1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.944
    Запустил вот Bionic Commando: Rearmed. "Несовскую" версию видел когда-то в детстве один раз у аж троюродного брата. У него, благодаря деду - сотруднику нашего торгпредства в Японии - был настоящий Famicom. Единственное, что тогда удивило - герой не умел прыгать, а это для платфомера тех лет было большой редкостью. Кстати, игра, как я понимаю, в наших широтах была достаточно редкой, потому что не попадалась на многоигровках и сольно, по крайней мере у других моих знакомых\родственников с "Денди".

    Нравится ремейк в первую очередь очень бережным и точным переносом геймлея. Действительно ощущается он как "дендевская" игра в новой графике без всяких лишних добавлений. Красивая, сложная (на среднем и высоком уровнях) и очень грамотно сделанная: музыка, стрельба, работа с крюком (которой теперь спёр Рико Родригес из "Наше дело правое") - всё это прекрасно звучит и ощущается. Я не любитель хардкора в стиле "сломай-геймпад-об-стену", но здесь тянет перепроходить уровни, которые не получились с первого наскока, а не плюнуть и удОлить.

    Некоторые миссии требует хорошего владения "хваталкой", и тренировка очень пригодиться (на каждой базе Федерации есть виртуальные тренажёры с отработкой разных "боевых" ситуаций, и челенджи ради добычи всякого дополнительного).

    Враги разнообразные и интересные. "Читерских" противников, столь любимых кровожадными японцами, я пока не встретил. Мир прописан подробно - по каждому "юниту", организации, оружию и дивайсу есть описание в базе данных. Встречи с отрядами ПВО на глобальной карте забрасывают нас на топдаун уровни, где нужно покрошить немного "имперцев" и похватать бонусов. Короче, всё как и должно быть в настоящем классическом платформере, в моём понимании - ясность, вменяемая сложность, разнообразие, увлекательность.

    Игра как бы шепчет: "Проходи меня полностью".

    PS: Ещё и в оригинал теперь погонять хочется.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
    Grongy, Кишмиш и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.636
    Возможно, в игре есть ещё одна арена? Потому что я говорил про арену в Аманлу. В Кальратии отыскал в таверне тайный подвал, но там пока со мной не разговаривают, ищу подходы :)
     
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Мне трудно вспомнить "во что я играю сейчас", потому что это "сейчас" обычно растягивается на какое-то время, в рамках которого я скачу между разными играми понемножку, хотя по-прежнему бывает и случаи, когда конкретную вещь прохожу "залпом", не отвлекаясь на остальное и не делая паузы.

    В последнее время в этом беспорядке задействованы следующие товарищи:

    Ninja Blade - как слэшер вообще ни о чем (да еще дурацкие QTE); как ультра эпичный трэш с мутирующими гадинами, обрушивающими небоскребы - зашибись! Зрелищность зашкаливает только так. А еще мне нравится эта панорама ночного Токио и битое стекло.



    Dragon's Dogma: Dark Arisen - после 30 часов игры пыл к игре потерял, теперь короткими урывками запускаю. По сюжету как раз шуры-муры пошли с герцогиней. Не пойму, как нормально огров бить - какие-то буллетспонжы прям, в отличие от циклопов. Класс персонажа пока все тот же использую, с стильными молниеносными кинжалами и луком. С големом, кстати, красиво было драться.



    Devil Daggers - или, как мои друзья ее называют, черепа. Игра в черепа. Отличная вещь, однако. Правда, очень я в них плох. Но недавно чуть дальше по рекорду продвинулся, что было опьянительно. И да, атмосферу/стиль/звуковой дизайн все же отлично ребята выдержали, хоть это и аренный шутер на "продержись дольше", а не FPS. Вот кстати, нравится мне слушать игру когда ты умер, и вся эта нечисть скребет и скрежещет жуткими звуками. Лепота.



    Raiden IV - из шмапов в последнее время запускаю именно его почему-то. Такой период, наверное. Какой-то он сейчас более всех "pick up and play". Хотя пятый и третий тоже запускаю, но реже.



    Pinball Parlor - многострадальный (уже пять или шесть патчей вышло) пинбол от некоего японца, который когда-то смастерил IRL версию вот этого вот. Я очень, так сказать, новичок во всем этом, поэтому не могу сказать насколько правы или нет авторы негативных отзывов. Залипаю понемножку, этот пинбол явно в духе старых электро-механических, а еще тут такой джаз фоном идет. Как-то оно, прямо таки, по атмосфере, и все тут. Кроме вот этого вот, еще потихоньку запускаю Pro Pinball Ultra - Timeshock (совсем маломощным в нем себя чувствую, но пружинит-то как!) и коллекции Hall of Fame по Gottlieb и Williams.



    Groove Coaster 2 - любимая ритм-игра с тачскринных девайсов. Скоро, кстати, в Steam ее притащат.



    Valkyrie Profile - продолжаю проходить эту необычную jRPG, после долгой паузы. Благо единого сюжета особо в ней и нет, самый сок в отдельных историях персонажей. Ну и в боевке, собственно. Наконец послушался совета @GranMinigun и выдал главной героине лук (хотя всяких драконов пусть бьет специальным мечом) - и вправду отлично справляется с ним. А так, все же кажется, что первое прохождение уже основательно "запорол". И да, удивительно, но я только сейчас наконец посмотрел "интро" игры (которое предыстория), почему-то я упустил его; теперь стало понятно про то цветочное поле.



    Armored Core - еще одно возобновление. Начинал его уже не помню когда, потом поставил на паузу и приступил к Last Raven, который больше всего манил. Теперь же, возвращаюсь к "батьке". Ой, отвык от классической схемы управления в серии, конечно. Так вот, в миссиях тут сплошная подстава :) Называется, никогда не доверяй заказчику...



    Hellnight (Dark Messiah) - наконец добрался до этого хоррора с PS1, хотя вроде бы и начинал его лет 10 назад, если не больше. Удивляюсь, как японцы умеют взять за основу generic концепт и сделать нечто вполне уникальное по ощущениям из него. Вкратце - какой-то генетический монстр преследует нас, сражаться мы не можем, только убегать. Из канализации попадаем в подземный "андеграундный Токио", логово отщепенцев, заселяющих теперь бывшую (?) военную базу, над которой не имеют реального контроля. Как-то так, например. Играть довольно жутко (несмотря на все "ой ну зомбак какой-то гоняет нас по коридорам, и что" очевидности), хотя через какое-то время, думаю, все станет привычным и милым. А еще персонажи-напарники, те еще психи. Жаль, следующая игра от разработчиков - Despiria для Sega Dreamcast - никем не переведена, там вообще психодел полный.

     
    Warmaster, Colonist, Solid_Santa и ещё 1-му нравится это.
  4. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Там есть единый сюжет. Просто раз ты его не видишь - значит ты реально всё запорол и тебе максимум светит нормал эндинг, где нифига ничего непонятно и "и это всё???". Самый эпик только в тру-энде, который настолько тяжело получить без гайда (читай невозможно), но без него ты считай в игру и не играл, потому что там только все сценки посмотрел, две битвы вне подземелий осилил и всё, конец, где тебе ничего не объяснят и не расскажут. И да, про поле и про Платину тебе тоже ничего не расскажут в Нормале, будешь только догадываться.

    А вообще в нее бесполезно играть такими наскоками - ты тупо забудешь все мелкие детали, которые там раскиданы и "а кто все эти люди, чего за очкарик ваще, че за мужик с луком, че за баба, а поле зачем вообще, а че там делать".
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
  5. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Ну как бы никто и не сомневается, что несколько раз надо пройти, учитывая что нельзя за каждую главу все охватить.
    --- добавлено 20 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 июн 2018 ---
    Но то, что когда я ее начал (а тогда я часов десять или больше прошёл таки не отрываясь) она ощущалась именно скорее набором малосвязанных историй - факт, не говоря уже о сейчасном "год спустя пришёл, судорожно вспоминаю кто есть кто" :crazy:
     
  6. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    559
    А, значит, мы о разных играх. Пардон.
     
    Leiji нравится это.
  7. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Насколько я помню - можно, если ты сразу играешь на харде. И можно пройти на тру-энд сразу, без повторных игр. Но я играл первую игру на Нормале и в итоге получил обрубок и "что, это всё?". Хорошо что загуглил и оказалось, что весь сюжет прошел мимо меня :) Поначалу - возможно, но потом в историях начинают появляться персонажи из прошлых историй (навроде Badrach из первой истории про Джеланду - бандит, который ее украл), а потом уже и собственно сюжетные. Но да, проходных историй (которые с сюжетом никак не связаны) тоже хватает.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2018
    Кишмиш нравится это.
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Да, я на нормале. Будем считать, это ознакомительное прохождение. Ну вообще, игра такая, что вслепую многие вещи мимо пройдут. Те же артефакты, например, отдавать их или себе зажимать, и прочее; кого жертвовать, и жертвовать ли, что посещать, куда возвращаться...
     
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    На нормале всё равно кого жертвовать. Ну пройдешь - посмотришь, я был зол той концовкой и сразу же начал на харде, причем она настолько сложнополучаемый тру-эндинг я вообще в играх наверное не видел до Валькирии. До него невозможно додуматься самому по-моему.
     
  10. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Прошел недавно Tetsujin Returns, правда, версию на 3DO.

    Немного об отличиях двух версий, которые я заметил.

    Был наслышан о том, что сиквел "лучше оригинала", но создается ощущение, что подобные заявления пришли от людей, которые не проходили оригинал дальше первых двух этажей. Да, техническая реализация лучше, но начинка, откровенно говоря, хромает на обе ноги.

    Запутанные данжи остались и стали разнообразней внешне, но исследование оных почти не имеет смысла, т.к. менеджмент ресурсов слили в унитаз вместе с ловушками и необходимостью искать подход к каждому врагу -- на смену пришел щит и регенерация и здоровья, и щита и даже патронов.

    Почти вся тактика сводится к "лупи по двум кнопкам и иди в сторону врага пока он не умрет", исключением является только спойлер

    С другой стороны, несмотря на столь резкий переход в сторону простого шутана с регеном я не жалею о времени, проведенном за игрой. Музыка все ещё на высоте, неспешные скитания по мрачным данжам умудряются затягивать несмотря на вышеперечисленные упрощения -- итого вышел неплохой среднячок, уступающий далеко не идеальному оригиналу практически по всем параметрам, но все ещё удобоваримый для любителей жанра.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Запустил Inside, побегал часа полтора. Какая-то ухудшенная заблюренная версия Another World, ей богу. Сеттинг тоже такой себе блеклый фаллаутообразный, но там это было стильно, а тут просто блёкло. Протаг все время бежит слева направо, спасается от собак и людей. Пока интересных находок не обнаружил, какие-то совершенно тупые задачи, которыми приходится заниматься. Звук еще хреновый, видимо на нормального звукорежа денег не было, в итоге какие-нибудь шаги звучат громко когда не надо, а какой-нибудь драматический хруст на заднем плане вместо переднего (может это так просто фигово умеют в стерео, я не знаю). Ну и музло никакое, картинка тоже уровня 90х годов (вот реально такое впечатление, что они взяли че-то типа Heart of the Alien или OnEscapee (советую попробовать тем, кто пропустил, есть порты на PC и для ios/android бесплатно) за основу и просто переделали в 3d), глаз не радует совершенно, щурюсь, пытаясь понять где там тень, а где черный блок на сером фоне. Пока впечатление, что ребята с Лимбо не научились делать игры - чуть докрасили лимбо, досыпали деталей - и так пойдет. Откуда восторженные отзывы - пока непонятно.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
    Colonist нравится это.
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
  13. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    А чего атмосфера-то? Такой атмосферы каждый второй платформер имеет. Та же Лимба от тех же разработчиков имеет такую же атмосферы "я не знаю че происходит, но надо бежать направо". Не понимаю такой фигни совсем. Ладно в Hellblade там реально постарались над атмосферой - но всё равно ей одной сыт не будешь, а тут и старались так, не очень - давайте нальем побольше теней, зомби-человеков и будет отлично.

    Вот я на память пяток вспомнил с такой же претензией на "оригинальную атмосферу в черной гамме":











    Надоели, серьезно. ничего не видно с хреновым звуком для людей, страдающих СПГС - новое слово в игровой индустрии? Серьезно?

    Поиграю до конца - узнаю. Посмотрим, изменится ли мое мнение.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2018
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    В обе части пока еще не играл, но музыка из второй понравилась даже больше чем из первой. А про эстетику/арт-дирекшн что скажешь?
     
  15. Spirt

    Spirt

    Регистрация:
    23 фев 2008
    Сообщения:
    228
    Попробовал Overload
    Оптимизация никакая - получаю 40 FPS на любых настройках, уперевшись носом в стену. Да, у меня старая видеокарта, потому что компьютер использую в основном для работы, но на ней игры с такой графикой должны бегать как ужаленные. В общем, обладателям слабого железа рекомендую пока повременить с покупкой
     
  16. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    У меня наоборот. Во второй музыка хороша, но грязный индастриал первой части мне ближе будет.

    В плане эстетики у них все в порядке, но кмк оригинал больше заигрывал с красками и каждый эпизод заметно отличался от предыдущего (+ есть пара нежданчиков), в то время как в сиквеле декорации почти всегда либо серые, либо серые с примесью блеклого цвета вне зависимости от уровня (что не есть плохо, но после оригинала это дело смотрится хуже). Если же говорить о врагах, то мне угловатые модельки оригинала зашли получше, чем спрайты из сиквела.
     
  17. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.753
    Ну она более "surreal", "electro-acoustic" середины 20го века стайл и тд, что ли. Хотя в первой кислотные звуки есть тоже.
     
  18. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    909
    SFPD Homicide
    Пока всё шикарненько и очень даже аутентично. Напоминает мне полицейский триллер эпохи VHS из разряда direct-to-video про поиск преступника, основываясь на тщательном сборе улик, показаний. Здесь я правда сам в роли детектива, о чём всегда мечтал, смотря такого рода кино в 90-х
    --- добавлено 21 июн 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 июн 2018 ---
    Что особенно нравится, так это, что речь в этом FMV очень чёткая без помех и рекогнайзер с высокой точностью транскрибирует её в субтитры
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.512
    Одолжил у друга диск с "Детройт: Стать чилавеком". Непосредственно в саму игру играет брат (старший), а я смотрю и комментирую. Консоли и геймпады он не любит, но иногда таки решается что-нибудь попробовать. Я помню, как он проходил The Last of Us - с матами и кучей перезапусков. Еще ему удобнее играть в игры от третьего лица с инвертированной по оси Y камерой.

    Короче, я сижу и смотрю, как он начинает путаться в управлении, все время направляет камеру на пол или землю, умудряется проходить мимо ключевых точек, заставляет за него выбирать варианты ответов. В общем, все это безумие несколько раз увеличивает трешовость всего того происходящего, о чем пытается нам рассказать Дэвид Кэйдж. Сама история интригующая, графическое исполнение и вылизанность картинки - просто отвал башки. А вот сам сценарий, исполнение сцен и диалоги - ой, %#@, пипец... И все такое неравномерное: то все быстро и незатянуто, то опять начинается бессмысленная тягомотина и избыток ку-тэ-эшек а-ля Heavy Rain. Проработка мира 203X года в игре представлена лишь андроидами, понатыканными везде голограммами и ЖУРНАЛАМИ с текстом и картинками (даже не анимированными), на большее, видимо, Дэвиду Кейджу идей не хватило. Впрочем, как и почти всему игровому киберпуку.

    С одной стороны, надо дать большой плюс игре за вариативность и удобство переигрывания всех сцен с желаемой главы. Дэвид "наше всё" Кейдж, чертяка, порой таки выдает крутые сцены (единичные) и даже пытается обыгрывать сущность протагонистов с точки зрения геймплея. Осталось ему лишь нанять нормального сценариста...
     
  20. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.806
    так в этот раз целой командой работали!

    ну вот, а Логвинов говорил, что Кейдж делает игры для всех-всех-всех и любая домохозяйка осилит
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление