1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Первый раз плотно играю в Master of Magic (с фанатским патчем 1.50). Нравится, помимо стратегической глубины и вариативности, проявленное разработчиками из Simtex внимание к деталям оформления: в зависимости от школы магии меняется интерфейс (фамильяр мага) - выбрал магию жизни - и донесения о состоянии дел "приносит" голубь, выбрал чистую магию - скарабей, ну а у мага огня в помощниках уже самый настоящий черт. Дипломатия красиво и со вкусом сделана, вместо смартфонов маги общаются с помощью волшебных зеркал, для каждого из них написаны свои фразы - могут и вежливо сказать "извините, ваше магущество, у меня у самого дел по горло, позвоните как-нибудь попозже". В общем, производят живое впечатление. Герои тоже личности - ходят сами по себе и к кому попало не нанимаются - изволь быть известным, а не только богатым. Т.е. каждый раз все по разному происходит, можно почти с самого начала умудриться нанять двоих, а можно и пол игры без героев просидеть. Улыбнул встреченный дворф по имени Грендель :) Фоны у городов хоть и простенькие, но тоже меняются в зависимости от местности и наложенных заклинаний. Особенно нравятся мрачные волны, омывающие берег Myrror - темного и сурового мира. Что еще. Есть такие вещи, которые в других стратегиях не увидишь. Например, можно наколдовать летающий остров для переброски войск через моря-океаны, и повстречавшись с врагом над водой - в бою будет именно остров с армией на нем, тогда как в современной игре, даже если бы такая фишка присутствовала бы, то армия была бы потеряна т.к. "остров не умеет сражаться" (реализовать такое в современной графике затруднительно). Играть довольно сложно, но очень увлекательно - бестиарий большой, битвы напряженные, рас много, а заклинаний столько, что в башню мага все разом не влезет.
     
    Последнее редактирование: 8 ноя 2018
    Kenwik, Ivorrus, unreal doom и 3 другим нравится это.
  2. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Вот всё перечисленное (и не только это) - и есть элементы той самой "души" старых игр, которая так редко встречается сейчас. Ведь что есть эта эфемерная субстанция? А не что иное, как любовь, вложенная в игру. Этой любви не помеха никакая "устаревшая графика" и прочие технические ограничения. Внимание к деталям, увлечённость процессом - это всё, конечно, важно само по себе, и встречается и в наше время. А вот любви - очень мало. "Правильно организованный менеджмент" - навалом. А любви нет. Люди, создающие игру, должны быть поэтами, а не технарями. Они должны быть влюблены.

    Вот Master of Magic. Чистая же поэзия. Сказка в стихах. А потом мне будут какую-нибудь Endless Legend подсовывать, или Age of Wonders 3. Глянцевые такие. Как книжицы какого-нибудь пелевина очередного. И слова красивые подобраны, и составлены вроде красиво. Но за ними - пустота. Любви нет. Контракт - есть. Техническое мастерство - есть. А вот любви нет.

    И что - в Мастере разве багов нет? Полно. Или баланс есть? Да ни черта там нет этого. А вот любовь есть. И играли, играют и играть будут. Потому что ради вот этого чувства и играют люди в игры (да и живут, вообще-то): когда любовь чувствуешь.
     
    Leiji и Sylvius нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Составляю план забега по играм 1992 года... Непростое это дело, однако здесь всё куда разнообразнее. Отметил восемь претендентов, всех сразу пока называть не буду. Три из них будут проходиться со стопроцентной гарантией. Два под вопросом - они могут оказаться попросту не под силу. Планирую пройти не меньше четырёх из них...

    Первым пробуется Mega Man 3: The Robots Are Revolting, стоящий под вопросом. Раньше играть в него пытался, но не получилось - это знаменитый японский хардкор... Могу и не осилить, однако сдвиги уже есть - в первом уровне Oil Man'a удалось дойти до того момента, где Мега Мэн прыгает по лестницам в верхней части уровня. Управление тяжеловато - кое-как разобрался, что прыгать на J... Может, ещё какие тонкости есть, о которых я пока не знаю? Подсказал бы кто, коли смог бы...

    UPD: Даже чуть более того - удалось добраться до другого босса - Wave Man'a.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2018
    Sailan нравится это.
  4. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Блин! При том, что игра очень нравится, на такие мелочи внимания не обращал. Видимо, пора заново переигрывать :)
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Приятно констатировать, что вопрос о том, проходить ли мне Mega Man 3 или нет, слегка сместился к положительному ответу: удалось-таки одолеть двух боссов (Wave Man'a и Shark Man'a). Конечно, играть приходится через сейв-стейт, но у меня нет возможности пройти игру всю от начала и до конца за один присест, более легального способа сохранять процесс и паролей в этой версии нет (напоминаю, я против эмуляции консолей - даже при всех его реальности и резонности я бы не хотел играть в консольные игры с клавиатуры, а геймпада нормального под рукой нема), а пройти в последнее время желание всё сильнее...
     
  6. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Вот из этих "мелочей" (а вовсе не из твоей любимой "механики") и складывается хорошая (или - как в данном случае - по-настоящему великая) игра. Да, без вменяемой механики она тоже вряд ли сможет стать действительно хорошей, но "мелочи" - важнее. Существуют десятки (сотни?) вроде бы грамотных по механике игр, в которые просто не хочется и не интересно играть. Тогда как в "классике", как правило, всегда есть зияющие дыры в механике, балансе и т.п. - но "классический" статус они получили именно за атмосферу, общий вкус игры, создаваемый как раз "мелочами".
     
  7. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    Игры для Famicom - знаменитый японский хардкор. А здесь - глючное неиграбельное нечто, написанное одним человеком в дико сжатые сроки и со страшной, как атомная война, графикой. Лучше попробовать классические части на Фамикоме/НЕС. Или даже компиляцию первых трёх частей на Сегу, если слишком напряжно - в 50 герцах.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
    Eraser и unreal doom нравится это.
  8. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Странная позиция. Чем лучше эмуляция игр с помощью DosBox от эмуляции тех же MegaMen'ов через эмуляторы консолей? Тем более добротный охват серии возможен только с помощью эмуляторов.
    Из-за одного управления? Геймпад же под эмуляторы можно взять и недорогой, так как им хватит одного DInput'а.
     
    Последнее редактирование: 10 ноя 2018
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Один раз было - и я и все враги бегали на высоте пяти миллиметров от пола. А так - пока без эксцессов.
    Учитывая некоторые современные возможности, готов оспорить.
    Да, если сравнивать с другими играми того времени, графика отстала года на три или четыре. Но привыкнуть можно - даже для меня уровень досовского графония среднего уровня конца 80-х уже тяжёл для восприятия, и то я как-то приноровился к этой игре...

    Кстати, пока собирался отправить этот пост, забил ещё одного... Думаю, мне удастся эту игру одолеть.
     
  10. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Потихоньку прохожу Wolfenstein: The New Order.
    Что мне во франшизе нравится, так это возможность создавать различные игры, которые будут всё же иметь между собой общую тему германских нацистов, их вундервафлей и ожесточенных перестрелок как с рядовыми солдатами Вермахта, так и с какими-то результатами экспериментов нацистов.

    Игру 2009 года пропустил (а там в основе оккультизм и магия всякая была).
    А вот Wolfenstein: The New Order на тему альтернативной истории сделали. Там пролог довольно длинный и уже полноценно игровой, не просто для обучения игрока основам. Уже по прологу фантастическая сторона истории прослеживается: Германию к величию ведёт какой-то генерал Череп, а не Гитлер (очень уж явная отсылка к Красному Черепу из капитана Америки). И в 1946 году, когда игра начинается, союзники предпринимают боевую операцию по ликвидации этого Черепа. Среди участников - Б. Дж. Бласковиц. Выполнить задание не получается, Бласковиц получает травму головы и впадает в кому до 60-х. Внезапно очнётся он и сразу в бой ринется, когда нацистские патрульные придут закрывать больницу и убивать медперсонал.

    Вообще игра пытается изображать драму и с довольно серьёзным видом показывает весь сюжет. Но может было бы лучше, если разработчики выбрали безбашенный стиль повествования, как в Дюке или "Бесславных ублюдках". Просто идиотских и трешовых моментов на мой взгляд хватает. А Б.Дж. Бласковиц вместо брутальных шуточек (что было бы более уместно, мне кажется) пытается философствовать...

    Я невольно и сам начинаю серьёзно размышлять. Игра неплохо так альтернативное развитие XX века представляет: тут можно германизированный "Биттлз" послушать или музей космонавтики посмотреть. Хотя я вот думаю: а был бы стимул лететь в космос?.. по нашей истории активное развитие космонавтики сложилось благодаря гонке США и СССР...
     
    STOCK, Genesis и Leiji нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Например, из желания на всё наложить свои грязные лапы.
    И правильно - то не игра, а полная чушь.
    Это вряд ли. Солдафон-петросян в 90-х ещё котировался, а в 2011 году Дюк, ни фига не изменившийся, помимо геймплейных хвороб, сам по себе успел морально устареть.
     
  12. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.734
    @Текстоплёт,
    Игра 2009 - приквел Нового порядка, не самый плохой шутер.
     
    Warmaster нравится это.
  13. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Кстати, совершенно зря.
    Игра 2009 года хорошая. Несколько хуже RTCW геймплейно, но не хуже, чем распиаренная New Order.
    Она построена по типу Биошока (только такого Биошока, в котором капитально улучшили стрельбу - она стала интересной - и построение уровней).
    Сюжет там, кстати, мне показался интереснее, чем в New Order (в которую я играть бросил из-за того, что стало скучно).
    Сыграйте, эта игра очень даже приятная. И не слишком длинная.
    Не было бы. Нацизм - тупиковая ветвь развития. Если бы "рейх" завоевал мир, в нём началась бы деградация, а не прогресс - см. историю империи Майя. Неудивительно, что Центральную Америку так легко завоевали европейцы.
    Почему-то постоянно иронично шутящий Геральт из Ведьмака 3 и любитель абсурдных шуток Солид Снейк всё ещё "котируются". Наверное, оттого что шутки у них хорошие - в отличие от нового Дюка с именно "петросянскими" шутейками.
     
    Warmaster, STOCK, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    The New Order - отличная штука, Wolfenstein 2009 - проходняк.
     
    d0lphin нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Именно. Потому я и написал слово "солдафон".
     
  16. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    В игре всё весьма прогрессивно изобразили. Этак даже можно было бы разработчиков заподозрить в некой пропаганде :)
    Можно находить газетные вырезки, из которых отдельными штрихами получать представление о ходе истории и облика этого альтернативного мира победивших во Второй Мировой стран Оси. Например, пустыня Сахара зеленеет!..

    Поэтому я и считаю, что не хватает сюжету стёба и ироничности. Всё на таких серьёзных щах преподносят, что ой... потом и будут с серьёзным видом говорить, как бы баварское пиво все пили и ударную стройку по всей планете организовали.
     
    STOCK нравится это.
  17. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    687
    Вот прям мои мысли. От нытья Бласковица в середине игры уже выворачивало. Причём проблема не в серьёзности сама по себе, а, не знаю, в подаче что ли? Потому что когда философствует, например, Макс Пейн, ему почему-то сопереживаешь, а когда этим же занимается Би Джей, то хочется встряхнуть его за шкирку и дать живительного бодрящего поджопника.
     
    Текстоплёт нравится это.
  18. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    Бегаю от плойки к компу и обратно между RDR2, Thronebreaker и HITMAN 2.
     
    BoaKaa и Leiji нравится это.
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Кстати, можно воспринимать это как пропаганду, не имеющую ничего общего с реальностью.
    Или имеющую, но где плюс - там и минус. Например, если пустыня зеленеет, то в другом месте есть новая пустыня, ещё больше.
    Современные СМИ и не такое выдают. А если попробовать найти документальное подтверждение какой-нибудь сенсации, то правда о ней может прямо-таки потрясти.
    Так как это игра, туда можно вставить любые вещи ради гиперболы. Не может существовать такой политический строй - ну и ладно. Придумаем. Главное, серьёзно не воспринимать эти придуманные вещи, а то действительно можно подумать, что шведские разработчики - сторонники нацизма. Хотя если вспомнить, на чьей стороне (неофициально, конечно - официально эта страна была нейтральной) была Швеция в войне и как там любили евгенику...
     
  20. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Итак, учитывая мою страсть к первой Дьябле, решил снова попробовать дать шанс второй части с Diablo 2 - Balanced Better Drops Mod и Diablo 2 - Consistent Leveling Mod. Вышло... так себе. Consistent Leveling Mod стоит ставить частично. Вообще этот мод ребалансит получение уровней, чтобы персонажи прокачивались более равномерно, при этом же переделывает монстров так, чтобы они не стали слишком сложными. И в этом плане мод откровенно перестарался - всё становится очень легко. Так что ставить стоит либо только Experience.txt, либо вообще обойтись без него. Balanced Better Drops Mod справляется со своей задачей лучше - по крайней мере гэмбл приобретает куда больший смысл. Но увы, игру это не спасает. Особенно в мультиплеере. Проблема в том, что в отличие от первой части, зачищать уровни тут нет смысла, широкие пространства способствуют тому, что все разбегаются в разные стороны, а если добавить, что дроп рейт во второй части гораздо выше, получается следующая проблема. В мультиплеере очень сложно синхронизировать действия и держаться вместе. Всё-таки лимитирование дропа и тесные локации дают коопу главное - стимул держаться вместе и, собственно, играть именно кооперативно. А второй части я снова дал шанс потому что снова вернулся к первой части, решив ещё раз попробовать The Hell.

    Итак, The Hell является модом, как я понял, от наших соотечественников и на данный момент является, пожалуй, одним из самых популярных модов на Diablo. В своё время мод мне категорически не зашёл своей умопомрачительной сложностью. Вести натуральную дуэль с одним скелетом - удовольствие, скажем прямо, очень такое себе. Однако с тех пор прошло немало лет и мод за это время успел сильно измениться.

    Сразу скажу, что главной его заслугой является, пожалуй, перебалансировка классов. К лучшему ли - вопрос, но лично мне показалось, что скорее да. Ну и, конечно, целая пачка новых уникумов и перебалансировка имеющихся. В большинстве случаев лично мне понравилось. Не уверен насчёт дьяка, потому что в оригинале он был непомерно крут на высоких уровнях, но варвар (который здесь называется гладиатором) показался мне более интересным. А вот насчёт всего остального возникают вопросы. Прежде всего очень сильно изменилась балансировка торговли. В своё время я поражался жадностью жителей Тристрама. Герой, значит, за них жопу в подземельях рвёт как свою, так и монстров, а они ценники на покупку предметов в четыре раза снижают по сравнению с ценой продажи! Здешние тристрамовцы пошли дальше. Не знаю, что там за формулы используются, но ситуация складывается довольно странная. Предмет на продажу стоит сущие копейки. Часто даже опознавать их нет смысла - не окупят цену опознания. Лучше бы, конечно, убрали магию опознания, сделали бы свитки более редким, а цену у старейшины поставили бы в зависимости от качества предмета, чтобы какое-нибудь тряпьё опознавалось за 50 монет, а полные доспехи за 500. Ну и да, в этом случае не пришлось бы убирать негативные магические предметы - хоть что-то бы сохранили из rogue-like'ов. К слову, роль свитков теперь играют реликты - всё то же самое, но с другими значками. Зачем это было сделано, непонятно, ну да ладно, на это можно закрыть глаза по сравнению с остальным.

    Другая беда заключается в новом виде магии - ярости. Такое ощущение, что авторы мода решили запилить этакий Mother Russia Bleeds, только без подтекста о вреде наркотиков. В чём суть ярости. По сути баф, требующий лишь базовое количество магии. Он весьма сильно повышает одни характеристики и снижает другие. Но в большинстве случаев есть смысл кастовать на себя его постоянно. И это не преувеличение, именно так и написано в мануале. Я, честно сказать, вообще не люблю механику баффов, но здесь она умудрилась отличиться особо. Получается, что создатели мода ввели лишнюю возню, на которую постоянно приходится отвлекаться. Это как если бы в Diablo здоровье пополнялось автоматически при разговоре с лекарем, а в Hellfire решили бы сделать для этого отдельный пункт в разговоре. Зачем, блин? Зачем добавлять избыточные действия? Тут нет какого-то негативного отката как у способности варвара в моде Diablo HD. Я не заметил ситуаций, когда вот здесь бы мне явно понадобилась ярость, а здесь бы она явно навредила. Это просто баф, который нужно перманентно кастовать на себя и это, блин, основа геймплея.

    Аналогичная беда касается мага. Вообще, в чём проблема мага в оригинале? Геймплей за него меняется радикально. Есть огромная куча заклинаний, с которыми нужно разбираться. Порой попадаются монстры, на которых не действуют определённый типа урона. За другие классы геймплей кажется однокнопочным (особенно за лучницу). Несмотря на всю мою нелюбовь ко второй части, там эту ситуацию попытались исправить, дав каждому персонажу несколько деревьев умений. Реализация, правда, получилась такой себе, но направление было выбрано явно верное. Что же решили сделать разработчики The Hell? Ещё больше усложнить жизнь магу! Да, я понимаю, что маг в умелых руках в оригинале имба, но блин, вставлять ВСЕМ монстрам полный иммунитет к одному, а то и двум типам урона - это какой-то абзац. Уже с самого первого уровня приходится скакать между огненным зарядом, зарядом молнии и святым зарядом постоянно. Удовольствие ну очень сомнительное. Можно было бы ограничиться подобным у уникальных монстров, которых здесь, надо отдать разработчикам должное, гораздо больше, чем в оригинале и встречаются они, соответственно, чаще. А полную иммунку на максимум один тип урона вводить только высокоуровневым обычным монстрам. Возможно с посохом шута оно бы было позабавнее, но мне он не попался вообще ни разу - боюсь, как бы его не убрали.

    Ещё один нюанс - в игру добавили регенерацию маны и здоровья. Сложно сказать, стоило ли это делать, но тут мы подошли к моменту, который меня разочаровал в моде окончательно. Новый, мать его, квест - потерянная карта сокровищ. Судя по наличию озвучки у персонажей, что-то подобное было в оригинале, но, видимо, квест этот ввести не успели, так как я не помню его в упор. И заключается он здесь в следующем. На кладбище есть большая могила со статуей - точная копия той, что является входом в лабиринты. Уже здесь чувствуется халтура. И далее её ощущение только усиливается. При входе на первый уровень, являющийся редизайном церкви, нас ждёт длиннющий и широкий коридор вдоль саркофагов. На игрока набрасываются сразу толпы стреляющихся монстров. Пережить это не так просто, но допустим, что вы справились с этой задачей. После нужно очень аккуратно выманивать прочие группы монстров из коридора. Мне лично пришлось вступить в ещё одну такую же напряжённую стычку. Апофеозом всего этого становится новая система порталов и выхода из подземелья. Пока рядом монстры - герой не может выйти или поставить портал. Не такая плохая идея, как минимум уберегающая от того, чтобы запороть сейв или привести к выходу толпу монстров, которых потом не убьёшь. Но разработчики пошли дальше - в квестовых подземельях поставить портал и выйти нельзя, пока на уровне остаётся хотя бы один монстр. А сохраниться нельзя и вовсе. В итоге нужно зачистить весь уровень за один заход. Настоящая беда ждала дальше. На втором уровне, представляющим из себя рескин пещер, меня ждал очень длинный кишкообразный коридор опять же с кучей стреляющих монстров. Использовать преимущество местности (стандартная тактика в таком случае), здесь было ничуть не менее сложно. Никаких тебе встал у входа и подождал, пока к тебе придут по одному. Хрен там, приходится сразу сражаться с пачкой тварей, растягивая их ряды как только возможно. Здесь-то я и заметил, что регенерация маны и жизней идёт значительно медленнее. Видимо, предполагается, что это происходит из-за холода. Нет, идея-то в принципе и неплохая, но это не стремительный заход в данж в духе перебей их всех, пока не замёрз насмерть. Это долгая и планомерная зачистка скучной кишки. С горем пополам зачистив второй уровень, я уже был вне себя от злости на этот идиотский тягомотный квест и ждал, что за всё это мне точно должны дать как минимум два уникума. Но ждал меня только третий данж - ещё одна кишка, где здоровье перестаёт регенерировать практически в принципе, отнимается при ходьбе и ударах, а мана так и вовсе утекает со скоростью воды в решете. Тут мои нервы уже не выдержали. Да, можно было забить на этот сайд квест или оставить его на потом, но я понял, что с меня этого хватит.

    The Hell занимает довольно странную нишу. Он не ограничивается лишь твиками, багфиксами и лёгкими нововведениями для удобства и баланса как это делает Hellfire: Fixed. Он не старается так сильно изменить игру, как это делает Diablo HD (он же Tchernobog для мультиплеера). И местами очень зря. Diablo HD как минимум очень правильно подошёл к технической части, позволив свободно настраивать разрешение и зум, а также адаптировав интерефейс. Но почему-то при всех радикальных и не всегда удачных изменениях Diablo HD (корявый некромант - боль и страдание), там оставался дух оригинала. Разработчики The Hell умудрились этот дух потерять, предлагая какую-то свою игру. Менее динамичную и менее захватывающую.
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2018
    unreal doom, Ivorrus, Нос и 2 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление