1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Colonist, емнип, на базе несовской был несовский же спайдермэн, тоже ностальгичный весьма.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Кстати
     
    Timur и Кишмиш нравится это.
  3. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Подсел на Warframe. Это единственная f2p игра, за которую я готов дать денег. Пока не дал, но очень сильно думаю в эту сторону. Это Sci-Fi Diablo 3 который мы заслужили, а не это ссаное говно под вывеской D3 - сначала обсосом пройди сюжет, а потом adnauseum фарми два вида сетов и реролль их до посинения.
     
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Guyver, а в чем фишка вообще этого фарминга синих вещей? Зачем оно? Зачем вообще Д3 после сюжета?
     
  5. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Грендель, так в том и дело, что тут фарминг во время сюжета, а не после. Ну т.е. нашел пушку - не понравилась, продал. Понравилась - оставил и вкачиваешь. А в Д3 все мясо как раз после сюжета, когда одни и те же локации задрачиваешь на стопиццот раз. Уныло это.
     
  6. Seriv

    Seriv

    Регистрация:
    28 авг 2013
    Сообщения:
    354
    Закрываю по тихой игры заброшенные давно.
    Сейчас добиваю Killzone Liberation :)
     
    Кишмиш нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Последнее редактирование: 28 июн 2018
    Old-Freeman и Кишмиш нравится это.
  8. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Aven colony строим город на планете (планетах?) и отбиваемся от враждебной флоры/фауны. Попутно удовлетворяя потребности колонистов. Есть компания и свободная игра. Играю в компанию в каждой миссии начинаем все сначала. С каждой миссией происходит некоторое усложнение. Можно поднимать сельское хозяйство как в Тропико. В смысле различные культуры (в том числе и ксено) для большей урожайности нужно высаживать в своей среде. Есть видимость слоев не только сельхоз культур, но и всей вообще деятельности колонии.
    Производственные цепочки не сложные. Цель миссии как правило заключается в постройке какого-либо полезного мегасооружения и простых исследованиях. На протяжении миссии нас радуют простыми задачами на постройку/продажу/производство чего-нибудь. Есть сюжет он подается до игры и во время игры в виде брифинга с текстом и говорящими головами статичными изображениями участников конференции. Иногда видим деятельность участников экспедиции на своей карте.
    Вообще, есть основная карта, где строим/добываем/выращиваем и глобальная на которой можно исследовать рандомные и обновляемые точки интереса. В результате чего получаем очки/ресурсы. Также на глоб.карте можно построить несколько отдельных поселений в радиусе действия которых могут быть размещены до двух сооружений. Такие как огромная солнечная панель либо ресурсодобывающая шахта либо защитная ракетная установка.
    В поселение и придаточные сооружения реально на большом корабле вывозится определенное количество колонистов и продуктов. Стоит удовольствие дорого. Далее можно обмениваться с этим поселением ресурсами или получать кучи халявной энергии предварительно построив особый приемник-генератор в своей колонии.
    В целом слегка скучновато и однообразно. Но не плохо.

    Project_aura для любителей обмазываться сложными производственными цепочками.
    Прошел обучение и одну доступную на данный момент миссию компании. В основном это свободная игра, но с выбором участия в миссии определенной корпорации (твой спонсор и начальник, как я понял). Действие происходит на огромной платформе посреди какой-то воды которая везде после катаклизма. Платформу накрывает купол который питает энергией главный генератор.
    Все нужно расширять, модифицировать, застраивать и заселять людьми которые находятся где-то в фондах корпорации в анабиозе. Много специальностей, много продуктов производств. Все завязано со всем. Получаем из одного другое из другого третье и так до охреневания себя. Торгуем с другими корпорациями. Добыча ресурсов происходит из окружающей воды. Фишка с зданиями/сооружениями для их функционирования нужны люди управляющие и исполнители которых вписываем в схему работы производства и средствами производства. Лучше один раз увидеть:)

    Masquerada songs and shadows какое-то тактическое партийное недоRPG с очень линейным, но интересным сюжетом. В фентезийных "декорацих" и закосом под Италию эпохи Возрождения. Сюжет подают в виде не прекращающегося, практически, трендежа между глав. героем и сопартийцами. Иногда показывают Злодея и его трындеж с Архизлодеем. Иногда дают поиграть.
    Исторические экскурсы в историю мира, мысли и характеристики других личностей, как исторических так и "современников" герой записывает в кодекс. Также есть отдельный журнал с кратким изложением целей, задач и итогов расписанный по денно и по пунктно. Подают дозировано.
    Никаких абгрейдов оружия или амуниции не предусмотренно кроме масок. Маски самая фишка игры дающая сверспособности персонажам. Кто не обладает маской и не состоит в Гильдии (организация по убеждениям) тот лох контадани. Уровни небольшие, в конце как правило босс (который и представляет иногда сложность, так как обычные противники даже массой неспособны задавить, во всяком случае на нормальной сложности). Чекпоинты вместо сохранений.
    Из минусов гомострадания одного из персонажей (но не по отношению к глав. герою), которые здесь появятся по сюжету и долго будут навязываться что это норма (малышева.jpg).
    К счастью, я прошел этот этап и надеюсь скоро доиграть в эту вобщем-то неплохую, но немного на мой взгляд затянутую игру.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
    Digital Ronin, Timur и Eraser нравится это.
  9. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.310
    @Дарк Шнайдер, я давненько прошёл (и сделал обзоръ) и при всём веселье мне она показалась слишком короткой, чтобы претендовать на запрошенные деньги. Да даже без учёта контента там маловато.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    @Virgil, да уж, "сюжетка" на два часа, а дальше - только перепроходить всё заново и искать секреты ради СПГС или ради челленджа (типа katana only). Потенциально есть интересный endless mode, где на уровне надо убить определённое кол-во врагов для открытия следующего, но меня ненадолго хватило.
    PS - ключ получил бесплатно, так что даже не жалуюсь.
     
  11. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.310
    @Дарк Шнайдер, а там нет конструктора пользовательских уровней? Мне показалось, что разработчики рассчитывали, что игру будут наполнять другие люди.
     
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.057
    Не заметил. Есть ещё какой-то суперхот рогалик, но за отдельную плату.
     
  13. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    Long Dark Задание - принести одному старику тушу оленя. Завалил я оленя у озерца, что недалеко от домика старика, надо только через холм на юге перевалить и дело в шляпе. Но за время разделки туши на местность спустился туман, который уменьшил видимость до метров десяти. "Но ничего, подумал я, надо только зажать клавишу и иди в нужном направлении". Основательно нагрузившись мерзлым мясом, я приступил к выполнению этого не хитрого плана. Но через 10 минут впереди я увидел беседку, которая находилось недалеко на севере от места разделки туши. Почесав затылок над этим странным цифровым природным явлением, я немного откорректировал направление и опять двинулся на юг. И через 15 минут я опять натыкаюсь на знакомую беседку. Плюнув на это странное цифровое недоразумение я решил пройти по ручью, втекавший в озеро, и начать свой вояж от него. Через 20 минут, я натолкнулся уже на него. После чего вышел из игры и начал смотреть на обои.
     
  14. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.310
    @nilegio, это про волков игра что-ли? В раннем доступе там механизм борьбы с ними был отстоен донельзя.
     
  15. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.319
    @nilegio, достоверная симуляция хождения через туман!
     
    Dagoth-Slayer и Old-Freeman нравится это.
  16. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Virgil, а какая там была? Сейчас их можно отпугивать огнем/светом, либо во время атаки отбиваться с помощью QTE.

    @R4kk00n, только нет GPRS трекера, с помощью которого можно было кренделя анализировать.
     
  17. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.279
    Какая все же гадость эти визуальные новеллы. Скачал на андроид "Бесконечное лето". Дошел только до попадания героя в пионерский блин лагерь. Не, я знал что гугл плей помойка, но чтобы такое...
    --- добавлено 4 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2018 ---
    Всё тупо и уныло. А вот книги-игры, та же "Подземелья Чёрного замка" которая от Браславского, весьма интересная.
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ну так "Бесконечное лето" - это не просто VN, а российская VN. К тому же в качестве целевой аудитории выбрана даже не школота, а отбросы человечества с типа интернет-форума, ага...
    Акцент примерно тот же, что и у русских квестов. Про Штырлица.
     
  19. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @Dagoth-Slayer, говорить про книги-игры, не пробуя Fighting Fantasy вообще и Lone Wolf в частности, это да. Браславский молодец в том что показал школоте СССР что такое есть, это да (как и Странник, изгоняющий мрак показало что-то типа вроде на подобие ДнД курильщика), а так синдром утенка и полное уг.
     
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.793
    @Guyver, и не смотреть на работы Стива Джексона.
     
    fR0z3nS0u1 и Guyver нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление