1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    425
    Внезапно обнаружил себя ковыряющим фрицев в Айзенштадте. Оказалось, что я не просто никогда не играл в Wolfenstein - я вообще впервые услышал о нём в этом году. Видимо такой он был популярный и реклама на высоте.
     

    Вложения:

    Warmaster, Digital Ronin, coole и ещё 1-му нравится это.
  2. HENRY1996

    HENRY1996

    Регистрация:
    3 ноя 2011
    Сообщения:
    178
    Продолжаю играть в Deus Ex: Revision. И правда, мне не показалось. Игра была надломлена. Собственно, вот и оно, мнение человека солидарного в некоторых аспектах со мной: Steam Community :: ♦♣OneFirmCat♥♠ :: Review for Deus Ex: Revision.

    К счастью, мне хватило ума и т.д. не менять саундтрек, ибо это львиная доля удовольствия, как я говорил ранее. Выглядит игра, конечно, замечательно, но красива она лишь на первых порах, к сожалению. Но я не уверен, что стоит класть на весы и сравнивать графику и игровой процесс, второе, по мне, наверное, более существенно.

    Важно понимать, что играть в Deus Ex как в классический шутер - спорное занятие, поэтому все претензии относятся сугубо к стелс-прохождению игры. Резня-прохождение Deus Ex не имеет и 5% описанных ниже проблем. Так вот, поразительно, но простые "рекруты" NSF или MJ12 теперь обладают феноменальной реакцией и зрением. Во тьме ночной они способны разглядеть мельчайшую деталь вроде крадущегося на корточках агента.

    Но это ещё ладно, возросла сложность игрового процесса, возросла, однако, весьма странно - влепили NPC там где не было, и стелс-прохождение становится каким-то извращением. Я долго думал как прозвать общий процесс игры в Deus Ex в целом - это громоздкий процесс, но Revision обнажает их ещё больше. Теперь взаимодействия (вынужденного) с NPC стало ещё больше, а ИИ не семи пядей во лбу. Предполагается, что процесс, особенно после убедительной прокачки, должен стать полётом. Нет, не получается. Апофеозом этого действа стала, на мой взгляд, миссия на корабле. Стоит сказать, что она бредовая изначально, но вкупе с "редизайном" всё становится ещё хуже. Вернее, безальтернативный и "варварский" взрыв LAM'ами чрезвычайно диссонирует с общим темпом игры. Я надеялся, что её немного видоизменят, но нет, разработчики любезно оставили её в первозданном виде. Зато добавили респаун врагов, да-да, респаун на корабле, в игре, где каждый заряд электрошокера на счету.

    Окончательно устав, я просто экономил свои нервы и с гордой надписью "CHEATS ENABLED" использовал консольную команду "ghost", и становился бестелесным призраком. Предыдущие два раза я проходил игру не идеально чисто, но честно.

    Например, скриншот который я прилагаю первым - пример бага, в результате которого матросня циклично ходит друг в друга, не двигаясь с места. Не помню такого в оригинале.

    P. S. То ли у меня апатия, но игра в этот раз показалась мне чересчур длинной. Последние уровня четыре неимоверно утомляют, лаборатории - склады, и так далее. По мне, игру можно было мирно закончить после Парижа, но, тут, скорее уже, придирки пошли. Но да ладно.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    Leiji нравится это.
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Нет. В Экипаже можно хоть по лесу кататься.
     
    Genesis нравится это.
  4. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @Mel Shlemming, ну, и вот... (с) Потому что в Driver: San Francisco это была самая примечательная и самая мерзкая слабина - при вроде как открытом мире ездить можно как бы только по рельсам, довольствуясь только возможностью крутить баранкой во все стороны. Даже в первых двух играх серии была возможность свернуть в переулок, сделать срезку через газон, а то и вовсе умчаться в дебри парка...
     
  5. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Чёт, не помню такого. Я всех спать укладывал и новые неписи не появлялись (проходил на реалистике).
     
  6. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.269
    Принялся за эпизодические квесты от Telltale Games. До этого играл их Sam & Max: Season 1 и "Назад в будущее".
    Теперь настал черед Tales of Monkey Island.

    Давно хотел с ними познакомиться... повод грустный получился - банкротство Telltale Games. Эх, кто бы знал 10 лет назад, когда у них всё так замечательно в гору шло, что они обанкротятся?..
    Сначала-то я благодаря стимовским скидкам первые части прошел, так что хотя бы понимание отсылок к прошлым событиям не ускользает от меня

    В управлении здесь не очень понравилось, что нельзя комбинировать предметы в инвентаре перетаскивая их друг на друга. Мелочишка, но после некоторых квестов здесь это выглядит как досадное упущение проекта.
     
    Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  7. Digital Ronin

    Digital Ronin

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    602
    https://i.redd.it/6h5h2yfrpbd31.jpg
     
  8. VladimIr V Y Анимешник/Ретроманьяк

    VladimIr V Y

    Регистрация:
    27 май 2006
    Сообщения:
    9.654
    @Digital Ronin,

    Было бы забавнее, если бы они там нашли Шеогората.
     
  9. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    The Bureau: XCOM Declassified
    Интересная штука. Во вторую Мафию вторглись пришельцы, привезли с собой штучки-дрючки из Фоллаута и распылили из баллончика аромат Биошока.
     
    Leiji, Sylvester и fR0z3nS0u1 нравится это.
  10. d0lphin

    d0lphin

    Регистрация:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    1.485
    @fR0z3nS0u1, а мог бы подождать режиссерского издания, оно уже вот-вот будет.
    --- добавлено 1 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 1 авг 2019 ---
     
  11. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @d0lphin, а оно в комплекте. Я, собственно, теперь и решил подождать.
     
  12. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Поначалу затянуло, потом оказалось, что вся игра такая. Никаких изменений. Часами. Удолил.
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  13. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Hollow Knight
    Больше 19 часов, а конца всё не видно. Про "наверное её можно быстро пройти" я, похоже, погорячился. Даже оставляя отметки на карте, много времени убил бегая по кругу и тыкаясь в тупики. Всё что подсмотрел в гайдах -- сколько концовок и как получить лучшую (уже забыл, кстати...) + как убить одного из боссов. Всё остальное - вслепую. С оценками "10 из 10!" теперь согласен, хотя базовые Quality of Life фичи которые занимают место в инвентаре вместо других, полезных вещей всё еще раздражают. Играю со Steady Body, чтобы не валится с узких платформ после каждого удара, Gathering Swarm, чтобы не лазить за каждой копейкой по углам, не говоря уже про вертикальные коридоры, где за разлетающимися куда попало деньгами придется прыгать дай бог не на самое дно. Ну и компас -- для ориентирования в локациях без карт. Это три слота из (пока что) семи, которые могли бы быть заняты способностями полезнее и интереснее.

    PS: Дальность удара тоже могли бы привязать к улучшению оружия, а не к пассивным способностям.
     
    pause_break, Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    Это как посмотреть.
    Привык делать поправку на отдачу от удара? Получай в награду свободный слот.
    Выучил локацию достаточно, чтобы ориентироваться без компаса? Получай в награду свободный слот.
    Выкупил из магазинов всё, что тебя интересовало? Получай в награду свободный слот.
     
    pause_break, Ogr 2 и Дарк Шнайдер нравится это.
  15. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.732
    Я открыл для себя openXCom и все последнюю неделю играл в один модов, меняющий сюжет игры. И это не X-Piratez, про команду сильных независимых, и полуголых, женщин, выживающих в шовинистическом постапоколипсисе. Мод, в который я основательно погряз, The X-Com Files, стартует за два года до начало событий оригинального X-Com. В роли руководителя небольшого отдела ООН, на старте только два агента, штатный табельный пистолет и арендованное авто, приходится реагировать на различные откровенно желтушные события в мире: то кто-то чупакабру увидел, то какой-то фермер утверждает о похищении коров, то какой-то психопат утверждает о рептилоидах и тайных правительственных заговорах. Но со временем будем на натыкаться на преступные группировки, использующие странные технологии, на культы, поклоняющиеся водяному божеству, на оживших мертвецов, которых с каждым месяцем становится все больше, и вскоре абсурдные заявления о правительственном заговоре не будет казаться настолько абсурдным. А пришельцы? А что пришельцы, тут с оборотнями, вампирами и призраками сначала надо разобраться, а не гоняться за тарелками.
    В плане геймплея, главное достоинство, что когда остается один враг, есть шанс что его местонахождение покажут на карте, так что каждый выезд может превратиться в поиск последних двух врагов. А что не понравилось, это обилие оружия - его много, требует обычно уникальные патроны, отличается внутри типов не значительно, и всем этим заниматься становится очень утомительно.
     
    Alex Ghoust и Leiji нравится это.
  16. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Решил попробовать игру, к которой давно прицениваюсь - Project Nomads. Изначально эта игра виделась мне как некий экшен с какими-то инородными вкраплениями, однако по ощущениям это симулятор летающей крепости. Мир прикольный, но вот процесс кажется мне несколько ватным. Динамика прорезается только при появлении вражеских истребителей, а до этого остаётся просто лететь в заданном направлении (тут даже Cyberia в выигрыше - гигантский шмат грунта с вышками на нём не способен делать виражи), притормаживать перед вражескими аэростатами и расстреливать их с безопасного расстояния. Первый серьёзный уровень, Пиратское ущелье, показался ужасно скучным и однообразным. Если так и дальше пойдёт, я просто откажусь от намерения проходить эту игру, даже при всей её уникальности.

    Перед этим пробовал MDK - вроде бы всё доступно в освоении, но из-за невозможности попутно сохранять процесс и как следует настраивать графику (видимо, игра портирована с консоли) я просто не смог в неё играть...
     
  17. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, Project Nomads - несложная, но атмосфера в ней очень приятная. Первые миссии могут быть довольно примитивными, но постепенно темп нарастёт.
     
    Кишмиш нравится это.
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @fR0z3nS0u1, ну, допустим, первые две - обучающие. Третья, о которой я писал выше, уж больно унылая и однообразная. Правда, додумался я до одного финта: в том случае, когда я случайно подгонял остров под огонь турелей или бился против вражеской авиации, я время от времени стал выскакивать из своей орудийной башни, чтобы отремонтировать её и потом снова запрыгнуть на место.

    Ещё посмотрел я скриншоты и немного утешился: там хотя бы не все миссии на одно лицо...
     
  19. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    @Genesis, для MDK был выпущен официальный патч, позволяющий сохраняться в любое время.
    А насчет летающих крепостей, - обрати внимание на Stratosphere: Conquest of the Skies.
     
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
    Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    Спасибо. Зная твою манеру игры, не ожидал, что именно от тебя поступит такая информация :). Ну, и потому, разумеется, что я не знал про сам патч.
    В принципе-то я не планировал погружаться в эту тему. Но, может быть, гляну...
    --- добавлено 3 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 3 авг 2019 ---
    Да, ещё по поводу MDK: в детстве, помню, видел вторую часть - тогда она казалась очень прикольной. Но сейчас я, как правило, прохожу серии по порядку выхода частей, и значит, сперва должен пройти первую.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление