1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    Вот тебе пример того, что ты ошибаешься:

    --- добавлено 5 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2018 ---
    Я всё-таки остановился на перепрохождении Assassin's Creed II. За ним я планирую взяться-таки за его дополнения. А в оригинале первое, что напрягло - оптимизация: почему-то даже в первой части я не так возился с управлением. Здесь же оно вообще оказалось полностью сброшено. Даже кнопки движения не назначены. Поскольку первый раз я проходил эту игру на XBOX 360, а играю без геймпада, для меня момент с управлением здесь практически в новинку. И хорошо, что я обзавёлся игровой мышью с боковыми кнопками: на все кнопки мыши я выставил команды "рука с оружием", "рука без оружия", "ноги" и "голова" - а то было бы мне возни при клавиатурном управлении хотя бы частью этих команд...
     
  2. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    Кстати о машинах: вот чувствуется, что машины в Мафии сделаны из металла, что несомненно радует, в отличие от ГТА-шных картонных макетов.
     
    Текстоплёт нравится это.
  3. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Cпасибо, но у меня своя голова есть. Сама ситуация нонсенс - человек практически неигравший и не распробоваший что-то доказывает тому, кто искатал всю вдоль и поперек и наслаждается постоянно, считая одной из лучших игр ever по физике, стилю, деталям типа качающихся бортов грузовика, "цокающих" сломанных капотов и т.д.
    --- добавлено 5 авг 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2018 ---
    В IV пытались что-то изобразить псевдореалистичное, да лучше бы аркадное оставили. Хуже только в L.A. Noire. :D
     
  4. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.544
    В ГТА4 физика временами такие чудеса отмачивает. Например, я один раз на полном ходу врезался на пикапе в небоскрёб, а Нико вылетел из машины вверх и долетел до самой крыши этого небоскрёба.
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.623
    @Mel Shlemming, ещё вспомни про баг качельки.
     
  6. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    903
    Gadget: Past as Future
    Честно говоря, рассматривая скрины к игре с красивыми трехмерными персонажами и окружением, держа в уме год выхода "1998", я ожидал увидеть что-то хотя бы вроде Атлантиды. На деле оказалось, что в Гаджете перемещения сделаны без анимаций, все персонажи лишены дара речи и абсолютно статичны, управление донельзя причудливое, активный инвентарь отсутствует, хотя вещей в нём немало, взятая из мануала предыстория проливает лишь тусклый лучик света на происходящее...
    И тем не менее игра довольно затянула, совершенно нет желания всё бросить и начать какой-то другой квест. Потрясающе созданное окружение, звуки и общая атмосфера таинственности подкупают. Также не последнее слово "за" здесь от путешествия на поезде, что в моих глазах вытянуло, например, такую игру как The Last Express из просто понравившихся в разряд любимых.
     
    Последнее редактирование: 6 авг 2018
    Кишмиш и Ravosu нравится это.
  7. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Это ты щас поставил ФФ7 в один ряд с Планошкафом?

    1446651676583.gif
     
  8. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.766
    @Timur, а упоминание Fahrenheit не смутило?
     
  9. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    @nilegio, не играл, поэтому не осуждаю.
     
  10. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    В VII сюжет даже лучше подан, чем в сплошном тексте с уныленьким геймплеем. Xenogears еще можно добавить. Fahrenheit Quantic Dream описывает как первое в истории "интерактивное кино", и правильно делает, тоже сюжет реализуется в геймплее.
     
  11. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    это как раз девиз серии фф, дрочилово гриндан с заставками, сужэт прямой как палка и написан 12-летним эмоциональным дрочером, персонажи ведут себя как жители юпитера, на людей их действия и реакции не похожи от слова совсем.

    что правда характерно для большинства жрпг. ну игры-то сделаны для ЦА, так что популярны.
     
    Intelligence, Sylvester, Alex Ghoust и 4 другим нравится это.
  12. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Закусывать надо.
     
    Sylvester и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    @Timur - всё же не стоит слишком упрощать.
    В хороших jRPG минимум раз будет момент "это не тот главгад, которого надо бить". :) Не уровня Code Geass (тамошние хитрые повороты - эталон кривизны сюжета), но всё таки...

    З.Ы. Заканчивается всё, разумеется, как обычно - битьём кого-то главного ногами. Ну или главгад делает ноги, оставив заслон, заслон бьётся ногами и играется следующая часть серии. :)

    З.Ы.Ы. Лично для меня шедевральная jRPG - это та, в которой ни у одного из героев нет амнезии. Ибо заколебало.
     
    Ravosu нравится это.
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    Сюжет Фаренгейта написал нарколыга, до середины игры находившийся в завязке.
    К седьмой финалке тоже можно, кстати, придраться, при том, что она одна из моих любимых, но по крайней мере Плейнскейп дебилов вроде Клауда и Тифы не показывает.
     
    Sylvester, Timur и Daniel Craig нравится это.
  15. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134

    Очередной градостроительный симулятор. Показался не сложным.
    Быстро играется и есть некоторая оригинальность.

    P.S.
    Мне это там очень понравилось. Необычно. Хотя я и не допрошел крузис:( Остановился на моменте когда нужно на транспортнике улететь.
     
    Кишмиш нравится это.
  16. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Как и Planescape писал наркоман-суицидник. У неё трэш начинается еще с обложки, где загримированный наспех сотрудник изображает героя. :D С чего К и Т дебилы? Может, это мы испорчены и завидуем их наивности и простоте. Подавай шлюх, трупы и мертвечину. Хотя Claud вполне себе циник и эгоист. "Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное."
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    А с чего нет-то? Клауд, если кто забыл,
    зафейлив экзамен в СОЛДАТ, сам себя убедил в обратном и в результате едва не съехал крышей.

    А Тифа
    всё знала и как последняя ТП молчала, потому что иначе половину сюжета можно было бы выкинуть
     
    Последнее редактирование модератором: 6 авг 2018
    mazanaka и Timur нравится это.
  18. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    @Eraser, тю, я-то думал. The Nameless One рядом полный идиот "Кто я, где я, ты кто, что тут происходит? Скелеты, вы кто?"
     
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.384
    @0n1y, у Беза тупо амнезия, приём заезженный, но герой от этого идиотом не становится. А вот самому себе силой убеждения нафорсить шизу, это сильный ход.
     
  20. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Где ты здоровых-то вообще видел, чтобы глюки выдать за минус, значит других минусов нет. Может в Silent Hill, Alan Wake, Max Payne, Fahrenheit, Dark Souls, Bioshock, Life is Strange, Hitman, Darkness Within, Black Mirror и т.д. не психические герои, клоны, трупы, пешки и т.д.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление