1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Dagoth-Slayer, по одной поделке жанр судить не надо, но надо иметь в виду, что VN - это как книжка, но в которой только и есть что картинки да разговоры (кэрроловской Алисе бы понравилось, я уверен).
    А вообще лучше поговори с @Scorpion ZS 256 за VNки, он много чего может рассказать. Я тоже могу, но спать хочу.
     
  2. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    А я тут в Гульмэна поиграл, какая же все-таки гадость эти ваши шутеры
     
  3. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    "Я поиграл в самую первую игру Манифа (@Manif сорян за аналогию, не обижайся), сделанную на коленке и четко заявляю - ВСЕ 3D ЭКШЕНЫ - ГАДОСТЬ". Зачем играть в Doom, Quake, Unreal и прочие столпы жанра, когда совершенно четко ясно - я поиграл в первую игру школьника в жанре 3D экшен и мне абсолютно ясно, что все игры этого жанра - ГАДОСТЬ. Ты прав, так и надо оценивать всё. Уже через 10 игр не останется ни одного жанра, в который ты бы хотел поиграть, все будут гадкими.
    --- добавлено 4 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 4 июл 2018 ---
    Вот тоже хороший вариант, я правда побольше расписал :)

    @fR0z3nS0u1 кстати, хочешь поиграть в JRPG, но с большой долей VN и эроге? Evenicle уже вышел на английском, если что. Геймплейные ролики на ютубе тож есть.

     
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Scorpion ZS 256, хммм, интересно. Но, честно говоря, спустя 70+ часов за Ys VIII я как-то немного насытился жрпг. А ещё FF XV не пройдена.
    Да и эроге как-то не заходит в последнее время. С двумя детьми на жену-то время едва находится, не то что на ваши эроге...

    Но если боевая система там хорошая, то как раз позволит скинуть лютую фрустрацию от попыток прикончить Mem Aleph в SMT Strange Journey Redux и дождаться последней* Etrian Odyssey на 3DS.
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2018
  5. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Она скорее ржачная, нежели эроге. Ну, лайт-версия Ранса. Как РПГ - норм, но как бы зависит от того, что тебе нравится, это не боевая система из Ys. А жена... Все так говорят :)
     
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Scorpion ZS 256, мне в последнее время очень плохо пошаговые бои заходят в jrpg, почему-то. В краулерах нормально, самое то. Но не в жрпг. А может просто жрпг такие попадаются в последнее время.
    Поэтому в Ys восьмёрку я просто откровенно залип.
     
  7. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.279
    @Guyver, Fighting Fantasy смотрел. Нормально.
    --- добавлено 5 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 июл 2018 ---
    @Gamecollector, Про Штырлица не играл, а вот про Чапаева с Петькой квесты мне нравятся, хоть и тоже лютый трэш.
    --- добавлено 5 июл 2018 ---
    @Scorpion ZS 256, посоветуй пару нормальных VN тогда. Желательно фантастических или что-то вроде. Что-то мне подсказывает что сам я не найду ничего и окончательно разочаруюсь в жанре.
    --- добавлено 5 июл 2018 ---
    А по поводу жанров, я не играю в разные спортивные игры на ПК, бред какой-то. Симс считаю апофеозом тупости. Довольно прохладно отношусь к гонкам и непошаговым стратегиям. А вот разные РПГ и шутеры мне нравятся. Иногда под пивко могу поиграть в какой-нибудь симулятор, они очень неспешные и расслабляющие. Тот же Euro Truck или даже Farming Simulator.
     
  8. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    909
    Как же это здорово - снова увидеть знакомые лица из ранее пройденных FMV-адвенчур. Есть актёры, известные только по тв-фильмам, есть те, кто снимался в основном для фильмов, выходивших исключительно на видео, а есть и те, кто был востребован в играх с FMV. Дэйл Моррис "попался" мне уже в 3ей игре.

    В роли солидного босса жертвы в увлекательном полицейском детективном квесте SFPD Homicide

    as1.radikale.ru_uploads_2018_7_5_092952f4c142e2c15103cb8387dfe3b3_full.jpg

    В роли духа и волшебника Мешама в FMV-приключении с Робом Шнайдером A Fork in the tale
    as1.radikale.ru_uploads_2018_7_5_a0d49e909385a699cfe0df9f56370609_full.jpg

    В роли коварного корпоративного злодея Тревиса в Congo the Movie: Descent into Zinj
    as1.radikale.ru_uploads_2018_7_5_a1f42443799434f9f101304968437622_full.jpg
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
    Кишмиш, Grongy, Corak и 4 другим нравится это.
  9. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Пошли сюда Визуальные новеллы (VN, Eroge и всё такое) , напиши там какие тебе книги нравятся в жанре фантастики там же, попробуем чего-нибудь посоветовать. А вообще всю самую крутую фантастику с японского еще не перевели (я про Baldr Force и Baldr Sky - киберпанк, сплав реального топ-даун экшена на роботах и VN).
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2018
  10. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Scorpion ZS 256, Baldr Sky вроде как Sekai Project переводят. Правда, без каких-либо апдейтов и даты выпуска.
     
  11. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Я в курсе. Посколько они послали Ародука (который перевел считай уже весь Dive1), то я даже боюсь подумать какое там будет качество перевода... Доддлер хотя там спамил видосами в твиттере по Скаю недавно, но я так понимаю там ничего в плане перевода особо не продвинулось, т.к. он переводы вставлял в титры и в меню. И я не буду покупать Скай ни за что, придурки типа Довака и SP не нужны в индустрии.
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.661
    Решил попробовать Total Overdose. Вроде пока прикольно - этакий мексиканский вариант GTA. Но тут скорее смесь трёхмерных игр серии, аркадного элемента первых частей (только баллы не аналогичны валюте, а связаны с опытом), Saints Raw (боевые трюки похожи по почерку) и Max Payne (прыжки оттуда взяли). С физикой машин придётся свыкнуться - после GTA они кажутся неуклюжими и валкими. А вот боевая динамика в миссиях явно бодрее, поскольку в GTA нередко страдали перестрелки.
     
  13. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Отличная игра, нефиг было с геймпада играть.
     
  14. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Прошёл, на днях, первую миссию Deus Ex с целью получить похвалу от Пола за то, что ограничился применением минимального насилия. Чтобы добиться этого недостаточно применять только несмертельное оружие, коего, к слову хватает, чтобы зачистить всю локацию. Необходимо, чтобы число "уложенных" террористов, неважно мертвы они или нейтрализованы, не превысило некий лимит (какой именно я раньше читал, но уже всё забыл).
    Сперва я выполнил это задание лишь с целью проверить сработает ли... Использовал другую прокачку, отличную от привычной мне, и сразу шёл за основной целью - лидером террористов. А когда всё получилось, уже попробовал пройти миссию, что называется, полноценно: используя свою традиционную прокачку, подбирая по пути лазерный прицел и забежав переговорить со связным у северного причала, а также выполняя, кроме основной миссии, задание по освобождению Гюнтера.
    Итого, все поставленные цели были выполнены, по пути вступил в бой с девятью террористами, пять из которых легли под воздействием нелетального оружия и ещё четверых я проскочил временно дезориентировав газовой гранатой. Интереснее всего получилось проникновение на северный причал. До беседки связного я добрался вплавь, минуя двух караульных, однако обратно уплыть не удалось, невидимые барьеры не дают, ни только отплыть совсем далеко от острова, но и обогнуть оный, чтобы добраться уже до южного причала где миссия начиналась. Зато караулят северный причал таким образом, что как раз обратно проскочить незамеченным можно, а вот попасть туда, чтобы никто не увидел можно только вплавь.
     
    LostSenSS, Kenwik, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  15. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.921
    @unreal doom, там специально бежевая бочка слева от спуска на причал стоит. Её можно подвинуть ближе к фонарю, мимо которого ходит патрульный, спрятаться за ней, и вуаля. Я никогда не пробовал оставлять этих двоих в сознании (а бочкой пользовался, чтобы просто подобраться поближе), но сейчас проверил и прошмыгнул на Realistic'е сразу же :)

    А ещё можно залезть на контейнер, и спрыгнуть с него в сторону перил - "террористы" если и услышат, то повернутся не в сторону связного.
    --- добавлено 7 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 7 июл 2018 ---
    Раз уж пошла такая пьянка: прохожу постепенно Deus Ex и первый Unreal в стиле "загружаться нельзя, если убили - рестарт с самого начала", на сложностях Hard в первой и Medium во второй игре. Потому, что прошёл до дыр и захотелось чего-то остренького :)

    В Deus Ex меня первый фэил настиг в лаборатории MJ12, из которой нужно сбежать. Глазастый и меткий снайпер на втором этаже ремонтного цеха для ботов %) А в Unreal - к середине игры, в Outpost 3J. Позволил войну Skaarj зажать меня между ящиками %)

    Пока на 09_NYC_Dockyard и TerraLift соответственно.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
    LostSenSS, unreal doom и Текстоплёт нравится это.
  16. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Недавно разобрались, что это косяк разработчиков в купе с переводом игры на русский язык. В английской версии оглушать неприятелей можно в любом количестве.
    О не смертельном оружии и смерти в игре. - Страница 2 - Deus Ex 1
     
    LostSenSS, Daniel Craig, ih8regin и ещё 1-му нравится это.
  17. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    Действительно, это тоже варианты. Спасибо :).
    С начала уровня? Или всей игры :shok:?!
    Unreal я как-то проходил на высшей сложности без перезагрузок на уровнях, Deus Ex ещё нет, у последнего темп более низкий и все уровни проходятся дольше, оттого обиднее, после проигрыша, начинать уровень с начала.
    И конечно при таком стиле игры, по закону подлости, нередко, что-то начинает идти не так. Например я попал в осаду устроенную титаном внутри здания по типу часовни, это на одном из уровней Return to Na Pali. Обычно зверь стоит где-то в сторонке, но в тот раз он не просто всполошился, а ещё и вплотную подошёл к единственным дверям ведущим на выход. Пришлось долго и нудно расстреливать титана из-за этих дверей ;).

    Кстати, ты молодец, раз дошёл без смертей до аванпоста, поскольку я уверен, что одной из сложнейших локаций, вплоть до финальных, является солнечный шпиль :yes:.

    А Deus Ex, в этом году, я пробую одолеть пользуясь обычным пистолетом вместо бесшумного, и да, стоит признать, что привык к нему уже пройдя 2/3 игры :rolleyes:. Первый раз погиб уже не помню где, но точно задолго до побега от MJ12. Я лишь сейчас окончательно осознал насколько опасно в этой игре подпускать врагов близко, они кажется и бить начинают больнее, и в голову Дентону попадают вполне часто, а на реалистичной сложности, это сразу смерть.
    Теперь уже точно понимаю, что лучше резервировать в инвентаре место для дробовика, вместо автомата, который всё равно, по урону на единицу времени, равен пистолету, так ещё и менее точен :fool:.

    @SlashNet получается надо попросту вернуть английское название строчке "без сознания" :)?
     
  18. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.921
    @unreal doom, с начала всей игры - чтобы просто ощущение риска какое-то было "без страховки" :)

    Шпиль - да уж, особенно эти пропасти на каждом шагу (даже отключил dodging на всякий пожарный). Но одновременно это моя любимая карта, атмосферная :)

    Ну тут такой пистолет, что Судья Дредд отдыхает :) Я с ним всю игру проходил, как с единственным оружием, собирая для него все апгрейды. Выстрел в макушку головы на любой сложности почти кому угодно - гарантированный труп. А я сейчас, наоборот, чаще бесшумным пользуюсь впервые за всё время. Заодно обнаружил у него интересное свойство быть более удобным, чем арбалет для отвлечения внимания (типа выстрела в стену позади врага).
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
    ih8regin и unreal doom нравится это.
  19. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.939
    @Revolter по-мне и в прохождении одного уровня за один присест есть риск. Всё же рисковать начинать с самого начала игру где свыше 30 уровней, для меня это слишком. Ладно ещё пройти без сохранений целый эпизод (в Думе или Квейке), это ещё могу попробовать :).
    Это верно :yes:. И всё же сие место можно почти, что возненавидеть, пытаясь проходить шпиль со всякими челленджами :suicide:.
    На мой взгляд мощность пистолета скорее средняя, нужно половину магазина выстрелить или более, если не в голову попадаешь. В общем-то бесшумный пистолет, это примерно тоже самое, он в два раза слабей, но и скорострельность у него вдвое выше, а магазин в два раза вместительней. Всё же мне кажется, когда чаще стреляешь, врагу сложнее опомниться и сделать, что-либо в ответ, а точность этого оружия выше чем у автомата и нет такой отдачи, плюс бонус бесшумности :spiteful:. Кстати обычный, неусыпляющий дротик арбалета, тоже где-то вдвое мощней одного выстрела из обычного пистолета, однако скорострельность арбалета ещё ниже, а главное ниже дальность. Зато арбалет опять же бесшумный и его можно использовать под водой.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2018
  20. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Ага.
     
    unreal doom нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление