1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    О, а можно поподробнее? А то как раз щас в q1 на найтмаре шпилю.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Gamecollector, никогда не играл в первоквак на кошмаре, что там с логикой?
     
  3. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    На nightmare огры нифига не подбегали, чтобы запилить, а тупо стояли и кидали гранаты.
     
    unreal doom и Дарк Шнайдер нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.528
    А разве на других уровнях сложности они так никогда не делают? По-моему, как минимум на "обычном" тяжёлом (на меньших я не играю) вполне себе делают. И многое зависит от того, где именно стоит огр и где протагонист, какое между ними расстояние и препятствия.
    Если что - на Nightmare я в Quake тоже играл, но что-то такого там не припоминаю. Надо будет при случае запустить и посмотреть, как это выглядит.
     
    STOCK нравится это.
  5. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.942
    @Gamecollector хм, я вот, кроме отсутствия шока у врагов, вообще никакой разницы между Hard и Hard+ не вижу. Стреляют строгги так же, как и всегда. Впрочем того единственного отличия, что есть, вполне хватает, чтобы высшая сложность игралась по новому :).

    В первом же Квейке пожалуй лишь ограм и не повезло, остальные монстры на кошмарной сложности действительно становятся опаснее.
     
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Забавно, но я в Quake не играл на другой сложности кроме Nightmare. И огры такие, какими я их помню - действительно скорее противник дальнего боя с бензопилой для самозащиты...
    Было бы интересно услышать подробнее о этих различиях в поведении.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.410
    Они так на всех сложностях делают, в зависимости от расстояния до игрока.
     
    STOCK, kreol и Sylvester нравится это.
  8. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.528
    Но ведь такое наверняка наблюдается на любом уровне сложности. Если у огра есть гранаты (а они у него есть) и игрок находится в формальном радиусе поражения - то как он может не атаковать ими? Просто ситуации бывают разные: иногда идёшь себе - и вдруг сталкиваешься с ним чуть ли не лбами, а иногда он стоит на каком-нибудь "возвышении" или прячется за решёткой (и ещё и замечает нас первым). И как мне кажется - поведение его в этих двух ситуациях очевидно различается независимо от уровня сложности.
     
    Лорд Лотар и Eraser нравится это.
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @kreol, ну, мало ли... Просто я думал что возможно на низших уровнях сложности больший промежуток между выстрелами, которые позволяет ему постепенно подходить, в то время как на Nightmare он ведет постоянный огонь.

    Тем временем я тут засел по старой памяти за Проклятые Земли.

    grlrgycw_b.jpg

    Скажу я вам, удивительная все таки игра.
    Последний раз я играл в это довольно давно, в оригинал около 10-12 лет тому, а в Проклятые Земли: Затерянные в Астрале - лет наверное шесть. При чем второе как-то мне не понравилось тогда...
    Совершенно потрясающая атмосферность, затягивающий, прямо таки засасывающий геймплей, и все еще приятная графика. Кроме сентиментальной радости от того, что я слышу ставшие почти родными голоса местных персонажей, не могу не отдать должное игровому процессу. Практически каждый бой тут это схватка с равными шансами, за счет чего рутинная зачистка локации по дороге к очередной цели становится весьма увлекательным занятием, требующим внимание и правильного подхода. Если пустить ситуацию на самотек, то первая мимопроходящая стая волков или еще какой живности может легко порвать главного героя или его партийцев. Вообще, игры где зональные повреждения стоят во главе игрового процесса я выделяю в особую категорию, а уж тем более RPG, где это, как и прочая тактика обычно редкий гость. Среди них Проклятые Земли стоят особняком. Язык чешется называть их X-COM'ом в мире RPG, но это будет конечно наглость.
    Однако боевую часть мне сравнить все таки хочется, потому что тут схватки требуют схожего планирования и грамотного подхода. С наскока здесь можно только больно по лицу получить, а вот обставившись заклинаниями и выбрав оружие под тип противников, заняв выгодную позицию и правильно выбрав время (как учитывая просто перемещение противников, так и именно что время суток) можно побеждать противников даже очень значительно превосходящих ГГ по силе. Конечно, при должной ловкости рук, удаче и определенном количестве сохранений. Не говоря уже о чудесной и самобытной механике местного стелса, позволяющей вырезать целые скопища врагов аккуратно подкрадываясь и проводя криты.
    Отдельно стоит упомянуть конструктор предметов и заклинаний, а так же возможность закладывать в предметы сконструированные заклинания... Простор для извращений поистине впечатляющий, начиная от банальных доспехов лечащих персонажа, и заканчивая магическими посохами-талисманами автоматически накладывающими заклинания поддержки любого типа, начиная от усиления, регенерации, аур защиты, вплоть до невидимости или атакующих заклинаний действующих только на врагов...
    Так что самое интересное начинается после вылазки на дикую территорию, когда возвращаешься в лагерь и начинаешь пересобирать предметы из новых материалов и подбирать заклинания.
    Еще нельзя не отметить весьма любопытную систему прокачки, в которой формально нет "уровней", так как она совмещает идею автоматической прокачки некоторых показателй, со свободным повышением базовых навыков типа ближнего боя или магии, и с покупкой "левелапов" тех или иных навыков или показателей игрока, после которой цена "левелапа" удваивается. За счет чего можно потратить опыт например на повышение базового навыка ближнего боя и получить прибавку 3-4 единицы к атаке и защиты любым оружием, или купить навык который дает за то же количество опыта прибавку 5 единиц атаки и защиты но только для конкретного класса оружия, и автоматически значительно удорожит вдвое любой другой навык вроде повышения здоровья, регенерации, силы, ночного зрения, удара в спину и так далее...
    В общем, об этой игре можно говорить очень долго, но лучше в нее играть. Играть в нее тоже можно очень долго. Особенно учитывая наличие множества любопытных модов, как сюжетных так и чисто геймплейных.
     
    Petrov-Vodkin, Kenwik, The Jackson и 6 другим нравится это.
  10. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Я расскажу про свои игровые приключения. Я сейчас прохожу Descent 1-2. Я думал что если я Doomgod в Doom, то мне нипочем будет Insane сложность в Descent. Как я ошибся. В Doom я ничего не боюсь(исключение некоторые WAD) и даже более того, у меня на стене висит трофей Кибердемона. В Descent же Бурители и Халки навели на меня страху. Из Steam сейчас играю в Chivalry: Medieval Warfare. Плюс еще разновидности Breakout. Например Alpha Ball, Strike Ball и Ricochet.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
    А в стиме есть хорошие? Или только вне него?
     
  12. Mysyk Sonic Boom

    Mysyk

    Регистрация:
    31 янв 2008
    Сообщения:
    2.652
    Как раз таки Breakout клоны не искал в Steam) Эти разновидности я вне Steam. После Descent я хочу приступить к Overload и Sol Contingency. Духовные сиквелы Descent. Overload есть в Steam, Sol Contingency отдельно.
     
  13. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    То же решил потратить пару (пару, Карл) часов на Квейк 2. Правда с графическим модом XP и новыми модельками вооружения. Но блин, два с половиной часа все удовольствие. А ведь давным-давно в детстве мы его заигрывали по целому дню, ища всяческие секреты, прикольные места или просто стремаясь от некоторых монстров (один танк своей крутостью заставлял выложить кирпичную стену). А теперь с секретами да пара часов. Видимо мышечная память так работает. :(
    А ведь второй Дисхоноред даже без задротсва и поиска всяческих рун уже занял шесть часов. Правда сравнение этих игр не самый лучший ход. Но больше не с чем сравнивать (ну, если только с две тысячи шеснадцатым Думом). Нет больше таких простых шутеров, а есть шутеры с элементами РПГ, неплохим сюжетом и деталями игрового мира, на котором заостряешь внимание.

    А может быть это старость. Замечаю, что в свободное время интереснее замутить в какой-нибудь градостроительный или транспортный симулятор или выживалку, нежели носится по уровням и выносить ботовским или человеческим противникам мозги.
     
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.758
    Решил попробовать пройти Grand Theft Auto: Vice City. Парадоксально, что это одна из наиболее любимых мной частей сериала, и она же единственная трёхмерная часть, которую я так и не прошёл. Понятное дело, эмоции только положительные: и игра любимая, и под рок 80-х гонять приятно... Кроме того, с ходу получилось пройти миссию с вертолётиком. Хотя там всего-то и нужно, что к управлению привыкнуть. Но да, как сказал какой-то игровой блогер, нахождение этой миссии в топах наиболее тяжёлых уровней в играх необоснованно...
     
    Petrov-Vodkin и Kenwik нравится это.
  15. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.556
    Я могу то же самое сказать и о гонке в Мафии. Даже на версии без уровней сложности наловчился, что одного - двух последних на целый круг обгоняю.
    В прошлом игру перепроходил третий Драйвер. Там очень быстро прошёл предпоследнюю миссию (погоня за грузовиком).
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
    @Genesis, помню, у меня больше неудачных попыток вызывала миссия, где надо за весьма короткое время припугнуть, обстреливая стекла на паре этажей тц.
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.758
    @Кишмиш, а у меня пока сильнейший напряг вызывают миссии кубинцев. А ещё не сразу понял тактику в миссии по спасению Лэнса - там на самом деле нужно убить трёх парней у ворот, потом прыгнуть в стоящую поперёк этих ворот тачку и метнуться в ней к ангару с Лэнсом. Только после его спасения и стоит остальных добивать - иначе опоздать можно.
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.042
    Кстати, их и миссии гаитян проходить необязательно (кроме "самой быстрой лодки", конечно - но она нетрудная) - насколько помню (проходил давно и могу ошибаться), их я проходил после финала.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.758
    Так это миссия Диаза. А у кубинцев первая - гонка на лодке. Однако я прохожу все - телефонные, по идее, тоже должны быть дополнительными (по крайней мере, в третьей-четвёртой частях так оно и было)

    Как-то ещё случайно вспомнил, что в Saints Row III была крайне дрянная черта: серии миссий с DLC по завершении появлялись снова и начинались сначала. Зачем так сделали, хрен поймёшь...
     
  20. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Тем временем вести с Проклятых Земель. Удалось мне таки перетащить Наю на Ингос, и ох, что тут началось... Парочка из Зака и Наи получилась совершенно убийственная, уже на Гипате дошло до того, что я вырезал всю Хадаганскую экспедицию (кроме начальника экспедиции), потому что мне уже хватало урона положить хадаганского солдата (со 120 хп, на минуточку...) костяным копьем в одно касание. Разумеется, со спины в голову, но успех был пьянящий. За каждого я получил опыта примерно столько же, сколько получал с выполненного задания в середине Гипата, и сверх того около 2500-3500 золота. Кроме того я выбил под корень племя красных гарпий неподалеку, и получил еще с этого около 8000 за их головы (суммы астрономические по меркам Гипата). Словом, когда я появился на Ингосе, в мешке весело звенело 40 000 золота (что даже для Ингоса очень неплохой стартовый капитал), и в руках было копье которым можно убивать местных лесовиков ничуть не хуже незадачливых хадаганцев. В городе я сразу же обвесился легендарными «батарейками» - посохами с постоянным кастом заклинания, в данном случае усиления и регенерации, отчего Зак превратился в ходячий танк со здоровьем как у взрослого тролля, а так же дал Нае боевые заклинания повеселее. К счастью ее опыт позволял использовать ее как мультикласс маг-лучник, при чем именно с боевой магией, а не только поддержкой. В итоге пока что сопротивление варируется от незначительного до умеренного, отпор убийственному дуэту могут дать только организованные отряды стражи (желательно гвардии) и черные тролли. Еще единороги, да, единороги это неприятно, но даже им удается спинку почесать...
    Самое забавное было только что с заданием выкрасть бухгалтерскую книгу местного нечистого на руку и могущественного торговца... для тех кто не играл - выкрасть ее нужно из самого сердца его владений, таких по размеру, что ним до него по прямой надо идти добрых пару минут, что уж говорить про стелс. В прошлый раз это была спецоперация каких мало... после разведки, и тщательной подготовки и сборки целевых заклинаний, я около получаса полз по кустам, старательно обползая каждого стражника и пережидая светлое время суток в кустах потемнее, пока не сделал диверсию которая отвлекла стражу и не остался с бухгалтером и его телохранителем (рыцарь в доспехах со 160 хп) наедине, глухой ночью. Специальными заклинаниями я подманил бухгалтера поближе, отдалив от телохранителя, а затем убил одним ударом молнии с такого расстояния что телохранитель не смог нас засечь. Что бы сделать заклинание такой силы и дальности мне пришлось специально качать мага, в тот раз. Это было неповторимо.
    В это раз все было иначе. Никакого ползанья, в лагерь я зашел с марша, подавив толстую охрану частично критами, частично грубой силой. Диверсию я по старой памяти сделал, но мог и обойтись. Потом просто подбежал к телохранителю сзади и одним ударом снял ему 158 хп из 160. Со вторым ударом было уже не так просто, потому что попасть по нему в целом сложно, но спасла боевая магия. После этого я забрал книгу и пафосно удалился. При желании я мог бы вырезать это лагерь под корень, но как то недосуг, да и причин нет, прибыльнее на единорогов охотится...
    Словом, разница в прохождениях разительная. Интересно что будет дальше.)
     
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    Petrov-Vodkin, unreal doom, The Jackson и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление