1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    Я не знаю, может, мы в разных Драйверов играли, но там можно ехать по тротуару и сносить всякие остановки. И переулков есть нормальное количество, даже миссия есть, где надо по ним ехать, не выезжая н основные дороги. Давить пешеходов нельзя, они выпрыгивают из-под колес, традиционно для серии. В Crew так же.
     
  2. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.067
    @SlashNet, я пока вижу только синие (учёный, инженер) и фиолетовые (телепатия и т.п.)
     
  3. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
  4. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    909
    Wild Wild West: Steel Assassin
    Кино с Уилом Смитом не смотрел, а игра сюжетом уже очень заинтриговала, ведь в ней фигурирует мой любимый генерал гражданской войны Улисс Грант (в качестве президента) и его надо спасти.
    Графически всё, конечно, угловато и размыто, но издали смотрится не так паршиво. Подкупает набор костюмов, возможность выбора всевозможного оружия, путешествие на поезде. Ограничение по времени пока не заметил в игре (молюсь, чтобы его и не было). В целом картинкой похуже, чем Gabriel Knight 3 того же года и тоже с трёхмерным ускорением, но не разочарован по первым впечатлениям
     
    Кишмиш нравится это.
  5. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Семичасовая поездка на поезде заставила порыться на планшете в поисках неплохих убийц времени.

    После недолгих поисков снова для себя открыл Battle Hunter на PS1.

    Игра имеет достаточно интересные правила -- по сути это изометрический кроулер с рандомно сгенерированными данжами. В каждой миссии обычно нужно найти один из предметов, удобно спрятанных в ящиках, разбросанных по всему данжу. Ненужные предметы можно продать или оставить себе для перманентного бонуса к статам.

    Веселье добавляет то, что помимо игрока в данже всегда присутствуют три других охотника и рандомно появляются враги, которые добавляют изюма в забеги. Вещи можно отобрать у другого охотника, выследив и хорошенько дав ему по голове. Однако, куда веселее убегать от трех охотников одновременно, закладывая ловушки на каждом шагу и надеясь, что из колоды выпадет карточка с телепортом к выходу.

    В игре интересно реализована "ролевая" система. Статы являются скорее бонусами к роллам, и у каждого персонажа есть набор из 5 карт (полный набор около 80), которые дают бонусы (уворот от ловушек/броня/плюс у урону/закладывание ловушки), и которые можно благополучно растерять, попав в специфическую ловушку.

    Есть два крупных недостатка:
    1. Рандом иногда может конкретно подвести во время сюжетных заданий (другой охотник и важный итем падают у выхода, благополучный гамовер в 99% случаев).
    2. Как и в случае с Crimsonland, время проходит очень незаметно во время игры. Если нет привычки смотреть на часы каждые 15 минут, можно фаниться часами и забыть про важные дела.
     
    Digital Ronin, Текстоплёт и Ravosu нравится это.
  6. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.675
    @Infernalw, подобное было во втором. В Driver: San Francisco машина просто врезалась в бордюр как в стену.
     
  7. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.754
    @Farooq, а я фильм смотрел, но вот про игру не знал!
     
    Farooq нравится это.
  8. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    849
    @Rottiger, о, игру моего детства откопал. Надо как-нибудь в неё коопом сыграть.
     
    Rottiger нравится это.
  9. Farooq

    Farooq

    Регистрация:
    4 окт 2016
    Сообщения:
    909
    Говорят, что игра превзошла фильм
     
  10. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.730
    @Farooq, немудрено, в свете того, что фильм считался грандиозным провалом в свое время ("золотая малина" и всё такое)
     
    Дарк Шнайдер и Farooq нравится это.
  11. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.754
    @AnotherSky, вот так, спокойно живешь, смотришь фильмы, потом много лет спустя узнаешь, что любимые фильмы детства (и не только) считаются ужасными или типа того

    :crazy:
     
  12. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.390
    @Кишмиш, "золотую малину" получили, например, "Почтальон" и "Гудзонский ястреб", хз за что.
     
    Sylvester и Кишмиш нравится это.
  13. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.730
    @Кишмиш, а я наоборот, с удовлетворением обнаружил, что некоторые малобюджетные фавориты моего детства (типа Кукольного полицейского, 1991) в общем-то действительно неплохие фильмы, и имеют культовый статус в определенных кругах :)
     
  14. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.754
    Да, лучше этому уделять внимание, чем обнаруживать у самых клевых фильмов оценки типа 4/10 на кинопоисках-имдбхах.
     
  15. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.730
    @Кишмиш, ну я, кстати, не утверждаю, что Wild Wild West плохое кино. Давно не пересматривал, а в те времена относился ровно - просто дежурный смотрибельный блокбастер.
     
  16. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.754
    @AnotherSky, не, я про ситуация в целом.

    Если более такие примеры трешовые, то "Стой, или мама будет стрелять!". Смотрел раз 10, потом удивлялся, что "считается не айс".

    Примеров типа твоего (чего-то культового или неординарного) сейчас не могу вспомнить.
     
  17. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.277
    Ради некоторого любопытства знакомлюсь с шутером Gears of War
    Быстро время пролетело, Gears of War как и Assassin’s Creed успел в серию превратиться.

    У меня до сих пор есть интерес к периоду так называемого некст-гена в играх, когда появление новых приставок позволило разработчиком более крутые технологии в играх применять. Конечно, с тех пор даже эти игры устарели в чем-то и их инновации успели превратиться в новые штампы геймдизайна. Вот Gears of War стал одним из популяризаторов концепции укрытий в экшенах. Тогда это ещё свежо выглядело, а с тех пор эти укрытия оскомину уж набили. И темп у игры какой-то неспешный - медленно ползём по руинам города и останавливаемся на перестрелки с очередной порцией "саранчи". В той же Мафии 2 я хотя бы мог быстро выцеливать вражьи головы и смертоносными попаданиями эффективно расправляться с ними, а здесь враги довольно живучие, приходится долго начинять их туши пулями (или я пока какого-то разобрался в каких-то нюансах боевой системы). Так что игра кажется переоцененной.

    А ещё здесь эффект дежавю мощный: художественный дизайн сильно похож на Unreal Tournament 3. Такие мужики все здоровые, да и броня их ещё крупнее делает.

    Ну сюжетные ролики интересно смотрятся. Не сказать, что сценарий очень интригующий, но как крепкий боевичок держится, это под подходящее настроение хорошо подойдёт.
     
    Digital Ronin, Leiji и Дарк Шнайдер нравится это.
  18. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Любишь гулять по минному полю?
     
  19. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    849
    Любишь засирать карту ловушками? Так даже интереснее!
     
  20. Infernalw

    Infernalw

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    761
    @Genesis,
    Ты на мобилке в нее играл, что ли?


    В Crew вообще можно съехать с дороги и катить в любую сторону, там обвесы dirt и raid специально для этого. Первый для грунтовки, второй для полного бездорожья.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление