1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Да я скорее думал про покер с костями из первых двух (в которые, собственно, и играл).

    Но судя по вашим ответам - этот вот Гвинт затмил его...
     
  2. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Дарк Шнайдер, переходи на эротические маджонги с игровых автоматов!
     
    Дарк Шнайдер и Кишмиш нравится это.
  3. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
  4. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, Triple Triad душевнее была. Гвинт какой-то совсем бездуховный.
     
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @R4kk00n, накидайте подборку годноты! :crazy:
     
  6. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    686
    Гвинт - шляпа, вообще не понимаю чё от него все так прутся. В третьем Ведьмаке очень скучал по старым добрым костям.
     
    Alex Ghoust, pause_break и mazanaka нравится это.
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @STOCK, помню, в Rage вообще была возможность поиграть с ножом, тыкая им между пальцев (не знаю, есть ли у этого экстрима название).

    В Гвинт не играл ни в каком его исполнении (слышал, его сделали в качестве отдельной бесплатной игры), но там, видать, тоже не всё так просто. Народ вообще по карточным играм пёрся во все времена.
     
  8. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
  10. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Меня еще заставляли играть в неё ИРЛ. Скучнее только Монополия.
     
    STOCK и fR0z3nS0u1 нравится это.
  11. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Дарк Шнайдер, Слово между "риичи" и "зелёным драконом" как бы намекает...
     
  12. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Маленькая заметка о игре, которая не будет пройдена. Sinking City. Просьба не обижаться тем, кому понравилось. Можно говорить о том, что первое знакомство с первой же локацией не позволяет сделать обоснованные выводы.. но, у меня так бывает. Итак, первые и они же последние впечатления: игра не живая, персоны и предметы расставлены бездушно и невнимательно. Нельзя пройти там, где пройти должно быть можно, просто не досмотрели.. рессора авто, на котором не хватает колеса, провалилась через подставленные для нее кирпичи.. забегаловка, - на многих столах, где никого нет, на кой то хрен лежат пустые тарелки и лежат они одинаково, никакой рандомизации относительно симметрии рисунка на них. А ведь это полноценная детализированная 3d-игра, в которой мелочей быть не должно. Может показаться, что это все придирки и шиза, но для меня это явные маркеры, указующие на то, что игру не сделали, а "набросали", на то, что в игре просто нет такого качества, как уважение к тому, кто будет в нее играть. Собственно, всё.
     
    Old-Freeman, Warmaster, Digital Ronin и 4 другим нравится это.
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    Это ещё в DOS-квесте Full Throttle было.
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Да простят меня олдовики за Артурку

     
    Warmaster нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    А я тут решил попробовать пройти Alone in the Dark 2. Помню, как я сперва долго решался на прохождение первой части, потом спонтанно за неё принялся, а в итоге всё равно ощущал окончательное прохождение как какую-то счастливую случайность - настолько мне в это не верилось... Но пора браться и за продолжение...

    Управление я освежил в памяти при помощи мануала (что делаю весьма редко - только в последнее время появилась привычка их изучать), циклы подстроил (при максимальных анимация довольно плавная, но очень тяжело, практически невозможно перейти на бег), настройки подкрутил до того состояния, чтобы в игру было максимально комфортно играть... Конечно, снова надо привыкать к этой игре. Уже в начале сложно - прицеливаться довольно затруднительно, а под очередью зомби из Томми-гана отстреливаться иногда и не успеваю. Как и полагается в таких адвенчурах, патроны приходится держать на строгом учёте, промахи могут стать слишком дорогим удовольствием, а учитывая весьма неинформативный прицел, мазать приходится почти всегда, когда стреляешь не в упор. Но иду потихоньку - уже перестрелял нескольких зомби (по-моему, пятерых) в садовом лабиринте...
     
    Thomas Wolfe и Mel Shlemming нравится это.
  16. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Кишмиш, Untold Sotires хорошая есть, так что проклятие спорное.
     
  17. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    Operencia: The Stolen Sun. Замечательный dungeon crawler, выход которого почти никто и не заметил.

    Сразу оговорюсь, что она совершенно не хардкорна (по крайней мере, на нормальных настройках сложности). Вместо сложных боев, коварных ловушек и создания собственной партии игра делает упор на сказочную атмосферу, огромное количество диалогов и ощущение путешествия.

    Да, диалоги! В данжен кроулере! Я, правда, не играл ни в одну японскую игру этого жанра, но для западных представителей это совершенно нетипичная черта. Персонажи имеют свое мнение и не стесняются его высказывать по любой мелочи, шутят, рассказывают различные легенды и забавно переругиваются. Я прошел пару глав и ни разу молчание не длилось более нескольких минут. Увы, выбрать варианты ответа в диалогах нельзя, зато все фразы и главного героя, и прочих персонажей вполне неплохо озвучены.

    Конечно, ради диалогов разработчикам пришлось пожертвовать возможностью самостоятельно создать партию, ограничившись генерацией главного героя, зато находимые сопартийцы чудо как хороши - и прописаны хорошо, хочется взять в команду сразу всех, и способности им подобраны интересные. Например, взятого в команду вора можно развить в этакий аналог алхимика из Wizardry 8 - спустя несколько уровней он начинает массово травить, поджигать и усыплять врагов, с шансом мгновенного убийства.

    Но, опять же, сложных механик и создания навороченых билдов от этой игры ждать не стоит. Все в игре сделано для комфорта игрока, прокачка простая и незамысловатая, и запороть развитие персонажа можно разве что специально. Или, например, местная алхимия - достаточно найти рецепт зелья и решить простенькую загадку для его создания - и при дальнейших привалах запас будет пополняться автоматически. Или волшебная лопата, оповещающая владельца о том, как далеко зарыт сундук с сокровищем.

    Что еще понравилось - хотя в игре есть и глобальный сюжет, поиск того самого украденного солнца, но каждая локация/глава в игре оформлена как отдельная небольшая история. Вот мы спускаемся в затопленный в озере замок - по легенде, озеро возникло из слез обиженной здесь женщины, а все обитатели превратились в лягушек. А вот мы пробираемся через зачарованный лес, и помогаем 1000-летнему энту со скверным характером. Что приятно, разработчики удачно выдерживают баланс между шутками и серьезностью. Игра не скатывается в фарс, как старенькая Bards Tale или недавние Divinity Original Sin, местный юмор не разрушает ощущения реальности сказочного мира, а вполне гармоничен -например, скелет древнего воина во время серьезного боя порой не может удержать собственный меч и роняет его на землю..
     
    Warmaster, Leiji, Sylvester и 3 другим нравится это.
  18. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    Заметили, просто оно пока в треклятом EGS :crazy:

    А так, тут вроде на О-Г кто-то про нее очень хорошо отзывался.
     
    Digital Ronin нравится это.
  19. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Кишмиш, я и отзывался, ага. Замечательная игра. Не теряет в атмосфере и процессе до самого конца.
     
    Sylvester и Digital Ronin нравится это.
  20. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Начал проходить Half-Life 2. Добрался до "Черной Мезы", получил грави-пушку. И пока что, игра не особо радует.
    Малое количество видов врагов, легкие загадки. А главное, крайне затянутый побег от вертолета. Правда, ОЧЕНЬ порадовало, когда наконец то дали сбить эту заразу)))
    Еще один минус (для меня), - очень легкие перестрелки. После зверских Prospekt и MINERVA: Metastasis, местных противников отстреливать довольно легко. Правда, пока что самые опасные враги, как я понял, еще не появлялись, так что есть надежда, что дальше будет поинтереснее.
    В общем, жду когда игра покажет свои лучшие качества.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление