1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    DXWND не единственный метод же против глюков палитры.
    Попробуй ddraw.dll заменить или килять процесс эксплорера перед запуском.
     
    unreal doom и fR0z3nS0u1 нравится это.
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Хорошо помню, что так в Sanitarium играл на вин7.
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Пробовал - не помогло
    А вот это поподробнее...
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.389
    Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    @Eraser, попробовал - тот же результат.
     
  6. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.782
    По своему опыту могу сказать, что это далеко не панацея, хотя в отдельных случаях и правда помогает именно (и только) он. Ну и сам по себе он всё-таки не вполне эстетичен (хотя и чего-то страшного я в нём - в отличие от ряда других людей, не считающих его допустимым в принципе, - не вижу).
    И ещё по тому же своему опыту могу сказать, что мне с Diablo на Windows 7 этот метод как раз помогал. Видимо, у всех по-разному.

    Но обсуждать это всё лучше в теме про техническим проблемам с игрой.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
  8. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Но враги же этой способностью оружия не пользуются. Игроку вот она очень полезна, некоторые эпизоды можно проходить с электромагнитной пушкой вообще не ввязываясь в открытый бой :).
     
    Warmaster нравится это.
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    Меня ни разу не убивали рельсой сквозь стену.

    Впрочем, я играл на среднем уровне. Может быть на харде они и пользуются воллхаком.
     
  10. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.782
    По моим воспоминаниям - именно о тяжёлом уровне сложности - такое действительно бывает, но достаточно редко.
     
  11. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Sylvester, @kreol не отрицаю, что в каких-то исключительных случаях это может происходить, хотя думаю, скорее лишь создаётся такое впечатление. Просто иногда кажется, что враги попадают в героя сквозь стену.
    Опять же в открытом бою они стреляют в цель с вероятностью около 50%. Почему же при стрельбе через стену, если вдруг такое возможно, враги всегда бьют точно?

    P.S. Всегда играю на предпоследней сложности.
     
  12. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    115.782
    Если что - то я вовсе не утверждаю, что они из такого положения всегда бьют точно. Я говорю лишь о том, что - изредка, да, - то, что описано выше, действительно бывает (и уж если попадут через стену - то убивают). Возможно, это вообще баг игры. Но у меня такие случаи были. Нечасто, - и даже, пожалуй, весьма нечасто. Но были.
     
  13. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @kreol тоже думаю, что это или баг или вообще самовнушение игрока.
     
  14. unblack

    unblack

    Регистрация:
    27 мар 2018
    Сообщения:
    4
    "Nosferatu: Wrath of Malachi" (в русском издании называется "Вампиры") и "Quake 2".
     
  15. Smiling Spectre

    Smiling Spectre

    Регистрация:
    30 июл 2003
    Сообщения:
    991
    Классическая ошибка наблюдателя, возможно? Все случаи, когда враги бьют через стену неточно, просто не будут зафиксированы. Эти выстрелы никуда не попали же. :)
     
  16. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Smiling Spectre мне кажется луч всё равно должен быть заметен, промахиваются же не вообще куда-то в сторону, а выстрел приходится рядом с целью.
    Опять же выстрел можно определить и по звуку :).
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.664
    Разобрался с графическими неурядицами при помощи DirectDraw Compatibility Tool (полезная хреновина, кстати!) и добил дополнительный эпизод Hellfire, забив На-Крула. Правда, почему-то оказалось, что он в любом случае невосприимчив к магии (я пытался действовать по официальной русскоязычной вики, где написано, что он якобы при верной последовательности чтения заклинаний полностью уязвим ко всем заклинаниям, но шиш). Однако одно заклинание его всё-таки брало - призыв голема. До того, как быть расколотым, голем успевает нанести несколько ударов, а после его уничтожения призывается следующий. Таким макаром, я выпустил в На-Крула почти целый посох големов и ещё четырёх призвал за свой счёт. Книгу с заклинанием "апокалипсис" пришлось продать - я просто не успею докачаться до возможности её прочитать...

    А когда я вернулся к оригинальному сценарию, на следующем 10 уровне я практически пинками разогнал врагов. В склепе было действительно страшно - там приходилось иногда использовать целые связки заклинаний (например, костяных демонов на нижних уровнях я валил так: вызывал голема, а пока голем и демон дрались, бил по демону очередью святых стрел). Здесь же обычные огненные стрелы (правда, 8 уровня) в количестве 2-3 штук сносили врагов. Правда, насколько помню, уровня с 12-го должна начаться жесть. Но пока иду довольно бодро, а Дьяблу убивать мне уже доводилось, хоть и воином...
     
  18. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Это, кстати, без шуток, почти лучшая компьютерная игра на тему вампиров в принципе.
     
    unblack нравится это.
  19. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.108
    Продолжаю бомбить проходить Halo CE на легендарном. Миссия "Истина и Единение" занимает первое место в моем личном топе зубодробительных игровых моментов, как по количеству врагов на квадратный сантиметр так и по их злобности. В ходе прохождения потерял всего 4 морпехов: 2-х на земле, 2-х на корабле. Внутри последнего приключился забавный баг - сопровождающие меня солдаты не пошли за мной на капитанский мостик и остались в коридоре. Что их и спасло, в итоге с ковенантского крейсера я вытащил 7 человек. Также немного прошел "Безмолвный картограф", на котором почему-то сложность игры куда-то улетучилась. Впрочем после предыдущего адилова необходим отдых, так что я не очень то и расстроился.
     
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Переигрываю в Gabriel Knight 3: Blood of the Sacred, Blood of the Damned (1999, Windows) (раньше проходил только русскую пиратку) - больше удивляет не наклеивание на себя кошачьих усов с помощью кленового сиропа (!), а озвучка от Тима Карри - такое ощущение, что бухой или укуренный записывался, ржёт невпопад, изображает американский акцент over 9000% :crazy:

    ast.kp.yandex.net_images_kadr_sm_3047094.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
    Genesis и nilegio нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление