1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    90% этих длк-миссий - мусор в духе "поедь туда и убей десяток гангстеров". Сюжета почти нет (лишь чуть-чуть в начале Joe's Adventure).
     
    unreal doom, A National Acrobat, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  2. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Читать абзац сюжета перед каждой миссией потруднее, чем готовую киношку смотреть, это да.

    "После того как Джимми разобрался с китайской бандой и бомбистами, его работодатели - Счасливчик Тэм и Большой Сэл - поняли, что Джимми может быть слишком амбициозен, и решили подставить его, так как попытаться убить профессионала никто не решился. В результате устроенной подставы он был арестован и осуждён на 15 лет за найденные в багажнике машины наркотики, подкинутые нанимателями. Но вышел Джимми намного раньше — бунт в тюрьме позволил ему сбежать. Далее он мстит своим бывшим работодателям и попутно помогает в делах Карлосу Лопезу. Джимми подрывает авторитет Тэма среди ирландцев и расправляется с его братьями. Потом он находит Тэма в Милвилле и убивает его. После чего нападает на банду и ближайшее окружение Большого Сэла и убивает его самого в порту. Как оказалось, Тэм и Большой Сэл были пешками, а за всем стоял судья Эмпайр-Бэй. Его Джимми поджигает заживо в особняке Винчи (в дополнении представлен как особняк самого судьи). За все эти деяния в городе его прозвали Вендеттой."
     
  3. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @0n1y, ну так и в думе тогда сюжет отличный.
     
    Кишмиш нравится это.
  4. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    "Всех убью, один останусь!" - классический же сюжет, чем вам не нравится? :)
     
  5. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Ну так хуже он от этого не стал же, верно? Вообще Джимми продвигается от мелких сошек к боссам постепенно, если кто не читает описания миссий (не знает английского) и т.д. А так верно - где вообще сказано, что везде и повсюду нужен сюжет, а не сам геймплей? Кто требует сюжета в Диаблу, Кваку, Контру, Тетрис, так и кому-то нравится кататься по шикарному городу и угонять машины, грабить магазины, закупать оружие у Гарри, выполнять миссии на S оценку, в Mafia II достаточно разнообразия уличных событий и проишествий, чтобы не париться сюжетом, много "кина" вместо геймплея как в FF XIII между пробежками - тоже народу плохо, мне лично сюжет почти не нужен, и так про мафию все, что нужно знаю. :D
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    Так и речь не о них. Mafia - игра, в которой сюжет как раз важен. Вся прелесть игры - в постановке сценок по ходу. По этой причине я уже подумываю отказаться от прохождения третьей части: новая команда явно плохо прочувствовала первые две части и сделала из третьей песочницу по лекалам GTA, но в ретро-стилистике (и то не во всём: интерфейс аля GTA V плохо сочетается с окружением конца 60-х).

    Из того же, что пишет @Sylvester, я убеждаюсь, что на самом деле не остался в проигрыше, проигнорировав эти DLC: Doom из Mafia делать - извращение. Не спорю, Doom прекрасен в условности своего сюжета, но с Mafia этот номер не проканает.
     
  7. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    C каких пор в песочницах сюжет стал важен? оО В Just Cause, Far Cry, да в том же Skyrim минимальные описания и смысл, основное "развлеки себя сам". Бегай, стреляй, изучай, зачищай. Большинство сюжетов вообще со времен ZX Spectrum можно обозначить одной строчкой "Космонавт на чужой планете спасается", "Спасаем невесту (ищем отца - Fallout 3)", "вор ворует", "ассассин мстит", "Бэтмен спасает Готэм". В Ассассинах туда-сюда тупо носимся всю игру, не считая нескольких главарей, спасаем каких-то одинаковых прохожих, бегаем наперегонки, не бред ли. В Ризенах и Готиках тупо зачищаем земли и бегаем курьером. В Batman сбор загадок 40%-60% игры занимает. Основа геймплея вообще однокнопочные драки. Шутеры без сюжета поголовно от Кваки до Сэма. Thief и то без сюжета считай. В Fallout 3 гениальный сюжет - найти отца, увидеть и умереть. Нормальных сюжетов с массой деталей, тянущих на книгу, единицы - Deus Ex 1, Planescape, FF VII, Fahrenheit какой-нибудь, да Gabriel Knight. Elder scrolls и то все в книгах, а не в геймплее, реализовано.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    С таких, что первая Mafia - не совсем песочница, вторая - в ещё меньшей степени.
    Не стану отрицать их шедевральности, но, видать, ими ты и ограничился. Опять же соглашусь, что в Call of Duty геймплей постепенно отдали на заклание сюжету, но были и обратные случаи. Например, Half-Life 2 (первый - пример не такой яркий, однако как раз он тенденцию сюжетности и ввёл)или F.E.A.R..
    Похоже, ты при прохождении полностью игнорировал всю побочку и концовку не смотрел. Мне тут недавно пришлось проходить второй, и я тоже не сильно заморачивался вторичными квестами. Но по той причине, что я опасался, как при предыдущих прохождениях, увязнуть в них и бросить игру где-то на половине. При этом их я видел.
    Как по-моему, сюжет первой Mafia тянет на фильм.
    Я бы сказал, книги там для того, чтобы как-то привязать прошлое к настоящему. Всё остальное реализовано именно сюжетом и побочными квестами. Ну, и DLC, не связанными исключительно с одним допконтентом.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
    unreal doom нравится это.
  9. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, если тебе нравится Mafia, посмотри ещё на Sleeping Dogs. Если не играл, конечно.
     
    Кишмиш, Sylvester и Genesis нравится это.
  10. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Genesis, из нормальных DLC ко второй Мафии мне только Joe's Adventures более-менее зашёл. И то, некоторые миссии в духе ограбь 30 магазинов я злостно прочитерил - играл чисто чтоб посмотреть развитие сюжета.
    Кстати, есть ещё игра Игра Godfather: The Game, The: вся информация об игре, дата выхода, системные требования, купить игру Godfather: The Game, The - но это чистой воды GTA в антураже Мафии (аркадная и упрощённая). Но чисто для фана я её когда-то проходил.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @fR0z3nS0u1, спасибо, гляну. Не играл, но поглядывал - насколько понял, нечто похожее с китайским акцентом.

    К слову, Mafia III я таки удалил: это не совсем та игра, которой ждёшь, и дело даже не в контрастирующем антураже, а в характере геймплея. Напоминает Godfather II - тоже подобие GTA с элементом тактической стратегии. Да, кучи недоработок из второй части тут уже не найти, но после первых двух захватов предприятий мне стало как-то совсем скучно - мне больше нравились постановочные элементы первых частей.
    --- добавлено 5 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2018 ---
    @SlashNet, я проходил Godfather II на PS2 году в 2009-м. Да и вообще только что подумал: может, всё же немного сменить направление и поиграть во что-то, чуть менее похожее на GTA?..
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
  12. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Тебе, поигравшему в нее один день, конечно, виднее, чем прошедшему все DLC несколько раз мне и постоянно играющему со времени выхода. DLCшки c Джимми это и есть вырезанный фрирайд-песочница.

    Ну и никакого толка от сюжета в одноразовой "полосе препятствий" Half-Life 2 нету, как и КоДах. Вау-эффект на один раз, а долгоиграющий геймплей не завезли. И там и там - коридор, а не целый город-песочница, как в Mafia II. До HL2 была как минимум Deus Ex, совмещающая и мощный сюжет и песочницу.

    Да вообще ни одного квеста не делал. Никогда не прохожу наполовину, всегда зачищаю на 100%, New Vegas уже второй раз. Опять же квесты по сути федекс и геймплей - беготня, ничем не лучше фрирайда в Mafia II, но чего-то другого пока не изобрели.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    Попридержи коней: четыре дня ушло на первую, два на вторую. Немного, но об одном дне не стоит и болтать.
    Тут недавно на меня так же напал один любитель первой части Jagged Alliance. Даже при том, что у нас с ним сильно расходились взгляды на способы прохождения упомянутой игры, в униженные и оскорблённые я у него так и не попал. А доводы были те же самые: я, мол, давным-давно играю в эту игру и всё про неё знаю, а тебе ещё пилить и пилить... Короче. Не будь наивным и не топчи те же грабли.
    Тут есть две полярности - либо узкий коридор, зато с шикарной обстановкой, либо полная свобода действий, но ни к чему. Песочница с сюжетом - дело непростое и потому редкость. Другое дело, что бывают коридоры, которые хочется пройти вновь. Либо такие, где можно пойти по наиболее удобному пути. Например, Silent Hill 2. Либо Crysis. Обе игры коридорны, но в одной концовка зависит от манеры игры, а в другой на выбор предлагаются варианты ведения боя (можно идти свиньёй или аккуратно обползать врагов, устраивать шквальные перестрелки или удерживать патроны для особых случаев и тю дю). Кроме того, сейчас первый Half-Life, поскольку его простейшим способом прохождения уже до дыр затёрли, получил новое применение - скажем так, тренажёр для спидраннеров.
    Опять же непонятно, сарказм это или ты реально подразумеваешь прохождение сюжетки без побочки? Если первое, ты, скорее всего, должен знать, что в концовке рассказывается, как изменился мир игры от твоего на него воздействия (что действует с самого появления серии). Каждый квест влияет на отдельную его часть. Если же ты пробегал сюжет без побочных квестов, не тебе говорить об отсутствии сюжета: в этом случае ты просто его обошёл сторонкой.
     
  14. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Да, это все меняет на порядки. Но DLC-то все равно даже не запускались. Так почему же целый город не может быть песочницей, тем более, что он ей давно и является.

    Обстановка давно уже одинаковая и там и там. Какая-нибудь Medal of Honor 2010 графически даже хуже Сталкера. Или та же Sleeping Dogs технологичней коридоров. Не сказал бы, что любая рпг, которые практически все относительные песочницы - "ни к чему", наоборот самые интересные игры. А вот коридорную FF XIII - не все и один раз осилят. Пройти вновь Crysis - серьезно? Даже Q1 атмосферней.

    Говорю же на 100% страюсь все проходить, часов по 250 на Обливион и Ф3 уходило, но сюжеты-то с мотивациями простейшие в основе. Как вообще можно пройти Ф3 и Вегас не нахватав у всех квестов, если не спидранить нарочно.
     
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Q1 лучше всех квейков и думов вместе взятых.
     
    Кишмиш, unreal doom и STOCK нравится это.
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.273
    Ну это несколько странное суждение.
    Первая часть строго на сюжете ограничена. Город там служит одной большой локацией, по которой ещё на автомобиле пробираться надо до места действия задания. В остальное время в городе делать нечего. Есть, впрочем, режим игры "Большая прогулка" (в русском переводе), где авторы весьма зубодробительные задачи раскидали по городу. Тогда игра напоминает чем-то GTA, в которой также можно гулять и находить метки, активирующие аркадные задания.

    Mafia II изначально преподносится как дальнейшее развитие городской локации. У игрока появляется денежный счёт (в первой части во время сюжета за превышение скорости приходится останавливаться и платить штраф полиции, но там это просто анимированная сценка, во второй части Вито действительно деньги тратит). Теперь хотя бы можно задерживаться в городе, чтобы покупать костюмы или автомобиль - захочется кому-то коллекцию собрать в гараж, например. Атрибутов песочницы как раз больше стало.

    По крайней мере разработка шла в этом направлении. К сожалению, повторюсь о своих разочарованиях, чувствуется сырость открытого города, фальшивость готового проекта из-за многих вырезанных компонентов. Но при этом игра всем видом намекает, что изначально авторы равнялись на открытый мир а-ля GTA. Я купил DVD-бокс и там в качестве бонуса была карта города с метками: я аж растаял от предвкушения, походить с этаким путеводителем и изучить работу разработчиков (и зимний этап игры как раз порадовал и соответствовал ожиданиям). По этой карте хорошо заметно, сколько всего в игре не появилось и не используется, а метки-то есть!..

    Вот упомянутый Sleeping Dogs в этом смысле понравился (помогло и то, что я не ждал его с нетерпением и напрасными надеждами). Приятный сюрприз получился - как раз неплохой вариант в духе GTA с большим городом и внесюжетными занятиями. С колоритом азиатского криминала. Подобного я как раз ожидал от второй Mafia.
     
    unreal doom нравится это.
  17. SSW85

    SSW85

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    631
    Угрожали? Иного выбора просто не было?:rofl:
     
    Old-Freeman, Alex Ghoust и Sylvester нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
  19. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.095
    Я в него более 100 часов в одном только Стиме наиграл (это ещё не считая дисковой версии), перепроходя много раз - просто играл ради картинки - ради красот тропического острова и ради красот замороженного тропического острова. Плюс ради инопланетной нечеловеческой рукотворной (или что у них там вместо рук?) архитектуры внутренностей корабля пришельцев с нулевой гравитацией.

    Я помню, когда только впервые купил диск, я мог с нормальным фпс запустить его только на "низких" настройках, там где даже травы во многих местах не было. А потом, процессоры и видекарточки со временем обновлялись, и со временем я смог запускать его на всё более и более высоких настройках, потом наконец и на "очень высоких". Ну и это тоже были поводы для перепрохождения.

    А так да, сюжет - меня не очень увлёк, геймплей - тоже не очень.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2018
    Кишмиш нравится это.
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Следить за разработкой всегда нервы тратить. Сколько слез и криков на форумах было из-за Ждалкера, Deus Ex 2, Демиургов "интеллект не тот, ничиво нет, где симуляция жизни, обманули, ограбили!" Я вот без понятия, что там где должно было быть и обещали, ловлю фан на том, что выпустили и хорошо. В Мафии всего хватает, главное физика машин и освещение ночное, например, а гопническая GTA IV при всех наворотах даром не нужна. Да там и делать, собственно, в конце игры нечего.
    --- добавлено 5 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2018 ---
    Вкусовщина, конечно, меня джунгли не цепляют. Risen-ы еще туда перенесли, как хорошо было в елочках. :D
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление