1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    1.jpg

    Просто восхитительный экспириенс.
     
  2. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Nier: Automata. Единственная игра на моей памяти, которая после 30 часов и двух прохождений, убивает главных героев и такая: так это пролог был, ну ты чего? Ща все только начинается. И врубает игру дальше.
    - ???
    - Японцы, сэр.
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2019
    K-WolF нравится это.
  3. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Guyver, а там сообщается о том, что нужно перепроходить, чтобы весь сюжет открылся?
    Просто сейчас раздумываю над тем, играть в Ниер-Автомату или нет. Она вообще сильно отличается от обычных японских РПГ? Я в них как-то мало играл, за исключением первой "Последней Фантазии" когда-то и ещё какой-то (кажется, Каслвании). Много слышал о том, что Ниер - игра хорошая, но странная. Вот и думаю, стоит ли за неё взяться.
     
  4. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.240
    Начал играть в F.E.A.R (самый первый). Конечно той атмосферы ужаса из другой игры от Monolith - Condemned нету, но тем менее сам сюжет и геймплей интересный.
     
    K-WolF, Leiji и Genesis нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @AndyFox, ну, хоррор из этой игры так себе, но чем она прославилась - так это умные враги с тактическими приёмами, вроде захода в тыл и метания дымовых гранат.
     
    Кишмиш нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Вдруг захотелось попытаться освоить какой-нибудь не особо замороченный старый авиасим. Выбор пал на Red Baron. Вроде бы с управлением всё понятно: NumPad отвечает за рули на крыльях, треугольные скобочки - за хвостовой, гашетка винта привязана к цифрам, плюсу и минусу, Enter - из кабины переключиться на вид снаружи и обратно, а на F1-F6 - вид в разные стороны... Теперь надо бы освоиться с самим геймплеем. Практикуюсь на одиночных миссиях. Дирижабль сбить пока так и не удалось - вообще не понял, как его найти (там только какая-то непонятная красно-жёлтая точка движется, а что она значит - без понятия), а вот бой отряд-на-отряд потихоньку налаживается - даже получалось несколько раз сбить вражеский самолёт.

    Для удобства я беру Ньюпорт, а противников сажаю на Альбатросы - в этом случае свои зелёные, враги жёлтые. Летать не заваливаясь пока достаточно тяжко, сбросить с хвоста противника получилось только один раз. Зато несколько раз сам успешно садился на хвост. Даже получалось сбить вражеский самолёт в начале боя (я всегда выставляю в настройках миссии начало на месте боя).

    В общем, пробую - может, смогу напрактиковаться и перейти к прохождению...
     
    Eraser нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, учиться лучше всего на Сопвич Кэмел, на мой взгляд, это самый удобный в пилотировании истребитель у союзников.
    Некоторые, правда, считают, что для новичка лучше Сопвич-Триплан.
     
    Genesis нравится это.
  8. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    С выходом DLC снова поставил Grim Dawn. И теперь у меня два персонажа 80+ х)
     
    Leiji нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @Eraser, попробовал полетать на разных самолётах. Из всех мне как-то больше нравятся немецкие. Возможно потому что рандомный выбор при игре за союзников чаще выбрасывает старые модели (я, чтобы освоиться с разными моделями, не меняю установок перед боем).

    Кстати: можешь подсказать, как в одиночной миссии снять дирижабль? Точнее как его найти? Потому что я несколько раз пытался и ни разу на него не вышел.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    @Genesis, насколько я помню, дирижабль всегда находится более-менее прямо по курсу от стартового положения самолёта.
     
    Genesis нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @Eraser, ну, то есть лететь надо никуда не сворачивая. Спасибо.

    Какое-то время потренируюсь в различных одиночных миссиях, набью руку, потом прибавлю сложность (добавив конечное топливо и влияние погоды на полёт) - и когда освоюсь окончательно, можно пробовать проходить карьеру...
     
  12. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    @ВелоВояджер, там три прохождения за разных персонажей с разными концовками (т.е. прошел один раз - выдали концовку и следующий старт за второго персонажа со своей концовкой, а потом еще раз так), потом переигрываешь последнюю главу делая другой выбор, после чего тебе включают еще одну концовку. Ну и потом гриндан всякого оружия, квестов и всего такого (есть еще шестая концовка после прокачки всего оружия, но она чисто опциональная). По боевке - все довольно казуально по меркам жрпг - особенно, если собирать и прокачивать только моды с ромбиками (те которые занимают меньше всего места), ну и боевка аркадная и происходит без всяких подгрузок дополнительных экранов. (Что пытались делать в Tales of Zestiria, но обосрались, выдав унылые корридоры и все такое, и в Tales of Berseria вернулись опять к подгружаемым аренам пффф). Ну и мод на восстановление здоровья - наше все, особенно на скроллшутерных эпизодах.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Продолжаю практиковаться в Red Baron. Перепробовал все виды миссий. Из всех из них мне не удалось одолеть только "Эскорт разведки": не первая - так вторая волна врагов постоянно сбивала разведывательный самолёт. Вот сбивать вражеские наблюдательные аэростаты понравилось, разве что за исключением работающих под ними зениток, которые вроде бы и не попадают, но нервируют... Теперь пробую свои силы уже на среднем уровне сложности (до этого летал только на низком) - погода влияет на поведение самолёта, топливо кончается, пилот может потерять сознание. Кроме того, повышена сложность боёв и реализм полёта - последнее пришлось мне очень по душе, поскольку без этого параметра самолёт рулился довольно туго, и сбросить врага с хвоста было проблематично... Искушать судьбу и выкручивать на максимум (конечные боеприпасы, заклинивание пулемётов, поломки в воздухе и прочее) я, скорее всего, уже не стану.

    Как-то прикипел уже я к немецким самолётам - по-моему, ими несколько проще управлять (или, может, они больше подходят к моей манере управления). Думаю, и проходить буду на стороне немцев. Но к прохождению я перейду, натренировав свои навыки воздушных боёв на средней сложности...

    P.S. Вообще говоря, я теперь понимаю, почему в 90-е была такая прорва авиасимов: когда освоишься с управлением, начинаешь получать немалый кайф от полётов и чувствовать себя Чкаловым, Покрышкиным и Пилютовым в одном лице...
     
  14. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Мультиплеер Titanfall 2.

    Давно не получал такого удовольствия от игры в мультиплеер. Никаких лишних приблуд вроде рейтингов и ящиков со скинами, зато целая куча всего остального. Правда, большая часть режимов игры нынче не пользуется популярностью и играют в основном в Attrition и Last Titan Standing, но почти всегда есть с кем играть, за что, видимо, стоит поблагодарить релиз Apex Legends -- Battle Royale спин-офф Titanfall.

    Наиграл 50 часов меньше чем за месяц, и до сих пор не надоело. Как CoD 4 и Counter Strike в лучшие времена, Titanfall берёт игровым процессом, который вроде бы и прост, но с кучей очевидных и не очень нюансов, в основном касающихся движения -- сохранения скорости, инерции, стрейфа в воздухе и прочих фокусов.
    Для тех кто не осилит всё это, игра даёт возможность получить преимущество над более опытными игроками за счёт системы разнообразных бонусов, которые даются за нанесение урона, помощь союзникам и прочие полезные действия. Тут и:
    кратковременная невидимость (аля хищник, если приглядется силуэт заметить можно);

    метательный нож, позволяющий "засвечивать" врагов сквозь стены;

    крюк-кошка, сложная в применении, но в умелых руках способна поломать игру (безумная скорость которая ломает hit detection и возможность перелететь из конца в конец карты за несколько секунд--это только два самых очевидных преимущества);

    барьер, усиливающий пули с одной стороны, и останавливающий их с другой;

    возможность на несколько секунд уйти в "подпространство", исчезнув и став полностью неуязвимым. Минус-использующий этот навык игрок не видит никого и ничего;

    и самая редкая, но от того часто эффективная "фишка" -- способность запускать голограммы, чтобы путать других игроков. Приманка делает то же что и игрок в момент запуска--бежит (в т.ч. по стене), стоит, идёт. Стрелять не может, и при столкновении с неровными поврхностями скорее всего сразу исчезнет. За 50 часов я видел трёх, может четырёх игроков, которые пользовались приманками. И пользовались в основном успешно.

    Арсенал доступного оружия и титанов--больших танков на ножках, настолько же разнообразен, насколько и сбалансирован. Явного "мусора" здесь нет-- просто некоторые стволы/роботы универсальнее других, но тем страшнее игроки, приловчившиеся подстраивать игру под своё узкоспециализированное вооружение. Короче говоря-- снайперов в этой игре мало, но те что есть, очень часто "тащат" свою команду в одиночку, и за тем что они вытворяют просто интересно наблюдать.

    Titanfall 2 недавно продавался со скидкой, что тоже поспособствовало количеству игроков в сети, но даже за полную цену эта игра стоит каждой копейки, на неё потраченной.
     
    Petrov-Vodkin и Кишмиш нравится это.
  15. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Я тоже купил(ся). Зачем-то. Не, думаю, ну все же хвалят взахлёб, я ж не негр и не содомит какой, я тоже дьяблоидный эксперт и ценитель изощрённых АРПГ-извращений, должно же быть что-то, что я не догнал в прошлый раз... Несколько дней подряд опять пытался в очередной раз (после Мальмута) проникнуться - и опять после нескольких локаций удалял персонажа, а потом и игру целиком.

    Главная беда ГД - неконсистентный мир. Эклектичная каша. Если стимпанк - то Ван Хельсинг, если кибертехно/постапок - Хеллгейт, если готишно - Дьяблы, если классика - Титан, если пати - то Донжон Сиги, если... и так далее. Утверждают, что, дескать, "викторианская Англия в постапоке". Не вижу никакой викторианской и никакой Англии (кроме абсолютно нехаризматичных названий локаций).

    - анимешноидное модерновое дешёвейшее во всех смыслах интро
    - дьябломузыка с дьяблотитанографикой
    - "эфириалы" с "хтонианами" и вообще общий замес (фу, ну как это не умно, не тонко и не вставляет)
    - опрокинутое (неудобное и не наглядное!) титанодерево скиллов (довольно стандартных, но при этом парадоксально дурацких)
    - красиво (?) нарисованные, но нелепые по сути "созвездия"
    - перемешанные и опять же эклектичные классы, ни один из которых не архетипичен и не вызывает ощущения аутентичности при игре за него
    - вещи... ВЕЩИ... что ЭТО вообще такое?! Никакого абсолютно желания копаться в инвентаре и сравнивать хабар не возникает (хорошо ещё масштабирование ГУЯ есть)

    Ну, блин, эта каша не работает в одном котле, ну вот совсем же не работает.

    Игра сделана по принципу "чтобы не как у всех, но чтоб всем подошло". Я - оказался не все, по ходу.

    Опять же, при всём прочем, вместо нормального сюжетного аддона сделали просто аппендикс для мастурбации. Не много ли мастурбационного обвеса уже: и Круцибль, и арены там какие-то с ивентами и "волнами врагов" или что там у них ещё понавтыкано?

    Полагаю, что дальше "поддерживать разработчика" лично я не буду уже. Этот претендент на ДьяблоТришность порвался - несите следующего. А лучше - не несите. Это как "духовные наследники Мастер оф Мэджик/Орион" - одни слёзы луковые в результате.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    После квестов, захотелось чего-то более динамичного и я взялся за первую игру в серии Splinter Cell:
    Tom Clancy's Splinter Cell (2002 г.в. Xbox, 2003 г.в. PC).

    125898-tom-clancy-s-splinter-cell-windows-front-cover.jpg

    В 2009 году уже брался за эту игру, но, поиграв какое-то время, забросил и удалил. Решил дать ей ещё один шанс и поиграв часов пять, могу сказать, что шансы у игры есть :) Особо веселит местная клюква: грузинские буровые вышки в Каспийском море; несколько тысяч грузинских коммандос, почти захвативших весь Азербайджан и вырезавших множество мирных жителей; операция НАТО по усмирению человека-комбайна прямо на Кавказе; Грузия - центр производства оружия в СССР - и это только самое смачное за пару-тройку уровней (не считая тренировки), а их (с дополнительными) - больше десятка... Но пока играть интересно. Splinter Cell и сейчас выглядит отлично (хоть и решил не ставить HD текстуры с PS3 версии) и играется увлекательно, а на момент выхода заслуживала всех тех восторженных отзывов, что мне доводилось читать и слышать.
     
    Petrov-Vodkin, Кишмиш и Mel Shlemming нравится это.
  17. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    За последние несколько месяцев сыграл в несколько игр.
    Пару месяцев назад перепрошёл несколько глав (тех, что хотелось пройти) Return to Castle Wolfenstein - игра остаётся всё той же, какой была раньше, увлекательной и хорошей. Немного сыграл в NFS 4 и 5 и GTA 2, Морроувинд и Скайрим. Прошёл ещё чуть-чуть ELEX'а.
    Перепрошёл Портал 1-2 - всё-таки это прекрасно сделанные игры. Хотя по большому счёту в них можно выполнять всего 5 разных действий (прыгать, бегать, нажимать кнопки, перетаскивать вещи и использовать порталы), но условия игры постоянно меняются, и однообразия вообще нет. Портал 2, как и Халф-Лайф 2, - очень грамотно срежиссированные игры, и дизайн у них хорош.
    Месяц назад сыграл у родственников в несколько основных глав Mirror's Edge: Catalyst и вспомнил, почему игра так не понравилась мне, когда я запускал её сразу после её выхода в 2014 году. В отличие от Mirror's Edge 2008 года (у которой отличный игровой процесс и почти идеальный дизайн и которую можно с удовольствием перепроходить снова и снова), в Каталисте такое впечатление, что дизайнеры переборщили с минимализмом, доведя его до абсурдной бредовости. Сюжет там тоже не ахти - мало того что посылает нафиг весь сюжет первой части (где город был "в ближайшем будущем", а не в пародии на киберпанк), он ещё и пестрит дырами и неувязками. Да и длятся сюжетные главы, если без катсцен, только с геймплеем, часа 2 (а в первой части - часов 5). Катсцены вечно подвисают даже на современном компьютере. В общем, не удалось разработчикам сделать продолжение-перезапуск.
    Сейчас понемногу прохожу Veil of Darkness. Игра хоть и сложная, и ДОС-овская, но интерфейс там крайне дружелюбный к игроку - разобраться, как играть, будет легко даже новичку. Это приключенческая игра в стиле классических романов о вампирах и брэмстокеровского Дракулы, но более славянизированная - дело происходит в Карпатах, а имена в основном славянские. Пока играл не так уж много, поэтому могу сказать лишь, что она похожа... да ни на что особо не похожа. Очень необычна. Хотя изометрическая проекция и управление похожи на более современные РПГ (конца 90-х), но управление удобнее, чем в них, потому что инвентарь не на другом экране, а на том же, что и сама игра - его можно увеличивать, перетаскивая, а убрать с экрана нельзя - и это не мешает играть.
    Несколько раз прошёл разные "истории" в игре Stories - The Path of Destinies. В ней много разных путей прохождения и концовок. Каждый из путей проходится за час-два, но в большинстве своём они очень сильно отличаются друг от друга.
    Вчера утром впервые попробовал запустить одну из самых современных игр - Kingdom Come: Deliverance. Почему делаю акцент на современности? Потому что именно из-за этого меня подстерегала неожиданная трудность... При запуске игра выдала ошибку об отсутствии какого-то компонента в системе - "api-ms-win-crt-stdio-l1-1-0.dll". Забегая вперёд, скажу, что дело было не в игре, а в другой программе.
    Поискав в интернете, узнал, что этот компонент - часть Microsoft Visual C++ 2015. Удивился, потому что эта программа у меня установлена. Ну ладно, - думаю, - может, была ошибка при её установке. Удалил, скачал заново с сайта Microsoft и попробовал установить. Программа выдала ошибку, что не может найти какой-то из пакетов обновлений для Windows. Я этому не удивился, потому что вообще не устанавливал ни одно обновление с тех пор, как купил этот компьютер. Всё же попробовал найти его в интернете. Потом посмотрел там же, где искать обновления на компьютере - ну мало ли, может, оно изначально было предустановлено. Нашёл его. Удивился.
    Посмотрел в логе, где установка MVC++2015 ищет его - оказалось, не там, где надо, да и ещё ищет она не его, а "автономный установщик обновлений". Причём в несуществующей папке SysNative, а не в System32 (он там находится). Недолго думая, создал папку SysNative и скопировал туда всю System32. Ушёл обедать и прокатился на велике. После этого установка MVC++2015 стала бесконечной. Удалил эту папку и посмотрел в интернете, что это вообще. Оказалось, что её и не должно быть, потому что это "фальшивый" путь, который специально придуман для перенаправления х86-программ туда, куда нужно. Удивился.
    А теперь третья часть мерлезонского балета. После этого, подумав, что этот пакет обновлений не установлен в систему, последовал инструкции с сайта Microsoft - проверил "мини-образ" Windows через программу DISM (в командной строке) и выяснил, что он у меня, оказывается, повреждён. Восстановил его той же самой программой. По той же инструкции попытался установить это обновление - выдало ошибку. На одном из сайтов нашёл инфу, что можно извлечь обновление из архива через 7zip, а потом прописать в командной строке путь к основному файлу. Странно, но это сработало - обновление, как написала программа, установилось... только, как я позже выяснил, оно оказалось в корне диска С, а не в С:\Windows (где оно, как я потом узнал, и так лежало). Попробовал ещё несколько раз установить MVC++2015 - не получилось. Решил отдохнуть от всего этого. Ушёл пообщаться с друзьями, через пару часов вернулся. Внимательно посмотрев в интернете, выяснил, что MVC++2017 - это не новая версия программы, а улучшенная MVC++2015, и посчитал, что она может мне помочь. Скачал её. Установил - выдала ту же ошибку, что и MVC++2015 (не может открыть то самое обновление - причём название отличается: то Windows6.1-KB2999226-x64.msu, то Windows8.1-KB2999226-x64.msu). Удалил обе, и 2017, и 2015, и установил 2017 заново. Без толку. Повторил несколько раз в разном порядке. Попробовал удалить все версии MVC++ и установить заново - опять 2015 и 2017 не устанавливались. В итоге нашёл на паре сайтов сборники этих версий целиком и попытался установить один из них - то же самое. Другой - то же самое. Третий устанавливался полчаса, зато установилось всё без проблем. Я уже ничему не удивлялся, поэтому просто порадовался. Видимо, в программах 2015-го и 2017-го года с сайта Microsoft просто адрес этого обновления был записан неправильно, а в этой сборке он был правильным. Запустил игру, проверил, что она работает, сыграл в неё минут десять, обратив внимание только на красивейшую карту и на то, как классно анимировано взятие предметов, но лица персонажей недетализированные (впрочем, последнее может быть следствием того, что игра у меня на компе работает только на средних настройках). Выключил игру и комп и ушёл на улицу отдыхать.
    Вечерело.
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
    Petrov-Vodkin, K-WolF, Eraser и 2 другим нравится это.
  18. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    У меня ничего не подвисало в катсценах. Совсем ни капли. Конфа моего компа - в моём профиле. И сама игра плавно идёт.

    Про библиотеки MSVC:
    @ВелоВояджер, аффтар жжош пешы ысчо :banghead:
     
    Последнее редактирование: 21 апр 2019
    Eraser нравится это.
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Grue13, значит, тот компьютер, на котором играл я (у родственников; мой-то хоть и не старый, но не слишком мощный), всё-таки недостаточно современный. Видно, оперативки не хватает, потому что в остальном у этого компа всё хорошо.
    Насчёт MVC++ - надеюсь, что нескоро придётся что-то подобное делать. Хотя я от этого вчера совсем умаялся, зато это много опыта принесло (заодно и пару ошибок в системе исправил!); и сегодня, вспоминая всё это, когда писал об этом происшествии сюда, улыбался вчерашним хождениям по кругу-спирали, которые в итоге привели-таки к выходу.
    Я-то в основном "пользователь", но обычно у меня проблем с установкой чего бы то ни было нет. Последнее, что приносило столько же проблем, - невозможность выйти в интернет в 2013-ом, кажется, году. Тогда, промучившись с этим несколько дней, узнал, что это Виндовс неправильно переустановился (за неделю до этого), и пришлось переустанавливать. С тех пор серьёзных проблем не случалось.
     
  20. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Давно тянуло сыграть в какую-нибудь из поздних Might & Magic - вот поставил шестую часть, плюс сверху патч от Grayface. Настроил управление под себя: включил мауслук, перекинул передвижение на wasd, режим боя, быстрые спеллы и атаку - повесил на дополнительные кнопки мыши, остальное раскидал поближе к wasd. Забурился в пару подземелий-храмов (уже и забыл, какие они тут классные) и по ходу игры начал понимать, что играю как-то не так. Ну натурально перестрелка в реалтайме с культистами Баа, играется как какой-то недохезен, а не меч-и-магия, стрейф только медленный. Конечно, удобно, но слишком - про пошаговый режим забыл вообще, и с узкой тропинки партия уже не свалится никак - прямиком к ожидающей толпе внизу. Поэтому отключил нафиг мауслук (вспомнил навыки тракториста), сижу, кайфую.
     
    K-WolF, VladimIr V Y и Дарк Шнайдер нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление