1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Ну, собственно, игры-то всё равно под венду. И запускаются они не в линуксе, а в эмуляторе Win, запущенном под линуксом, зачем такое надо, когда возможен запуск в нативной среде, не очень понимаю. Для самообразования разве.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Eraser, я тебя немного удивлю: Conan Exiles dedicated server сделан под винду и мне приходится запускать его из-под wine (и пары пассов с бубном из-за безголовой машины). Но суть в том, что при запуске в *nix среде мне не надо платить за лицензию на винду. Плачу я только за само предоставляемое "железо".
     
    Eraser нравится это.
  3. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.312
    @Eraser, отдельные старые игры (у меня, правда, есть пример только с Entomorph, но я думаю, что есть ещё) под Wine работают лучше, чем под современными Windows...
     
  4. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Куплен Catmaze, да и про DD не забываю.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @R4kk00n, естественно, есть игры, которым нужна строго древняя винда в виртуальном гипервизоре. Но, опять же, если ты не линуксоид по жизни, намного проще поставить любой из Windows-based гипервизоров и в нём запилить виртуалку.
    --- добавлено 20 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 20 июл 2018 ---
    По основной теме: играю сейчас в Pillars of Eternity. Вроде неплохой замах на BG, но не до конца BG.
     
  6. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Решил взяться за две во многом схожие игрулины, одну из которых попробовал еще подростком, а другой знаменитый шедевр прошлого до сих пор не удосужился прощупать, хотя на слуху уже без малого добрую четверть века. Речь о Blackthorne и Flashback.

    Вторая порадовала присутствующей квестовой частью (чего я совсем не ожидал увидеть) с отсылками к фантастике Голливуда и взаимодействием с нпс'ами. Вчера одолел уровень в Нью-Вашингтон и не удержался от того, чтобы пройти его во второй раз. Настолько великолепно в нем передана атмосфера подземных станций, где кипит своя жизнь, разбавленная визитами случайных охотников за легкими деньгами, рутинно перемежаясь бюрократическими проволочками. Надеюсь, дальше будет все в таком духе, а не просто один action.

    О Блэкторне уже имел некоторое представление, поэтому знал, чего ждать, однако, пройдя пока лишь 6 уровней, понимаю, что лишних седин наживу в ближайшее время. Особенно на прыжках с разбега. Впрочем, именно средней дозы хардкора мне сейчас как раз и недостает, ибо несколько расслабился после шутеров и стратегий с легальными сейвстейтами. Все равно игра выглядит потенциально проще, чем те же близзардовские Викинги, да и уровней поменьше.
     
    Warmaster нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Прохожу Thief Gold потихоньку. Одолел пока что 5 уровней (не считая тренировочного задания). Впечатления от игры довольно неплохие, но Thief 2: The Metal Age, на мой вкус, лучше. Дело в том, что в Gold уровни какие-то нелогичные. То есть, если во второй-третьей части различные здания имели понятную планировку и были построены так, чтобы нормально выполнять свою функцию (жилого здания, тюрьмы, банка, музея), то в первой планировка строений такая, чтобы запутать игрока и создать ему побольше проблем в ориентировании на местности. Но играется все равно интересно, тем более, что практически все наработки из The Metal Age работают и здесь.
    Сейчас вот начал проходить шестой этап - нужно обнести некоего Константина и утащить его меч. Ну что ж, пора этому парню прощаться со своим клинком)))
     
    Последнее редактирование: 21 июл 2018
    Leiji, Eraser, unreal doom и 2 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @Warmaster, в своё время проходил только оригинал. Судя по твоим впечатлениям, особо ничего не потерял.

    А меч Константина помню хорошо - тот уровень весьма и весьма путаный. Но самый тяжёлый, подземный город, ещё впереди.
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Да, у Константина точно легко запутаться :crazy:
     
  10. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Да, что-то наркомания какая-то))) Меч взял, бабки собрал, а вот компромат на Константина не нарыл - чую он за дверьми от которых я никак ключ не могу найти... Короче, пока выключил.
    Зато нашел секретку - дом великана и поселок фей (или гномов). По идее, чем не компромат)))
    --- добавлено 21 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 21 июл 2018 ---
    Ну не знаю, я же только пять миссий прошел. А Gold версия отличается от оригинала, насколько я знаю, тремя или четырьмя доп. миссиями, которые я еще не видел. Так что не знаю, может ты и много потерял - вдруг эти миссии шедевры?)))
     
  11. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    собственно, дизайн особняка Константина многое о нем говорит.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Да-да, что он Трикстер, бог язычников.
     
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.627
    Сразу после прохождения DS2, взялся за адд-он - Dungeon Siege II: Broken World (2006 г.в.). На данный момент успел поиграть почти 20 часов и пройти первый акт.

    На фоне основной игры, адд-он слабоват. Почему-то мне вспоминалась вторая Долина Ледяного ветра. Куда-то подевались красоты (стоит только посмотреть на камни, как бы торчащие из скал, возле Аманлу), никуда не подевалось желание заменять интересный дизайн локаций пачками толстых монстров (благо, моя группа достаточно сильна, чтобы сносить все эти толпы - разработчики рассчитывали на более слабых героев).

    Первая часть - это кишка, которая завершается желудком окончания главы мейнквеста. И ещё одна - в другую сторону. Дальше дизайн локаций не становиться лучше. Чтобы как-то сгладить это впечатление, разработчики заставляют нас бегать туда-сюда по этим коридорам - то открывают пещеры, то открывают проход... Разумеется, это только ухудшает и без того не особо приятное впечатление.

    История поначалу интригующая, но развитие оставляет желать лучшего. Побочным квестам, по большей части, далеко до квестов основной игры. Возможно, это ещё и потому, что квестов просто меньше. Как глав основного квеста, так и побочных. Но арену, которая просто позволяет забросать игрока толпами врагов без особых затрат времени на разработку локаций, разумеется, вернули в строй.

    Плюсы, которые пока держат в игре:
    • группу переносят в целости и сохранности, со всем шмотом и (не)честно нажитым добром.
    • рецепты и правда заиграли новыми красками и я даже увлёкся ими ненадолго, сделав ворох предметов
    • дриады-сектанты - это прикольно :)
    • интересные квесты всё же бывают - например, квесты Морденов, Вайкешей и др.
    В целом, игра выглядит как собрание каких-то обрывков основной игры (лес с дриадами, потом - Аманлу - ничего не напоминает?). Но добегу, провозмогая :D А там, возможно, и в третью Осаду сунусь...

    И в качестве post scriptum'а - эльфийская сборная без доспехов:
    Dungeon Siege II Screen - 0000.jpg
     
    Warmaster нравится это.
  14. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    И сразу вспомнился один баян - "А есть видео где они без доспехов?"
     
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  15. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    а когда читал о нем в журналах 00х казался шедевром
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.668
    Не шедевр, но игра нормальная. А упомянутый стелс в мед.лаборатории вообще не обязателен, там можно просто не брать халат и сохранить всё своё оружие. Но нужно в себе победить привычку современных игр обязательно делать то, что тебе игра говорит.
     
    unreal doom и Rottiger нравится это.
  17. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Сейчас на работе на обеде если не ботаю японский, то играю на планше в Wizardry: Provind Grounds of the Mad Overlord, ибо в классику хоть и поигрывал, но толком не проходил.

    Disclaimer

    Несмотря на то, что страдаю от топографического кретинизма, навигация в данжах ориентируясь строго на глаза несложная, по крайней мере до третьего этажа, где есть повторяющиеся участки, которые хорошо бьют по мозгам и навигации. Лифтом пока не пользуюсь, ибо надо пошариться по данжам и подкачать своих + поискать полезности.

    Разумеется, первую пару часов приходилось мотаться между боями и городом, но после первого левелапа проблемы с подобными забегами стали намного реже и заметно больше времени стало уходить на исследование неизведанного.

    В целом пока нравится -- даже удивляюсь тому, что кто-то жалуется на "архаичность" подобных игр. Если удастся дальше раскурить, то впереди ожидает прохождение множества игр из той же серии (в особенности Wizardry IV, прохождение которой меня очень интересует).
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.045
    Она и не говорит, я бы сказал, что стэлс-элемент в этом месте - пасхалка для упорных (или упоротых)

    @Кишмиш, неужели в игромании? :crazy:
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.751
    @Дарк Шнайдер, точно не скажу, мб в более хардварных магазах которые так любил (Подводная Лодка, Домашний Компьютер и т.д.)
     
  20. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    558
    ЕМНИП 12й имеет самую сложную систему прыжков в игре, два подряд с разбегу и на время, пока я был мелкий, со второго раза прошел, сейчас просто не рискну, наверно, да и не тянет переигрывать.

    По теме: нечто напомнило мне о Colonization, решил перепройти. Отвык я уже, что на среднем уровне (Conquistador) меня так зажимают! Индейцы почему-то перестали успокаиваться после набегов, в итоге набегают раз в два хода на каждый город, раньше точно индикатор слетал до зеленого после каждого набега и набирался ходов за 6, наверно. Европейцы захламляют мне территорию драгунами, так что на кривой козе не объедешь, да ещё пропал периодически вылезавший диалог "мы пришли с вами поговорить", где можно их раздразнить, спровоцировать на войну и потом разбить, приходится рвать договоры, разбивать их в поле, забирать их колонистов и строить из них новые колонии. Король тоже задрал налоги поднимать - ну это у него всегда было, но по памяти он так не зверел раньше, даже на среднем уровне. Версия отсюда, 3.0 russian без локализации. А потом ещё вспомнил, что у меня не пройден четвертый эпизод первого Дума, решил в него переиграть, по возможности открывая все секреты, и вынося всех в лепешку, как давеча в Heretic. Внезапно первый раз в жизни оказался на E1M9...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление