1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    @fR0z3nS0u1, а я там еще в оригинале застрял. Гриндить сутками чтобы достать и вырастить нужную команду было уже невмоготу.
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @mazanaka, а я не вижу особого гринда. Плюс помогает новое подземелье, оно достаточно большое и позволяет не торопясь поднять уровень и заработать денег.
    Деньги, кстати, рекой текут с Enemy Search - по 6-8 тысяч с предмета, который (кажется) гарантированно падает с прячущихся мобов в Delphinus и Eridanus.

    Offtop
    У меня герой до сих пор нейтрал, я обычно хожу нейтральной партией. А вот на Ouroboros неплохо получилось собрать демоническую (красную). Asura, King Frost и Kingu втроём затащили, правда Kingu пришлось раза три поднимать после того, как он получал светлым инстакиллом по башке (персонаж и King Frost вообще невосприимчивы к Hama, а Asura хорошо сопротивляется).
    Чтобы не огребать, здорово помог Fuu-ki (его можно найти в Eridanus) с War Cry, который его бросал первым ходом, а вторым менялся местами с одним из трёх вышеуказанных.
    King Frost - исключительно из-за его Mediarahan (способен поднять всю пати с почти нуля до 100%) и для комбо, дамага с него самого было немного.

    Вообще, Ouroboros - читер! Никогда не попадает типом урона под наложенные Makarakarn/Tetrakarn, а если наложить оба - фигачит Almighty :(
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Начал играть в Вампур.
    Вроде пойдет, только управление резиново-деревянное децл (а может и не децл).
    И лутать геморройно (промпт не появляется "Пресс А" пока не встанешь как надо рядом с лутом, а его хрен увидишь - темно как у вампура в какуле).

    Игра не опен-ворлд, а опен-таун (Лондон), да и то 90% дверей закрыто по сужэту.
     
    STOCK нравится это.
  4. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    Ещё играю в StarCrawlers. Игра была в "раннем доступе" года с 13го, недавно вышла в свет.

    Космический данжонкрол, только "ползаем" мы не по подземельям, а по космическим кораблям, лабораториям, офисам корпораций и прочим шахтам. Мир игры составлен из нескольких классических сай-фай составляющих.

    Всё мрачно. Главный герой - вольный стрелок, которого нанимают мрачные корпоративные бонзы для решения своих мрачных корпоративных задач, нерешаемых в открытую. Типичные миссии - добыть информацию, похитить какую-нибудь тайну конкурента, взломать что-нибудь и т.д. Есть в мире и достаточно порядочные конторы, которые тоже могут нанять вас чтобы вытурить со своей территории менее порядочных коллег, отбить корабль у пиратов или зачистить шахту от местной агрессивной живности. "Достаточно порядочные", кстати, не значит - добрые. Значит, что они менее отмороженные чем прочие. Отношения с корпорациями и прочими организациям, которых в игре больше 20, одна из важных составляющих геймплея - враги и друзья ведут себя соответственно. Могут киллеров подослать на очередную миссию, а могут предложить выгодную сделку или помощь.

    Ещё интересно - выполняя работу на какую-то корпорацию, мы можем обнаружить всяческий компромат и другую ценную информацию, причём информация эта вполне может быть направленна против нашего непосредственного работодателя. Её похищение автоматически снижает наш рейтинг. И можно выйти с очередной миссии с потерей репутации сразу у двух контор, но с очень ценной "папочкой", которую на чёрном рынке вам радостно обменяют на роскошную пушку, уникальную броню или просто кучу кредитов.

    Что касается геймплея, то тут всё абсолютно по классике - ходим по коридорам дискретно, сталкиваемся с врагом, дерёмся на отдельном экране пошагово. Куча лута, апгрейды шмоток и оружия.

    Враги самые разнообразные: маленькие роботы, средние роботы, большие роботы, боевые роботы, роботы-шахтёры, роботы-уборщики, роботы-бармены, роботы-полицейские, летающие роботы, роботы на колёсиках, роботы на ножках. И это только роботы! А есть ещё пираты нескольких видов, офисные охранники, черви, плюющиеся кислотой и куча всякой прочей мерзости. Понравилась одна из битв с боссом, который был здоровенным зловредным компьютером, и победить его нужно было решив головоломку, под постоянным напором наступающих врагов. Битвы с боссами, кстати, всегда нетривиальны и достаточно интресны, так же как и головоломки на "сюжетных" уровнях.

    В игре 7 классов персонажей, плюс - отшибленный на всю голову дружелюбный робот-убийца. Все классы, в принципе, достаточно близки к классическим, хотя со своей реализацией. Кибер-ниндзя предпочитает затаиться где-нибудь в тени, а потом свалиться на голову противнику с диким бонусом к атаке. Инженер - местный рыцарь-клирик, он ставит щиты и лупит молотом. Смаглер, метко стреляет из пары пистолетов и подстраивающий врагам всякие малоприятные сюрпризы. Ещё есть Хакер (вариант вора - ломает электронные замки, защитные системы, ловушки и прочее), Солдат (что-то вроде варвара), пара Псиоников разных школ (ну, типа маги). У каждого класса 21 боевой навык, но непосредственно в драке можно использовать только 5, так что выбирать надо грамотно.

    Сюжет я пока не постиг до конца. Начинается всё с опустевшего транспорта, а потом и целой колонии, исчезновение которой нас попросила расследовать одна из организаций (типа "добрая"), ну и естественно всё там нечисто и даже наоборот - очень и очень грязно. Сумасшедшие учёные и сбесившиеся ИИ прилагаются. Дополнительных миссий куча, дополнительные сюжетные ветки, вроде, тоже есть.

    Атмосфера СтарКролеров - мрачный космический киберпанк. Блеск и нищета холодного будущего. Богачи жируют, рабочие страдают, пираты грабят, ребелы ребелят. Всё вроде очень знакомо, но достаточно оригинально. Нарисовано всё красиво, но просто - индюшатина, всё-таки, над которой работала маленькая команда. Кстати, музыку написал Бен Прунти - композитор FTL, и получилась она замечательной. Вообще, всё что касается художественной части можно охарактеризовать классическим "простенько, но со вкусом".

    Мне игра очень нравится, хотя, надо признаться, принимаю её в небольших дозах. То ли утомляет, то ли удовольствие растягиваю. Чёрт его знает.
     
    end и Текстоплёт нравится это.
  5. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Colonist, я прошёл StarCrawlers дважды, где-то ближе к началу третьего прохождения (с повышением сложности каждый раз, естественно) уже наскучило - развития персонажей по сути нет, меняется только обвес. Партию менять тоже смысла большого не вижу, моя четвёрка вполне комфортно раскладывает всё на своём пути.
     
    Colonist нравится это.
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    А ещё гореть в аду тем, кто придумал звуковые загадки (а тут их не одна и не две), наверно, только в The Witness их смогли сделать правильно..
    PS - а ещё тут пятнашки :ranting2: (причём судя по описанию некоторые комбинации нельзя выиграть :ranting:)
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2018
  7. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Дарк Шнайдер, пятнашки же ведь совсем простая головоломка. Если, конечно, в последней строке не собралось 13-15-14 - тогда это не собрать.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    @fR0z3nS0u1, видимо, разработчики тоже так думают.
     
  9. Guren302

    Guren302

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    452
    Решил поиграть в Vampyr - оказывается, она хорошо оптимизирована, и прекрасно идет на слабых видеокартах. Сама же игра очень атмосферна, похожа на Dishonored по атмосфере.
     
    ZoRg нравится это.
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    @fR0z3nS0u1, а она вообще длинная? Сколько, примерно, времени уйдёт на спокойное прохождение на нормале? И ещё вопрос по поводу дополнительных заданий - они только для лишней экспы\лута, или есть какие-то интересные истории?
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Colonist, там вообще вся игра на историях и основана. В игре 60+ персонажей и все со своим квестом (и не одним иногда).
    Вообще атмосфера и геймплей напомнил Мор Утопию - больной город, который ты пытаешься вылечить. Или убить пошто.
    Еще ты находишь clues про каждого персонажа (записки, дневники, просто в разговоре с другими персонажами) и потом можешь поговорить об этом с ними и через это получить что-то - квест, еще подсказку и т.д.
    Разговоров в игре больше, чем боев. Даже в данжах врагов штук 5-8.

    Я так понял, что главная фишка игры, что ты можешь выпить неписей и они дают много ХР (и чем больше clues ты нашел, тем жирней они становятся). Но при этом ты становишься вампирей и концовка все хуже и хуже. Короче, в этой игре играть за "хорошего" сложней (гораздо), чем за злого, который может за несколько часов так накачаться, что изимод. Потому что убить дикого вампура дает 5ХР, а откормленный непись может дать 6000.

    Но я сломанал игру (чит энджин - деньги) и теперь она иногда вылетает, а начинать заново влом.
     
    STOCK, fR0z3nS0u1 и Colonist нравится это.
  12. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Colonist, у меня в StarCrawlers наиграно 113 часов. Значит, где-то часов по 50 на одно прохождение (плюс не знаю сколько я просто держал её открытой).
    Дополнительные задания нужны для прокачки между сюжетными (сюжетные имеют рекомендуемый уровень) и сбора лута. Стоит также иметь в виду, что дополнительные задания частенько связаны с фракционными квестами, в иногда в локациях появляются особые события с уникальными наградами.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2018
    Colonist нравится это.
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.794
    @Timur, странно, а я встречал утверждение, что сама игра изимод, даже кушать людишек не надо. Причем экспу качать можно.
     
  14. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @nilegio, ну в плане еще измодней можно. Хотя если зазеваться, то едальник свернут на раз-два, особенно боссы. Но игроки в ДС игру пройдут с закрытыми глазами и без апгрейда скиллов.
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Насчёт Descent - как я понял, игра подразумевает, что ты будешь помирать очень часто, а щитов-аптечек кот наплакал, поэтому введена концепция "жизней" (при смерти всё твое добро вываливается, но прогресс остаётся, everythingwasdarksouls.jpg), при этом можно и сэйвскаммить, в общем, чувствуется в этом какая-то неправильность игродизайна.
    PS - красные роботы вкупе с коридорностью локаций - зло!
     
  16. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    В силу некоторых жизненных обстоятельств почти перестал играть на компе, стало существенно меньше свободного времени, также приходится куда дольше ездить на работу. Решением стал планшет с дуалбутом - андроидом и виндой. Винда, как ни крути, оказалась не так удобна для планшета и жрет батарейку куда активнее Андроида, поэтому сосредоточился на последнем.
    Родных пошаговых стратегий/RPG под Андроид не сказать, чтобы много, а уж нравящихся - и того меньше.
    Попробовал несколько пошаговых игрушек через DOSbox turbo / EXAgear strategy
    - В Master of magic играть неудобно, там довольно много завязано на ПКМ. Аналогично - с Age of wonders
    - Alpha Centauri вылетает

    Внезапно оказалось довольно удобно играть на планшете в Fantasy General, он вполне неплохо смотрится и нормально управляется.
    За полчаса поездки сделать несколько ходов, и когда снова появляется свободное время, не так сложно вспомнить, какие именно планы строил на миссию.
     
    mazanaka, nilegio, Текстоплёт и ещё 1-му нравится это.
  17. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    В силу обстоятельств и ТТХ возможностей - "дорос" до Warcraft II: Tides of Darkness. Та самая 1995 года без дополнений, без двойных кликов, групп и инфы с ферм и прочего. По крайней мере я не проигрываю компу в сражениях 1 на 1 :) То ли седею, то ли что ещё.
    Ну по сети в HL1 рублюсь десматч на crossfire...
    На консольке ( да да через приставку и настоящий ТВ ) играю в Puyo puyo (SMD).
     
    Petrov-Vodkin, Genesis, Grongy и ещё 1-му нравится это.
  18. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    А я месяца два назад отчаялся поиграть в эту версию через эмулятор на ведроиде. Ад, умноженный на отсутствие физических кнопок, но эйфория после победы того стоит.
     
  19. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    428
    Doom3 прошёл буквально самое начало до первого осмысленного задания от начальства. Первые впечатления весьма положительны - игра куда красивее чем я помнил, но при этом создаёт впечатление очень стеснённого пространства, ибо в те времена такой уровень детализации был недостижим без таких жертв. ГлавГер несколько медленный, да скажу честно просто тормоз, любящий цепляться за всё подряд. Перестрелки при этом достаточно весёлые, хотя уклоняться от вражеских атак в таких теснинах неудобно. По сути у меня к игре и её разрабам лишь один вопрос: "Неужели вам настолько понравилась первая Халфа, чтобы творить её копирку спустя 5 лет при том в слегка ухудшенном варианте по части геймплея?"
     
    Mel Shlemming, Кишмиш и VladimIr V Y нравится это.
  20. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    Перепрохожу RAGE пять лет спустя. Для меня это игра-загадка, в том смысле, что я не понял хейта, который она получила на выходе. Они даже Кармака доклевали до извинений, сволочи.

    Хороший шутер без укрытий и перекатов, с частой нехваткой боеприпасов и честным мочиловом. Прекрасные миссии в Мёртвом городе – атмосфера там зашкаливает. Пыльные улицы, залитые слизью и бог знает чем ещё помещения и подвалы. В метро всё тоже очень густо и мрачно. Вообще, что касается именно локаций – каждая из них обладает своим собственным духом и атмосферой. Да, некоторые задания выполняешь в одних и тех же местах, но меня это совершенно не напрягает. Я сентиментален и люблю возвращаться на прежние локации через какое-то время. С другой стороны, уровни – это те самые «кишки» с аренами, прямые как извилины мутанта.

    Шутерная часть у меня не вызвала никаких вопросов – враги активно изображают интеллект, причём все по-разному, хотя вариантов и немного. Если муты прут толпой, то бандиты и солдаты правительства пытаются «пугаться» крутости героя, отступать и занимать выгодные позиции. Переговоры недругов тоже вполне колоритные и забавные.

    Оружие без особой изобретательности (если не считать крылопалки и стрелы майндконтроля), но всё оно стреляет громко и правильно. Разнообразие вариантов амуниции (ракетный дробовик – это хорошо) и всяких надстроек (Половина бинокля. Лучшая половина!) тоже радует. Гранаты, турели, машинки с бомбами – всё это крафитится и используется. Крафтинг, кстати, тут полезен и хорошо дополняет. Можно заварить какой-нибудь крутой отравы, и почувствовать себя Халком.

    Боссы в меру сложные - одни запинываются тупым напором, к другим нужен более тонкий подход.

    Города, где мы торгуем и получаем задания, в принципе, нормальные. Ничего особенного, но радует, что после возвращения с очередного «дела», можно услышать комментарии местных жителей по поводу своей крутости. Неписи вполне шаблонные.

    Что касается торговли, то относиться к ней надо довольно серьёзно, потому что наличности не сказать, что много, а к вылазкам лучше готовиться основательно. Потому что вступать в конфликт с теми же солдатами Правительства без улучшенных патронов, гранат и прочего стаффа – дело глупое. Не безнадёжное, но страдания будут велики.

    Главный минус - это «на отстань» сделанная «автомобильная» часть. Вот тут можно действительно расстроится и впасть в депрессию, не столько из-за кривости геймплея (хотя никакой реалистичностью там не пахнет), сколько из-за его серости, занудности и бешенного респауна вражеских тачанок.

    Сама пустошь (снаружи хабов и «боевых» локаций) не сказать, что слишком оригинальная и атмосферная – что-то похожее на Фалаут-Бордерлендс. Но, если в Бордерлендсе – безумие, безумие, безумие! А в Фалауте – «пустошь поглотила вас» и брамины. То здесь – ну типа пылька, песочек, машиночки, бандитики. Очень усреднённая и безликая какая-то пустошь. Короче, опенвёлд у id явно не получился.

    Но игра мне нравится так же, как и в первый раз. Это не великий-шедевр-о-боже-дайте-два, но и не плохая игра, и даже не проходняк. Стрелялка с кучей плюсов и кучей минусов, но плюсы перевешивают. Всё, что касается шутера (а id – это стрельба, монстры, стрельба по монстрам) в ней очень правильное и увлекательное.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2018
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление