1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.825
    @Sylvester,
    An update to Seal the Deal DLC is now available!
    * Fixed a softlock in "Bon Voyage!" with the Mafia in the dinner hall
    * The Arctic Cruise Act 2 & 3 no longer requires Death Wish stamps
    * Easy mode (peace and tranquility) now costs 10 pons instead of yarn
    * Fixed a bug where peace and tranquility could not claim rewards or be refunded
    * "So You're Back from Outer Space"'s primary objective has been made easier in peace and tranquility
    * 3 lives are disabled in peace and tranquility
    * Fixed a bug where timer challenges were unaffected by peace and tranquility
    * UFOs in "So You're Back From Outer Space" have been made a bit easier to avoid

    Мораль сей басни такова - нельзя ни во что играть на лонче.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    Alex Ghoust, Eraser и Sylvester нравится это.
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Решил попробовать пройти Portal (1) на испанском. Я раньше проходил его на английском и русском. Что могу сказать? У испаноговорящей актрисы озвучки, на мой взгляд, слишком низкий для GLaDOS голос. Сразу играть расхотелось. А вот в Portal 2 голос GLaDOS на испанском уже нормальный, правда, всё равно чуть ниже, чем у английской версии, но всё-таки к образу GLaDOS подходит. Так что буду теперь только во вторую часть на испанском играть.

    Голос GLaDOS в Portal (1) на разных языках:


    Голос GLaDOS в Portal 2 на разных языках:
     
  3. Жадный_Гоблин

    Жадный_Гоблин

    Регистрация:
    13 июн 2016
    Сообщения:
    468
    Погонял немного сегодня в Unreal Tournament, народу мало, к тому же разные моды ненавижу, удалось найти более-менее живую классическую игру в режиме "Capture the flag", а хотелось бы поиграть в DEATHMATCH...
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2018
  4. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Осваиваю Lamplight City, что-то квесты в последнее время атакуют, прямо ренессанс какой-то.
     
  5. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Еще бы ренессанс RTS дождаться.
     
    Alex Ghoust и Eugeny1987 нравится это.
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    Lighthouse: The Dark Being

    1.png

    :suicide:
     
    Kseraks и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @AnotherSky, а я уже подзабыл, как там в плане загадок (так плохо/сложно?)
     
  8. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    @Дарк Шнайдер, до этого момента вроде норм, шкатулка вообще простая, методом тыка на раз-два решается. Но вот с сейфом у меня конкретный затык вышел. Видимо, требует филигранной точности (?), да и в принципе нелогично как-то :wacko:
    --- добавлено 19 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 сен 2018 ---
    Хотя я еще в самом начале по сути. Рано о загадках судить (хм... или как раз самое время, дальше можно и не рыпаться?)
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Не помню, мне больше в сюжетно-визуальном плане на подкорке отложилось :)
     
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @AnotherSky, да, но насколько я помню, в описание частенько подглядывал.
     
    AnotherSky нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    С сейфом там отдельный пипец, комбинация, если коротко говорить, не соответствует записанной.
     
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Взялся за Cold Zero: No Mercy (она же - "Cold Zero: Финальный отсчет" и Cold Zero: The Last Stand, вышла в 2003 году).

    178615-cold-zero-no-mercy-windows-front-cover.jpg

    Жанр игры - тактический экшн с ролевыми элементами. Перед началом миссии закупаешь оружие и патроны (можно и кожанку прикупить или целый плащ). Во время миссии получаешь опыт - за убийства (меньше), оглушения (больше) и ремонт оружия. За оставшихся в живых противников в конце миссии - получишь ещё больше опыта. 500 очков опыта дают уровень и 5 очков для распределения по характеристикам (сила, стрельба, скрытность, техника) и навыкам (рукопашный бой, пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики, винтовки). За 1 уровень характеристики и навыка - 1 очко, за второй уровень - два и т.д.

    Разработчики постарались сделать достаточно возможностей, при желании, пройти вообще без трупов: камешки - для отвлечения, "нычки", щели, обходные пути. По мере прохождения, собираешь оружие и всякий прочий "лут", по возвращении - идёшь всё это продавать.

    Прошёл две миссии (из 15). Пока впечатления приятные. Эдакая малоизвестная, но хорошая игра. Помереть можно достаточно быстро, но и врагов довольно легко отправлять на тот свет. Мне больше всего нравится использовать пистолеты с глушителем, биту и кулаки - быстро и бесшумно. Дробовики я особо не использовал, пистолеты-пулемёты хороши, если набежали враги... Винтовку пока не пробовал. Стараюсь проходить без особого шума, но тщательно всё исследовать - в игре больше оружия и его апгрейдов лежат на уровне, чем в магазине.
     
    A National Acrobat и Kenwik нравится это.
  14. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Купил я третьего дня новый Bard's Tale...
    ...
    ...
    ...
    ... короче, забрал деньги и отнёс SEGA. Более правильного решения я давно уже не принимал. Описывать что такое Yakuza 0 мне тут не хочется - это надо запустить и смотреть - но так громко (про себя, к сожалению) я не хохотал уже давно.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.735
    @fR0z3nS0u1, а в чем проблема? кроме технического плана.
     
  16. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @nilegio, с одной стороны технически - на средних настройках и ниже игра откровенно уродлива, а железо у меня тянет ниже-средние на ~20-30 ФПС. Играть не мешает, я Nioh проходил с таким же фпс, но от мыльных текстур и замороженных огоньков на свечах (!) глаза слезятся.

    С другой стороны, кастомизация персонажей очень и очень бедна. Умений мало, а с собой в бой взять можно и то меньше. Более того, поиграл два часа и так и не отпустило впечатление, что это до сих пор туториал. Персонажей (пока) создавать нельзя, бери кого дают, попутно изучая как ими пользоваться

    С третьей - коридорность. Шагнуть влево нельзя, там монстры, которые тебя убьют. Шагнуть вправо нельзя, там монстры, которые тебя убьют. Идти назад нельзя, там ПОЯВИЛИСЬ монстры, которые тебя убьют.

    С четвёртой - ну не могу я играть в тактические бои почти без стратегической составляющей. Сразился, убежал до камня, вылечился, пошёл дальше. Или даже просто не отходя от кассы перекусил. Бой персонажи начинают с 0 ресурса, первые шаги - накопление, затем трата на нанесение урона, ну и иногда передвижение чтобы уйти от удара или подойти поближе. Прекастов нет, каждый бой - с чистого листа.

    Да и ДУШИ в игре не чувствую. Как она (имхо) таки была в Bard's Tale (который от 3 лица), так вот тут её нет.

    Summary: Ей б-гу, такое чувство, что какой-то концепт для телефонной игры взяли и обернули во франшизу, добавив туда наскоро исследование блоббер-стайл коридоров.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2018
  17. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Там по 4 ветки на каждый класс и еще добавляются новые. Это не учитывая пассивок на шмотках (типа 2 свободных передвижения на тапках за раунд, которое синергируется с накоплением электрик чарджа на роге и дает 10% шанс стана с любой атаки за стак). И пассивки там очень разные и шмоток много разных. И под них опять-таки надо брать скиллы типа эльфячий армор или кожа или кольчуга и у них разные статы и пассивки, опять-таки в твою синергию с активными скиллами и другими пассивками.

    Там тебе будут давать мерсенари токен, за них создаешь персов, потом можешь ими обмазываться и эксперементировать.

    Это щас у тебя так. Потом начнется геморрой с суицидниками-бомберами, андедами, которых надо убить всех за 1 ход, иначе авто-воскрешаются все и т.д.

    Какая там душа? Тоже самое - ходишь по городу как Кастанедов, ждешь прихода, наоборот хоть убрали рандомных вражин в каждой дырке.

    Ну и еще надо добавить про крафт, паззл-оружие и алтари под них с загадками, тотемы, кодовое колесо, полностью опциональные данжи и прочее.
     
  18. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Timur, Ну значит всё это красивое и хорошее спрятано настолько глубоко, что чтобы это выкопать надо сначала страдать. НУ я тогда подожду, авось после замены ноута (если завезут оптимизацию) снова куплю.
     
  19. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Игра Half-Life 2 Episode Two. Наконец-то засунул этого мерзкого гнома (имеется в виду неодушевлённая садовая фигурка гнома) в ракету, протащив с собой его почти через всю игру и получив эа это ачивку. Инвентаря нет, поэтому пришлось его держать перед собой, аккуратно класть в машину (она для этого не предназначена, гном при движении держится исключительно силой притяжения и всё время норовит выпасть) или кидать на расстояние гравипушкой. Как он меня достал.

    http://half-life.wikia.com/wiki/Garden_Gnome
    20180924193405_1.jpg
    Размер побольше
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2018
    Kenwik и SlashNet нравится это.
  20. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Grue13, скоро попробую дотащить треклятого гнома. Прошлый раз гнома зашвырнул подальше в кусты на этапе с вертолётом.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление