украсть/что там еще.

    Да ты шутник...

    Нет, в любой стандартной генерик JRPG бои каждые 20 секунд. В BG наоборот. Хз, видимо я косноязычен, раз ты меня не так понимаешь.

    Какого еще недостаточного опыта? Полсотни JRPG (а может и больше, каждую не считал) прошел на разных платформах, начиная от PC-98 и заканчивая PS4 :) Хорош уже сказки сочинять на основании своих неверных впечатлений обо мне :)

    Ладно, раз ты не приводишь конкретных примеров того, что я по-моему достаточно четко обрисовал - на этом закончим значит.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2018
  15. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.676
    Кстати, о приведении примеров. Конкретные примеры таких игр будут или это просто так рассуждения?

    Примеры JRPG без гринда? Запросто. Emerald Dragon на SNES. Там у всех членов партии, кроме двух центральных, уровень фиксированный, они не растут вообще или растут 1-2 раза по сюжету. 7th Saga там же. Там антигринд реализован, потому как уровень некоторых боссов зависит от уровня главного героя, делая их слишком мощными. Riviera - The Promised Land на GBA. Снова антигринд, эпизоды игры нужно проходить как можно быстрее, у персонажа есть нечто вроде Action Points вне боёв, которые тратятся на многие действия. Плюс, всё оружие, кроме одного у ГГ, имеет прочность, которая падает каждый удар, как в тактике Fire Emblem.
     
  16. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Вот ты спросил и я чёт не могу вспомнить пример. Но полно было игр, где босса можно бить только магией и магия только у мага, но вот прям конкретно вспомнить игрушки и босса не могу.
    Окей, я ни в одну из этих не играл. Сыграю в Ривьеру, пожалуй.
     
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Отменяется, ибо уже во второй миссии словил критический баг (не открывалась нужная дверь), лучше уж сразу с Blood Money начну :)
     
    Genesis нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    @Дарк Шнайдер, прямо как я - тоже из всех частей только четвёртую прошёл. Правда, в школьные годы доводилось играть в три первых.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    Играю в Into the Breach.

    Отличная тактическая головоломка. Генерация боёв рандомная (все карты в игре заранее созданы разрабами, спавн врагов каждый раз разный), но несмотря на это непроходимых ситуаций не случается - всегда можно вывернуться и победить, пусть и с некоторыми жертвами. После каждого проигрыша чувствуешь что сам виноват, и в той битве надо было сходить по другому (в отличии от FTL, где успех на 50% зависит от удачно выпавших специальных событий).

    Пока прошел игру на нормальном уровне сложности за три команды (стартовые Rift Walkers, а также Rusting Hulks и Blitzkrieg).
     
    fR0z3nS0u1 и Virgil нравится это.
  20. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.546
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление