1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Ничего себе парень графоман, простите мой французский. Даже Муркок нервно курит в уголке, не говоря об эпопеях, где сразу был "сквозной" сюжет.
     
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @al_exquemelin, я в районе тридцатой скис в своё время.
    Кстати, игру Companions of Xanth (1993, DOS) (как в игре надо выбрать компаньона, так и игра идёт как компаньон к книге) сделала та же контора, что и Callahan's Crosstime Saloon (1997, DOS) А ещё они выпустили Death Gate (1994, DOS) (по мотивам совершенно шикарного цикла из семи книг) и Shannara (1995, DOS) (я после этого даже несколько трилогий успешно прочитал, но потом бросил, так как стало понятно что это просто бездуховная дойная корова автора).
     
  3. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Legend Entertainment, да.
    Они у нас на фоне Sierra и LucasArts как-то не пользовались популярностью, а ведь шикарные квестоделы.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  4. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @al_exquemelin, в Callahan'е и носители языка не все каламбуры понимают :crazy:

     
    al_exquemelin нравится это.
  5. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    Спайдер Робинсон вроде как канадец
     
  6. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @R4kk00n, это многое объясняет (?)
     
  7. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Дарк Шнайдер, у них могут быть какие-то локальные вариации, хз
    Например, там где-то в начале первой книги завсегдатай салуна рассказывает историю с панчлайном "No nose is a good nose". Видимо, подразумевается, что он должен произносить "nose" близко к "news". А может быть просто паны часто слабенькие...
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  8. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    Поиграл чуток в Amid Evil. Ну кстати, то самое ощущение от шутеров 90-х годов вроде бы захвачено. Даже удивительно.
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Грендель, а есть ли эксплоринг, всяческие секреты или опять одни арены с зачисткой монстров?
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2019
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Дарк Шнайдер, эксплоринг есть, почти всегда есть возможность разжиться какой нибудь новой пушкой раньше времени если быть внимательным.
    Аренный элемент тоже присутствует, но не в таком большом количестве как в новодуме или пейнкиллере - иногда запирают, а иногда можно мимо пробежать.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Sylvester, лишь бы не painkiller (вот уж кто жанр испоганил), и то хлеб.
     
  12. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Дарк Шнайдер, с пейнкиллером у игры есть кое что общее - ИИ врагов очень тупой и однообразный на действия, из за чего любой энкаунтер превращается в одинаковое "бегай задом и отстреливайся от милишных врагов". Да и вообще видов врагов не особо много, к тому же почти все более-менее интересные типы эксклюзивны своим эпизодам.
     
    unreal doom и Дарк Шнайдер нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    А у меня случился застой - при том, что в Heroes of Might & Magic я разобрался, процесс идёт туго - видимо, я морально не готов. Так что перехожу к его ровеснику, квесту The Dig, на который поглядывал с момента его русификации и теперь сумел-таки русифицировать и запустить его (он даже на Windows 10 работает из родного файла DIG95.EXE!). Начало красивое по меркам своего времени - помню: в Call of Cthulhu: Prisoner of Ice наблюдал графику подобного уровня. Вынуть "свинью" удалось без подсказок - значит, ещё не разучился в старые квесты играть. Посмотрим, что будет дальше...
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Решил поностальгировать, поставил Ultimate Doom (с КД Ultimate Doom for Windows 95) и прохожу в режиме "начинай уровень только с пистолетом и 50 патронами" плюс "убей всех, собери всё, найди все секреты". Забавные ощущения, да...
    А, да, на Ultra Violence. Nightmare в этой игре бесит.
    Из странного - музыка в игре не работает с аппаратным синтезатором Audigy 2 ZS, хочешь музыку - используй программный синтез.

    З.Ы. Какая *цензура* в Id Software забыла на E3M7 пулемёт на карту положить?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2019
  15. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Дарк Шнайдер, нет таких уж арен, секретов полно. особенно показательно наличие оных под водой.
     
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Решил попробовать ещё разок Soldier of Fortune (Platinum Edition) на предпоследней сложности. Для меня это довольно непросто: два сейва на уровень - иногда весьма негусто. Однако в первом уровне мне хватило одного, хотя я и играю со смертями и перезагрузками. Дело в том, что если уметь здесь обращаться с дробовиком, враги разлетаются как кегли, попутно теряя руки, ноги, головы, а то и всё разом... Первые уровни мне уже не в новинку - в прошлый раз игра мне в чём-то не понравилась (или проглючила - не помню уже), так что пока вспоминаю, что и к чему...
     
  17. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Эх, опять период поиска... Soldier of Fortune (Platinum Edition) я опять снёс - и опять на той же миссии (там где на каком-то острове рядом с Сибирью бои с броневиками). Потому что играть на сложности ниже предпоследней становится откровенно неинтересно, а на этой сложности (причём если начал на ней, то снизить её можно только начав всю игру сначала) расстреливать и броневики, и толпы врагов уже совсем утомительно...

    Пробую рубиться в Descent II. Пришлось помучиться, чтобы настроить игру - сперва звук (почему-то игра не сразу начала нормально воспроизводить музыку), потом управление (ракеты стояли на пробеле, а лазер на контроле - пришлось поменять местами) и, наконец, картинку (в первый играл в максимально высоком разрешении, но без кабины, здесь выбрал среднее и с кабиной - так оно посимпатичнее). Если ещё приноровлюсь к местной средней сложности (в начале прессуют будь здоров) и к интерфейсу (пока даже сохранить игру не удалось), всё пойдёт веселее...
     
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Первый раз в жизни запустил 4-й эпизод Ultimate Doom. Как-то оно прошло мимо меня в своё время... Продолжение ностальгии - прохождение на Ultra Violence с набором 300% и началом каждого уровня с пистолетом и 50 патронами.

    Понял, на чём тренировались авторы e4m1 в Heretic. Пару суток привыкал к творящейся на этом уровне ненависти разработчиков к игроку. Но прошёл, да...

    З.Ы. Наверное, перейду на DOS версию. В Win9x версии глючит изображение спектров, если на экране есть хоть 1 - дикие тормоза. Решение - запускать Win9x версию с ключом -emulate.

    З.Ы.Ы. E4m2 тоже не сказать чтобы добр к игроку... Да и толпа врагов посуровее (11 12 баронов). Но хоть аптечки есть...
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2019
    Mel Shlemming нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Сколько раз твердили миру, что в SoF есть кастомная шкала сложности.
     
    Warmaster нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Зачем? Только Unfair (максимальная сложность), только хардкор:cunning:
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление