1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Digital Ronin, ну ты ж понимаешь, чем то, что сделали с БЖ продиктовано.
     
  2. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    безумцы хотят сделать кроссовер с Думом.
     
  3. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Продолжаю проходить Half-Life 2. Причем, у меня складывается стойкой ощущение, что эта игра бесконечна! И я realy опечален by этим. Такими темпами придется просто бросить, так и не добравшись до финала... И ведь авторы вроде как стараются, постоянно придумывают какие-то новые фишки, - то на машине гоняешь, то муравьиными львами командуешь, то толпы зомби отстреливаешь. Но все это как-то чрезвычайно затянуто и однообразно. Для меня по крайней мере.
    Единственное что повеселило, - отражение с помощью турелей атак противников в Нова Проспект. Вообще, миссии такого типа, особенно после Tribes:Vengeance, вызывают у меня определенную настороженность. Однако, в Half-Life 2 все получилось довольно забавно.
    Дело в том, что в Нова Проспект придется трижды занимать оборону и при помощи переносных турелей уничтожать крупные силы врага, стараясь продержаться определенное время. Первый раз это сделать достаточно просто, а вот второй и третий уже посложнее. Но у меня получилось вот что, - отбив первую атаку, я захватил с собой выданные мне две турели, и протащил их через весь уровень ко второй оборонительной позиции, где получил еще три "пушки". Таким образом, у меня оказалось пять стационарных пулеметов, с помощью которых уничтожение сил неприятеля прошло быстро, хотя и не безболезненно (я немного напортачил с их установкой). Впрочем, на достигнутом я не остановился и дальше потащил с собой эти пять пулеметов))) Благодаря этому, парочка "рядовых" битв были пройдены практически "с закрытыми глазами", а финальная защита позиций превратилась в формальность. Ведь к 5 турелям, мне выдали еще 3... Так что пока 8 пулеметов (в этот раз правильно установленные) выкашивали все живое, я стоял в сторонке и иногда постреливал из обычного пистолета по отдельным врагам, чтобы совсем не заскучать. А последнее, что я увидел при телепортации из Нова Проспект, - бесславно гибнущая под перекрестным огнем элита комбайнов...
    После всех этих приключений, я надеялся, что больше заниматься обороной мне не придется... Однако, как выяснилось, я ошибался....
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    Petrov-Vodkin, Lysen и Leiji нравится это.
  4. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Игра-то недлинная, на самом деле, мне только 4 уровень (с ездой на катере) бесконечным казался.
    --- добавлено 29 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2019 ---
    awww.meme_arsenal.com_memes_4beec8c19469cdb21ef2338d0a2abfe0.jpg
     
    Astar нравится это.
  5. Vissavald

    Vissavald

    Регистрация:
    9 янв 2013
    Сообщения:
    1.310
    В связи с неработоспособностью Императума, пришлось искать забытья в Алчности (aka Greed: Black Border). На удивление терпимая игра. Пустяшная, но не напрягающая, с приятным графеном (пусть и излишне трёхмерно-модерновом на мой пресенильный вкус), с весёлым цветным пиу-пиу, сытным освещением, неплохим заменителем музыки и даже мини-квази-размышлениями над комбинацией активных скиллов.

    Вообще, парадокс отсутствия до сих полноценной сай-фай-Дьяблы не перестаёт меня поражать и даже удручать. Не "на кораблѣхъ", как сабж и Спейс Сiчь, не в стылом вакууме, как Оперативник Дрох, не забавного огрызка, как Спейс Хацк, не цыберпунка, как Рестриктед Ария (вообще, что такое Рестриктед Ария? Группа "Кипелов", что ли?), не демонический футуризьм, как Хеллгейт и не смехотворный вахакитч (вроде там тоже что-то дьяблоидное налепили в последнее время) - а вот чтобы как Харбинджер (атмосфэрно то бишь), но с полноценным дьяблоидным геймплеем, локациями на разных планетах, ветвистой скилловкой и прокачкой, сетами, униками и прочей хрематистикой...

    Казалось бы: такая жирная почва... Бак идей для локаций, скиллов, вещичек, монстрятника - безграничен, и не стянут фэнтезийными обручами. Но - нет. А учитывая современное положение дел в игросфере - и не будет, на 99%. Индюки не потянут, а кошельки пасутся на совсем иных пажитях. Исходники Starblo - и те утеряны. Восплачем.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2019
  6. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @d0lphin, до каких концовок доигрался?
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    (ново)Prey может начать? Как там с балансом, на какой сложности и с какими модификаторами (типа износа оружия) играли?
     
  8. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @fR0z3nS0u1, пока в процессе, так что интрига.
    --- добавлено 29 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2019 ---
    @Дарк Шнайдер, насчёт модификаторов уже не скажу, не помню, но игра не сложная. Лично я без особых проблем даже Кошмаров разбирал, что уж говорить о более простых врагах. Поэтому рекомендую играть на сложности выше средней (хотя я проходил почти на релизе, может сейчас навернули уже баланса патчами).
     
    fR0z3nS0u1 и Дарк Шнайдер нравится это.
  9. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.739
    Вообще абсолютно неожиданно последние три дня (если точнее - три ночи) упоролся по StarCraft II. Сразу скажу, что речь о кооп режиме, поэтому буду рассматривать игру исключительно в его рамках.

    Прекрасно помню, какие у меня в своё время были впечатления от первого StarCraft. Игра произвела на меня приятные впечатления... даже не графикой, а вообще дизайном в принципе. Прямо AAA в хорошем смысле - стилизация интерфейса, музыка, размах сюжета, диалоги персонажей и при всём при этом она была ещё и не особо требовательна. Правда моё хорошее отношение к игре закончилось то ли на четвёртой, то ли на пятой миссии, которую я пройти не смог... без читов, впрочем. С читами же пробежал все кампании, в том числе и Brood War истории ради. И, честно скажу, за двадцать лет я забыл практически вся и всех, так что новый StarCraft меня удивил тем, что типа Кэрриган теперь не злостное abomination, а внезапное какое-то ранимое в душе создание с тхе драмой и какой-то околоромантик линией с Рейнором. Tastes differ, но как говорится, зерг с сиськами - fine too. Так что думайте обо мне, что хотите, но StarCraft, несмотря на очевидное копирование WH40K, по настроению и сюжету всё-таки совсем в другом лесу, поэтому меня такой поворот сюжета подцепил и я поставил себе галочку как-нибудь с игрой ознакомиться. Отпугивало меня только то, что это долбанный StarCraft - то есть та самая архаичная RTS, в которые я вообще плохо играю, категорически не умею и не хочу уметь микрить и до сих пор недоумеваю, почему его фанаты гордятся своим умением хоть как-то эффективно использовать абсолютно беспомощных и тупых юнитов, и так в штыки воспринимают любую идею автоматизации, удобства и, собственно, логичности. Так что когда я сыграл в Total Annihilation, который может и уступает в плане сюжетки и вообще повествования, сразу же стал его поклонником за то, что он на голову технически грамотнее и просто лучше сделан в плане игровых механик, чем StarCraft. Тут и честная карта высот, и нормальная вода, и юниты, которые могут двигаться и на ходу стрелять по врагу, причём без указки игрока, и, блин, юниты тут роботы, производимые на поле боя, а не строящиеся человечки, а уж про соотношение размеров тем более вспоминать не буду - нет людей, нет и идиотии, когда пехотинец визуально по размерам такой, что в технику он не влезет ни при каких обстоятельствах (о мини крейсерах в один этаж тем более вспомнить не буду). Но всё же вернёмся к детищу Близзарда. Итак, на заметку я вторую часть взял, но прекрасно понимал, что чтобы насладиться историей сполна, нужно будет опять пройти первую часть с аддоном, к чему я морально был не готов. Именно как игра StarCraft II меня не интересовала, хотя судя по обзорам там были интересные фишки вроде какой-то прокачки юнитов и открытия у них новых способностей. В частности мне понравился мех, умеющий перестраиваться в самолёт. Но этого было явно мало, чтобы сподвигнуть меня наконец купить игру хотя бы на торрентах. Пока на днях angel-fear не предложил сыграть в StarCraft II, что я даже поначалу не воспринял серьёзно и очень удивился, когда он сказал, что во-первых, Близзарды сделали бесплатной первую кампанию, а во-вторых, даже ввели бесплатный кооп режим. Так сказать - сбылась мечта идиота, потому что о коопе в RTS я грезил давно, так как сам их тянуть нормально не мог и мне просто необходим был под рукой товарищ, который будет тащить меня за шкирку. Так что на скорую руку был создан аккаунт в Battle.net, и игра была поставлена на закачку на время которой мы сгоняли кооп партию в Majesty Gold HD (о чём, наверное, нужно будет написать потом отдельно).

    Итак, наверное стоит сказать сразу самое важное. Да, это действительно кооп, а не банальный скирмиш в союзе против пары компьютерных противников. Базы игроков всегда ставятся рядом друг с другом, так что более умелый игрок всегда сможет спасти своего незадачливого союзника хотя бы тем, что отстроит ему оборонку. Всего в кооп режиме на выбор предоставляется аж целых пятнадцать различных миссий. Каждая по-своему уникальна. В одной нужно бегать по точкам на карте и отжимать их у противниках, в другой сопровождать транспорт, в третьей вообще разыгрывается сценарий каких-то "Зловещих мертвецов", когда ночью надо сидеть в оборонке, а днём устраивать рейды на заражённые противником здания. Всё это сопровождается довольно занимательными и подчас забавными монологами персонажа, который является вашим координатором и для каждой конкретной миссии уникален (отдельный поклон за репортёра, раздувающего шоу из катастрофы на затопляемой лавой планете). Наверное, если бы я прошёл до этого игру, мне бы они были знакомы и всё бы воспринималось ещё интереснее, но в принципе не могу сказать, что у меня возникло ощущение чего-то важного и упущенного. Ещё на каждой карте присутствует дополнительное задание, за которое игроки получают прибавку к опыту. И опыт этот прокачивает выбранного командира, которые, к слову, тоже добавляют значительный интерес игре. Каждый командир обладает своим набором юнитов и какими-то уникальными механиками. Лично мне больше всего понравились командиры, которым не нужно возиться с хранилищами/пилонами/коровами - Нова, Дехака, Зератул и Тайкус. Игра за Тайкуса вообще напоминает Dawn of War II - водишь себе группу из пяти крутых чуваков, юзая время от времени абилки каждого, и не думаешь о каких-то там толпах юнитов. Что очень удобно - при выделении группы Тайкуса на нижней панели справа высвечиваются абилки сразу всех пяти персонажей, так что попеременно тыкать на них не надо. Единственное исключение из всего этого ряда - Стуков, который, несмотря на необходимость лепить коров (что, правда, у зергов сделано довольно удобно), тоже оказался в моих фаворитах. Командир этот вообще устраивает настоящий зомби-апокалипсис, заваливая противника просто горами мяса (опять же, к счастью, с минимальными микроконтролем). Удивительно то, что поначалу мы испытывали затруднения даже на лёгком уровне сложности - первые несколько партий я вообще был фактически овощем, рассчитывая на способность Рейнора вызвать корабли, а сам едва успевая сделать хоть какую-то армию. Вообще, честно говоря, самую первую партию мы с треском провалили почти сразу же, так как была выбрана третья сложность и мы толком не понимали, что в миссии вообще нужно сделать. Вернее, всё это как раз неудивительно, учитывая моё отношение к StarCraft'у и RTS в принципе. Что меня действительно поразило, так это то, что если хотя бы один из нас выбирал командира, который подходил по стилю игры, лёгкие миссии мы вытаскивали совсем не напрягаясь, так что в итоге перешли на нормальный уровень сложности, который тоже теперь не кажется нам сложным, особенно если мы оба выбираем командиров из фаворитов. Тем более, с учётом того, что, как я упомянул выше, опыт нужен для прокачивания командира и открытия новых бонусов и способностей. Правда прокачка абсолютно линейна и до последнего, 15-го уровня, бесплатно можно прокачать только трёх базовых командиров, но даже доступного по умолчанию 5-го уровня для всех остальных командиров с лихвой хватает, чтобы комфортно чувствовать себя в игре на нормальном уровне сложности даже такому неуклюжему в RTS игроку как я.

    Всё это, что касается самого кооп режима. Однако стоит, думаю, рассказать и о самой игре в целом в рамках сравнения с первой частью. Да, я знаю, что многие критикуют StarCraft II и местами за дело. Игра действительно стала визуально несколько менее внятной, что учитывая возросшее количество юнитов, часто весьма затрудняет их идентификацию. Удивительно, но в первой части я не припомню ни одной проблемы с path finding'ом, тогда как во второй части время от времени на неё всё же натыкался - к счастью, довольно редко. Но лично для меня главная проблема StarCraft II кроется в том, что игра слишком... StarCraft. То есть у нас тут всё тот же адский микроконтроль, когда в пылу сражения нужно (ну, как минимум - желательно) выбирать отдельных юнитов и использовать их абилки, юниты по-прежнему не умею двигаться и стрелять одновременно, какой-то самостоятельности ожидать от кого-либо не следует, а уж логичности тем более, а корявое соотношение размеров юнитов достигло ещё большей идиотии. К счастью, в кооп режиме есть командиры, при выборе которых всё это (кроме соотношения размеров, конечно) в той или иной мере нивелируется, что лично для меня было достаточно, чтобы начать наслаждаться игрой (и хорошо, что я решил попробовать всех командиров, которых, кстати аж семнадцать (!) штук, потому что за Рейнора в целом мне играть было не очень комфортно). Так что я, пожалуй, не порекомендую игру либо тем, кто на дух не переносит RTS или StarCraft в частности, либо тем, кто идеализирует первую часть и категорически не готов к экспериментам. Но в целом StarCraft II - это очень правильный, на мой взгляд, сиквел, в котором оставлены его ключевые особенности, но при этом присутствует огромная куча новых интересных вещей, каковые раньше в серии да и вообще в жанре могли существовать разве что в виде безумных идей, в воплощение которых вряд ли бы кто-то поверил. В общем, Близзарды как игроделы впервые меня приятно удивили в этом веке. Даже, следуя традициям первой части, есть крутые треки за терран. Так что если вам, как и мне, хотелось бы посмотреть на что похожа настоящая кооперативная RTS - смело пробуйте! Тем более, что всё это абсолютно халявное. И я бы даже занёс денег за понравившихся мне командиров, если бы они, блин, не стоили по три сотни. Но впрочем, как сказал выше, и потолка в пять уровней хватает за глаза, чтобы посмаковать особенности каждого.
     
    Petrov-Vodkin, Astar, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  10. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @Дарк Шнайдер, я играл на среднем. По-умолчанию у меня, почему-то, стоял режим прогулки (с низкой сложностью), соответственно переключил на нормальную сложность. Проходил без убийств и не устанавливая улучшений мимиков. Под конец игры уже просто уровни пробегал не отвлекаясь на врагов (локации изученные, партронов было мало, а противники начали лезть бесконечные). На сложном мне было бы уже меньше удовольствия проходить.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  11. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @Дарк Шнайдер, кстати вот да, под конец тоже пробегал уровни (там бэктрекинг), т.к. уже конец игры и смысла возиться с врагами особо нет. А вот первая половина (или даже 2/3) - было интересно и больший челлендж не помешал бы.
     
  12. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    The Crew. Взяли Driver: San Francisco, выкинули смену водителей, вот вам гонки. Ну и вместо одного города добавили целую страну. Правда пока ещё не успел заценить масштабы - пока что гоняю туда-сюда между Детройтом и Чикаго.

    Need for Speed Hot Pursuit 2010. Суть игры: всё время едешь на 3-4 месте. До финиша остаётся километр, и каким-то чудом всех обгоняешь, как стоячих.
    --- добавлено 29 июл 2019, предыдущее сообщение размещено: 29 июл 2019 ---
    Ну так правильно! За всю франшизу он нанёс немцам урона больше, чем они понесли IRL во второй мировой. И всё тщетно! У любого руки опустятся.
     
    Alex Ghoust и Astar нравится это.
  13. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    игра более-менее сложная лишь в начале, к середине игрок уже запросто выносит всё что движется. Типов врагов мало, так что их повадки выучиваешь быстро.

    Касательно хардкорных опций - травмы на мой взгляд лишь добавляют унылую беготню к мед-операторам, а вот ограниченный кислород и износ оружия делают игру интереснее.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Насколько помню, в нём была такая характерная особенность, как езда ТОЛЬКО по дорогам, без возможности даже съехать на тротуар. Там тоже такое есть?
     
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Ты с опциями проходил?
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @Дарк Шнайдер, не до конца. При первом дотошном прохождении хардкорных опций еще не было, а когда их добавили с патчем я уже потерял энтузиазм.
     
  17. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Два месяца назад я начинал играть в Warframe, он казался мне лучшей сетевой игрой... Сейчас он мне жутко осточертел и хочется оставить до лучших времен :D
    В периодах между я проходил A Hat in Time - внезапно крайне годный платформер и, наверное, лучший платформер, что я играл за последние 10 лет.
    Начинал проходить Dishonored... Сейчас на досуге играю в Шапкофортресс 2. Пробовал запускать Team Fortress Classic, но по непонятным мне причинам игра отказывается запускаться
     
    Sylvester нравится это.
  18. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Играю в Subnautica. Хотя сначала игра показалась довольно простой и скучноватой, потом затянуло. Собирать новые предметы и инструменты очень интересно, а как я радовался, когда собрал субмарину и робота! С ними в игре открылись по-настоящему новые горизонты. Видно, что делали ее с любовью, настолько проработана и красива каждая локация, от кораллового рифа и разбившегося корабля до острова, буквально парящего в воде, и глубоководных загадочных пещер. Есть там даже сюжет, не слишком серьезный, но изложенный с юмором и подходящей порцией "вау!"
     
    compart, Sylvester, Дарк Шнайдер и ещё 1-му нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.619
    Продолжаю мою эпопею с Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Закончил первую главу и неожиданно большую интерлюдию. Всё это заняло уже больше 40 часов. Жаль, летом играть получается очень редко, поэтому собирался закончить адд-он в июле, но пока только начал вторую, заключительную, главу. Сюжет набирает обороты. Наконец-то выяснил что такое Андрентайд. Очень порадовал перевод имени главной бяки - Юродис, прикольно звучит :)

    В целом, мне очень нравится, хотя начало второй главы уже не так увлекает как начало первой. Ещё размышляю над определенной однообразностью того, что получается на этом движке. Плоско-квадратность - вот как я бы это назвал. Любопытно будет сравнить ощущения от Aurora Engine с впечатлением от Infinity Engine в самом раннем его проявлении (Плейнскейп и БГ1). В Айсвиндах не могу припомнить таких ощущений.
     
    ZoRg, Lysen и Alex Ghoust нравится это.
  20. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Решил снова попробовать Bard's Tale IV: Barrows Deep после того как обновил железо и после массивного потока патчей.

    И вы знаете, на этот раз зашло хорошо. И дело оказалось в том, что играть на mid-low настройках при ~15-20 fps просто откровенно неприятно. То ли дело на ultra при 60-90... Вылеты и глюки до сих пор все вычистить не смогли, особенно было обидно трижды преигрывать одну и ту же последовательность, сначала из-за вылета в бою, а потом из-за того что группа застряла в стене. Как бы намекает на то, что надо чаще сохраняться.

    Возможность взять с собой не более 4 умений на персонажа расстраивает, так как сильно ограничивает доступные тактики, но не слишком. В общем, даже не так уж плохо, оказывается.
     
    compart и Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление