1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    От мини-плана 2009 года я решил отказаться. Игр того года теперь более или менее хватает до нормы того периода в статистике.

    Наклёвывается план 2003 года. Не знаю, будет ли он приведён в исполнение, но материала для него хватает с головой. Первое, за что я уже засел - Max Payne 2: The Fall of Max Payne. И мне уже нравится. Вместо нудного обучения здесь просто напомнили, что и когда надо нажимать, графика заметно улучшилась (плоское фотолицо Макса сменилось на вполне детальную для своего времени модель). Пролог стал интерактивным - видимо, чтобы игрок мог освоиться, что после приличного промежутка между частями ничуть не повредило. В общем, первые впечатления от игры очень и очень приятны, особенно после кошмарного Prototype.
     
    Leiji, Mel Shlemming и fR0z3nS0u1 нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    Следующий на очереди по плану 2003 года - Call of Duty. Так уж вышло, что когда вышла первая часть этой серии, в моей жизни наступил мало связанный с компьютером период (о нём я расскажу по завершении плана, как обычно). А когда я вернулся к компьютерным играм, то начал сразу со второй части, бывшей тогда на пике популярности. Из всей компьютерной части серии (поскольку на PS2 миссии в играх выглядят несколько иначе, а третья вообще до ПК не добралась) я не проходил первой части, World At War (как-то не заладилось у меня с ней) и всего, что вышло после первого Black Ops (принципиально).

    В самой первой пока всё довольно обыденно. Сколько уже было в моей (да и не только в моей) жизни этих шутеров на тему переоценённой западными историками высадки в Нормандии - наверно, пальцев на руках не хватит, чтобы пересчитать. Радует, однако, изменённый ракурс - всё начинается не на понтоне, от которого по пляжу потом к бункерам бежать и от снарядов уворачиваться, а под парашютом. Ещё из оригинального порадовал довоенный французский автомобиль - в кои-то веки не на американском Виллисе или немецком мотоцикле с люлькой катают. В остальном - тянет только геймплей. И предпоследняя сложность.
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
  3. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    @Грендель, Offtop
    Мне кажется, из нас двоих раньше сядешь ты. Я же сказал, что напишу всё после выполнения плана.
     
  5. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    House Flipper - симулятор джамшута. Покупаем бомжатники и бабушатники и делаем из них человеческое жилье для определенного круга лиц со своими требованиями, хотелками и закидонами. Продаем и опять по новой. Также, вначале, выполняем ряд сюжетных заданий и набираемся опыта. Красим, кладем, декорируем, обставляем, перестилаем, убираем и многое другое. Можно вынести к чертовой бабушки все внутренние стены и перепланировать свою американскую мечту. Также нужно устанавливать всякую сантехнику и некоторые электрические приборы и подключаем их.
    Ждем диэлси Жардин - все тоже самое, только снаружи на придомовом участке.

    Car Mechanic Simulator 2018 - неожиданность года:) приятная и для меня. Симулятор автомеханика. Сам ни разу не автолюбитель, не механик и не гонщик. Но, попробовав - зашло очень даже. Ремонтируем и покупаем тачки и запчасти к ним. Собираем и разбираем. По мере накопления опыта открываются все больше возможностей в мастерской. Есть даже на поздних этапах автопокраска. Есть всякие приборы для диагностики. Можно перейти в некоторые другие локации - свалка, автосалон, испытательный трек, аукцион, паркинг-гараж для своих авто и некоторые другие локи из диэлси, почему-то, с не переведенные названиями. Также доступны, по мере выполнения заказов, карты сараем с неизвестным содержимым - мини свалки. И ящики с улучшенными по характеристикам запчастями - наверное, от благодарных клиентов.
    Для сравнения поиграл в прошлые версии Car Mechanic Simulator 2015 и 2014. В пятнадцатом адовая мини игра с маслосливной воронкой - нужно под поднятую машину прицельно выставить ровно под ма-а-а-а-ленькое отверстие в картерном поддоне, потом снять оттуда (с поддона) пробочку и маслице польется. В четырнадцатом думаю такая же дичь. В последнем (2018-м) автоматизировали этот процесс - ставить надо, но пробочки нет и выставляется автоматом, но нужно не пробалалаить и нажать еще и на воронку выбрав там опцию слить. Также не увидел некоторых приборов и оборудования.
    В четырнадцатом приподнимать даже необязательно машину, что бы снять колеса:) лол. Зато тормозные накладки покупаются поштучно - в следующих версиях они уже парные. Опытные автомобилисты поясняют, что замена таких накладок производиться должна по осьно - на два колеса сразу. В игре это не досимулировано ни в одной из версий.
    И в 14-й и в 15-й играл не много, но видно что и контента там также. Зато 2018-й хорошо поддерживают - диэлси так и сыпятся.

    Dawn of Man - совсем новая игра от создателей отличной игры Planetbase. Про древних людей, выживание, охоту и собирательство. Кругом залежи каких либо ресурсов, бродят животные разной степени агрессивности и есть мамонты. Нужно пройти несколько этапов - веков и развить технологии. По началу это выглядит как горстка бомжей в национальном парке.
    Потом растет население, преобразуются строения и можно обнести частоколом и поставить вышки для вертухаев. Есть ворота с функцией автоматического запирания и открывания. Есть захватчики-налетчики и торговцы. Животных можно приручить и развить сельское хозяйство. Так как дичь мигрирует и можно пососать шляпу гриба. Все рождаются, живут, стареют и умирают - и люди и животные. У молодых и старых ограничен функционал. Но, бодрый дед вполне способен догнать даже оленя. Засады и ловушки, пока, не завезли. Как и тактику охоты - хотя бы окружение и загон-выгон дичи на охотников. Только если случайно получится. На прямую нельзя отдавать приказы, только намеками и постановкой задач. А кто их пойдет выполнять решать не вам. Как и в Planetbase, впрочем. В общем это он же отчасти, только, в прошлом.
     
    Дарк Шнайдер и Leiji нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    Вообще никогда не смогу понять, как вы добровольно в такое играете. Особенно если есть опыт ремонта в реальной жизни.
     
    Последнее редактирование: 5 мар 2019
    STOCK, mazanaka, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.923
    ai.kym_cdn.com_photos_images_original_000_754_886_ea3.jpg
     
    Ygol, tovRobi, smahutta и 7 другим нравится это.
  8. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Если вы это я, то да - добровольно. Это весело. И там не столько ремонт, сколько дизайна больше.
    А мне просто надоели, например, шутеры. В них смысла не намного больше чем в этой игре.
    Это, скорее, стремление к совершенству - ты типа создаешь.
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Old-Freeman, ну игры это для меня всегда какие-то приключения или истории или имитация опыта, который нельзя получить ирл. А тут имитация травмирующего опыта скорее :)
     
  10. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.040
    @Грендель, но ради имитации реальности же и играют в симуляторы?
     
  11. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @ВелоВояджер, одно дело - симулятор, например, самолета. Это подпадает под приключение, раз, и опыт, который у большинства получить не выйдет. Но симулятор ремонта или автомеханика...
     
    tovRobi нравится это.
  12. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.040
    @Грендель, обычно в них играют те, кто обычно ремонтом не занимается. Или денег нет на долгий ремонт, а подизайнерить хочется (наверное, из-за этого Симс так популярно).
     
  13. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    У меня такие же чувства вызвал Stardew Valley -- как человек, который провёл на бабушкином огороде одни из самых неприятных, и <убрано цензурой> многих и многих дней своего детства, я терпеть не могу идиллизацию, или как это назвать, сельской жизни вообще и фермерства в частности, а на людей которые заикаются про "отдых в деревне" и как "там" хорошо, хочется рефлекторно орать матом.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    Да нормально в деревне отдыхать. Просто "отдыхать" <> "жопой кверху на грядках корячиться".
     
    d0lphin, smahutta и STOCK нравится это.
  15. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Я тебя играть заставляю? Нет. И для меня приключение и новый опыт. Я узнал хоть что там как в машине.
    А в ремонтнике есть пасхалки - я нашел замурованной в одном доме картину Ван Гога "Звездная ночь".
    Еще там есть дом Уолтера Уайта - вообще мега крутая пасхалка.
    Я не все пасхалки понял просто, наверняка есть еще.

    Никак не уловлю чем автомеханик или мастер по ремонту хуже пилота.

    Угадал.

    Я тоже проводил время на дедушкином/бабушкином огороде/саду, но не часто. Жаль что не больше. Сейчас мне, конечно, это не нужно да и нет того сада, ни деда. Но они меня не эксплуатировали. Я почти добровольно собирал урожай всякий. И др.работу делал. Может у тебя огород огородов был всем огородам огород тогда да.
     
    Kenwik и Текстоплёт нравится это.
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Old-Freeman, не хуже. Важно, что шанс побыть автомехаником и ремонтником (и дачником и строителем) есть почти у каждого и в этом опыте нет чего-то, ммм, драматичного/захватывающего.
     
  17. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.549
    Showtime!
    Симулятор киностудии. Создал в 1928 году свой собственный Голливуд с блэкджеком и шлюхами бурой и комсомолками. Начал с хоррора "Медные всадники": на город нападают ожившие памятники. Насовал побольше хоррора, побольше ультражестокости, побольше мата, побольше сисек... Когда фильм вышел на экраны, у критиков и зрителей забурлили говна. Мне в подсказках пишут: в кинематографе уровень жестокости на экране резко возрос в 1960-е, а материться с экранов начали в поздние 1970-е. ПРОСНИСЬ, НЕО, ТЫ В 1928 ГОДУ!!! Ладно, ОК! Первый блин комом. Забыли и забили. Деньги свои я всё-таки заработал.
    Зато потом успех за успехом! Мой второй фильм "Красный вояж" (роуд-муви про коммуниста) занял второе место. А третий (детектив про сыщика-ренегата) вырвался на первое место и побил все рейтинги.
    Тут на меня вышел сценарист-фрилансер и продал мне сценарий. Сюжет меня очень заинтриговал: цирковой поезд сошёл с рельсов, и разбежавшиеся звери терроризируют жителей близлежащего городка! Ну что ж, будем продолжать снимать забористое кино и добивать неокрепшие мозги зрителей первой половины ХХ века!!!
     
    Old-Freeman нравится это.
  18. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Я уважаю ваше мнение.
    Но считаю главной составляющей любого симулятора наиболее точно симулировать сабж.
     
  19. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.317
    @Mel Shlemming, в чем отличия игры от The Movies?
     
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.669
    План 2003 года продолжается. После двух экшенов планирую сделать его более разнообразным в жанрах. Поэтому следующая игра - Need for Speed: Underground. Игра уже, можно сказать, легендарная - первая часть серии в её нынешнем исполнении (будем считать, что она и игры с тем же названием, вышедшие с 1994 по 2002 год - две разные серии с общим названием). Игру я застал в год выхода - сперва на компьютере приятеля, потом в компьютерном клубе по сети гоняли, потом и у самого был диск... Последний раз пытался пройти её ещё в Питере - в итоге вымотался и бросил. Надеюсь, теперь мне задора хватит...

    Также, если в планах ничего не изменится, планирую в качестве представителя жанра RPG пройти Deus Ex: Invisible War (при всём её обрезанно-кастрированном состоянии всё же отнесём её к Action-RPG), а в качестве адвенчуры - Silent Hill 3 (прохождение видел через плечо брата и уже довольно давно). Но вариантов для включения в план очень много. Может, какие-то просто не войдут, а может, получится затяжной план, включающий под десяток игр - пока не знаю, буду смотреть по своим ощущениям...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление