1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Во второй части, судя по рекламным роликам ситуацию с серьёзными щами немного исправили:

    Видео-ролики
     
  2. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @drugon, интересно кто-нибудь осилит эту простыню до конца? ))
    Из всех модов на D2 мне зашли только гроздья гнева. Самый задротный и самый гриндовый.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    @angel-fear, ну кто Дьяблу любит и ищет, как бы подогреть к ней интерес - наверняка прочитает. ^__^ Там чтива-то на десять минут. А, ну и да, если что есть же читерный метод. Читаешь сразу последний абзац.
     
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @angel-fear, я прочёл. Хотя в дьябломоды играть не собираюсь точно.
     
  5. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Этот текст на 5 минут чтения уже считается "простыней"? Печально..
    Мне он тоже понравился поначалу, что же до задротности - то BfE показался мне куда задротней
     
    Eraser и mazanaka нравится это.
  6. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Eraser, тебе по статусу положено )
     
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Да, вокруг Diablo The Hell было много паники и давки, но на деле - обычный фан-мод, страдающий извечной бедой всех фан-модов - персональным субъективизмом автора ВО ВСЁМ. От интерфейса до изменений механики. Человек делает свою личную Дьяблу. Ну, пусть делает. Лично я предпочитаю фиксы, а не моды. С модами история всегда одна и та же: постоянное изменение каких-то числовых характеристик, попеременные баффы/нерфы одного и того же в зависимости от тяжести утреннего бодуна автора, и так без конца, пока "разработка" мода не застопорится окончательно с формулировкой "я потерял интерес".
    Если первый Зе Хелл был ещё куда ни шло, то Второй - это уже занос в кювет, с катанами и прочими капризами похмельного воображения.

    Для Первой Дьяблы/Хеллфайра вполне достаточно багофикса, название которого я не помню, что-то там вроде Хеллфайр Апдейтед/Энхенсед или вроде того.

    Та же байда, собственно, и с Д2ЛоД. Все эти "гроздья гнева" по факту - комья гнили. Вырвиглазный добавленный "арт", идиотские перестановки/добавления скиллов, и прочая, и прочая, аут оф лор, аут оф спирит оф зе гейм.

    Не, такой Дяба нам не нужон.
     
  8. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Опробовал тут Fallen Enchantress.
    Общее впечатление: больше микроменеджмента богу микроменеджмента!

    Запуск новой игры:
    Выбор сложности - и тут же куча ползунков и настроек, разбирайся, мол. В нормальных играх они обычно всё-таки прячутся в расширенных настройках, по умолчанию предоставляя выбор только уровня сложности. Мелочь, конечно, но первый звоночек.
    При этом некоторые настройки вообще никак не объясняются: что это за баланс между королевством и империей?

    Мне, может, интересно сыграть выбранным магом/расой на случайной карте. И тратить время на настройку условий игры мне не очень интересно.

    Выбор расы и альтер-эго
    первое серьезное разочарование. Одни люди в том или ином виде, различающиеся только цифирками, и случайно затесавшаяся сюда нежить? Вы серьезно? Не могу не присоединиться к мнению, что Расы/фракции - неинтересные, развитие и геймплей за них, по сути, ничем не отличается.
    По сравнению с этой игрой расы в Endless legend - почти шедевр: кому-то не нужна еда, а только золото, кто-то может развивать только один город, разные доступные войска и т.д. Стили игры кардинально различаются.
    Забегая вперед.
    А тут - даже выбрав нежить, в игре мы этого почти никак не видим: городу нужна еда, беженцы радостно присоединяются к империи мертвых, чтобы самим стать нежитью

    С выбором альтер-эго, конечно, "бохато" сделали, аж позу ГГ можно выбрать. Только какое это всё отношение имеет к игре и геймплею?

    Начало игры
    И это серо-буро-малиновая грязь - карта? Не, я понимаю ещё, что Хирон в Alpha Centauri надо было сделать очень непохожим на Землю, чтобы создать атмосферу, что мы действительно на другой планете

    В принципе, как и в SMAC, к непривычным цветам карты можно было бы привыкнуть, но блин! Карта должна быть читаемой! Игроку должно быть с беглого взгляда понятно, что тут декорация, а что - посещаемый объект. Нееет.. Мы тут сделаем мешанину пикселей в худших традициях AoW3. В Civilization V и Warlock II есть такая же беда, но там хотя бы на значки войск можно ориентироваться.

    Дерево технологий - схематичное, никакого интереса не вызывающее.
    И у всех - одинаковое. Дали хотя бы настроить технологии, уже изученные на старте, что ли, чтобы хоть как-то разнообразить процесс исследований.
    При этом, чтобы использовать осколки (осколки чего, интересно?) - надо опять же, сначала изучить технологию. Какой в этом смысл, если это практически обязательно? Только для того, чтобы затянуть партию?

    Куча, нет - КУЧА бессмысленного и беспощадного микроменеджмента с настройкой войск, вплоть до причесок, хорошо хоть - не обязательного.
    При этом - глупейшие косяки с квестами
    Надо сопроводить некую графиню в её поместье. Путь идет через обжитые безопасные земли, отправишь без сопровождения - квест не закроется. Дополнительно отдельно заведешь героя в поместье после того, как графиня туда прибыла - пофиг, про квест можно забыть
    и с балансом
    за безопасное сопровождение графиньки - 10 славы, за напряженную битву с дикарями - 1 слава. Получив в награду лук и выдав его герою, получил возможность безнаказанно расстреливать вражин. В МоМ у лучников
    а) Был ограниченный боезапас
    б) Сильно падала эффективность с ростом дальности. Поэтому тупо перестрелять врагов не получалось.

    В общем, попытка скосплеить МоМ не засчитана. У разработчиков видно
    полнейшее непонимание, ЗАЧЕМ это всё внедрено и КАК оно работает

    Никакого "погружения в сеттинг", никакой эмоциональной отдачи, ничего вообще не чувствуешь. Нажимаешь какие-то кнопки и всё время думаешь: а зачем вообще я в ЭТО играю?

    :)

    Дедушка Мейер в своё время сказал "Игра - это последовательность интересных выборов" и я с ним полностью согласен. В FE я не столкнулся ни с одним интересным выбором.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
    Leiji и Eraser нравится это.
  9. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Ivorrus, а ты в оригинальное издание играл или в Legendary Heroes?
     
  10. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    То ли в Legendary Heroes, то в Ultimate edition
     
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    @Vissavald, я же упомянул как раз - Hellfire: Fixed. Есть ещё Marsh's Unofficial Hellfire Mod v1.02 и ставящийся на него сверху v1.02.A5. По идее тоже, судя по ридми, в основном исправляет баги, делает мелкие балансные правки и добавляет, как и Hellfire: Fixed, такие полезные штуки как сундук и распределяемый на всех опыт при убийстве монстров в рамках этажа в мультиплеере (если, конечно, не стоит pvp режима).
     
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Согласно плану 1992 года внедряюсь в Ween: The Prophecy. Мдя... Мягко говоря, необычно - даже в Гоблинах я не был так озадачен. Там-то довольно качественный троллинг был, А здесь такой сюр-бор... Разумеется, играю не без подсказок, но стараюсь шпорничать по минимуму. Хотя временами совсем непонятно, что и к чему.
     
  13. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @Ivorrus, не смочь "разобраться" в FE(LH) - это зачёт. Я ещё могу понять и пГостить, когда не могут разобраться в Dominions, но здесь...

    Знаешь, в наше время ещё до сих пор иногда делают игры, к которым прилагается мануал и иногда - как в случае с ФЕЛХ - лорбук (Hiergamenon). Некоторые их даже читают.

    Хотя, если судить по твоим постам касательно MoM, я удивляюсь, как ты в нём-то "разобрался"... Или не разобрался... В общем, да - полагаю, Бесконечные Легенды и иже с ними будут как раз твоим вариантом. Можно себя прям стратегом почувствовать.
    --- добавлено 15 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2018 ---
    Да всеми по чуть-чуть попробовал... и, собственно, на "приятненько" мои впечатления закончились. Причём закончились довольно быстро. Потому как пусто, скучно и не засасывает. Предпочёл пошаговый вариант потребления пикселей перорально в лице Cardinal Quest 2. Значительно лучше усваивается, засасывание также имеет место быть.
     
  14. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    И? В Heroes III я играю с момента их выхода. Это не мешает мне не любить лор M&M.

    "Хамите, парниша"(с)

    "Пальцем в небо, зато в самую середку" (с)
    Именно EL мне не понравилась
    --- добавлено 15 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 15 ноя 2018 ---
    Играю потихоньку в Fantasy general.

    В процессе игры автоматически сравниваю геймплей FG с геймплеем его духовного потомка - Кодексом войны.
    Если брать только сами классы войск, то баланс Кодекса мне нравится, пожалуй, больше. Да, там есть слишком сильная разведка, но лучники, стреляющие на 2 клетки, в том числе и по воздуху, и артиллерия, стреляющая только по земле, мне кажутся более логичными, чем FG-шные стрелки, которым надо залезть под авиацию, чтобы обстрелять её, и артиллерия, которая может за три клетки обстрелять авиацию. Да и небесные охотники, на мой взгляд, слишком в FG усилены.

    Вот разнообразие рас существенно лучше в FG: наличие магических и механических существ весьма разнообразит игру
    Разнообразие войск в рамках одного класса, пожалуй лучше в Кодексе: странные апгрейды Pikemen (Судя по картинке - ландскнехт) -> Legionarii -> Samurai выносят мне мозг
    За счёт меньшего размера карт и кол-ва отрядов в Кодексе важнее продумывать каждый шаг каждого отряда, FG в этом смысле терпимее к ошибкам.

    На мой взгляд, артефакты в FG все-таки действуют очень странно, когда магический лук позволяет стрелять пехотинцу или посох позволяет бомбардировщику кастовать.

    В связи с этим - вопрос игравшим: кто как распределял артефакты в FG?
    Щиты предпочитаю выдавать тяжелой кавалерии. Она часто вылезает вперед под удар, и защита им лишней не бывает, особенно в толпе врагов.
    Легкой кавалерии, за счет их скорости, урона достаётся гораздо меньше, и защищать их не особо нужно, зато очень полезно выдать лук/арбалет и обстреливать вражьих небесных охотников
    Бомбардировщикам очень удобно оказалось выдавать жезлы/посохи. Пока летает авиация, они колдуют по ним, а после переключаются на обычную бомбардировку наземных войск
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2018
  15. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Не одним Shadow Warrior'ом едины:

    skynet_004.png
     
    Rottiger, Genesis и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Hypercam

    Hypercam

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    552
    image Сейчас прохожу Гнев Ангелов. Честно сказать сюжет какой-то слабый. Эта мифическая подоплёка войны ангелов и богов какая-то невнятная. Да и не ясно чего брат главного героя, археолог по профессии вдруг решил освободить одного из падших ангелов. Кстати пока не с одним богом пока не воевал, среди боссов пока только один впечатлил. Простые враги явно глуповаты. Прицеливание от третьего лица не слишком удобно, от первого получше. Зато нашёл в одном из тайников в Древнем Египте - Звёздные Врата.
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    X-COM: UFO Defense
    Крутая игра! Подготовился к битве со всей серьёзностью, понастроил 3 базы. И всё ради того, чтоб на первом же боевом задании весь мой отряд уложили прямо на выходе из интерсептора три невидимки. 10 Дарксоулсов из 10!
     
    mazanaka, Eraser и Sylvius нравится это.
  18. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    @drugon, уточнение: я имел в виду Hellfire Enhanced, который делал тот же отечественный алкаш (Мордор), что и оба Зе Хелла. Hellfire Fixed - это другой мод/юпатч, хотя список фиксов/твиков там схож.
    --- добавлено 19 ноя 2018, предыдущее сообщение размещено: 19 ноя 2018 ---
    Здорово. А я в Первые. Тоже с момента. Мой толще.

    Понимаешь, смысл чтения мануалов и лорбуков... как бы тебе попонятнее объяснить? Он даже не в любви к ним, а в том, чтобы ты типа попытался ну вроде как разобраться в игре, типа того... Там ну вроде как объясняется, чё за расы вот эти вот все, откуда они типа взялись, почему нету всяких ящерок, псоглавцев и сисястых эльфиек, чё за "осколки" такие ну и всё в таком духе...

    И вот если ты почитал все эти мануалы... ну, как в старые времена, помнишь... хотя нет - не помнишь, ты ж с Тройки только играешь... ну, не суть, так вот тогда ты перестаёшь нести чушь про "косплей МоМа" (погугли Fall From Heaven mod) или "бессмысленный микроменеджмент в настройке войск", или "баланс между королевством и империей" (в русскую версию играешь, стратехЪ ты наш? Сим победиши!) или "отсутствие интересных выборов".

    Хотя, знаешь... лучше не читай. Не надо, пустое это. Лучше "механику" ещё где-нибудь изучи, луки там у лучников, чеснок у чесночников, на сколько клеточек там кто куда пуляет... Это важнее.
     
  19. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    410
    Задумчиво глядя на родной Спектрум
    Ну да, конечно

    Очередной пук в лужу. Понять, что фраза "в Тройку я играю с момента её выхода" - это совсем не то же самое, что "В Героев я играю с третьей версии", у тебя не получается. Ничего, если будешь читать умные книжки - всё получится.

    Что мне про него гуглить, он лежит и ждет, когда я до него доберусь

    Да, если есть возможность играть в русскую версию без лишних проблем - играю с русским языком. И считаю, что если у игры с русским проблемы - вылеты и глюки - это показатель криворукости разработчиков.

    Читая вот такие высеры, начинаю мечтать о счастливом дне, когда интернет перестанет быть анонимным и за слова в интернете будут отвечать так же, как и за слова при личном разговоре.
     
    Warmaster и Genesis нравится это.
  20. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Это тебе во Флейм, там можно обсудить, как клятый П-тин уничтожает самую суть интернета - срать в сети без риска получить в лицо.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление