1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Hekk, ну у меня тоже лучник, но одно дело пять скиллпоинтов в навыке лука как у следопыта, а другое дело один...
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    asteamcdn_a.akamaihd.net_steam_apps_907820_header.jpg_f66280cce013185416f942edbcfcbc67.jpg

    Играю с огромным удовольствием. Если бы не дети и работа, оторваться бы не смог в принципе. Атмосферно, интересно, управление удобное, сложность на уровне Normal по моим ощущениям ниже среднего.
    Графика прямо как из 90-х, но при этом не пикселизированное гуано, а хорошая, добротная.
     
  3. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    Наконец-то я нашёл хороший эмулятор для Sega Mega Drive. Сейчас я прохожу Sonic 3 & Knuckles. На данный момент нахожусь в Hydrocity zone. Вот это я понимаю сложность, по сравнению с прошлыми частями.
     
  4. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    в отличии от 1 и 2, в Sonic 3 предусмотрено сохранение прогресса и не надо каждый раз начинать с начало, ввиду чего он значительно легче их.
     
  5. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Ogr 2, че-то не помню я там сохранений.
     
  6. Sailan

    Sailan

    Регистрация:
    5 окт 2018
    Сообщения:
    168
    @Ogr 2, я говорю про уровни. Уровни стали сложнее и длиннее. Если в 1 и 2 части они линейные, то в 3 они лабиринтоподобные.
     
  7. Ogr 2 лол

    Ogr 2

    Хелпер Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.515
    потому что пиратка.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.569
    Мда... Ввиду жизненных трудностей и некоторых технических проблем план 1992 года приостановлен. Но я к нему ещё вернусь.

    Пока же решил попробовать освоить шахматы. Признаюсь, играю я довольно плохо, хотя этим летом выиграл одну партию (и то потому что играл с ещё худшим игроком). Посматриваю видео с тактиками (к сожалению, пока тактики усваиваются туго) и пытаюсь обыграть Chessmaster 2100 в режиме новичка. Не пойму только, почему в игре мышь не работает - приходится ходы парсерным вводом вбивать, что немного неудобно (в отличие от квестов с подобным вводом команд). И, разумеется, пока что игра идёт в одни ворота - в мои...
     
  9. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Играю в Dusk.

    Шикарная штука. Без отрывов в один заход прошел первый эпизод, без смертей и перезагрузок на предпоследнем уровне сложности (не считая тот, где игрока убивают с одного тычка). По ощущениям - гибрид из Blood, Redneck Rampage и первого Квейка, на спидах.
     
    Sylvius и Colonist нравится это.
  10. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Я вот тоже сегодня Dusk заиграл и впечатления очень положительные, но со странностями. Сразу скажу, что за игрой я не следил (она вроде как уже давно в стиме допиливалась)

    С одной стороны - очень круто сделаны перестрелки, очень мощная атмосфера. Как шутер он играется прекрасно. И это именно тот самый старинный шутер с большими запутанными уровнями, секретами и всем тем прочим, о чём молятся лысые, бородатые, семейные люди.

    Но с другой - игра смотрится не просто "гостем из прошлого", а как будто её сделали в конце 90х. А я не очень люблю подобный новодел. Ну просто потому что время изменилось, и прошлое должно оставаться в прошлом, на мой взгляд. Я не про геймплей говорю, а про визуальную составляющую. Не то чтобы - дайте мне физику и некстген эффекты, но просто есть в этом "старообрядчестве" какой-то выпедрёж, что ли.

    С третьей стороны - игра авторская, делал её один человек, и сделал именно так как хотел, и игра вышла замечательной. Так что предыдущая претензия снимается, а выпендриваться создатель может сколько угодно. А ещё - это тот самый случай, когда талант и чёткое видение конечной цели уберегли автора от кучи глупостей - излишнего "раздувания" игры, добавления в неё всяких модных идиотизмов и вообще любых реверансов в сторону современности. Он хотел сделать олдскульный шутан и сделал его ни на кого и ни на что не оглядываясь. Он - молодец.

    Ну и атмосфера очень понравилась. Я люблю всю эту американскую сектантскую мрачноту. Всё здесь из ужастиков 70-х и лавкравтовских психических расстройств. Но, хотелось бы больше инфы о мире. Хотя, кому она нужна - это же шутер! (мне нужна).

    В итоге - это очень крутая стрелялка, которая могла бы выйти году в 98-м, но вышла через двадцать лет. Всем любителям на радость.
     
    Sylvius и pause_break нравится это.
  11. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Если говорить о взломе, то 70% достаточно для всех контейнеров в этой игре (кроме двух, которыми можно пренебречь, так как один из них открывается и без взлома, а содержимое второго малополезно для большинства партий).
    Для стабильного исчезновения на самых освещённых точках (под прямыми лучами тусклого северного солнышка) нужно стремиться к 400% в сумме. А например для стабильного исчезновения ночью при лунном свете к 200% в сумме. Так что если делаем упор не только на эти скиллы, то особого толка ждать и не стоит. Инвиз значительно лучше в этом плане. Но если метагеймить, то +110% к стелсу можно получить от вещей.
    Если нужна именно боевая единица, а не саппорт, то в IWD лучше брать не чистого вора, а мультика файтер/вор.
     
    Leiji и Лорд Лотар нравится это.
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Daniel Craig, спасибо за инфу, можешь подсказать как именно работает механика бакстаба? Его надо проводить только из скрытности и только из-за спины? И как лучше качать вора-ассасина?
     
  13. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    Только из скрытности, но всё равно откуда. В случае с воинами\ворами - только тем оружием, которое доступно чистому вору. Разумеется, у некоторых типов монстров есть полный иммунитет к бакстабу, например у всей нежити и всех конструктов, хотя бонус с точности удара всё равно имеется в таком случае.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  14. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Именно так.
    Это же не третья редакция. Так что главное требование - это как минимум попадать, а значит надо понижать THAC0 всеми доступными способами. :)

    Здесь есть всё что нужно знать:
    Backstab

    К слову, о третьей редакции. В IWD есть опциональная возможность включить сник атаку вместо бэкстаба. Если вдруг у тебя эта опция включена, то там уже невидимость любого рода не нужна, а важно связать врага боем другим персонажем, а вор должен опять же зайти со спины (зайти с фланга недостаточно, пусть некоторые источники и утверждают обратное :)).
    --- добавлено 12 дек 2018, предыдущее сообщение размещено: 12 дек 2018 ---
    Это не так.
    Это так, но надо уточнить, что корни легенды о крутости бэкстаба кроются в первом BG, так как в нём иммуна к бэкстабу нет ни у кого.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    @Daniel Craig, я колбаса в D&D механике, что такое THAC0? :D
    И да, еще вопрос - почему чем круче броню я одеваю тем меньше у меня класс брони? :D
     
  16. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    To Hit AC 0. При атаке персонажа на врага кидается кость на 20 граней. Если выпадает больше или равно чем THAC0 персонажа, то засчитывается попадание, если меньше, то промах. Если AC врага больше 0, то его значение прибавляется к броску, если меньше 0, то отнимается. Это если примерно и грубо. То же самое и при атаках врагов по персонажам. Спасброски от заклинаний и прочего считаются так же.
     
    Leiji и Лорд Лотар нравится это.
  17. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Побегал в демке FIGHT KNIGHT. Впечатления сложились несколько неоднозначные. С одной стороны действительно крутой визуальный стиль и интересная боёвка (по которой, впрочем, я бы покурил мануалы), с другой сплошные ненавистные рандом энкаунтеры и запутанные монотонные данжы. Честно, хотелось бы больше чего-то в духе Riviera со слегка нелинейной системой прохождения и подбором разной экипировки и тактики для разных врагов, кучей сайд-квестов и заранее расставленными в подземельях монстрами. В текущем виде лично для меня пробежка по данжан это сплошная тягомотина. Но наверное поклонникам данжен кроулеров от первого лица должно понравиться.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
    Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    В настолке сначала AC цели вычитается (прибавляется в случае отрицательного) из THAC0 атакующего. А бросок 1d20 происходит уже после, и ты сравниваешь выкинутое на кубике именно со значением, получившемся на предыдущем этапе, а не модифицируешь сам бросок. И в обсуждаемой игре AC цели отнимается именно от базового THAC0 атакующего.

    Если же говорить о модификаторах, которых много (включая ситуационные), то в обсуждаемой игре есть отличия от настолки. Если в настолке модификаторы, например, за силу и оружие атакующего вновь модифицируют именно его базовый THAC0, то в игре они модифицируют именно сам бросок, что приводит нас к неравенству: 1d20 + модификатор за силу + модификатор за оружие >= базовый THAC0 - AC цели. За редким исключением все модификаторы в игре (как положительные, так и отрицательные) попадают в левую часть неравенства, но некоторые вроде to hit модификатора (есть, например, на перчатках оружейного скилла) попадают в правую часть неравенства.
     
    VladimIr V Y, fR0z3nS0u1 и Eraser нравится это.
  19. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    @Daniel Craig,

    Я в курсе, но это тонкости, которые не очень интересны человеку, которому надо просто играть и примерно понимать, как считать точность ударов. Ну а чисто математически, уравнение THAC0 - AC = D20 соответствует THAC0 = D20 + AC.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
  20. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Применительно к данной игре это не тонкости и особенно если ставим цель о понимании человеком. Тонкости - это получение +4 к броску в ближнем бою за атаку по цели с дальнобойным оружием в руках. :) Две причины: 1) в чаршите у персонажей отображается не один единственный THAC0, но базовый и итоговый(е) и для нас важен именно базовый; 2) в логе боя игры броски атаки приводятся в формате 1d20 +- модификаторы и говорить человеку, что он там наблюдает именно 1d20 +- AC является ошибкой.
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2018
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление