1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @Warmaster, там самая веселуха к концу намечается.
     
  2. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Наигрался в фанские моды, сделанные по принципу "щас мы такую сложность завернем, посоны, шо все чиста конкретна офигеют!" :)
     
    NemCe, STOCK, d0lphin и 3 другим нравится это.
  3. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    Возвращаясь к напечатанному...

    Что самое смешное, все графические "улучшения" переиздания Титана легко достижимы на старом добром Золотом издании (с патчем 1.17, оф кос) путём установки галок и иных птичек в панели управления видеокартой. В частности, анизотропия 16 (невыставимая в самой игре, но ей поддерживаемая), ФХАА и т.д. И безо всяких фризов, лагов и рванья картинки.

    Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина, алчные буржуазные дуралеи!:dirol: Мечите сами свои лагоболоны, лохобоища...
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2019
  4. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.294
    @Eraser, как и 99% фанатских модов вообще...
     
    STOCK и Eraser нравится это.
  5. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Точно:yes: Надо было с сиквела начинать...
     
  6. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Да она вообще не всех способна порадовать. Для меня так и останется скучной технодемкой.
     
  7. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    HL2 начинается тихо, более-менее раскочегаривается только к концу, и только ко второму Эпизоду достигает пика.
     
  8. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    После разочарования с пробой Sinking City нашел другую игру, которая оказалась моей на все сто. Стыдно сказать, Hitman (2016):blush:. Нет, я не сторонник изощренных убийств, безжалостности и т.п. Мне вообще малоинтересно достижение основных целей миссий как результат. Но от чего я получил огроменное удовольствие, так это от долгих прогулок по здешним детализированным красотам, - поразительно, сколько труда вложено в то, чтобы создать настолько сложную и проработанную архитектуру и обстановку интерьеров.. Далее, - это не просто прогулки, а возможность вжиться в роль, не наемного убийцы, а персонажа, который оказался в том или ином срезе места и времени. Это те же ощущения, но в другом масштабе, что были у меня, скажем, от Иерусалимской миссии из Splinter Cell. И, бонусом, - когда тебе не нужно постоянно прятаться в тенях, а окружение, как и прежде, враждебно, - и дышится еще свободнее. Невероятное количество возможностей и проработка деталей там, где это модно считать избыточным, все это большей частью не используемое богатство делает игру живой.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Leiji, Текстоплёт, nilegio и ещё 1-му нравится это.
  9. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
    @Thomas Wolfe, насколько я понимаю, сначала было несколько классических частей серии, потом был спорный период с провальными играми, а в этих ребутах сделали снова как надо
     
  10. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    444
    @Thomas Wolfe, а почему стыдно-то? :-) Hitman`ы оба последних хороши.
     
    Кишмиш нравится это.
  11. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Потому что сами основополагающие принципы и механики с убийствами как целью и бесконечным переодеванием всегда казались мне неприемлемыми. В общем-то, я и не использую игру по прямому назначению :)
    --- добавлено 15 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2019 ---
    В предыдущие эпизоды я не играл, брезгливо посматривал со стороны)) Со мной вообще все давно понятно, - что в Dishonored, что в Styx без нужды никого не убивал и умения, связанные с убийствами, не прокачивал (впрочем, и прочие - тоже только по жесткой необходимости). Про Thief-ы и говорить нечего. Но, справедливости ради, в Splinter Cell, где убийство - не самоцель, но враги - именно что враги, особо не церемонился, - эта серия игр для меня - шутер/стелс пополам.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2019
    Текстоплёт и Дарк Шнайдер нравится это.
  12. Juliette

    Juliette

    Legacy

    Регистрация:
    7 май 2007
    Сообщения:
    4.186
    Полностью соглашусь. Хотя первые минут 15 эйфории после установки и запуска игры скрыли от меня какие-то детали (которые настойчиво стали бросаться в глаза позже), и я даже подумала, что игра получилась, но нет. Я сейчас упомяну третьего Ведьмака (можете меня ненавидеть), но мир в нем на мой взгляд был почти идеален. Попадая в открытый мир, игроку должно быть интересно его исследовать. Стать свидетелем каких-то событий, послушать диалоги, поглядеть на быт, дома и прочее. Когда быстрым переходом по локациям ты не пользуешься в течении долгого времени, т.к. боишься пропустить что-то значимое. В игре ничего такого нет даже близко. Болванчики-персонажи стайками снуют по улицам без всякой цели. Вот тут на углу дерутся два бомжа. Анимация драки будет повторяться снова и снова, без какого-либо итога их ссоры. Вот один прохожий на ваших глазах застрелил другого. Болванчики снуют туда-сюда, никакого интереса или участия, данная сценка - ну просто чтобы было. Никаких диалогов! Мир в игре вообще очень молчалив. Двое стоят, о чем-то переговариваются, машут руками - и тишина! Странное ощущение. Нет интересных мест - все дома внутри похожи друг на друга, планировка, вещи, дыры в полу и потолке, всё одинаковое. Смысл таскаться и что-то находить или разглядывать отпадает практически сразу. Квесты сделаны "на отвалите", и связаны по-большей части с беготней по карте. Некоторые задания поначалу вызывают интерес, думаешь - ну вот, увидишь ужасного монстра, описанного в дневнике, или станешь свидетелем ритуала. Ждешь, когда покажут что-то интересненькое. Ан нет. Нашел очередную записку - сдал - свободен.
    Игра откровенно плоха и скучна. Прошла всю, выполнила все квесты. Чтобы сейчас уверенно сказать - ничего интересного там встретить не надейтесь. Что бы вы там ни выбирали - никаких последствий. Персонажи тоже болванчики. Не возникло ни симпатии, ни раздумий относительно того, какой выбор сделать. И по игре вы не заметите этих выборов. Разве что статья в газете или записка на доске объявлений изменит свое содержание, или же по возвращении в отель у героя случится глюк. Часто вообще неуместный по своей сути.
    Стрельба - песня особая. Ты по монстру не попадаешь в упор, монстр по тебе попадает всегда. А герою много не надо. Весь лут заботливо респавнится в ящиках, стоит только уйти из локации, так что постоянный сбор из нескольких ящиков в безопасной местности здорово походил на читерство. Ну, как и монстры. Так что в зараженные районы смысл ходить только по заданиям, ибо что там наберешь, то и потратишь. А интересного там - читайте выше. Тупо нет. Как и стелса. Только бегай и стреляй.
    Игра загружается, перебрасывая героя в безопасное место. То есть сохранились в доме, а загрузились у будки на другом конце города. Чешите тем же маршрутом обратно, господа, если в доме что-то не сделали. Но с другой стороны, такой метод сохранения и загрузки помогал бороться с багами, если герой внезапно где-то застрял. Вроде и не придерешься.
    Сам сюжет я уже сейчас даже не вспомню. Слишком было много посторонней беготни.)
    В общем, не игра, а печалька. Не осилили.
     
    Leiji, STOCK и Thomas Wolfe нравится это.
  13. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    А в Хитменах кто мешает? Там все мишени первосортные презервативы.
     
  14. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.730
    @Juliette, зато они использовали специальную программу для создания большого открытого города. Жаль, что кнопки "сделать" интересно, в ней не было.
     
  15. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Warmaster, пара уровней в Нова Проспект самая интересная и разнообразная (и сложноватая), как по мне. Естественно, на тяжёлом уровне (но вы, как я знаю, на других и не играете). А ещё глава "За Фрименом!".
    Насчёт модификаций. Читал, что мод "Гражданин" (в четырёх частях) - очень необычен после прохождения ХЛ2, т.к. совсем другие ощущения (почти стелс). Кстати, сейчас он уже переведён, так что за сюжетом тоже можно последить. Сам не играл, только собираюсь как-нибудь.
     
    Old-Freeman и Warmaster нравится это.
  16. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
  17. Thomas Wolfe

    Thomas Wolfe

    Регистрация:
    27 авг 2015
    Сообщения:
    3.350
    Вспомнилось это :)
     
    Petrov-Vodkin, Lunat, Old-Freeman и 2 другим нравится это.
  18. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    @Thomas Wolfe, да, было такое! (только вот в ХЛ2 граждане - низшее сословие, а в Готике 2 - высшее) И это лишь самая известная из "Готических" машиним. Мне больше нравилась другая, потому что когда я в первый раз играл в Готику 2 (ещё без "Ночи Ворона"), то учился у алхимика Константино и изумился, когда узнал, что ему нужно приносить, а ещё о его привычках (кто играл за алхимика, тот знает; у меня ещё и "комбо" было - пошёл послушником в Монастырь, а там свои закидоны были). А потом, когда переигрывал несколько раз, то поступал в ученики к Босперу-охотнику.
    И наблюдал, что...
    "...Твоя карьера переживает стремительный взлёт,
    Разве это не лучше, чем корпеть над мечами день напролёт?"
    "Если орки действительно решатся напасть на нас,
    Торбен тебе даст! - За Инноса!!!"

    --- добавлено 15 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 15 июл 2019 ---
    И... если не уходить от темы - я недавно решил вспомнить первый раз игры в Готику 2 и установил "классику", без аддона. Поступил к Константино, как тогда, и пошёл в монастырь, только вот пока нет времени дойти до второй главы)
     
    Lunat и Thomas Wolfe нравится это.
  19. Korobobo

    Korobobo

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    26
    Чего-то меня на старые стратежки пробило. В Херос 4 покатал, потом Херос 3. Вообще не ожидал, что опять серьёзно засосёт, не играл с бородатых 2000-х. Думал понастольгирую чуток и вырублю. Фиг там, зацепило... В 3-х героях всю кампанию за Эрафию прошёл, потом Клинок Армагеддона. Одно расстроило - очень, очень легко. А в детстве потел, помню.

    Потом Дисциплес 2, тоже на пару недель завис -)

    Медиевал тотал вар 1 установил, да он не запускается ((

    Eschalon Book II ещё погонял. В первый раз играл в неё, кстати.
    Что-то меня на старые игры пробило конкретно в последние месяцы :crazy:

    З.Ы. А скоро буду играть в старую-новую вов-классик :butcher:
     
    Neresar и AndyFox нравится это.
  20. Scorpion756

    Scorpion756

    Регистрация:
    11 июл 2019
    Сообщения:
    29
    mortal kombat 2
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление