1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Грендель Pub rocker

    Грендель

    Регистрация:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    2.313
  2. fR0z3nS0u1 Грибобоблин

    fR0z3nS0u1

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    3.166
    Грендель нравится это.
  3. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
  4. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    *жалобы казуала* "Белый Дворец" в Hollow Knight - прям адский митбой, так нельзя
    зы: и главное, ничто не предвещало! (ну ладно, почти ничто)
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2019
    Sylvester нравится это.
  5. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.921
    @AnotherSky, там еще есть Path of pain, и дополнение Godmaster.
     
  6. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.699
    @Sylvester, добить меня хочешь, да? :cry:
     
    Sylvester и Grue13 нравится это.
  7. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.307
    По мне так советская книжка была лучше этого недоразумения.
     
    fR0z3nS0u1 и Alex Range нравится это.
  8. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Civilization 3 vanilla. Что сказать - сложная, и по сравнению со второй - красивая. Но механика коррупции просто убивает - захватываешь город у противника, и что бы ты с ним ни делал, больше одного щита и одной деньгИ с него не выдоить от слова совсем, всякие там суды и полицейские участки не спасают. А всё потому, что даже в полном патче 1.29f коррупция может вырасти выше сотни, при этом плюшки действуют только на одну, наименее важную её составляющую - дистанционную. Вторая часть зависит от количества твоих городов и тупо не уменьшается без использования бага - если перенести дворец в глушь, оставив "запретный дворец" рядом с основными городами, И при этом не сильно-то отстраивать городов в "глуши" (именно число!), то коррупция почти во всей империи резко упадет из-за того, что "коррупционный ранг города" берет меньшую из дистанций до дворцов, но ранжирует по расстоянию только до основного дворца. И если рядом с ним городов будет мало (идеально - остров!), то область без коррупции захватит огромное пространство вокруг запретного дворца, а с остатками прекрасно справится суд и полиция. Проблема только его построить в той глуши.

    Боевка в ней мне тоже не сильно нравится - с одной стороны, взяли проверенную формулу "A/(A+D)", существовавшую ещё в первой Циве, с другой - модификаторы на A отсутствуют в принципе, а на D их как-то хоть отбавляй - и город дает до 100%, и всякие там горы и реки добавляют значений, хотя и вменяемо. Вот только количество "хитов" уменьшили просто кардинально - максимум 5 "хп" у солдата, а на старте их может быть 3 или 4. В итоге нужнее всего оказался концепт "армии", которую во-первых надо получить, что не так уж тривиально - лидер, из которого они и появляются, выпадает при победе элитного войска с шансом 1/16, после чего становится целью номер один всех воюющих компов, и уберечь его бывает довольно сложно, а потеряешь - можно больше и не выбить, во-вторых скомплектовать из тех же солдафонов (что сильно угнетает, их потом не перевооружить), в-третьих победить, и только после этого можно будет получить хотя бы ещё одну армию или ещё одного лидера. Зато лидер может (единственный в игре) форсировать строительство чудес света или дворца, что естественным образом кардинально перекраивает расклад сил на большой карте. Из этого следует, что без войны ничего ты не можешь форсировать, что не вяжется с основным стилем моей игры в любой 4Х. Но в отличие от Civ2 артиллерия получила возможность осадного обстрела (а-ля SMAX, только без артиллерийских дуэлей), нивелирующую нехватку мощности нападения обычных войск. С ней, кстати, отдельный разговор - арта теперь ни много ни мало non-combat unit, то есть можно отобрать у противника достающие защитным огнем пушки и развернуть их стволами в сторону бывших владельцев. Правда, если технологией владеешь, иначе твои солдаты тупо варварски их переломают. :)

    Дипломатия, в отличие от второй Цивы, в третьей на порядок более влияющая на ситуацию в мире. И пусть победа дипломатией по факту фикция, и та доступна только в конце дерева технологий, но влияние её на игровой процесс намного серьезнее. Во-первых, куда легче стало организовывать войны между компами. Во-вторых, из-за того, что по чужой территории больше не пошастаешь безнаказанно, появилось соглашение Rite of Passage (разрешение на проход), позволяющее подписавшим его сторонам использовать дороги на чужой земле, центральным положением можно торговать, создав условия для его нужности, а также управлять тем, кто в такой войне проиграет, подписав RoP с одной из сторон и давая ей возможность внезапных атак на вторую, затей она полезть через границу, при том самому ни с кем воевать необязательно. В-третьих, торговля как двусторонее соглашение также вынесена в дипломатию, а торговать стало возможно не просто караванами, а цивилизациями, получая возможности развития, в том числе дополнительные развлечения для народных масс. Как по мне, то, что выпилили торговлю стратегическими ресурсами (раньше была), без которых половину вещей не построить, включая железные дороги (!), не совсем правильно, так как та же Япония в реальности, не имея своего угля, вполне может строить всякие там синкансэны, и в какой-то момент (а то и посейчас) активно закупала металлы и уголь. С другой стороны, недостаток ресурсов для стратегического развития поощряет войну, которая, похоже, в Civ3 поставлена во главу угла.

    Способ дипломатической войны из Civ2 и SMAC/X с перекупкой городов за деньги также был напрочь уничтожен, вместо этого в игру введено "культурное превосходство", позволяющее в некоторых случаях бескровный захват городов противника. Просто "ни с того ни с сего" какой-то город заявляет "А мы хотим быть с Х, потому что они культурнее" - всё, территория отходит этому Х. Защитой являются локальные гарнизоны и локальное (а также глобальное) культурное влияние этого города на прилегающие территории. Если в городе есть храм, библиотека, собор, университет или театр зрелищ (colosseum - но это конкретный объект в мире, поэтому так назвал), либо какое-то чудо света, близлежащие деревни получают точку притяжения, идентичности по национальному признаку и всё остальное, что вообще дает этническая общность, это выражается в разрастании культурной сферы влияния города на мир, то есть в расширении государственных границ в окрестности города. Если рядом находится город другой цивилизации, а граница государств в этом месте входит в его радиус, то начинается взаимопроникновение культур, выражающееся в шансе такого города поддаться влиянию более высокоразвитой "наступающей" культуры и переметнуться к владыке той стороны в желании "приобщиться к высокому". Для защиты от такого нужен всего лишь гарнизон - солдаты неподвласстны смене настроений и мод. У этой "культурной толкучки границами" есть и обратный эффект - твои города также могут оказаться под влиянием превосходящей культуры политического оппонента и слиться ему. Также культура города не пропадает совсем уж "в никуда", если город захватывается, остаточный "культурный слой" может оказаться достаточно мощным, чтобы спровоцировать массовое неприятие населением нового порядка и потерю фактически завоеванного "варварами" города . Здесь применим принцип из анекдота "русские варвары огнем и мечом проходили по землям, оставляя за собой храмы, библиотеки, театры..." - чтобы удержать город, долгое время бывший оплотом высокоразвитой цивилизации, нужна или превосходящая сила (в одном из примеров "типового" захвата города со средними значениями сил внутреннего сопротивления и культуры для эпохи начала эры индустриализации для заведомого удержания города от культурного переворота требовалось 40 армий!), или активное насаждение собственной культуры.

    Шпионаж и диверсии пока что не рассматривал - там тоже как-то замудрено, сначала нужно шпиона заслать, а для этого исследовать "Шпионаж", - а он только в середине индустриальной эры появляется, - затем отстроить "мини-чудо света" или локальный проект "ЦРУ", только после этого появится возможность засылать шпионов, потом им что-то приказывать, а если шпион провалится, можно и проблем огрести. "Спереть технологию" можно и из посольства, но пока что нужды не было, хотя компы после установления дипломатических связей активно меняются технологиями, фактически исследуя быстрее жесткого лимита в 4 хода на технологию, установленного в игре, и обгоняют чисто за счет параллелизма. Там же пока что остались гигантские баталии с танками, самолетами и ядерными бомбами. Рано ещё - только-только исследовал нормальную артиллерию, которая стреляет на 2 клетки.
     
    Petrov-Vodkin, Sylvester, Leiji и 4 другим нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.369
    Сейчас в одной юго-западной стране ИРЛ то же самое наблюдается, хехе.
     
    Ogr 2 нравится это.
  10. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.307
    @ih8regin
    Механика коррупции тащемта работает нормально. Попробуйте другие типы правительств.

    Боевка как по мне очень даже хорошая. Комплексная и с разными деталями вроде атаки на холм или через реку. И армии потом можно строить в специальных зданиях. Во всяком случае в версии с дополнениями из стима. В этой же версии из стима лидеры не могут ускорять строительство чудес света.(видимо слишком читерская фича оказалась)

    Торговля стратегическими ресурсами есть. Видимо вы просто не развились до этого или у вас/соседа нету излишков. Продавать стратегические ресурсы можно когда есть больше 1го.

    Перекупать города за деньги можно, просто ИИ категорически не хочет торговать городами. Возможно это был костыль чтобы игрок не облапошивал ИИ на города подобным способом. В итоге ИИ соглашается отдавать города только в состоянии войны когда видит значительное превосходство противника.

    Шпионаж и диверсия по ощущениям делались по остаточному принципу и работают от слова никак, плохо встроены в механики игры. Это пожалуй один из главных минусов третьей части.
     
    unreal doom нравится это.
  11. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    @rusty_dragon
    Это ванилла, отдельно указал. Ванилла, Play the World и Conquests - три сильно разные игры. И, сдается мне, вы говорите именно о Conquests - в ней есть торговля стратегическими ресурсами, т.е. я неправильно написал - не "выпилили", а "не впилили". Дело в том, что если есть в предложении такой пункт, даже если он недоступный, то да, нет излишков, а ели просто нет - значит нет возможности. А излишки как раз были у меня. И таки коррупция в ванилле и конквестах - небо и земля. В ванилле лучшая ситуация по коррупции - в демократии, в Conquests - в коммунизме, причем настолько лучше, что если у тебя хотя бы 40 городов, уже прирост бабла от демократии не перекрывает бенефита уменьшенной коррупции от коммунизма. С армиями - можно, но вначале нужно иметь victorious army, т.е. первую надо сделать из лидера так или иначе, я построил эту штуку в текущей игре. Остальное проверю.
     
  12. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.307
    Я помню, играл ещё в оригинал(именно в оригинал, без дополнений) в далёких бородатых. Так вот, там торговля стратегическими ресурсами была.
    Может у вас торгового пути нету?
     
  13. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Если бы не было, нельзя было бы торговать и товарами роскоши. А эта торговля была доступна. Вот и думаю, что за наф. Версия последняя официальная, v.1.29f.
     
  14. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.307
    Погоди. А у тебя избыток точно был, или просто на карте ресурс? Может ты дорогу не провел до него?
     
  15. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Аркадный тактический роглайт Noita (Ведьма). Нереально залипательная и азартная штука, во всем сделанная если не идеально, то близко к идеалу. Тут и разнообразные противники, воюющие друг с другом, хватающие ништяки на уровнях и радостно их применяющие. Только появишься на уровне - уже кто-то стреляет, где-то что-то горит и взрывается. Тут и продвинутая физика, и сочный звук с мрачноватой музыкой, и перки, и сотня самых разных заклинаний - можно накомбинировать аваду кедавру (главное, себя потом ей не убить). Тут и скрытые механики до которых приходится докапываться, и места, в которые страшно соваться, и хтонический сеттинг, навевающий ассоциации c forgotten beast'ами из Dwarf Fortress.
    Правда, далеко пройти не получается, постоянно дохну на 4-5 уровнях, одна смерть тупее другой. То баллон под снегом сдетонирует (от черной дыры, которая, по идее, не должна ничего взрывать), то левитация кончится и свалюсь в чан с кислотой (который перед этим сам же и вскрыл), то возьму перк на автонаведение снарядов и привычно накладывая отталкивающее снаряды силовое поле, поздно удивлюсь, когда оно привяжется к недружелюбному типу, от которого я им и пытался прикрыться. Фейспальм и смех сквозь слезы.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2019
    ih8regin нравится это.
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Что-то непонятное - начал новую игру, надыбал пару железа и пару лошадей, продать не могу никому (то ли своё есть, то ли торговых путей нет), однако пока не было лошадей, в диалоге propose a deal засветился пункт со стороны ближайшего компа "продать лошадей", но с пометкой (0 extra), т.е. ему нечего было продать, но торговля есть. Может, сыграло то, что я играл на сложности Warlord, в которой эта возможность могла быть тупо недоступна, а новую игру начал на Regent, после довольно легкой победы культурой за персов, но только после того, как сообразил, что развитие в третьей циве идет исключительно через войну. Благо персы хорошо машут мечами :)
     
  17. rusty_dragon

    rusty_dragon

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    6.307
    Торговые пути образуются тремя способами: дорога(возможно также нужна общая граница), порт у обоих стран, авиасообщение. Причем если ресурс не входит в общую дорожную сеть то торговать им тоже не выйдет. Это как и с городами - если до других городов дороги нет, то производить мечников можно только в "Сталинграде".

    Ну а так я стараюсь не спойлерить - освоение игры существенная часть удовольствия в ЦИВ 3.
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2019
  18. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    551
    Это я в теме. Порта, кстати, мало - технологии нужны помимо порта, навигация/астрономия (не помню, что из двух) для связи по квадратам типа "море" и магнетизм для океана (т.е. после его изучения можно не заморачиваться, что там есть в море за террейн). Оказалось, что если у второй стороны ЕСТЬ некий ресурс, то ты не можешь даже пытаться предложить его в торговлю - тупо не возникает самой вкладки resources, если у второй стороны есть источник ВСЕХ известных тебе стратегических ресурсов. А так как аж до Replaceable Parts их всего четыре - лошади, железо и селитра, плюс Steam Power добавляет уголь, а на низкой сложности их генерируется много, то компы торговали ими между собой и меня не подпускали, вот и не видел возможности что-то предложить.
    Встала другая проблема - culture win как-то ужасно рано происходит, не успеваю дожить до самолетов или танков, как бац и гейм овер - благо в мою сторону, ибо это я Вавилон :D то бишь строитель всего и вся. Полез в новой игре в ancient conquest - облажался, осилил полторы цивилизации, как все остальные изучили национализм. Хныыыкс. Правда, слегка не подфартило с глобальным ландшафтом - два континента, на одном индусы (одни), на втором все остальные, в результате не 8 доступных luxuries, а только пять. Наверно, надо просто к индусам припереться :D и я немного учОный теперь и таскаю стек в пару десятков пушек, и десятка четыре кавалерий, чтобы такие города брать осадой.
     
  19. ВелоВояджер Well-bred red-neck, Второпроходец

    ВелоВояджер

    Редактор Переводчик

    Регистрация:
    19 фев 2017
    Сообщения:
    4.038
    Напишу, раз уж конец года, о тех играх, которые просто "вспомнил" в этом году, пройдя не полностью, а только некоторые места этих игр.

    "Дальнобойщики: Путь к победе" (первая часть "Дальнобойщиков", в которую я впервые сыграл ещё до 2-ой, в детстве) на моём компьютере запускаются, но графика вообще не прорисовывается (отсутствует, вместо неё помехи). В "установке и запуске" мне посоветовали попробовать запустить её на PCem (эмулировать Windows 98, установить игру там и играть). PCem я воспользовался первый раз в жизни - и это было эпично (подробности моих "супер-новичковых навыков настройки эмулятора" и ответов знающих людей можно прочесть здесь). Компьютер мой оказался хиловат для такой эмуляции, но большая часть проблем (со звуком) решилась после установки... последнего драйвера для соответствующей звуковой карты для Win98 с до сих пор существующего оф. сайта (это я всё-таки сам догадался сделать).
    В итоге прошёл все трассы на стартовом грузовике и купил большинство запчастей - на этом пока остановился, и в следующем году, возможно, продолжу. Игра неординарная, своеобразная. Выглядит совсем не "бета-версией вторых Дальнобойщиков", а отдельной игрой со своими достоинствами и недостатками (во вторую часть перешли только некоторые текстуры и звуки). Основные отличия: карта в игре появляется только после покупки навигатора (кстати, именно навигатор в Д-2 был единственной бесполезной запчастью, ведь там карту можно включить сразу же) и выглядит совсем не так, как в Д-2; открытого мира нет, только несколько трасс (зато очень разветвлённых; а ещё на них довольно много препятствий: громадные ямы, упавший мост, камнепады, болота...), и среди них трасса "Полигон" с множеством препятствий специально для испытания ходовых качеств грузовика (противников на ней нет; аналога этой трассе в Д-2 вообще нет, а вот испытательная трасса "Кольцо" по смыслу аналогична); можно настраивать количество груза в грузовике и заполнять его разными грузами для одного и того же маршрута и т. д. Отличий полно.
    Смены дня и ночи нет, есть ночная трасса (с красивой пиксельной лунной дорожкой на фоне моря), количество трасс маленькое, запчастей и грузовиков тоже - вторая часть Дальнобойщиков, конечно, во многом превосходит первую. Но сыграть стоит в обе.
    Нашёл один смешной груз (на базе можно самому увидеть коробки с грузами и надписи на них): в описании написано "Кока-Кола", а на ящиках - VODKA. И ещё один необычный факт: на трассах много рекламных щитов (в Д-2 их практически не было), на которых есть настоящая реклама разработчиков, издателей и каких-то неизвестных мне фирм (видимо, новосибирских). Так что у рекламы kwаssa otchakovskоgо из "Дальнобойщиков 3" довольно древние корни.

    "Вспомнил" игру "Need for Speed 6: Hot Pursuit 2" - у меня есть сохранение, в котором я полностью прошёл её на "золото", - и прошёл некоторые трассы. По сравнению с современными частями серии управление здесь отличное, по сравнению с Underground 1-2 и NFS 1, 3 и 5 - немного хуже, по сравнению с NFS 2, 4 и Most Wanted - чуть получше. Музыка, по-моему, здесь лучшая во всей серии, а карты трасс - одни из лучших (по красочности и разнообразию сравнимы с NFS 2, 4, 5 и Hot Pursuit 3 - и я говорю совсем не о качестве текстур, а о качестве трасс!). В игре есть только две проблемы: странный вертолёт с бочками-взрывчаткой и странное поведение самых лучших автомобилей, из-за которого финальные гонки трудно пройти на "золото".

    "Driver: San Francisco" - перепрошёл начало, несколько сюжетных заданий и "испытаний". Несколько лет назад проходил игру только по основному сюжету, а теперь решил постепенно её пройти. На мой взгляд, это одна из лучших гонок в "открытом мире", и в этом качестве она сравнима с NFS Most Wanted. Всё реализовано очень классно.

    И скажу немного о современных играх:

    Немного сыграл в "Казаки 3", заметив, что непрерывный поток патчей наконец-то иссяк... кажется. По первому впечатлению игра медленнее, чем "Казаки" (а настройки скорости игры вообще нет, в отличие от первой части!), хотя разнообразие отрядов вроде бы сохранено. Графика весьма приятна - для стратегии такой графики вполне достаточно. Музыка фиговая. В общем, это пока всё, что я заметил - сыграл пару карт, а кампании решил потом пройти.

    О "Spintires" много и давно слышал, но впервые запустил только этой осенью (с дополнением Aftermath - это новая карта). Играл не очень много. Могу сказать, что игра на любителя - должна понравиться тем игрокам-экстремалам, которым нравятся реалистичные симуляторы езды по бездорожью (а также фанатам "грязных гонок" на УАЗиках, грузовиках и всяких других внедорожниках по болотам и по взгорьям), где нужно с огромным трудом преодолевать леса, горы, лужищи и броды на реках на маленькой скорости и с частым использованием лебёдки. На мой (велосипедистский) взгляд, пробуксовки тут реализованы здорово, а "грозное очарование бездорожья" передано очень неплохо (аналогов пока в играх не видел). Цель игры - перевозка грузов между разными объектами карты (например, лесопилками). Плюс есть сетевой режим для игры с друзьями.
    Игра хорошо поддаётся модификации, и уже существует огромное моддинг-сообщество с кучей автомобилей и игровых карт. В общем, любителям "гонок-испытаний" посмотреть игру нужно - она того стоит. Главные её недостатки - слишком тёмная графическая гамма (нет, не реалистичная - в реальности такая погода бывает только в очень пасмурные дни), отсутствие музыки и небольшое количество карт (правда, немаленьких). А вот "симулятором грязищи", как обозвали "Spintires" многие рецензенты, она не является: грязь далеко не всегда является важной проблемой, т. к. она есть только на дорогах - и то не на всех - но на тех же дорогах встречаются и камни, о которые можно поломать авто, и опасные лужи-озерца, где может заглохнуть двигатель (а на бродах может затонуть и весь автомобиль); а опасные места дорог можно объехать по бездорожью, ломая кусты и мелкие деревья, а также свою собственную машину. Короче, для любителя необычных гонок игра может оказаться довольно интересной. А может и сильно разочаровать.
    Жаль, что продолжение игры (Spintires: MudRunner), кажется, ушло совсем не в ту степь, куда следовало двигаться игре. Правда, в неё я не играл, сужу по её свойствах, озвученных разработчиками, и могу ошибаться.

    Весной я уже писал о попытке запуска "Kingdom Come: Deliverance" и о том, как из-за отсутствия одной маленькой вещи в одной маленькой программке системы пришлось чуть ли не половину ОС перелопачивать и переустанавливать (хотя, как в итоге оказалось, нужно было изменить совсем немного, зато от серьёзных ошибок в системе вовремя избавился), и эту историю можно прочитать в другом сообщении (как выразился местный "манул-оцелот", гуляющий по форуму, "автор, пиши ещё в том же духе"). В конце концов игру я запустил, но в тот момент мне уже совсем не хотелось играть.
    Поэтому игру я стал проходить уже летом. Прошёл весь длинный пролог и самое начало основного сюжета, а также несколько побочных заданий. Могу сказать, что аналогов у KCD нет. Чем она хороша, трудно написать - лучше попробовать самому. Большинство вещей, принятых в экшен-РПГ, здесь реализованы по-другому. А плоха - если судить по пройденной части - только тремя особенностями: отсутствием русской (и даже чешской - на языке оригинала, на котором должны разговаривать персонажи игры, вообще-то!) озвучки, отсутствием ручных сохранений (система похожа на Mount&Blade: автоматические есть в начале квестов и после опр. их этапов, а также при выходе из игры; а шнапс я не пил - не хотел делать из героя пьяницу) и неоптимизированностью (багов почти не видел; видно, много исправили после начальных версий игры, когда на них часто жаловались игроки). Поэтому я решил обязательно пройти её, но только после выхода всех дополнений (на тот момент ещё два не вышло). И вам рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2019
    Leiji, Petrov-Vodkin, rusty_dragon и 5 другим нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление