1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.626
    Пропустил момент, когда ты взялся за мою любимую серию :) Жаль, играл давно, поэтому подсказать что и как не смогу.
    Хотя точно помню, что все миссии (включая Голд, там действительно +3 миссии и всё) проходил на максимуме (за исключением пункта с оглушениями) и старательно собирался все или почти все тайники.

    Первый Вор действительно более "фэнтезийный" что-ли. Чего стоит, например, миссия в Голд-версии с башней магов или приключения в подземном городе.
    Но я не могу сказать, какой из них мне нравится больше.

    В планах дойти пару последних миссий второго - я настолько увлекся копанием в ресурсах и чтением записок и описаний, что так и не доиграл. Первый думал перепройти, но боюсь это уже на пенсии :D - нет столько времени, хочется и новое что-то посмотреть. Ну и третий я посмотрел, оценил и остановился около первой трети. К слову, рекомендую The Dark Mod - отличная вещь, которая позволяет снова окунуться в атмосферу Воров, если все части уже пройдены.
     
    Thomas Wolfe, Sylvester и Warmaster нравится это.
  2. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Но они шикарны :)
    --- добавлено 25 июл 2018, предыдущее сообщение размещено: 25 июл 2018 ---
    А еще лучше, - пройти неповторимую демку ко второй части. Это лучшее, что есть в серии))
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.020
    Ну это даже хорошо, что не подскажешь - люблю сам до всего доходить! Правда, первого "Вора" я пока забросил - замок Константина сломал мне весь мозг. Хочу пока отдохнуть, собраться с силами, ну а потом предприму еще одну попытку прохождения.
     
    Leiji нравится это.
  4. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    О, на моём планшете запустился Planescape: Torment EE! Это повод наконец пройти одну из лучших РПГ.
    Почти 20 лет назад я играл в Baldur's gate с разложенным под монитором словарем. И тогда это неплохо продвинуло меня в части чтения английского текста. Думаю, неспешная игра в Торнамент с переводом незнакомых слов должна обогатить словарный запас.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2018
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    @Ivorrus, в "Торменте" несколько меньше букв, чем тебе кажется
     
    Eraser нравится это.
  6. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Ivorrus, правильнее "planetescape".
     
    Eraser нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.044
    @R4kk00n, может это мод для UT? :crazy:
     
  8. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Чертова автозамена. Поправил.

    steam с тобой не согласен.
     
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.310
    Гм. Зачем она автозаменяет тебе правильное слово неправильным?
     
  10. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    6 Мб текста - должно хватить
     
    Eraser нравится это.
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @Ivorrus, щитай по-новой инглиш будешь учить. Там не только словеи заковыристые, там еще и сленг вперемешку с вообще выдуманными словеями, которые надо понимать в контексте, который надо понимать через знание сленга, который надо понимать через инглиш и опыт. О как.
    Хотя словеи там прямо вкусные, нажористые.
     
  12. Scorp Никто и звать меня никак

    Scorp

    Регистрация:
    21 апр 2005
    Сообщения:
    2.955
    Stop rattling your bone-box, berk.
     
    Thomas Wolfe и Timur нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Как-то быстро надоело гонять рыцарей в Mount & Blade: История Героя и захотелось чего-то с сюжетом. Решил снова попробовать Mafia. В прошлый раз я удалил её на второй миссии из-за двух подводных камней управления - непривычного вызова карты зажатием клавиши Tab и режим ограничения скорости. Без них я сперва немного заблудился и ощупью смог довезти двух первых пассажиров, а при дальнейших попытках ещё и на полицию нарвался за превышение скорости (да, редкий клон Driver'a - даже не GTA - обязывающий соблюдать некоторые правила дорожного движения). Что забавно, ИИ в игре правила игнорирует: машины трафика то и дело подрезают, а то и вовсе заворачивают из дальнего ряда. Хотя, возможно, это отсылка к тогдашней проблеме уличного регулирования (в СССР в начале 30-х даже мультфильм нарисовали на тему необходимости создания ПДД). И ещё стараюсь привыкать к местной динамике - после большинства подобных игр машины кажутся неуправляемыми телегами...
     
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, напиши как гонку пройдёшь
     
  15. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    ПДД в игре состоят из 2 пунктов: не превышать скоростной лимит и не ездить на красный. Ну и не сбивать людей/не таранить другие машины. Всё остальное можно творить невозбранно, не только ИИ, но и тебе: как бы ты грубо ни ездил, копы и глазом не моргнут, если не случилось ДТП или не нарушено одно из двух первых правил.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @fR0z3nS0u1, ага, знаю. Судя по различным игротопам, её боятся больше вертолётика из Vice City. Правда, после San Andreas всякие лётные миссии уже не кажутся такой жутью - миссию с вертолётиком я прошёл в последний раз с одной попытки, а миссию с гидропланом на киностудии - с двух.

    Что касается этой миссии - отдельно про неё я писать не стану, но, скорее всего, когда всё пройду, в рецензии её отмечу.
     
  17. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    История слова berk окрыляет, тащемта.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    Ладно уж, так и быть, отпишусь сразу:
    Написал. ;)

    Да, самое тяжёлое в этой гонке было удержать машину на всех четырёх колёсах, параллельно дороге и в нужном направлении одновременно. Пришлось потренироваться, чтобы победить. Кому интересно, я выставил среднюю сложность оппонентов и убрал повреждаемость. То есть играл я и без фанатизма (понимая, что и так будет непросто), и без послаблений. Вначале я пытался играть так, как играю, например, в Need for Speed - сбрасывая скорость на особо крутых поворотах и стараясь срезать. Но с местной физикой этого оказалось маловато - скорость пришлось снижать сильно, а срезать как можно аккуратнее, чтобы не понесло - машина и без того управляется как автобус с турбиной. В итоге у меня выработалась общая механика: вижу крутой поворот - сперва отпускаю газ, потом слегка нажимаю на тормоз и не спеша прохожу по короткому виражу. Помалу отогнался от остальных в самом начале и так никого и не пускал вперёд. Только на третьем круге меня развернуло. Но отрыва хватило, чтобы остаться первым, хотя второй уже в корму дышал. На финишной прямой я сам себе начал орать: "да-вай! да-вай!" - потому что всю гонку даже дышать боялся.
     
    unreal doom нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, тебе ещё хорошо, у тебя настройки сложности были )
     
    Mel Shlemming нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.624
    @fR0z3nS0u1, наверно, патчем каким-то добавляются?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление