1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rottiger

    Rottiger

    Регистрация:
    23 ноя 2011
    Сообщения:
    440
    Садизм и засирание карт ловушками у меня в крови.

    Вопрос только, как это дело организовать. Как я понял, у игры мультиплеер реализован через hot seat, или как?
     
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    @Infernalw, играл давно. Но было там какое-то ограничение, которое меня постоянно напрягало, хотя всё остальное нравилось.
     
  3. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.743
    Продолжаю мучить The XCOM Files. Прошел год с начала активного вторжения пришельцев, на место сектоидов, которым не понравилось разграбление ферм с их гибридами, прилетели летуны, что позволило расслабиться, так как те более чувствительны к кинетическому оружию, чем сектоиды, против которых успешно было только трофейные ракетные пушки. Так же начал потихоньку разбираться с коллаборационистами, советские генералы и прислужники Дагона теперь не будут мне мешать. Ученые не прекращают меня радовать, со словами "Иди, открывай", требуют изучение подземных пещер и иного измерения. Наткнулся на вампиров. Из моря вылазит всякое. Местные Скали и Малдер дослужились до капитанов и стали легендой среди новичков. Вообщем весело.
     
    Leiji и Digital Ronin нравится это.
  4. Ravosu

    Ravosu

    Регистрация:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    844
    По-моему, игра поддерживает мультитап (хотя, могу путать с Blaze & Blade). Если нет, то можно через меднафен подключить всех игроков к первому контроллеру, и будет такой виртуальный хот-сит.
     
    Кишмиш и Rottiger нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    А мне тут что-то в RPG захотелось... Вот только давненько я в них не играл, поэтому решил не сразу во что-то хардкорное, а выбрать игру подобрей. Выбор пал на Fable: The Lost Chapters. Из подобных игр эта у меня, пожалуй, первая. Общий стиль занятный - весёленькое такое сказочное окружение, какое-то девичье, что ли, сахарно-медовое фентези. Особенно умилил наряженный в латы двойник Майка Тайсона с наивным прозвищем Громобой... Сказка - она и в Африке сказка...
     
    Leiji нравится это.
  6. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Genesis, ну это в начале, дальше будет много всего разного, втч возможность эту сказку превратить в кошмар. Одна из моих любимых игр.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2019
    Genesis нравится это.
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Genesis, тебя тут некоторые будут переубеждать, но Fable это 100% детская игра.

    Да, и давно хотел попросить, поменьше многоточий в описаниях.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    Догадываюсь, глядя на стиль оформления. Один, кстати, уже пробовал - угадай, где он теперь? :D
    Я понимаю, прямой связи тут нет, но степень авторитетности его мнения все знают и так.
    Привычка. Мне просто иногда кажется, что я что-то упускаю, поскольку забыл - потому и ставлю их в таком количестве. А с другой стороны, мы оба знаем одного пользователя (не будем тыкать пальцем), у которого в каждом посте обязательно пять точек в ряд... (тут многоточие продиктовано характером предложения ;))
     
  9. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Eraser, детская в каком плане? Она очень простая в плане геймплея/игровой сложности, допустим, это да. Но в плане именно мира и атмосферы? Тут как бы и насилие, и шуточки разной тематики, и мифологические мотивы, которые ребенок вряд ли знает.
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Грендель, да, именно в плане мира и атмосферы. Ну не для пятилетних детей, разумеется, а для двенадцатилетних.
    Уровня Луи Буссенара примерно, у того тоже и насилие было в полный рост, и сквернословие, но взрослый его книжки с серьезным лицом читать не может.
     
    Leiji нравится это.
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    @Eraser, ну, в старых Alone in the Dark 3D-модели тоже выглядят комично и мультяшно, но детскими эти игры назвать язык не поворачивается. Сейчас-то уже не так страшно в них играть, но на детей 90-х годов, наверно, ещё действовало.
     
  12. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.747
    Имхо в более позднем возрасте ты можешь себя "отшкалировать" (scale down) и получать фан.
     
  13. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
    @Eraser, чорт знает. Я начал проходить фейбл лет в 12, прошел в 20+ ахах, ну я писал уже об этом, и почему так вышло.
     
  14. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Genesis, в старых Alone in the Dark модели выглядят удолбански, если без экивоков. Тот случай, когда из-за графония получается смешно, а не страшно.
     
    AnotherSky нравится это.
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    @Eraser, а чего ты хотел от игр такого возраста? Единственное, что не стоило делать - огромные выпученные глаза на моделях. Всё остальное легко списывается на год выпуска и несовершенство технологий.
     
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.370
    @Genesis, в таком возрасте надо было делать в 2D/изометрии и не выделываться.
    Да и, собственно, вопрос же на графоне не заканчивается. Первый AitD игра весьма хардкорная, посложнее Резидент Ивила, а в Fable для того, чтобы тебя убили, надо очень сильно постараться.
     
    AnotherSky нравится это.
  17. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.708
    И в серию про Текса Мерфи зря тридэ впихнули :yes:
     
  18. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    Пишу не из желания продолжать дискуссию, а только из желания ответить: а как же прогресс? Тогда 3D было хотя и сырое, но во-первых, оно было сверхсовременной крутью (которая поначалу и бывает качеством чем-то из разряда "ну-такое"), во-вторых, его надо было как-то обкатывать, а в-третьих, если бы не такое 3D, бог его знает, как выглядел бы Resident Evil (по крайней мере, классический).
    Это есть, да. Даже королева ос смогла цапнуть меня всего один раз, а ещё на стадии обучения в Гильдии я таки заработал катану.
     
  19. Kill_switch

    Kill_switch

    Регистрация:
    12 янв 2019
    Сообщения:
    444
    @Genesis, а я поддержу товарища @Eraser, что 2D-игры почти вечны, а для 3D регулярно выходят современные движки с новыми эффектами и текстур-паки, что говорит об устаревании со временем. Эпоха начального 3D - вообще для меня трудно осваивается (и уверен, что не один такой). В них очень непросто играть избалованному современными технологиями человеку и не игравшему в оригинал. Но за что их стоить ценить, так это за все остальное - геймплей, музыку, атмосферу, сюжет (если он есть).
    А оригинальный (самый первый) Alone in the Dark - лучший из трилогии ИМХО, но я ценю только за то, что играл в своё время и она мне тогда очень понравилась. И если бы не играл, то возможно согласился бы с @Eraser по поводу неё. Олдгейминг может быть очень избирательным :-)
    Прогресс прогрессом, история есть история, но ведь прикасаешься к ней имея уже современный опыт. С точки зрения современного прогресса. Почему выходят remaster`ы?! Ведь не только для того, чтобы запускаться на Windows 10 :-) К истории можно относится с уважением, но полюбить можно далеко не всё.
     
    unreal doom, Alex Ghoust и Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.574
    Понимаю - сам пытался поначалу переварить, во что сложена груда полигонов. Даже графика конца 90-х иногда казалась мне несовершенной. Но это своего рода навык. Когда его нарабатываешь, эффект вырвиглаз слабеет.
    У меня к олдскульной графике (в нашем случае - к трёхмерной) уже сформировался свой подход, о котором я где-то уже писал. Я представляю, что сейчас, допустим, 1992 год, и более совершенной 3D-графики ещё не изобрели. Надо уметь блокировать определённые сектора памяти, и поначалу это нелегко. Да что говорить: если уже имея опыт этого дела садишься за старую игру после свежака, происходит диссонанс, длящийся примерно уровень-два. Но это полезный навык, помогающий воспринимать шедевры даже архаичного порядка.

    Правда, игры, вышедшие на IBM-PC до 1986 года я так пока и не смог воспринять - мешают совсем уж низкий уровень графики и тяжеленное управление. Но в снукер 1986 г. в. играть доводилось - он вполне управляем.
     
    Kill_switch нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление