1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Для игры в BG человеку достаточно знать, что: 1) тхака чем ниже, тем лучше, 2) спасброски чем ниже, тем лучше, 3) AC чем ниже, тем лучше, 4) заклинания учатся на отдыхе. Всё остальное тонкости. :)
     
    Лорд Лотар, Intelligence, Leiji и 6 другим нравится это.
  2. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Хорошие правила. :) Но в BG немного другое неравенство и самое главное, что боёв в первом BG значительно меньше, чем в IWD, в ЕЕ версию которого собственнно играют. Имо, в IWD ЕЕ надо понимать, что тебе и для чего пишут в чаршите и в логе боя.
     
  3. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Отложил Doom 3 и наконец то мои пальцы дошли у Brutal Doom v.20 :)
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    Внезапно, покопавшись в настройках DOSBox'a, я сумел заставить Dune II играть по правилам. Оказывается, эта игра требует правильной настройки процессора. До этого у меня всё упиралось в то, что в третьей миссии войска штурмуют базу врага (одними багги, разумеется - танков ещё нет), а здания ремонтируются и восстанавливаются даже под шквальным огнём. И хотя после настройки компьютер стал вести себя более агрессивно, миссия стала выполнимой. Так что я возвращаюсь к прохождению Dune II и, соответственно, к своему плану 1992 года.
     
  5. Taw Tulki Горная лисица

    Taw Tulki

    Регистрация:
    13 янв 2016
    Сообщения:
    2.835
    В данный момент ни во что не играю. Местами подыгрываю в какие-нибудь инди-игры типа Undertale, Night In The Wood, Terraria, Stardew Valley, но в основном в свободное время от работы и учебы, которого у меня не так много. В основном интерес к играм у меня потихоньку пропадает.
     
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    Возможно, не навеки. У меня тоже бывали моменты, когда душа требовала отдыха от игр. А потом где-то через месяцок я к ним возвращался с новыми силами... А сессии, работа, учёба и даже диплом не мешали мне вообще.
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    @Genesis, а раньше у тебя какие настройки были?
    По ссылке стандартная схема "максимальная производительность CPU" - максимум циклов и динамическое ядро. Т.е. вариант "из-за слишком быстрого проца ломалась механика" не подходит, если с этими настройками всё работает.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    @Eraser, у меня стояло:
    Код:
    cpu=auto
    core=auto
    Почему у меня так было выставлено ядро, понятия не имею. Может, это стандарт для корейской сборки?
    А cpu=auto я сам выставил. Не думал, что после этого её опять менять придётся.
     
  9. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.797
    Что бы такое сказать, надо либо не любить симуляторы выживания в открытом мире, либо иметь дурной вкус. Потрясающая картинка, особенно ночью, когда дно океана переливается множеством цветом, филигранная работа со звуком, наличие неплохого НФ-сюжета и логического конца, ну и, конечно, аддитивный геймплей с его "еще пару раз за ресурсами", растягивающийся до 5 часов утра.
     
  10. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.064
    @nilegio, батенька, что-то ты стал в последнее время выражаться журналистскими штампами, тревожный признак :crazy:
     
    pause_break нравится это.
  11. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.797
    @Дарк Шнайдер, да хорошее слово "филигранная", я в книжках встречал.
     
    Grue13 и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Genesis, можно было просто запустить версию с Сеги.
     
    Sylvius нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    @Грендель, во-первых, я не очень люблю эмуляцию консолей (кроме тех случаев, когда под рукой имеется подходящий геймпад). Во-вторых, мне куда интереснее была именно версия для IBM (там, помимо года выпуска и некоторых приятных мелочей, имеются некоторые отличия в геймплее). Кроме того, сейчас проблем уже нет - я уже добрался до шестой миссии.
     
  14. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Не-а. В первом BG модификатор бэкстаба ограничен х3, и то, только под самый конец такой получаешь, так что большую часть игры ходишь с х2. Если учесть общую крутость лучников в первой части, смысла в бекстабе там не было.
    А вот во 2ой части можно было поднять коэффициент до х5 или даже х7, и в целом персонажи за счет более высокого уровня бьют сильнее. Вот там я в спину бил со всем своим удовольствием :) А иммунитет к бекстабу был у единичных типов монстров: личи, бехолдеры, ещё кто-то. В целом - не влияло.

    Говорю как человек, который в BG играет в основном воином-вором.
     
    Лорд Лотар и Eraser нравится это.
  15. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.119
    А я за весь 2018 год в новые свежие игры почти вообще не играл. Да, покупал, но играть как следует так и не было настроения. Большую часть перепроходил более старые игры, предыдущих лет, от квестов LucasArts до Crysis 2.

    У меня просто настроения нет в новые игры играть. Игры должны приносить удовольствие, а не быть каторгой, поэтому заставлять себя я не хочу.

    Вот открыл я сейчас список PC-игр 2018 года с наивысшими оценками критиков на сайте metacritic, Best PC Video Games for 2018 , и пытаюсь смотреть, что мне там нравится.

    Upd: Вроде ни в одну игру из трёхстраничного списка мне пока что играть не хочется. Я, правда, заинтересовался игрой Unravel Two про персонажей из шерстяных ниток (я вообще до этого не знал, что она вышла), но у меня уже куплена первая часть и до сих пор не пройдена, так что вторую часть прямо сейчас покупать не хочется.

    Upd2: А почему у них в Метакритике есть списки по iOS, но нет списков по Андроиду?

    А то в Андроиде (в iOS она тоже есть) мне понравилась игра этого года The Room: Old Sins .
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
  16. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Star Wars: X-Wing (Collector Series). Сумел дойти до третьего уровня тренировки. Ну, на нём и слетел, не добрав 30+ рамок. Летал, в особенности, на третьем уровне без снижения скорости, но, видимо, руки кривые)
    Попробую ещё раз злосчастную историческую миссию со Star Destroyer'ом, но на позитивный исход не рассчитываю.
     
  17. Daniel Craig purist

    Daniel Craig

    Регистрация:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    1.632
    Да. Ты явно судишь по мультику, а он хорош именно своей универсальностью, но в первом BG в случае чистого бэкстабера лучше чистый класс, если не соло идём. Начинаем опять же с удвоенного множителя, но x3 чистый вор получает в два раза быстрее (10 штук экспы, а не мультовские 20) и это происходит довольно рано даже в неманчкинских прохождениях. О чём тут говорить, если даже аддоновский кап в фулпати достигается ещё перед первым входом в столицу и без какого-либо контента аддона, что лично меня печалит, но сейчас не об этом. :( Итог - в финальной версии игры предел для вора и вовсе x4 и это даже до капа, а не на самом капе.

    Опять же... я там не сравниваю, в том что ты процитировал, бэкстаберов с лучниками и кто из них лучше (так как и сам не раз постил на этих форумах о крутости лучников в первом BG), а говорю я там именно об истоках баек о крутости бэкстаба как такового, а не в сравнении с чем-либо в играх на инфинити, так как иммунов в первом BG нет ни у кого, да и хп с ац у подавляющего большинства противников хромают и именно по этой причине в BG бэкстаб и смог стать одним из глобальных подходов при прохождении данной игры, так как от него там никто не защищён.

    И x5 и множитель за кит - это очень хорошо, но им и повышенной крутости эквипа и самих героев противопоставляется высокоуровневый контент в виде повышенной крутости самих противников, да и уровень персонажа сам по себе во втором BG именно на "силу" бэкстаба никак не влияет и если и говорить, то скорее об опосредованном влиянии, а твоя формулировка сильно режет глаз. :(

    Часть проблемы с бэкстабом во втором BG заключается в том, что иммун к бэкстабу там и вовсе есть :) и он вовсе не по типам монстров вешается, что было бы неплохо, а индивидуально (именно по этой причине, например, "личи" не у дел, так как только у одного демика (но не всеми любимого, а из WK) есть иммун и лучше было бы вспомнить в качестве одного из примеров целый ряд более очевидных драконов, если так уж хочется попытаться всё к типу привязать, пусть это и грубейшая ошибка) и спрогнозировать у кого из противников он будет, а у кого нет игрок не может, а самая главная часть проблемы - у большинства "боссов" любого вида он в наличии и бэкстаб потив них и вовсе бесполезен и даже часть противников без иммуна, но с различного рода трусайтом и я прежде всего не о тупом наличии одноимённого спелла, а например о 193 опкоде на шмотке - тоже не вариант для бэкстабера.

    Вывод будет иным: 1) иммун и/или трусайт у противников встречаются довольно часто, а в такой ситуации бэкстабом можно только подтереться и 2) это все достойные потивники во втором BG :) против которых и стоило бы применить все тактические возможности, но бэкстаб, увы, бесполезен в данных случаях. :)
     
    Eraser нравится это.
  18. Ivorrus

    Ivorrus

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    411
    Не только. Я сравнивал эффективность бекстаба чистого вора и мульти-/дуал-класса с воином. Чистый вор даже при более высоком коэффициенте бьёт слабее из-за отсутствия воинских бонусов к силе 18/хх и ограничения во владении оружием и чаще промахивается из-за более высокой тхаки

    Ты сам так играл? Я пробовал и мне категорически не понравилось. Враги в первой части обычно водятся пачками и даже если при удаче бекстабом и валишь одного, то остальные тут же берут тебя в оборот. При этом в игре нет толковых NPC-бекстабберов, а прота я предпочитал в гущу вражин не пускать.

    Я бекстабом предпочитал резать магов. Это сильно упрощало битвы.
     
  19. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    План 1992 года подходит к завершению. Пройдено четыре игры в различных жанрах. Варианты - либо закрыть план на этих четырёх играх, либо пройти ещё одну, но она не должна совпадать по жанру со всеми остальными (в этом особая фишка этого плана) - то есть не должна быть аркадой, квестом, стратегией либо адвенчурой. И сильнее всего напрашивается в этот ряд RPG...

    В качестве кандидатур рассматривались Moonstone (пришлось отказаться - управление боем с клавиатуры страшно неудобное), Dungeon Master (заочно ознакомился с особенностями управления и геймплея и не решился перейти к практике), The Summoning (пока очень сомневаюсь - что-то не особо привлекает).

    Сейчас пробую Realms of Arkania. Вот эта игра уже потихоньку начинает интересовать меня. Конечно, к некоторым фишкам управления придётся ещё привыкнуть, но графика и музыка хороши, с боем освоиться нетрудно (главное - привыкнуть к тактической части). Также давно у меня имеется желание пройти нечто подобное - партийную RPG с открытыми миром и пошаговым геймплеем. Разумеется, помимо Betrayal at Krondor - да, она гениальна, но я-то подразумеваю именно классическое их исполнение (ну, как бы это объяснить... наподобие серии Might & Magic, что ли).

    Ещё, кстати, среди вариантов есть Darklands, довольно интересный экземпляр...
     
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление