1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Странно, у тебя же в пройденных первая часть значится. После нее, такие вещи тебя не должны были напрягать...
     
    Leiji нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @Warmaster, да там и вправду дикий разбаланс: после четырёх-пяти орд ксеноморфов (которые ещё поразительно часто атакуют с двух сторон сразу) находишь в лучшем случае скучкованные боеприпасы, аптечку и бронежилет, в худшем - всё это собираешь по крупицам, стараясь попутно не умереть. А первую я проходил на середняке и как-то ещё приспособился к лимиту сохранений...

    Кстати, я тут обратил внимание, что вторую часть ты пока не проходил - рекомендую, она попроще! А потом и это дополнение (можешь даже его описать - дарю), чтобы ощутить разницу в процессах.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    :worthy::worthy::worthy:
     
    d0lphin, Leiji и kreol нравится это.
  4. 0n1y

    0n1y

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    433
    Наагитировали на серию Нэнси Дрючер, а именно готические части 2001-2002 года, но что-то то как-то ээ.. То ли кто-то любит мазопиксельхантинг без подсветки предметов и _странную_ механику перемещений, то ли я чего-то пока не понял. Дубовое разрешение 800х600 в окно не свернуть, диалоги не скипнуть, буду искать то самое "вопреки" за которое (пропущенный мною) сабж считают чуть ли не культовым.
     
  5. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Решил после второго Макса Пейна, сразу поиграть в сравнительно недавнее воскрешение серии - Max Payne 3 (2012 г.в.).
    265966-max-payne-3-macintosh-front-cover.png.jpg
    Вроде неплохая игра, но после "того самого" Пейна, впечатления весьма средние.

    Мне не нравится, как сделаны сюжетные вставки. Мне не нравится то, как меня раз за разом бросают в самую гущу схватки. Мне не нравится ощущать себя марионеткой, собирающей какие-то дурацкие ачивки, а не игроком в сюжетный шутер. Мне не нравится то, во что превратили Макса. Теперь это какой-то брюзжащий алкаш, растерявший весь свой шарм. Нет нуара, нет классных фраз, нет возможности играть в свою игру. Даже оружие совершенно не такое и скучное. Есть какой-то тошнотно-дёрганный драйв и красивая киношная графика.

    Пока играю, но кто бы подумал, что третий Макс будет так близок к мусорной корзине. Впрочем, Рокстар никогда не вызывал у меня особо тёплых чувств.
     
    A National Acrobat, Нос, Sylvester и 3 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    "Одиссея 2001" уже подходит к концу, что знаменуется началом прохождения Serious Sam: The First Encounter...

    Конечно, от хорватов-любителей ждать чего-то сверхкачественного не приходилось. Игра, разумеется, вытягивает своей безбашенностью и драйвом, но в остальном это трешовая поделка. Сказать по правде, и Painkiller страдает этим, но у поляков получилась куда более атмосферная работа. Может, после всего того, во что доводилось играть, сюжет кажется слишком похожим на детский бред, не знаю... Но да, стрелять тут есть чем, есть в кого и есть зачем (последнее уточняю - затем, что сам процесс динамичен и завлекателен).

    В гробнице Рамзеса, где появляется первая двухстволка, я чуть не застрял - необходимо уметь уворачиваться от скелетов (только познакомился с ними - и уже терпеть их не могу), с появлением лягухоподобной мелюзги выхватывать револьверы и вовремя укрываться от скорпионов... Самое неприятное, что сохранился я там с 7 НР - пришлось уровень переигрывать, и ко всему счёт обнулился (потому что перепроходить оба предыдущих уровня желания никакого не было). Но тут-то я понял, что и на середняке мне тут дадут прикурить...
     
    Kenwik нравится это.
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Не на ПК. Взял на прошлой неделе PS4 и прохожу теперь Horizon Zero Dawn
     
  8. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Хаммервотч на пару с его Героями. Приятненько.
     
  9. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    @Vissavald, а какими персонажами играете?
    Мне обе игры понравились + инди игра по Серьёзному Сэму (Bogus Detour), пусть она и разгоняется долго.
    Да и вторую часть жду, а вот современный римейк Gauntlet'а я побаиваюсь трогать, пусть там и разработчик первой Magicka.
     
  10. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Ну не знаю.. Мне Сэм показался очень лёгким. На уровне первого эпизода Дума.
     
  11. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Сюжет в FPS? Вспоминаем тезис Кармака, это ведь сугубо геймплейный жанр, в котором даже будет достаточно сделать какой-нибудь экран или мелкий диалог с целью на текущую миссию, да и игра в первую очередь создаёт повествование не диалогами/текстами/роликами, они там вспомогательную роль исполняют, а своим игровым процессом. Например прошёл ты уровень или карту в игре и эти события сформировали львиную долю игрового сюжета.

    На мой взгляд и первый Painkiller с дополнением (игры от левых контор уже не зацепили) и Serious Sam хорошие примеры FPS'ов этого века.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2018
    Лорд Лотар нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Пфф... Ты полагаешь, что этот тезис четвертьвековой давности актуален и поныне? Да уже в 1998 году (а это, на минуточку, 20 лет тому) FPS с сюжетом доказали своё право на существование появлением Half-Life. Понимаю, в ряде игр жанра сюжет на втором плане, но для начала нулевых догма Кармака уже анахронизм, допустимый исключительно в любительских проектах. Кроме того, в тот же период Кармак работал над играми, в которых его тезис уже никак не проявлялся (Return to Castle Wolfenstein, Doom 3), потому что балом правила уже концепция Ньюэла.
    Обрати внимание, что и то, и другое - любительские проекты, хотя и снискавшие немалый успех. Крупные студии подобными вещами уже не занимались.
     
    coole нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    :facepalm:
     
    d0lphin, compart, STOCK и 2 другим нравится это.
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Хорошему шутеру сюжет не нужен. Если играешь ради сюжета - значит это хорошая история а не шутер. Захочу хорошую историю - книжку почитаю, а в шутеры я не за этим играю, да.
    А вот атмосфера нужна, да.
    И главное - первые Doom живы и сейчас, а где эти твои "сюжетные шутеры" @Genesis?

    upload_2018-11-7_12-25-58.jpeg
     
  15. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    712
    Если бы сюжет был важен, то всякие онлайн гриндилки не вытеснили бы сингл проекты.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Одно другому не мешает. В том же Aliens versus Predator и с тем и с другим всё в порядке.
    При полном отсутствии сюжета атмосферы быть не может. В Doom'e, как в Painkiller'e, имеется общий мотив. В Serious Sam'e его практически нет.
    Благодаря тому, что так выглядело большинство шутеров 1992-1997 годов.
    Забрало подыми - и увидишь.
    А на кого ты равняешься? На тех, кому важен сюжет, или на любителей онлайн гриндилок? ;)
     
  17. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Сюжет... В шутерах... Да. Литература... По WH40K... А как же. Генезис с Вор-Мастером не соврут... Факт.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @Vissavald, а может, у тебя есть что сказать в тему? Неопровержимые аргументы? Давай, мы охотно ознакомимся с твоими откровениями - ты ж у нас такой умник, такой умник...
     
  19. LostSenSS

    LostSenSS

    Регистрация:
    29 май 2010
    Сообщения:
    1.152
    @Genesis в SS сюжета не меньше, чем в Думе 1 :) Ровно столько же мало.
     
    Лорд Лотар и STOCK нравится это.
  20. unreal doom

    unreal doom

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    4.933
    А по-моем на сложности выше средней там уже очень крепко пригибает к земле в последней трети игры. Потому меня хватило только, чтобы добраться до Карнака (ночная локация). В принципе Normal в Серьёзном Сэме, это единственный оптимальный вариант, иначе сложность игры, или резко падает, либо наоборот круто возрастает.

    @Genesis интересно, я напротив всегда считал Сэма более сюжетным в сравнении с Пейнкиллером. Тут есть описания всего оружия, чудищ и уровней. Всегда имеется некая цель миссии. Локации все на единую тему и идут по нарастающей в плане общего повествования.

    Правда у Painkiller'а сюжета оказалось не меньше, только он весь сосредоточен в видеовставках, которые я лишь в прошлом году увидел.
     
    Sylvius и STOCK нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление