1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    А параллельно с Seven Kingdoms 2, для разгрузки мозга, использую чем-то на неё похожую Rise of Legends.
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
  3. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Ну, это... я как бы того, осознал... и впредь - вот те крест, чтоб мне лопнуть!

    А так-то вообще там запрос просто другой был, и душа иного просила. А сейчас, на мягкой глючноватой волне 7K2 с её Фрайтанами и RoL зашёл вполне себе ничего. Куотлы опять же - а я всё, что Тлауискальпантекутли с Чальчиуитотолином касается, всё зело уважаю и кушаю в больших количествах.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    RoL отличная игруха. Жалко сиквела не было никакого к ней в итоге, емнип, разработчики дальше сделали рпг Kingdoms of Amalur и кончились.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.755
    Мда... В Dark Souls у меня вышла большая неприятность - случайно врезал кузнецу, вместо того, чтобы поговорить с ним. В результате кузнец полез в драку и больше не желает пропускать меня мимо себя. Пришлось отложить игру до другого раза - в таком-то положении о продолжении игры не может быть и речи. Обидно, конечно, что снова придётся начального демона и тельца валить...

    Но раз уж так неудачно сложилось, перехожу к Ведьмаку...
     
  6. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.038
    И сразу вспоминается песня группы "Король и Шут"

    По селу промчался слух,
    Будто деду - кузнецу
    Ночью выпустили дух,
    Дав кувалдой по лицу
     
    Mel Shlemming, Kenwik, unreal doom и 2 другим нравится это.
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
    @Genesis, обычно прежде чем они обижаются, пройдёт несколько ударов со стороны игрока, но не уверен. Я так в первом прохождении первого продавца зарубил. С тех пор взял привычку отворачиваться от них при разговоре чтобы не задеть случайно.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.755
    @Кишмиш, да, несколько раз я спутал кнопки. Хорошо, хоть в Ведьмаке во-первых, нет возможности бить всех подряд и, во-вторых, кнопка действия как раз на левой клавише мыши. А в Dark Souls, я так понял, эта обида ещё и по гроб жизни - то есть пока не завалишь обиженного, он так и будет твоей проблемой.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    сходи к Освальду (странный типок с распахнутыми руками, стоящий в колокольне после гаргулий) и заплати ему штраф, после чего обиженные персонажи перестанут дуться.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.755
    @Sylvester, сперва надо убить гаргулий. И игру я уже удалил - мне к ней ещё нескоро вернуться захочется...
     
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
    @Sylvester, вот кстати забыл, в сиквелах уже просто можно было умереть и с костра вернуться или тоже насупившиеся были?
     
  12. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.948
    Товарищи, вы тут так увлечённо Dark Souls обсуждаете. У меня вопрос про игру и её вселенную. Это игра просто чтобы пятую точку себе искорёжить хардкорностью, или там есть какая-то интересная история мира и т.д.? Я играть не пытался именно потому, что обычно все рассказы сводятся к тому, что кто-то 18 часов убивал какого-то босса. Оно того стоит с "культурологической" точки зрения или это просто челендж в чистом виде?
     
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Colonist, щас тебе расскажут, что "японзке лор самый лудшый" и сужэт заключается в чтении описаний вещей. Иначе ты просто не илита и не понимаешь всей мощи сужэта.
     
    Colonist и STOCK нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.755
    @Colonist, идей неплохих вроде бы хватает, даже применительно к некоторым уже поднабившим оскомину вещам (например, живые деревья - уже не такое большое диво). Сюжет... скажем так, вторичен: суть в том, что некогда произошла война между драконами и нежитью (насколько я понял), а главный герой стремится постепенно восстановиться из полого умертвия в живого человека. Уф, надеюсь, не ошибся нигде. А что касается процесса - будь готов к тому, что перед битвой с сильными монстрами придётся пробегать по одному и тому же отрезку помногу раз, вырезать рядовых врагов (при этом среди них может попасться некое подобие старшака - и не босс, и покруче других будет), затем бежать обратно к костру (местный чекпоинт), чтобы оживить всех врагов (по счастью, старшаков этот процесс не затронет) и, возможно, вкачать персонажа - это если душ поднаберёшь. Когда уровень накручен, а всех врагов на пути к боссу начинаешь пробегать с минимальными потерями (там ещё не стоит забывать про то, что временами надо подбирать новое вооружение с трупов) - можно попробовать выйти на босса. В общем, игра на скилл.
     
    Colonist нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.779
    @Colonist, мне нравится архитектура (ну и левел дизайн сам по себе - мало где так используются все три оси координат + гармоничное соединение сублокаций) и монстры/враги/броня/оружие/атмосфера в первую очередь. Игровой процесс, ну.. кому-то Blade of Darkness больше нравится. Тут в основном или блочишь щитом/парируешь (рыцарь), или уворачиваешься (ловкач), или маг. "История мира" в основном в описании предметов - кому-то интересно, кому-то нет.
     
    Colonist и Genesis нравится это.
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    там тоже насупившиеся были. В ДаС2 грехи отпускал шотландец в бухте Брайтстоун-Тселдора, в третьем дарке вроде бы статуя Велки (ни разу не приходилось отпускать грехи, так что я точно не знаю).

    строго говоря, вся сложность игр состоит в том, чтобы влиться в процесс. Особой дикой сложности нет, надо только понять как и что работает. Многие фанаты яростно обожают лор и историю мира, но на мой взгляд он там довольно так себе, и носит вторичный характер. Главный цимес - замечательно реализованное исследование хитросплетенных уровней, поиск секретов и чувство первооткрывательства.
     
    Kenwik и Colonist нравится это.
  17. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Colonist, хз насчет лора, но гримдарковый визуал там огонь, а дизайн монстров и доспехов вообще 10 из 10.
     
    fR0z3nS0u1 и Colonist нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.158
    Играю в много раз пройденные мной игры - теперь на других языках, вроде испанского и французского. Мне нравится, как эти два языка звучат. :yes: О чём говорят персонажи и что пишут на экране - вспоминаю большей частью по памяти. Заодно новые слова учу. ;)

    Да-да, я даже интерфейс Windows на испанском сделал. :) Тоже значение многих слов в диалоговых окнах по памяти вспоминаю (хотя в школе немножечко испанский учил, но мало).
     
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
    ih8regin и Eraser нравится это.
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.755
    Да, и Ведьмак у меня не задался... После некоторой паузы для размышлений начал играть в Fallout 2. Давно в первые две части не играл, поэтому вначале я напортачил с генерацией персонажа. Пришлось переигрывать начало... Но пока ошибок у меня больше нет...
     
  20. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Genesis, ты серьезно? Как можно 'напортачить с генерацией персонажа' в Ф2? Ну вот как? Что ты такого сделал, что было нежизнеспособным в игре? Sigh... Humans... Sigh
     
    Colonist и Eraser нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление