1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Захотелось снова сыграть в Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords
    Когда-то без особых проблем первую часть прошел. Потом начинал вторую, довольно далеко пробирался, но что-то отвлекло от процесса и так не добил до финала. Надеюсь исправить наконец пробел.
    Думал, что за эти годы перевод получше появился, но видимо никто не стал ззаморачиваться (на Zone of Games давний вариант лежит). Нашел немного доработанный на базе Zone of Games перевод некоего Чащинова Андрея и его поставил. Хотя бы не будет опечаток или проблем с мужским/женским родом.

    Как всё-таки долго бегать по шахтёрской базе!.. В первой части вступление шустрее проходило. Ну да ничего - после этого веселее будет...
     
    Leiji и Genesis нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    После небольшого перерыва (подвернулись кое-какие дела) вернулся к Red Baron и наконец начал прохождение карьеры. Играю на стороне Германии, как и собирался, начал в декабре 1915 года. Отлетал первые четыре миссии, сбил три вражеских самолёта (с этим теперь тяжелее - командир эскадрона достаточно часто загребает добычу себе), получил железный крест 2 класса и прочёл заметку об успешной атаке Германии на французскую крепость Верден. Пока вроде ничего сложного - игра доставляет удовольствие в полной мере...
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2019
    Кишмиш нравится это.
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Это Верден что-ли?
     
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @Warmaster, в игре это выглядит как Verdun. Верден, Вердун или Вердан - точно не знаю.
     
  5. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Genesis, КАК можно не знать название крепости, у которой произошло САМОЕ кровавое сражение Первой Мировой войны (которую тогда называли не так, а Великой или Империалистической) и одно из самых страшных сражений в истории вообще?!
     
    d0lphin, K-WolF, Sylvester и 3 другим нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
  7. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Теперь когда вспомнил, может поправишь? Или так и будешь народ Вердуном пугать? )))
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @Warmaster, спасибо, что напомнил - исправлено. Правда, у тебя в цитате всё останется как было.

    Кстати, ещё миссию спустя получил второй железный крест (уже 1 класса - сбил все три наблюдательных аэростата), заметку в газете о новом асе Германской Империи (обо мне, разумеется) и перевод в другую лётную девизию. Вот повышения в звании пока нет - так летехой и хожу...
     
  9. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    :spiteful:
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Вот и добрался я до The Elder Scrolls III: Morrovind... Да, мир, конечно, красивый. Но со здешней механикой я чувствую себя деревом. Бои по принципу костей (знаю-знаю, меня предупреждали об этом), отсутствие автоперемещения, необходимость удерживать Shift для бега... Ну, в плане автоперемещения - спасибо, что недавно проходил S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля, где при немаленьком мире тоже везде приходится бегать самому. Но вот к управлению приходится привыкать: действие на Space, оружие и магия извлекаются по отдельности, прыжок на Е, а интерфейс персонажа с инвентарём и картой - на правую кнопку мыши (причём всё это открывается в окнах - первый раз подобное встречаю)... Переназначать клавиши пробовал - почему-то при нажатии любой отображается надпись NUMPAD. Попробую привыкнуть к тому, что есть...
     
    Petrov-Vodkin, Leiji и Mel Shlemming нравится это.
  11. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Genesis, странно, клавиши должны переназначаться без проблем. Раньше играл со стандартной раскладкой (привыкнуть можно), потом поменял местами Е и Пробел.
    Есть кнопка автоматического движения - нажмёшь, и можно просто вертеть мышкой или уйти - герой будет идти, пока не упрётся или не погибнет. Если вдобавок к этой кнопке нажать Caps Lock, то он будет бежать. Это очень удобно.
    --- добавлено 26 апр 2019, предыдущее сообщение размещено: 26 апр 2019 ---
    ...отлично заменяется обилием транспорта. Силт страйдеры, лодки, а самое лучшее - это проводники Гильдии Магов (подходишь к такому и говоришь, что тебе нужно туда-то). Плюс свитки и заклинания "Божественное вмешательство" и "Вмешательство АльмСиВи" - переносят в ближайший храм. Кстати, советую покупать заклинания, а не свитки - заклинания бесконечно можно использовать. И ещё заклинания "Пометка" и "Возврат" - мне их в Скайриме, например, не хватало. Фактически всё это - то же самое автоперемещение, но без "выпадения" из игрового мира.
    --- добавлено 26 апр 2019 ---
    Может, нажата NumLock? Попробуй ещё раз её нажать и переназначить клавиши.
    --- добавлено 26 апр 2019 ---
    @Genesis, кстати, рекомендую одну програмку, позволяющую увеличить дальность обзора (там есть и иные функции, но я пользуюсь именно этой):
    Morrowind FPS Optimizer - Elder Scrolls 3: Morrowind
     
    ZoRg и Genesis нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Возможно, это из-за того, что я играю в порт под Linux.
    Я остановился в Балморе, так что пока об этом узнать не успел.
    Спасибо, попробую...
     
  13. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    А её всю пешком проходил. После этого Обливион и Скайрим тоже только пешком или на коняшках. Автотревелом не пользуюсь - теряется атмосферность.
     
  14. QuakerRUS

    QuakerRUS

    Регистрация:
    31 дек 2006
    Сообщения:
    1.280
    @Genesis, можно очень нехило увеличить скорость перемещения с помощью сапог ослепляющей скорости. За довольно простой квест их дают. Правда они слепят, но есть способ с этим бороться.
     
  15. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Села за Lorelai (от Harvester Games), вышла вот-вот, это заключительная часть трилогии, в которую вошли The Cat Lady и Downfall. По впечатлениям пока сложно сказать, осваиваю, надеюсь осилить. :)
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  16. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.763
    @Genesis, а меня в Morrowind википедия вместо нормальных диалогов смущает
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @ZoRg, да, и это тоже. Но это скорее архаизм от старых RPG. Как и бой по принципу игральных костей в такой игре.
     
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @ZoRg, эта "википедия" по смыслу ничем не отличается от той системы, которая принята в "новых" RPG: у НПЦ есть стандартные фразы, которые они повторяют каждый раз, когда к ним обратишься (или даже просто пройдёшь мимо). Есть это и в новых ТЕС, и в серии Ведьмак, и в Готиках, и в играх Биоваров... да почти везде. Хоть в Сталкере, пусть это приключение-стрелялка, а не RPG - всё равно это есть.
    В Морре то же самое, только в текстовом виде.
    И новый способ может надоесть, и старый.
    Но, в принципе, в Морре сделано достаточно логично: НПЦ могут давать одинаковые ответы только по нескольким темам: их специализация ("биография" и "моё занятие"), слухи и советы. То есть те самые темы, по которым у персонажей, существуй они в реальности, были бы тоже почти одинаковые ответы (попробуйте объяснить, как попасть в другой город на поезде; а в игре - как попасть в Аддамасартус; ответ будет тот же, что у почти любого другого человека; или, например, рассказать о том, что слышали о каком-нибудь известном человеке).
    В "новом" способе тоже можно сделать логичными одинаковые разговоры: в Готике и Скайриме при обращении к персонажу он поприветствует главного героя (в Скайриме - иногда не своим голосом, т. к. приветствия сделаны не для каждого персонажа, а для каждого "типажа"), а Готике (а также в Ризене и Элексе) одинаковые разговоры персонажей, общающихся вдвоём, "замаскированы" под обрывки разговоров - по-моему, изящнейшее решение и очень приближенное к реальности. В Ведьмаке, хоть я и люблю эту серию игр не меньше, чем предыдущие две, решение проблемы одинаковых разговоров половинчатое: если обратиться к персонажу, то он спросит "А?", "Что?" или спросит, что нужно (это вполне реалистично); но окружающие разговоры (многие из которых длинные) повторяются примерно каждые полчаса либо когда герой проходит мимо, возвращаясь из другой локации (это нелогично).
    .
    Зато ни в какой иной игре, кроме Морровинда, я не видел столь подробных объяснений того, как добраться до квестового места.
    Ясно. Ну не буду портить вкус похождений подробными советами :)
    Скажу только о том, что не стоит далеко заходить в пепельные земли, пока скорость перемещения персонажа небольшая. А то он будет еле-еле тащиться и может легко не добраться до населённых мест. В более плодородных местах плотность населения (и интересных квестов) гораздо больше.
    И предложу найти туристическую путёвку на берега Сурана, все-Морровиндского курорта :lol: (хотя по необычности с одной из башен Тельванни, Тель Восом, конечно, ничто не сравнится).
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2019
    Genesis нравится это.
  19. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Нууу с чего всё началось... Как то на прошлых выходных я устал играть в HOMM 1 ( да да первая часть, прям как кость в горле встала у меня ) и тут я решил скачать полную версию одной очень известной игры ( до этого играл только репак ). Установил и пропал на три часа точно :) Имя это игре Disciples 1 Sacred Lands
     
    Leiji нравится это.
  20. Sylvius

    Sylvius

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    1.291
    Странно читать про архаизмы на ресурсе с названием www.old-games.ru. По идее эти самые "архаизмы" и являются причиной, по которой все мы здесь сегодня собрались, при этом Morrowind это ещё не архаизм и не вполне даже "старая игра", эта игра на стыке старых игр и новых игр, а та же Bethesda до сих пор выпускает опошленные упрощённые и искажённые версии Morrowind'а, а народ ведётся к сожалению до сих пор.
    И бой в Morrowind'е именно такой какой и должен быть в игре в жанре RPG в реальном времени. Да согласен он деревянный, но почему-то Skyrim тоже деревянный, хотя уклон в экшен у него сильней и много времени прошло, можно было и отшлифовать.

    И чем она смущает?
    Диалоги Morrowind'а выполняют роль игрового обучения, отчасти пользовательского руководства, информация по заданиям и их развилкам, а так же втягивает в лор игры, и последнее тоже очень важно, если проходишь сюжетную линию заданий.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2019
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление