1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Лорд Лотар, смотря с какой именно...

    Рилтаймовая, которую мне упорно советовали, невероятно быстрая. Настолько, что мне лично вообще непонятно, что во время неё происходит. С учётом ограниченности и дороговизны боеприпасов (ну на первых порах, по крайней мере), я себе такое позволить не могу. Насколько пока понимаю, этот вариант подходит только тогда, когда ты на 200% уверен в своей победе и хочешь лишь чтобы она наступила побыстрее (любой ценой).

    Что касается пошаговой.. если даже не считать её глючности (иногда подвисает, разблокируясь только временным переключением в рил-тайм), меня абсолютно выбешивают вероятности попадания. Как они вычисляются? Как они работают? Почему у меня может быть 75% шанс попадания в монстра с огромного расстояния, но 35% в упор? Почему при 75% шансе попадания я попадаю в лучшем случае каждый третий раз, а чаще - гораздо реже? Короче, я даже не могу пока врубиться: это разработчики специально что-то намудрили, или просто корейский рандом-генератор в игру вставили?

    У меня сейчас 7-й уровень, 3 или 4 очка в огнестреле + Apprentice в нём же, но без извращений могу справиться только с самыми-самыми элементарными противниками. И то желательно поодиночке. Для всего, что сверх того, уже нужны либо грязные трюки с лестницами, либо тупейший сейв-лоад с генерацией хороших попаданий на каждом выстреле (который в очередной раз вскрывает всю прелесть местного рандома, ибо даже 30% шанс попадания реальные эксперименты показывают скорее как 5-10%).

    В фоллаутах такого не было. :) Хотя и там ведь в начале жизнь не сахар...
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kirinyale, странно. Я играл довольно давно, но как то не припоминаю таких проблем (чтоб прям не убить было кого то), хотя играл как раз ганнером/дипломатом... Но в целом одно точно - никакого сравнения с Фоллаутом, к дикому сожалению. Иначе это был бы шедевр вне времени и пространства. Меня боевая система раздражает больше общей невнятностью. В Фоллауте все просто и понятно, и знаешь чего ждать, и получаешь удовольствие от процесса. А тут, как то постоянно возникает вопрос "нет, ну вот какого [сами знаете чего]?!"...
    А еще по моему оружие сильно влияет, так что надо следить за тем, что бы оно было самое-самое. Хорошая броня помогает только выжить, а вот хорошая пушка помогает заработать на хорошую броню.)
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    Kirinyale нравится это.
  3. Цеспенар

    Цеспенар

    Регистрация:
    15 окт 2012
    Сообщения:
    153
    Тоже вчера Арканум начал. Взял биографию рекламки Ницше, позарившись на прибавку к опыту, потом задолбали уж слишком критические промахи, перезапустил. Теперь я полуэльф криминальный авторитет :spiteful: Кинул по паре очков в рукопашку и уклонение, по старинке ковыряю врагов железками. Ну и в ловкость теперь вкладываюсь, что-то она слишком полезная - мало того много полезных навыков на ней завязано, так еще и на скорость влияет.
    Очки ведь правильнее в атрибуты тратить, я правильно понял? Ведь навыки учителями поднимаются. И еще такой вопрос: метание это круто или не круто? В смысле, насколько доступны и эффективны предметы для этого навыка, стоит ли связываться?
     
  4. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Вот! :) Примерно так я себя и чувствую. Хрен бы с ней, с общей технической сыростью и корявостью (а она поистине поражает), но если обычно в RPG бой воспринимается как часть процесса (где-то большая, где-то меньшая), то здесь он меня просто пугает и выводит из равновесия, сильно мешая как следует проникнуться игрой в целом. А главное, что я просто не могу понять, в каком направлении лучше всего двигаться, чтобы сделать свою жизнь проще.

    Что до оружия - ну, пока что я ещё бегаю с тем револьвером, который мне достался в награду за квест про ограбление банка в первой деревне. Другого пока ничего не добыл (магазин встречал, но денег ещё негусто). Посмотрим, как оно дальше будет...

    Кстати, "простое" оружие вроде молотов (без каких-либо дополнительных пометок в названии) вообще можно продавать, или лучше сразу выбрасывать, чтобы место не занимало? Облазил весь Тарант (хотя, может, кого-то и пропустил - большой он, зараза), а так и не встретил торговца, который согласился бы забрать этот хлам. :)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:28 ----------

    Вот, кстати, я тут тоже пока в замешательстве. Вроде и учителями, а вроде и не совсем... Правильно ли я понял, что учителя присваивают тебе "степень" и дают какой-то особенный (невидимый?) бонус, но обычной прокачки путём вложения в навык очков это не отменяет?
     
    Лорд Лотар нравится это.
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    Полноценный аналог огнестрела или лука. Есть квест на добычу самого крутого метательного оружия.
     
    Цеспенар нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Kirinyale, насколько мне кажется, этот бонус весьма важен.
    Повышение навыка делается собственно для того, что бы показать себя "достойным" получения определенного звания от учителя.
    Это как я понимаю схоже с системой в Might & Magic, где просто обладатель 10 уровня навыка, и рядом не стоит с "Великим Мастером" этого же 10 уровня навыка. И рядом с "просто Мастером" (7 уровня навыка) тоже не стояли. Поэтому видимо у тебя такая и эфективность огнестрела.
     
  7. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.280
    Да. Русская версия.
     
  8. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Ага, уже экспериментально убедился. Если не вкладываться в навык совсем, то и обучать тебя никто не захочет.

    Ну в огнестрел-то как раз я вкладывался больше, чем во что-либо другое, и учителя первого уже посетил... В общем, то самое сюжетное подземелье пока забросил, пройдя несколько этажей. Зомби кончились, но и патроны на исходе, и ловушки дальше на каждом шагу... подождёт, в общем. Надеюсь, респавна там хотя бы в сюжетных локациях нет?
     
  9. Alix Vans как напиток, только пишется по-другому

    Alix Vans

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    1.311
    Поздравляю.:)
     
  10. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    Иногда эти секреты бывают гарантированой смертю. спойлер
     
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Роби, с кнопками надо быть всегда осторожным. А когда 16хп, то надо быть осторожным даже без кнопок.
    Смерть заключалась не в секрете, а в том что во первых у тебя не было телепорта, а во вторых в том, что ты был неосторожен. С таким количеством жизней гарантированной смертью может стать что угодно.
    Кстати, вопрос к знатокам - на некоторых уровнях в пункте исходящей телепортации иногда по два телепорта - они оба ведут на один уровень, или все же на разные?
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2013
    drugon нравится это.
  12. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    Роби
    А вот если бы ты смотрел мой обзор, то знал бы, что тебя там ждёт. ^__^ Кстати сам первый раз там умер.

    Все телепорты всегда ведут на следующий уровень за исключением одного спойлер. Во всяком случае, так показывает мой опыт. Возможно, что от выбора телепорта будет зависеть как сгенерится уровень, но лично я в этом особого смысла не вижу.
     
  13. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Сейчас параллельно с COD: United Offensive (до конца осталось 3 миссии) переигрываю в первый F.E.A.R. (аддоны к нему не очень хорошего качества от другой фирмы (Timegate вместо Monolith) уже перепрошел и забыл как кошмарный сон), также в Call of Duty 2 и Call of Duty: World at War.
     
  14. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Grue13, кстати, если сравнивать CoD 1, 2 и 5, то можно ли сказать, какой из них лучше? Я из серии по второй мировой играл только в первый и UO. Стоит ли посмотреть и другие, или...?
     
  15. Grue13 Ocelote.12

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.072
    Лорд Лотар, мне стилистика фирмы Treyarch (World at War + серия Black Ops) эстетически меньше нравится, поэтому думаю CoD 2 или аддон к первому коду United Offensive (да, там движок старый, зато аддон хорошо и интересно сделан).

    Во второй части довольно много врагов часто надо убивать, кося их из автомата, то есть по-моему там коэффициент противников vs. тебя (а убиваешь бОльшей частью ты, твои напарники (если есть) только иногда помогают) больше, иногда жалеешь, что наэкранный счётчик убитых тобой (одним-единственным солдатом) врагов не ввели, как в фильме "Горячие Головы 2".
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2013
    Лорд Лотар нравится это.
  16. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А можно ссылку?
     
  17. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Лорд Лотар, United Offensive довольно крутой мод. По зрелищности уж точно превзошёл оригинал. Больше погонь, больше взрывов, больше кинематографичности (Offtop
    Уровень со взрывом моста запомнился на всю жизнь.
    ), больше врагов, больше и сложность.
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    http://www.youtube.com/watch?v=TjluKXV7m9w
    Звук голоса упорот, правда. Писал ещё на старый микрофон.
     
    tovRobi нравится это.
  19. BrainRipper

    BrainRipper

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    9.280
    Я в какой-то теме, кажется в пройденных играх, по данному вопросу уже высказывался.
    В первом COD и UO есть миссии, выполняемые в одиночку, или почти в одиночку. Зачастую, даже если тебя сопровождает отряд, всё равно чувство локтя не ощущается. Во втором COD всё по-другому, вокруг настоящая война, стреляют и справа, и слева; уже нельзя сказать "Я и отряд", скорее "Отряд и я"; происходящее на экране не даёт расслабиться ни на секунду.
     
    A National Acrobat нравится это.
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Первое, что надо сделать - это четко определиться, кем ты будешь. Маг или технолог. От этого зависит твой путь развития и эффективность твоего шмота. У технолога магические вещи работают наполовину, то есть магическое оружие для него практически бесполезно, а если технология 100, то ваще не работает. Даже зелья.

    Для магов все просто - баланс не отлажен. Заклинание Harm - это твой гидравлический нагибатель. Магу ваще надо 4 заклинания на всю игру - Harm, Desintegrate, Teleport, Identify. 2 последних - опционально.

    Технологу надо либо огнестрел, либо холодное оружие. Самое простое - вложить 2 очка в кузнечку и сделать меч. Он очень быстрый, нелохо бьет и в дальнейшем апгрейдится через ветку электричества. Но вообще, надо как можно скорей делать Repeater Rifle, а потом (не помню как называется, но большая двуручная дура такая - пару выстрелов и любого с копыт).

    Очки надо вкладывать соответственно - скилл пока лезет, потом первичные статы под этот скилл, как можно быстрей получать звания на скиллы и мастера. Разница огромная.

    Вообще в игре куча дыр и эксплоитов в прокачке. Не отполировали. Магом можно играть как в Alien Shooter.
     
    Цеспенар и Лорд Лотар нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление