1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @Bato-San, знаешь, устал я и от твоей флудильни, и от демагогии. И от либерастии твоей тоже. Чтобы не возникало новых вопросов, выражена она (либерастия) здесь ясно:
    По остальным вопросам иди-ка ты в одно место и мнение своё прихвати.
     
  2. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Ага, я как сейчас помню как я для своего компа на основе Pentium 4 ради него оперативки докупал, чтобы при попадании в новые комнаты не тормозило из-за подгрузки с HDD.
     
  3. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Приплыли ))
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Симулятор_меха

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Космический_симулятор_(жанр)

    Космические симуляторы - лучшие космосимы на ПК, топ симуляторов космоса


    Повелся на восторги от CrossCode, посмотрел - не мое. Со времен ламповой Wild Arms и Golden Sun что-то ничего не цепляет особо, а в инди так и вообще редко бывает атмосфера.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
    Genesis нравится это.
  4. Hekk Ninja Dog

    Hekk

    Регистрация:
    18 май 2007
    Сообщения:
    4.034
    Тут, мне кажется, важнее более точное соответствие(по сравнению с несимами) тому, как оно работает ирл или могло бы работать, а не существет в металле или не существует. Т.е те же Armored Fist в принципе просто игры про танки, а не симуляторы. А Steel Beasts все равно был бы симулятором, даже если там Т-160 ездили бы и ядерными зарядами стреляли. :) Это, конечно, просто мое мнение, хз в общем.

    Хотя, если смотреть на предмет в целом, то тогда симулятор(идеальный), это нечто такое, где абсолютно все системы и подсистемы того же танка перенесены в виртуальное пространство. И там работают так же, как и в реале.

    Но такого не существует пока, насколько мне известно. Что бы вплоть до отдельной клеммы аккумулятора и так далее.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2018
    Soundoomer, Eraser и Genesis нравится это.
  5. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Я чего-то пропустил. Кросс - это же экшон пострелушка, а WA/GS - пошаговые жрпг?
     
  6. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Так в плане пазлов и атмосферы, а не боевки.
     
  7. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Pathfinder: Kingmaker. Только шо приступил. Пока очень и очень интересно и бальдурообразно, надо сказать, правда несколько перегружено геймплейными элементами, функционирвоание которых я все еще не понимаю, например, местный инвентарь работает непонятно. Много весьма олдскульных фишечек, например, детальная регуляция сложности и ограничение по времеи на выполнение основного квеста. Очень позабавило детализированное "разбивание" лагеря, с готовкой и назначением охраны и т.д. Играю полуорком-варваром - ну да я в любом около-днд играю хаотично-нейтральным или хаотично-злым полуорком-варваром.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2018
    Sylvester нравится это.
  8. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Добыл целую плеяду сюжетных модов для Сталкеров - "В аду псы" на движке ТЧ, но с уровнями ЗП, одна из фич - КПК с данными и энциклопедией, которых так не хватало в ЗП. Привлекло в описании, что "любители Misery - не для вас". Значит хорошие сапоги, надо брать.

    "Spectrum Project" наоборот на движе ЗП, но с уровнями из ТЧ. Впечатляет мощно переделанный Кордон, уютные базы, возможность выбора группировки, тоже чуть ли не впервые на Кордоне и далее появилась атмосфера, которую в том же "Lost Alpha" как-то не прочуял, там если убрать все деревья, то ничего не останется.

    "Wind of Time" с машиной времени и подвалом из "Гостьи из будущего", пока пробежал из Лиманска в Рыжий Лес, и выглядит многообещающе. Первый мод, где ощутился некий дух СССР - телепортация в 80е, советская музыка в радио, комнатка Лесника и т.д.

    И на десерт осталась "Пространственная аномалия", но ее потом.
     
    Kenwik, quazatron и Thomas Wolfe нравится это.
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Понял, что на Следопыта нужно явно больше времени и сил, и поигрываю в дьяблоклон "Партизан" от российских разработчиков. Тематика - ВОВ. Весьма занятно, но техническая сторона оставляет желать лучшего.
     
  10. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Если в Готике 2 или Far Cry убрать деревья, а в Quake 1-2 - убрать ящики, тоже ничего не останется)) Именно что деревья и потрясающая атмосфера заросшей полу-дикой местности вместо скучной пустоши наконец то сделали Stalker тем, чем он и должен был быть - по-настоящему живой игрой, во многом созвучной с одноименным уже классическим фильмом, где к зоне хочется прислушиваться, а не воевать в ней. Мое имхо, конечно.
    --- добавлено 5 окт 2018, предыдущее сообщение размещено: 5 окт 2018 ---
    И снова прохожу первую Mafia (с модом на дальность прорисовки). После пройденного ранее зверского Wreckfest, проехать известную гонку на сложности extreme не составило великого труда. Игра, как и прежде, доставляет массу удовольствия.
    Вместо модных сейчас киноигр, здесь событийные ролики являются "кровь от крови" собственно игрового процесса. Не менее радует отсутствие мерзких указателей миссии, - подобные значки вызывают у меня четкое ощущение вторичности происходящего, когда гг каким-то образом известно все и вся об окружающем мире и исследовать ничего не нужно, а если и нужно - то лишь для галочки и отметки в статистике.
    Mafia - воплощение свободы. В большинстве миссий можно объехать весь город, жить его жизнью и никуда не торопиться, - это дорогого стоит. При всей условности города, он удивительным образом дает наполнить себя именно в том смысле, какой определяет сотворчество игрока и игры. Поэтому, как мне кажется, Mafia - одна из игр, в которых окружение оказывается очень личным пространством, принадлежащим только тебе и никому больше.
     
    Последнее редактирование: 5 окт 2018
    A National Acrobat, Kenwik и Eraser нравится это.
  11. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Учтем, что Готики не шутеры, да и видимость там на 300% такая, что дали видно, а не три дерева. С такой плотностью деревьев скорее тоже малоиграбельный мод "Г2 Возвращение 2", а не оригиналы. В Farcry-аях лесов тоже нет, а просторные джунгли, как и в Just Cause. Absolute Nature 3, добавляющая деревья в ЗП, trees моды для Морровинда и то сомнительные. Ничего "живого" в них как-то не увидел, ибо пустые, в отличие от того же Рыжего Леса с кровососами в Winds of Time.
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    @0n1y, понятно, просто мы смотрим по разному и видим разное ;) Так и должно быть.
     
  13. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Раньше надо было делать, самим разрабам ) А теперь это выглядит как "Кордон, затыканный деревьями" ))
     
  14. Kravchukvladimir Ничевок

    Kravchukvladimir

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    2.237
    .....Извинись. Удоли.
     
    VladimIr V Y, Sylvester и Thomas Wolfe нравится это.
  15. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Подписываемся. Делаем ретвит :)
     
  16. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    La-Mulana 2 - третий босс повержен, а впереди ещё КУЧА неисследованных уровней, куда податься Лумизе Косуги?! Пожалел, что не стал рисовать карты вручную с названиями каждой комнаты, а от обилия загадок уже голова идёт кругом, надо выделить отдельную папочку с записями и скриншотами каждой подозрительной вещи в игре (хинт - делайте скрины каждой комнаты и таблички, потом пригодится, внутриигровая карта и текстовый редактор довольно ограничены) :crazy:.
    [​IMG]

    Но всё что хотел от сиквела La-Mulana я получил, разве что музычка подкачала (на некоторых локациях хочется её вообще приглушить, прямо DQ11 какой-то :wacko:) Вот что это такое?!

    Хотя есть и неплохие вещи
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2018
    Thomas Wolfe нравится это.
  17. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.735
    Shadow Warrior 2, любезно предоставленный GOG. И он меня не разочаровал, как казался клоном Borderlands, таким он и предстал передо мной. Обилие гринда, невозможность сменить сложность, скучный сюжет, упор на прокачку, а не на умение при перестрелке. В общем брошу я это непотребства, с теплотой вспоминая первую часть.
     
    Последнее редактирование: 7 окт 2018
    VladimIr V Y и Sylvester нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Начал играть в Grim Fandango: Remastered (вышла в 2015 г., оригинальная игра - 1998 г.в.).
    299783-grim-fandango-remastered-playstation-4-front-cover.jpg
    Я уже проходил оригинальную игру лет пять или шесть назад, но хотелось пройти ещё раз новую версию любимой игры. Поэтому как-то купил её на GOG и вот наконец-то :)

    Игра очаровывает как и в прошлый раз. Как оказалось - многое успел забыть. Помнились только голуби на крыше, Мэнни Калавера и Сальвадор Лимонес с его умопомрачительной манерой говорить. Что-то знакомое стал замечать год спустя, в Рубакаве...
     
    Warmaster, Eraser, Текстоплёт и 2 другим нравится это.
  19. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    C высоты времен понимаешь насколько Морровинд глубже и огромнее Готики 1, например, не считая более современные. Не послушать сплетни в лагере у костра и лечь спать, но быть читателем. То есть, при наличии фантазии и абстрагирования от всех этих прибитых к полу неписей оно было и раньше, но как-то "too much", а сейчас после Масс Эффектов уже как бальзам. Прятаться от бури в подвале хижины, читая книги или выбирая товар - безценно. Квесты без маркера в помятом дневнике от первого лица - аналогично. Некое золотое поколение игр, где и фантик и содержимое сбалансированы без перекосов в одну из сторон.
     
    Petrov-Vodkin, Alex Range и Leiji нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    В рамках своей "Одиссеи 2001" возвращаюсь к попытке пройти Legacy of Kain: Soul Reaver 2. Годом ранее я потерпел довольно обидное фиаско. Надеюсь, оно не повторится теперь...

    Кстати, немного о планах: в текущую "одиссею", помимо двух пройденных игр (Max Payne и AquaNox) и текущей входят Aliens vs Predator 2 и Serious Sam: First Blood. После этого я планирую перейти к плану по играм 1992 года. Вообще говоря, я хотел сперва устроить марафон по 2003 году, но посчитал, что будет слишком много игр одного периода подряд. Кроме того, одновременно хотелось бы, не нарушая долгосрочных планов, снова сыграть во что-то из 90-х. И как раз игр 1992 года в таких пожеланиях уже поднабралось достаточно для подобных планов (достаточно четырёх или пяти).
     
    Kenwik, Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление