1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    @Genesis, я тебе больше скажу: дальше надо будет пользоваться разными турелями, управлять самолётами, а будут и миссии от первого лица.
     
  2. Warmaster RUH Squadron Officer

    Warmaster

    Регистрация:
    17 мар 2012
    Сообщения:
    5.013
    Просто этот вопрос уже поднимался как-то. После моего прохождения этой игры.

    Это к слову.
     
    Genesis нравится это.
  3. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    Тем временем... Продолжаю кататься в NFS: HP. Сильно напрягают тест-драйвы. Чтобы получить золото, нужно их драить до посинения. А без золотой медали следующий этап не открывается.
     
  4. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.093
    @Mel Shlemming, ты про какую игру говоришь?

    NFS III: Hot Pursuit 1998
    или
    NFS: Hot Pursuit 2010

    ?


    Надмозги-маркетологи из EA любят выпускать по нескольку очень разных игр с одним и тем же названием. И Most Wanted-ов у них тоже два, и просто Need for Speed тоже два (правда, одна из них начинается с The).
     
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.568
    @Grue13, ты ещё не учёл Hot Pursuit 2 2002 года.
    --- добавлено 5 авг 2019, предыдущее сообщение размещено: 5 авг 2019 ---
    А у меня Project Nomads как-то не заладился. Следующее звено в моих поисках - The Saboteur. Пока вроде бы без откровений, но нравится общий стиль игрового мира - захваченный нацистами Париж, нуарная темень... Хотя бы ради этого и стоит играть...
     
  6. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Battle Brothers
    Попытка номер неизвестно какая.

    Несмотря на 4 или 5 ранних проигрышей за вчерашний день, запустил игру по новой. Жара началась сразу же -- бандитов, которых поначалу возле городов не сыщеш, на юге (который по умолчанию всегда безопаснее) шныряло с полдюжины банд. Шутка ли -- даже стражники-нпц не успевали отгонять всех сразу. Взяв обычный стартовый квест -- уничтожить мелкое логово местных бандитов, в итоге положил две дюжины врагов в трёх отдельных боях + на обратном пути ворвался на вечеринку к супостатам которые решили грабануть мимопроходящий караван. Два выживших караванщика дали мне достаточно времени чтобы налететь на шестерых бандитов до того как они успели развернуться в мою сторону. После того как один из них получил арбалетный болт под рёбра, а голова второго повстречалась с топором, "бой" выглядел следующим образом: 7 потрепанных, изувеченных в предыдущих боях наёмников и 1 едва живой но не сломленный караванщик (в этой игре в охрану караванов берут с установкой "ни шагу назад"...) гонят куда более целых внешне бандитов по холмистой равнине.

    Праздник жизни продолжался две внутриигровых недели или где-то три реальных часа. Бои шли постоянно, а старые раны и увечья не успевали заживать, как появлялись новые -- ситуация, обычная для поздней стадии игры, но никак не для начальной. Бандитов и монстров по округе шлялось столько что я плюнул на задания и начал открытую охоту на всё что двигалось.

    К концу второй недели, к моему величайшему удивлению никто из моих бойцов так и не погиб, а округа наконец-то затихла. Вернувшись к привычной ранне-игровой рутине я зашёл слишком далеко на север и на автомате взял задание по уничтожению небольшого лагеря варваров. 7 мужиков с дрынами и почти без брони -- что может быть проще?

    Мне стоило насторожится, когда АИ упорно не хотел сокращать дистанцию, рассыпавшись за камнями и деревьями. К шестому раунду мне надоело ждать,и выстроившись полукольцом в две линии, 8 моих бойцов строем двинулись на горе-варягов...

    ...Спустя четыре раунда в живых остались только трое -- два моих бойца, и Reaver противника. Он то и положил половину моей команды, после чего вместо того чтобы добить выживших, не сломленный, спокойный как удав, просто ушёл с поля боя.

    Отправил своих недобитков на юг самой безопасной, широкой дорогой. Денег нет, брони нет, бойцов почти нет.

    Закрывая игру вспомнил X-Com. Всё таки этот "средневековый" его аналог мне по душе.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2019
    Skaarj_ghost, Alex Ghoust, Нос и 2 другим нравится это.
  7. Mel Shlemming Кровавый большевик

    Mel Shlemming

    Регистрация:
    17 май 2014
    Сообщения:
    2.540
    @Grue13, 2010. На тест-драйве Макларена застопорился.
     
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Prey - когда увидел плазмиднейромод на стенде
    ai.imgflip.com_2_q0vir.jpg
    А вообще, вроде бы втянулся и стал даже вырубать прямоходящих мимиков гаечным ключом по стелсу, ну и граната (опять же заимствованная из The Arrival) понравилась. Ещё 3д-мониторы прикольные.

    Lord of the Rings: War in the North - не то чтобы начал, а так, посмотрел немного. Казалось бы, что сделай разработчики дополнительное усилие и получилась бы средней руки рпгшка, но нет - опять банальный слэшер (да ещё для коопа) :wacko:
    20190806162933_1.jpg 20190806163430_1.jpg 20190806163639_1.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2019
    Leiji и Кишмиш нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    А чего пишут, что Who Is December в Prey лучше не выполнять, а то словишь серьёзный спойлер для нормальной концовки? Оставить на потом?
     
  10. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.352
    М-м-м... Сам по себе этот квест (ремонт оператора) не спойлерный, но его продолжение ведет к неправильной досрочной концовке, которая уже довольно спойлерная.
     
  11. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    @Нос, может просто выполнить, но не продолжать? Он всё время висеть будет или пропадёт когда-нибудь?
     
  12. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    Купил для Elder Scrolls Online дополнения Summerset, Elsweyr и Murkmire.
    В Саммерсете очень красиво, кроме того, это дополнение даёт доступ к Ювелирному Делу, что позволит создавать кольца и амулеты, и выполнять ежедневные задания для них.
    Сейчас прохожу регион Гратвуд (где лесные эльфы живут). Ауридон уже закончил. Начиная с Гратвуда, русификация начинает быть неполной, многие квесты, или части квестов не переведены.
     
  13. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.745
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
  15. kurtkurt222 Консольщик и компьютерщик

    kurtkurt222

    Регистрация:
    12 авг 2007
    Сообщения:
    2.096
    @Кишмиш, я регулярно выкладываю много скриншотов в Стим. Если хочешь их видеть, можешь меня в Стиме добавить и отслеживать в Активности.
    А как вариант, можно здесь отслеживать.
    Steam Community :: kurtkurt222 :: Screenshots
     
    Кишмиш нравится это.
  16. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.352
    Ну, можно сходить, найти останки оператора облутать (там код от одной двери и нейромод вроде бы) и забить на продолжение квеста. Он так и будет висеть до конца игры, но проще снять его отметку и забить., там никаких особых наград за него нет. В игре квестов много, в том числе и взаимоисключающих, за одно прохождение все не выполнить в любом случае. А самый большой спойлер можно схватить просто ковыряясь в рандомном компьютере вдали от сюжетных заданий.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    О, ещё напугали, что если будешь слишком вкачивать психоспособности, то турели будет воспринимать тебя как чужого (и ещё какие-то последствия будут) :hmmm:
     
  18. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.352
    Это только на "тифонские" ветки распространяется, а вот "человеческие" усиления турели не пугают. Ну а после пары развитых веток не взломанные турели будут видетьв ГГ врага и сразу стрелять. По большому счету от прокачки или не прокачки сверхспособностей зависят только ачивки и некоторые моменты сюжета примерно в том же виде, как и выбор пола в начале.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.010
    Это какие?
     
  20. SlashNet

    SlashNet

    Переводчик

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    Жёлтенькие, а тифонские фиолетовые.
    Я проходил прокачиваясь по-полной только человеческими усилениями. Турели меня не трогали.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление