1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    По неизвестной причине решил допройти Thief 2014

    Четыре года спустя игра всё так же плоха. Скверный сюжет, жиденькая атмосфера, всю самобытность мира слили, левелдизайн ужасен, управление неудобное (неоднократно погибал из за криво реализованного контекстного прыжка). Позиционирование звука сломано (на протяжении одной миссии спящий стражник всю дорогу храпел мне в левое ухо), из за консолей карты разбиты на малюсенькие кусочки с замаскированными подзагрузками, ИИ тупой и к тому же периодически ломается после загрузки сохранения.

    Ей богу, в этой игре отвращения не вызывает только графон.
    Не знаю на сколько меня хватит.
     
    Нос, SlashNet и Eraser нравится это.
  2. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Полностью подтверждаю вышенаписанное. Сам недавно проходил эту игру. Плевался, но всё-таки решил узнать чем там дело закончится. По прошествии пары месяцев я уже с трудом могу вспомнить сюжет. Коллекционный лут не интересен (собрал только упоротые картины, которые хоть как-то были мне интересны)

    Кстати, пара текстур из игры содержит слегка замазанный логотип с полосками сайта Shutterstock (в самой игре не видно, но на распакованных текстурках он имеется).
     
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Возможно просто предварительные эскизы делали, а они остались в ресурсах.
     
  4. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Никогда не понимал этого аргумента. Тут не консоли виноваты, а криворукие прогеры. Про меньшее число рам или врам - отмазка.
     
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    @Кишмиш, ворч к тому же был кроссген.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Тем интересней было покорять им небеса :yes:. Тем более самолёт этот я обнаружил ещё до того, как впервые сыграл в Vice City, потому офигел от наличия такого транспорта. Даже на то высоченное, строящееся здание, где разворачивается один момент сюжета, как-то раз удалось залететь.
    Задания и правда однообразные, но прикольные, как по-моему :).
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Принимаюсь за Hellfire. Хочу попробовать пройти игру магом - персонаж для меня нехарактерный, я обычно играю с упором на рукопашные бои. Первые попытки я завалил из-за привычки дубасить врагов физически. Чуточку отдохну и попробую играть иначе. В крайнем случае просто вернусь к воину, но это крайне нежелательный исход - это будет признаком того, что на какие-то нестандартные ходы я неспособен.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Последние две недели ни во что не играл. Вчера что-то вдруг щелкнуло, правда через "легковесное" на старушке PSP. Погонял чуток Lumines, Hammerin' Hero, Bubble Bobble gba'шный через эмуляцию и т.д. Теперь снова обратно продолжать в десктопное можно (вон, Dragon's Dogma на паузе сидит).
     
  9. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Red faction

    Надеюсь, что чувак, придумавший выдать ботам в руки пушку, позволяющую видеть сквозь стены и убивающую через эти самые стены с одного выстрела, был уволен сразу после релиза игры и по сей день работает уборщиком в "Макдональдс"
     
    Petrov-Vodkin, Лорд Лотар, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  10. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    knight_facepalm.jpg

    Взялся за прохождение Проклятые Земли: Затерянные в Астрале.
    Охххх... Я и подумать не мог что можно было так просрать наработки и испоганить достоинства первых Проклятых Земель.
    Начинается с малого - вместо полноценного набора навыков у нашего горе-подопечного (о котором подробнее я еще напишу) - совершенно кастратский набор, продиктованный смесью воспаленного сознания и не менее воспаленного ЧСВ создателей игры, зависящий от того, какой выбор в диалоге с каким то засранцем в начале игры мы сделаем. Только понимание этого приходит уже на другом аллоде, потому что до этого момента я все ждал, может для получения дополнительных навыков нужен какой-то особый учитель. ХРЕН ТАМ! И это возмутительно. Мне никто не объяснит почему во второй части игры мне должны навязывать те или иные способы прохождения, насильно кастрируя на две трети (sic!) возможности которые были в первой части. Почему если я выбрал ловкость, то мне доступны только меч, кинжал, лук и арбалет, а из других навыков - удар в спину, повышение переносимого груза (при упоре на ловкость, не силу!) и скорости действий. Но недоступно копье, которое внезапно стало силовым оружием, топор, молот, увеличение здоровья (один из самых важных перков для ближнего боя), и многое другое... Или почему если я выбираю силу, то хрен мне а не увеличение переносимого веса, и можно забыть про меч и арбалет, которые теперь только для ловкачей? Или что еще хуже - если неосмотрительно выбрал разум, то можно забыть вообще о любом оружии, и доступны только магические дисциплины? Нет, конечно пользоваться ими можно, но в Проклятых Землях расклад простой - ты или специалист с прокачанным навыком, или кастрат. Так что о мультиклассе маг-лучник (к слову, эффективном), из-за этой новой, дегенеративной системы, увы, приходится забыть...
    Кроме того, в первых ПЗ ловкость рук была навыком чисто вспомогательным, и чем-то наряду с магией чувств - приятным дополнением и выходом для тех кто играл полной партией на всех аллодах, а потом физически не может победить противника с ключевым предметом, и приходится ловчить. Тут не так. Тут по всем аллодам разбросаны в большом количестве (около 10-15) запертых сундуков с деньгами и опытом. Только что бы их открыть нужно качать ловкость рук. И не так, что у вас будет шанс открыть замок, и чем больше навык тем больше шанс. Хрен там. Шанса у вас не будет вообще, пока не прокачаете навык на нужный уровень. А этот самый "нужный уровень" это ничто иное как полноценный упор в развитии персонажа именно на ловкость рук. И получается что боевой персонаж должен половину опыта просрать на второстепенный навык, потому что иначе придется отказаться от опыта и денег с сундуков, а так же удовольствия за ними лазить, которое является немаловажной частью геймплея. Кроме того, произошел совершенно дебильный ребаланс в магической системе, и заклинания усиления, ослабления и орлиного взора, в принципе обычные по классу, стали требовать просто космических значений познаний в магии астрала и магии чувств, за счет чего о них можно забыть если не вообще, то в первых двух третях игры точно. Про боевую магию я вообще молчу, уж больно это печально.
    Если бы ребаланс касался только магии, то возможно об этом еще можно было бы думать без мата. Но нет, он коснулся так же и непосредственно боевой части. Волею разработчиков мы начинаем игру на Суслангере, и понятно, было бы странно, если бы тут противники были такие же убогие как поначалу на Гипате, в первых ПЗ. Однако в итоге получилось так, что снаряжение на Суслангере по показателям брони превышает самое лучшее из первых ПЗ, а по урону - примерно как в середине игры. И у противников броня и урон соответствующие. Из-за этого поменялось все. Если раньше в начале игры можно было затыкать обычного противника или стартовым ножом, но дольше, или хорошим копьем но быстро, то сейчас не так. У тебя или есть хорошее оружие и тогда по противнику в принципе будет проходить урон, или его у тебя нет и ты вообще не сможешь его убить. Вообще, я сказал. Брони это тоже касается - ты живешь если у тебя есть броня должного "уровня", при которой по тебе практически не проходит урон от тех противников с которыми ты на этом микроуровне развития сражаешься. Или ее у тебя нет, и тебе каждый встречный-поперечный буквально может отрубить конечность. Да да, именно так, что она не поддается лечению.

    Знаете, это то, от чего задница игрока привыкшего к честной игре превращается в реактивное сопло. Если в первых ПЗ можно было залезть в довольно опасные места, и там кое как функционировать, за счет ударов в спину, стелсу и методичным боям где берешь противника на измор, то тут такого нет в принципе. Из-за этого, в свою очередь, исследование территории становится утомительным и раздражающим, потому что сначала каждый враг тебя может убить сходу, а потом наоборот, ты можешь убить каждого врага сходу, и это становится унылой и безинтересной рутиной. К счастью спасает быстрый переход между локациями. Если в первых ПЗ я закончил игру на примерно 350 игровом дне, то тут будучи в середине второго аллода, я уже намотал больше 480, что как бы намекает...
    А теперь главное. Сюжет и атмосфера. Проклятые Земли это особый игровой мир, и персонажи. В первой части был харизматичный Зак, вызывающий симпатию, умный, в меру благородный, и романтичный. Это был герой который мог упасть на колени перед девушкой которую впервые увидел, и клясться ей в вечной любви посреди пещеры полной омерзительных созданий, и о диво - слово это держать. Романтик, словом. Главный герой Затерянных в Астрале - Кир, его противоположность. Он, очень мягко и деликатно говоря, несколько несообразителен, и увы - отнюдь не харизматичен. И не благороден. И в вопросах романтики, которая вплелась в сюжет, ведет себя тоже как дегенерат. Простите, не "как", а он им как раз и является. Есть еще другой персонаж - Кель, но ее личико едва ли можно назвать сколь либо привлекательным, это прямо таки настоящее "щячло". Спасибо и на том что мозги у нее в голове хоть какие-то есть, но зато понятий о том как должно себя вести - еще меньше. В итоге эта парочка по ходу сюжета оскотинивается до того, что... Ладно, будем считать это спойлером...
    Наблюдать все это увы, омерзительно, а принимать участие - тем более. Учитывая унылый геймплей, я сильно сомневаюсь что пройду игру до конца и не брошу в ближайшее время, и если все таки продолжу, то сделаю ли это по-честному, или выпишу таки себе кое что из снаряжения поинтереснее кое какими способами...

    Пока что 8 дохлых шакалов из 10, но когда подтянутся оставшиеся два, то на этом мое знакомство с этим, кгхрм, произведением, закончится...
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    Petrov-Vodkin, ThisSuXX, unreal doom и ещё 1-му нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    А его делали, по сути, фанаты, которые смогли договориться об официозе с нивалом?
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Кишмиш, без понятия. У меня нераз возникало чувство что это делали какие-то любители, неужто правда? В качестве арта заметные различия, карты местности на экране квестов те которые старые - выглядят качественно, а новые выглядят натурально рукожопо.
    Честное слово - понятия не имел что он фанатский. Все выглядит настолько правдоподобно, что я даже поверил в авторство той же конторы.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Не могу найти никакой инфы, но всегда почему-то считал, что Затерянные... делали "другие люди", а уж насколько внутри или вне фирмы - не знаю. Хоть сравнивай титры.
    --- добавлено 3 апр 2018, предыдущее сообщение размещено: 3 апр 2018 ---
    @Eraser, вот почему сейчас нигде внятной инфы нет по разработке ЗвА, происхождению этого тайтла? Ни в вики, ни случайно попадаемых рецах. Я же помню, было копошение.. Застал все таки когда оно выходило только, разумеется.
    --- добавлено 3 апр 2018 ---
    А, гугл вот что нашел
    Проклятые земли: Затерянные в Астрале — Викитропы

     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Ну а как оно должно выглядеть, если движок тот же самый? :)
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Кстати про движок. У нивала самодельный был (верно же?), в Демиургах был он же, как минимум. У Сайлент Сторма (и его соседей) двиг одинаковый с игрой по Ночному Дозору. Короче вот прикольно всегда было так "о, да это же на том же моторчике". Это сейчас уже давно не интересно (да да, юнити3д или уе4, ясно), а тогда сиди-гадай.

    p.s.
    у пятых героев корни движка небось тоже из пз? :D
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
    Лорд Лотар нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Да, лучше бы уж воина в Hellfire выбрал... Пока продолжаю проходить - дошёл до склепа. Но от интереса заглянул тут в специализированную вики, где узнал, что в склепе масса монстров с сильным иммунитетом ко всякого рода магическим атакам. А у меня, как назло, маг с уклоном на магические атаки! Придётся вкачивать ему силу и ловкость и обзаводиться мечом - иначе помотаюсь ещё... Даже бой с лордом-скорпионом у меня продлился часа полтара, поскольку тот при середнячковых показателях наделён неслабым иммунитетом. Но он-то босс, а там будут рядовые враги с повышенным практически до максимума иммунитетом. Так что вляпался я здорово с этим магом...
     
  18. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Genesis, на досуге глянь мод Belzebub, очень, очень хорош.
     
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, я с удовольствием и без проблем проходил Hellfire магом. Просто надо закупать разные заклинания и переключаться по мере необходимости (благо их не надо прокачивать, достаточно купить). И, естественно, скупать все зелья повышения магии у ведьмы.
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    @fR0z3nS0u1, так я примерно и делаю. Магия, включая эффект от волшебного шмота, уже 103, в бою всё время переключаюсь между заклинаниями (вроде ведь нет там горячих клавиш?), вот только молния слабовата (по-моему, у меня она только 3 уровня), а искры я как-то давно не использую. Временами зову голема, но на втором уровне склепа толпа чертенят и склепных демонов его сносят быстро... Ещё из простой магии пока ничего такого универсального нет - ну, святая стрела против нежити да вспышка (не пользуюсь, всё на дальнобое).

    Есть ещё заклинание "Берсерк", но как-то пока руки до него не доходили...

    Плюс ещё игру приходится запускать через DXWND, чтобы цветовых глюков не было, а так в ней в пещерах и склепе (в аду - не знаю пока, не был) проседает FPS.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление