1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.803
    Решил вновь сыграть в Starcraft. Я много раз о ней слышал, да что там, 15 лет назад, когда я был ребенком, часто видел, как мой отец на компьютере играл в разные игры, помимо Doom, Quake и Duke Nukem 3D. И вот среди них были две игры от Blizzard - это Warcraft II и Starcraft. В Warcraft II в детстве гонял, а вот в Starcraft не удосужился. Год назад начал играть в нее, а сейчас продолжил. Играю на старом компе.
     
    Lysen и Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @Taw Tulki, проходил я и WarCraft II (правда, только за Альянс), и StarCraft. Первый заметно проще - там во-первых, обе расы похожи одна на другую, во-вторых, кампании сами по себе чуть проще. Когда будешь заканчивать прохождение за зергов и переходить к протоссам (если, конечно, ты проходишь кампании в правильном порядке, а не все подряд), то почувствуешь, как растёт сложность. К тому же каждый раз привыкать к новой расе, особенно по-первой, довольно непросто...
     
  3. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Genesis, хз для меня всегда второй варик был сложнее старки. Во втором варике надо адски микрить, особенно на последних этапах, где много летающих юнитов. В старкрафте ИИ справляется немного получше с этими делами.
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @angel-fear, как-то не доставляло проблем. Игра на тактиках из StarCraft сильно упрощает процесс прохождения WarCraft II, в то время как в самом StarCraft'e это позволяло просто не продуть. Ну, и одно из главных правил RTS - сразу после наладки ресурсопотока ставить защиту покрепче. Ну, а в атаке - травим девяткой или двумя девятками бойцов. Тактик в разы меньше - расы-то почти одинаковые, разве что у колдунов с рыцарями смерти разные наборы заклинаний. А в StarCraft'e мало того, что враги давят более настырно, так и при составлении тактики атаки приходится учитывать особенности расы, а то и двух. Хотя, помню, были и у меня ноу-хау. Например, в одной из миссий за терранов я совместил в танках нападение и защиту - пока готовился к атаке, пак танков развернул в артиллерийские орудия, создав в единственном проходимом противником месте мёртвую зону, в которой всё живое дохло в секунды.
     
  5. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    @Genesis, видимо еще сказывается опыт. В старкрафте у меня наигранных часов в десятки раз больше, чем в варкрафте.

    Не всегда, кстати, на это хватает ресурсов. Частенько дают маленький клочок, на котором надо собрать пару отрядиков и чесать отбивать ближайшую халяву.

    Колдуны это вообще читерский отряд. Пока ты его выберешь, пока выберешь место для прожаривания, пока он подойдет на расстояние атаки... там уже все разошлись. Зато вражеские колдуны всегда отлично попадают по твоим скоплениям войск.


    Ну и совсем другая малина если, например, играть против компа 1х7 на BGH. Вот там жара с обороной, но и ресурсов вагон.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Ну, защищаться тоже надо уметь соответственно случаю.
    Кстати, ими я не пользовался.

    Ещё об обороне: я это правило усвоил, проходя Red Alert 3. Там такое бывает, что если при закладке базы не охранять её, могут выкосить в зародыше. Ну, и сразу надо ставить оборону со всех сторон, включая воздух. Помню ещё вторую греческую миссию в Age of Empires: там в любом случае приходится ставить доки и нанимать флот, иначе в залив будут лазить вражеские корыта, чтобы гадить в малину.
     
  7. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Зависит и от конкретной игры, и от конкретной фракции/расы, и от конкретной миссии/карты. Обобщение тут не канает.
     
  8. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    В том-то и дело, что ими пользоваться очень сложно. А вот комп ими прекрасно подсирает ситуацию )

    А мне вот вспомнилась Total Annihilation, где можно было быстренько состряпать десяток пуйвивиков и бежать выносить сразу троих вражеских командиров не строя более вообще ничего )
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    @Vissavald, ну, я ведь не приводил конкретики, как именно надо защиту разворачивать. Но да, у всех по-разному. Потому что практически в любой RTS существует опасность раннего визита врага.
     
  10. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.094
    Собственно на этой неделе я больше всего переигрывал в серии The Room (1,2,3,Old Sins) и Monument Valley (1,2) . Это всё мобильные игры (Android/iOS), но я переигрывал их на компьютере в андроидном эмуляторе BlueStacks. Плюс у The Room первые три части есть и в Стиме и там у них ремастеренная графика (гораздо лучше, чем на Android и iOS - стим-версии этих игр занимают на HDD в 4-7 раз больше места, чем их мобильные оригиналы), поэтому в эти три части я играл в стимовские версии.

    The Room это паззл с видом от первого лица про всякие комнаты и предметы с кнопочками, шестерёнками и роликами, внутри которых есть другие похожие предметы, а Monument Valley - это паззл (с изометрическим видом - ваш персонаж ходит в изометрии) про неевклидову геометрию.
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    Kenwik нравится это.
  11. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Удалив Принца, взялся за HD ремейки Resident'ов. Начал с Resident Evil 0: HD Remaster (2002 г.в., ремейк - 2016 г.в.).

    header.jpg

    Пока всё очень нравится. Я вообще очень люблю эту серию. А тут и привычные статичные задники, пусть и трёхмерные, и классическая камера, смотрящая всегда не туда, куда бы вам хотелось, но при этом - завораживающе красиво. Тени, звуки, отличные ролики, мимика и движения Ребекки. Одним словом, радуюсь.

    При том игра традиционно сурова. Только начав, сразу помер. Потом кое-как проковылял до сейва (лента, машинка...) и поел травы. Теперь опять Ребекка ходит, держась за бок. И уже сейчас вижу то, что будет в будущем бесить :) Шесть слотов в инвентаре. ШЕСТЬ. А ещё я наслышан о том, что и сундук там какой-то урезанный... Ну, посмотрим :)
     
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    Warmaster и Sylvius нравится это.
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Leiji, то есть они как обычно, напустили мыльного графона, а геймплей фиксить и не пытались?
     
  13. angel-fear Страшный олдгеймер

    angel-fear

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    4.636
    имхо, в данном случае это все равно, что выдать костыли после четвертования. Более олдскульное/поганое (кому как больше нравится) управление разве что у Одинокого В Темноте.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @angel-fear, управление там нормальное, сделали бы инвентарь аля RE4 и все.
     
    Genesis нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    там фиксить что либо невозможно, не сломав всю формулу. Увеличить инвентарь - игра сразу станет проще сто раз.
    Разве что можно было добавить сундук в главный зал особняка, чтобы не заниматься пиксельхантингом подбирая хлам с пола.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    Leiji и Sylvius нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Sylvester, ну можно было хотя бы для квестовых предметов сделать отдельный инвентарь, хрен бы с ограничениями на патроны и лечилки.
     
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    это еще хуже, как раз квестовые предметы и занимают большую часть (тот же гарпун и всякие ключи).
    Менеджмент инвентаря всегда был очень важным элементом геймплея старых резиков. Увеличение вместимости или какие нибудь другие манипуляции если не сломают игру, то как минимум сделают её совершенно другой.
     
    Leiji нравится это.
  18. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Графон не мыльный, если не забыть отключить АА в настройках (спойлер: я не забыл :) ).
    Геймплей я не могу сравнить с геймкубом, так как играю сразу в ремастер. Из нового (того, чего не видел в РЕ1-2-3, Веронике) - на карте отображаются предметы. Насколько я понимаю из обсуждения, это чтобы можно было найти то, что пришлось выбросить? У меня просто таких проблем пока не было.
    --- добавлено 2 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 2 дек 2018 ---
    Но это же классический Резидент. У него должна быть камера в морду героя, хрип зомби за кадром и управление такое, чтобы зомби в итоге оказались быстрее тебя :) Я вот никак не могу найти там быстрый поворот назад (на геймпаде), он есть, но повторить это сочетание клавиш - не получается, всё остальное - вроде ок :unsure:
    --- добавлено 2 дек 2018 ---
    :good: Мне тоже кажется, что поломать тут легче, чем пофиксить, но пока мне рано судить о геймплее РЕ0. Час игры - это я так, только столкнулся с мини-боссом (живо напомнившим РЕ5), встретил Билли, сдох разок, нашёл печатную машинку и даже ещё не отыскал знаменитый сундук. Про особняк я вообще молчу - я всё ещё в поезде.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2018
    Sylvius, angel-fear и Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Попробовал Ryse: Son of Rome. Капец, какое-то отвратительное нечто, а почему не могу объяснить. Ощущение, что это игра без игры, одно кино.
     
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление