1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Отдохнув от игр 2007 года, берусь за игры 2001-го - уже намечен план примерно того же характера, что и предыдущий, но с поправкой на год. Какие-то серии надо добивать, а какие-то начинать. И первым стал Max Payne. Мне в школьные годы доводилось играть во вторую часть. Правда, я её вообще не понял, и она показалась мне очень сложной (не смог освоиться с управлением и после нескольких смертей на чужом сохранении - играл-то я в компьютерном клубе - я вышел из игры). Потом как-то не вышло установить первую на ноутбук. Теперь, немного поковырявшись, сумел поставить, запустить и немного пройти его. И теперь я разделяю приятные впечатления от этой игры - эта атмосфера мрака и уныния, затягивающие бои, грамотно расположенные и организованные предметы для инвентаря и обильный кинематографизм, преображающий действо на экране... В общем, всё именно то, чего просит душа...
     
    Petrov-Vodkin, Soundoomer, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  2. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Вернулся к юмористическому The Bard's Tale (2005 года на ПК, но ещё в 2004 году не приставках выходил).
    Начинал играть ещё в прошлом году, но забросил...

    Необычно там управление организовали!.. Цифрами 1,2,3,4 игрок включает меню выбора оружия или способности, а для выбора объекта надо потом нажимать клавиши wasd (в зависимости от положения объекта по крестообразному меню).

    Кнопкой X можно включать мини-карту, увеличивать карту во весь экран или вовсе убирать. Правда вслепую ориентироваться по локации неудобно.

    Боевая система кажется мне корявой. Закликивание типичное. Причем пока герой замахивается, его могут опередить с ответным ударом, тогда замахиваться надо сначала. Неприятно бывает оказаться затюканным противниками, без возможности ответить им.

    Впрочем, мы же играем за барда. Он разве настоящий боец?.. Вся его сила в волшебной музыке - призывать напарников и пусть грязную работу делают они. С самого начала и призывать-то ещё толком некого, именно в эти первые главы приходится ужом по сковородке елозить лишь бы выживать. Может у меня навык игры подкачал, конечно. Не представляю, как там с тяжелым уровнем справляться. После четвертой главы стало веселее: могу вызывать арбалетчицу, воина с топором, телохранителя (который по идее должен отвлекать на себя врагов, позволяя барду бить их с тыла), ведьму (она лечит) и первоначальных крысу и громового паука. Дают по сюжету ещё светлячка. Помимо функции освещать тёмные места есть у него интересная особенность - самый высокий показатель брони. Так что он тоже может успешно отвлекать врагов на себя. Иногда вспышкой их оглушает - полезно.

    В процессе выполнения пятой главы нашел мелодию вызова искателя - дедуля, бывший приключенец, опытным глазом находит ловушки на уровнях и обезвреживает их, а ещё сам собирает добычу, чтобы барду не отвлекаться на копошение в сундуках и выпавших из врагов вещах. Вроде бы с ним есть бонус к заработку денег, во всяком случае моё финансовое положение резко в гору пошло.

    Вообще игра нравится за весёлую подачу сюжета, шутки о штампованных сюжетах про избранных героев и приёмы с четвертой стеной.
     
    Kenwik нравится это.
  3. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Текстоплёт, мне игра тоже здорово понравилась в своё время. Что касается оружия - да, боевая система так себе, но оружие есть разное и скорость у него разная.
    Напиши как до склепов дойдёшь, там классная сцена с нежитью )
     
  4. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Мне в BT понравились песни очень. Прошел один раз ее, с "плохой" концовкой.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    2001 год, топаем дальше. Следующий клиент - Red Faction. После Max Payne он кажется несколько непритязательным, напоминает Half-Life. Правда, есть тут свои тонкости - например, фирменные ломающиеся стены и паникующие враги.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Red Faction удалён. Как оказалось, даже при такой фишке, как разрушаемость стен, это корявое и бездарное поделие похвастаться ничем не может. Графика посредственная, перестрелки однообразные и скучные, уровни унылые, да ещё и откровенное подражание Valve... В общем, зря только время потратил на эту игру.
     
    Petrov-Vodkin и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Вот щас ты палку конкретно перегнул.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
    Petrov-Vodkin, kreol, unreal doom и 4 другим нравится это.
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Genesis, внезапно согласен.
     
    Genesis нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Итак, во вновь утверждённом плане операции "Одиссея 2001" Red Faction, ввиду несоответствия и неоправдания оказанного ему вИсокого доверия, уступает место AquaNox'у. Конечно, новый кандидат пока скорее проходит пробу, но после первой пары миссий держится хорошо. Более того, я бы этой игре выставил жанр не экшена, как сейчас стоит на сайте, а симулятора. Игра мне нравится как визуально (особенно приятно выглядят моськи в диалогах на базе), так и геймплейно. Кроме того, выгода ещё такая, что, помимо мехсимов, в мой послужной список может затесаться таким образом и аквасим. А там уж совсем недалеко и до космосимов, за которыми должны будут последовать авиасимы.
     
  10. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    симулятор чего? Не каждая леталка или покатушка - симулятор. Разве что для красного словца.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @Bato-San, а разве MechWarrior'ы или, например, Heavy Gear не имеют права быть симами? Здесь всё, что должно быть у сима, тоже имеется: вооружение и закупка, брифинг, физика какая-никакая... Заимствованные из Wing Commander'ов диалоги - и те есть! Мало? Кроме того, это сиквел вышедшей пятью годами ранее Archimedean Dynasty (1996, DOS) а она сим. Так что если хочешь опротестовать, чем посылать меня в вики, сам мне скажи, какие отклонения от сима ты тут узрел?
     
  12. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    то есть ты не читал вики, но качаешь права?
    Хотя, что я спрашиваю. И так видно.

    Есть только одна мелочь, но она очень важна - наиболее полное соответствие реальности. Т.е. физика не "какая-никакая", а реальная. ТХ механизмов так же не с потолка и не для галочки - это реальные механизмы. И т.д.

    Т.е. каким боком например тот же WC или MC попали у тебя в симуляторы? Где то есть их реальные прототипы? Или там реальная физика? Нет. И что же там "симулируется" ? Чьи то фантазии? Нюню.
     
    Грендель нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Ну, во-первых, вики не научно-энциклопедический ресурс, а народный, Информация там не всегда точная. Потому и отношение к ней такое. В-третьих, если ты считаешь вики источником точных сведений, ещё не известно, у кого дела хуже. И в-последних, о нижней строке: переход на личности, баном пахнет...
    Пойди в таком случае на сайт, посмотри, сколько игр в жанре сим не соответствуют твоему требованию (в том числе работы Maxis), затем вернись и объяснись.
    А что это по-твоему? Мне как-то один такой же балабол пытался доказать на голубом глазу, что тактика и стратегия, мол, два разных жанра. Может быть, у тебя есть какие-то подобные доводы?
     
  14. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Ну, с таким подходом к вопросу, симуляторов вообще очень мало. Бывает так, что прототип то есть, но вот доступа к нему разработчики игры не имели. То есть, что же они там симулировали тогда? Кто же им даст данные прогона F22 в трубе, например.

    Или вот Steel Beasts. Там доступ они к Леопарду 2 имели. Но вот по бронированию - полная отсебятина. Условная толщина условной брони. :)
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
    STOCK, Soundoomer и Genesis нравится это.
  15. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Hekk, именно, что их мало. Особенно среди игр. И что в них могут всё же быть частичные несоответствия оригиналам. Но всё же первичная задача симулятора это стремление к этому соответствию. Серьёзные симуляторы вообще предназначены для подготовки персонала к работе с реальным оборудованием в реальных условиях - это тоже до некоторой степени игра. Но игра серьёзная. Разница с реальностью - все останутся живы и здоровы. И есть шанс попробовать ещё раз. Такие симуляторы стоят дорого ибо в них вложено много больше труда и ресурсов.
    Понятно, что качество ширпотребной игровой симуляции ниже. Вопрос в другом - где она есть, а где её нет от слова "совсем". Т.е. если танк всё же есть, то вот космических истребителей в принципе нет. Это ради примера минимального соответствия реальности.

    @Genesis, как и в случае с Red Faction ты ошибаешься, но не понимаешь в чём.
    --- добавлено 29 сен 2018, предыдущее сообщение размещено: 29 сен 2018 ---
    о, хотелось бы подробностей, что именно в этой строке заслуживает бана, если читать её целиком? Вот это и есть нижняя строка в моём сообщении:
    переход на личности по отношению к создателям WC и MC?

    А вот твой пост целиком - тот самый переход. И не только в отношении меня. Агрессивно и бессмысленно.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Подумать только, FEAR уже олдгейм.
     
    Grue13, Нос, Текстоплёт и 4 другим нравится это.
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    С симами - это ты упёрся рогом. А в чём я с Red Faction ошибся, чтобы ты так обобщал? Это не первый на моём счету шутер, и с чем сравнивать, у меня имеется. А у тебя, судя по краткости поста, с аргументами глухо.
    Прикидываешься или на полном серьёзе? Ладно, ещё раз для тебя персонально цитирую только упомянутую строку:
    Что посеешь, то и пожнёшь. Ты над этим задумывался? А если ты считаешь, что затеянный тобой здесь разговор о жанрах имеет смысл, скажи мне, почему твои наблюдения не в теме вопросов к администрации или предложениях? Может, у нас целая плеяда игр на сайте симами за "здрасте" называется?
     
  18. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Genesis, удивительно, тебя оскорбляет мой вывод, что ты не читал статью на вики, сделанный на основе твоего же поста в котором чётко видно, что ты её не читал и требуешь от меня тебе её пересказать. Может мне оскорбиться, что ты мне баном угрожаешь или ведёшь себя откровенно нагло? Или что ты так и не ответил на вежливо заданный мной вопрос? Я повторю:
    Вот, как ответишь грамотно и по существу, без откатов, хамства, ссылок на администрацию и т.п., тогда и продолжим. А то что то ты оффтопишь не в ту степь.

    ЗЫ. Личностями не рождаются, личностями становятся. Помни об этом и веди себя прилично, достойно личности.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @Bato-San, хоть раз в жизни прекрати напоминать всем о своих либеральных началах. Тебе было сказано, что вики далёк от истины в последней инстанции, по каковой причине к ней я и отнёсся скептически. Ты это проигнорировал и теперь пытаешься прикинуться оскорблённым мной.

    Раз ты жаждешь очевидного ответа, вот тебе он - сим батискафа. Тебя это удовлетворяет? И прежде чем ты сошлёшься на несоответствия реальным образцам, я тебе напомню про мехсимы - ты мне ещё не ответил, чем ты их считаешь, если не симами? И космосимы туда же.
    Да кто это говорит-то? Это мне говорит человек, которому как-то угрожали перманентным баном за систематические конфликты.
     
  20. Bato-San Чеширский волк-киборг

    Bato-San

    Регистрация:
    24 июн 2010
    Сообщения:
    14.136
    @Genesis, я поступлю проще - предоставь пруфы, что в вики по данному вопросу написана неправда. И решение верховного суда РФ это подтверждающее.
    я не считаю их именно симуляторами. Учитывая, что в большинстве случаев они сводятся или к 3D-шутерам или имеют мультижанр, который делает слово "симуляция" необязательным к использованию.
    я говорю. И изволь уважать, в соответствии с правилами форума (пункты 4, 5, 6), которые ты игнорируешь, публикуя порочащую мою честь, достоинство и доброе имя клевету.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление