1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    Именно звёздные или всё-таки космические?
     
  2. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Поставил E.Y.E. Divine Cybermancy.
    Первые впечатления неплохие - атмосфера довольно интересная, выглядит красиво, звучит недурно.
    Однако, когда начинаешь вдумыватся, что то становится не так...
    Раздражает непонятная система здоровья (то все нормально под густым огнем, а то буквально на ровном месте за минуту умираешь от внезапного неостановимого кровотечения). И как себя вылечить - не понятно. Плюс, если умрешь - 10 рас можно воскреснуть в рамках одной миссии. С одной стороны - нет сохранений, с другой - только 10 попыток на миссию, и вроде бы какая-то логика во всем этом есть, но... Это неправильно.

    Противники хилые и убогие, в большинстве своем, но внимательные - стреляют весьма издалека. Хоть и не меткие. Еще постоянно двигаются в целом по карте, надо быть начеку.

    Но самое главное что раздражает - это эти бесящие треугольнички-целеуказатели то тут то там, с расстояниями и подписями что там надо сделать. Надо покопатся в настройках, или если не поможет - в консоли, потому что так уже действительно не интересно.

    Пара слов о новых веяниях... Я не играл в новые игры (после года эдак 2007) вообще, и вот оглядываясь на полтора часа игры в E.Y.E. хочется сказать - гребаный, простите, детский сад. Понимать что надо делать не нужно - все сюжетные цели заботливо отмечены маркерами на пол экрана и подписаны. Напрягатся в боях не нужно - все противники убиваются элементарно, а сами попасть не могут. А если и попадут, то неважно - потому что здоровье у ГГ больше чем у куска скалы. А если ГГ и умрет то тоже неважно, потому что может воскреснуть 10 раз...
    И тогда возникает вопрос - в чем собственно вызов игроку? В чем, как говорится, "прикол" если все так элементарно? Или это действительно считается теперь игрой - иди куда скажут вяло постреливая в убогих шутов без возможности умереть или заблудится (зато с возможностью застрять в геометрии без noclip'a...)?
    Этот вопрос остается открытым.

    А может конечно это отнюдь не показательный пример...

    PS - решительно, эти маркеры над сюжетными целями были для меня некультурным шоком. Потому что я вообще убираю интерфейс по максимому. Так что бы не было даже информации о патронах\жизни, и перекрестия прицела.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2013
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Главная проблема этой игры в бесконечном респауне.
     
    d0lphin и Evil Snake нравится это.
  4. пепяка

    пепяка

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    3.455
    Разве он бесконечный? Вроде 9 раз или что-то вроде того.
     
  5. Evil Snake 蛇の王

    Evil Snake

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    1.779
    пепяка, у противников он бесконечный. К геймплею это ничего не добавляет, только со временем начинает дико раздражать, и очень быстро, при этом, начинает.
     
    Timur нравится это.
  6. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну в натуре - хочется зачистить уровень и спокойно полазить, почитать, поломать компы и т.д. Только начинаешь - стрельба начинается. Только из-за этого и бросил.
     
  7. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    Поиграл часик в Delta Force: Black Hawk Down. На удивление заурядный, я бы даже сказал - скучный шутер. То ли память меня подвела, то ли в подростковом возрасте мне эта игра почему-то показалась интересной, не уверен. В общем, снёс эту бурду.
     
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    drugon, клеить ласты с первой пули,бегать заодно с "сослуживцами",тактика,рЭализм и тд. и тп. На время выхода не так уж и плохо(Хотя я уже точно даже не помню в какую из частей играл я)
     
  9. statist

    statist

    Регистрация:
    6 июл 2009
    Сообщения:
    75
    Поставил "героев уничтоженных империй" попытка №2 (первая была несколько лет назад) не принесла успеха, первая миссия удалась разрабам на славу! Много нехороших слов.
    В общем, снёс эту бурду. (с)
     
  10. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    Сейчас, после каловдутий, игра (кампания-миссии) может показаться серенькой. Сильная сторона этой игры (как и всей серии Delta Force) - мультиплеер, в него и надо играть в первую очередь. Дистанции на которых проходят перестрелки в этой игре - такое всем остальным играм не снилось, да и реализм присутствует - здесь все заканчивается обычно с 1-2 попаданий, а не с пятнадцати рожков\обойм в голову как в других играх. Траектория полета пули также присутствует - поправочку приходится делать. А кампанию Black Hawk Down надо играть после просмотра одноименного фильма - тогда играется интересней. Сейчас шпарю в WarCraft 2 - в нее до сих пор реально интересней играть чем в новые говностратегии.
     
    Лорд Лотар и ewsebya нравится это.
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    Да что-то я лучше другим играм шанс заинтересовать меня предоставлю. Шутеров хватает на очереди.
     
  12. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    drugon, я недавно пробовал поиграть в Delta Force 3 - тоже не получилось. Первая и последняя мысль которая была, когда запустил - "WTF это?!"...
    В свое время я ее прошел вдоль и поперек. Но сейчас интереса играть в такое нет не малейшего, к сожалению.
    В общем, что там гласит мудрость Вктра на счет изменчивости бытия?)
     
  13. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    У меня есть два возможных предположения на этот счёт. Первое - игры сыграла за счёт графики в своё время. Но я бы не сказал, что она невероятно красивая, да и не думаю, что меня бы купила только одна графика. Второе - геймдизайнерские решения в ней затем были затёрты до дыр и в той или иной степени попадались мне затем в гораздо лучшем виде.
     
  14. Lysen I eat supermutants!

    Lysen

    Регистрация:
    10 сен 2006
    Сообщения:
    2.396
    Поиграл снова в Dead Money, все-таки классная вещь получилась у Обсидки. На этот раз я собрал все карты! Но не все апгрейды к голографической винтовке(((
     
  15. Noelemahc Призрак из п(р)ошлого

    Noelemahc

    Legacy

    Регистрация:
    24 июн 2002
    Сообщения:
    8.930
    Resident Evil 5 на ПК, Resident Evil The Mercenaries 3D на 3DS.

    Добиваю последние уровни Ghost Recon Shadow Wars, они катастрофически тугамотные, потому что повышать сложность вписыванием в сюжет обильный респавн врагов каждые два хода - это крайняя степень свинства дизайнерского.
     
  16. Revli8

    Revli8

    Регистрация:
    19 янв 2008
    Сообщения:
    441
    Готика 3. До сих пор не прошел. Золотые чаши собирать нудно. Так что прочитал их местонахождения. Так же еще паралельно Final Fantasy 7 в паузе пока стоит.
     
  17. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Думаю скорее, как бы это сказать... мы "повзрослели" (или, "постарели", или как угодно - изменились словом) как игроки с тех пор. То что казалось нам когда-то красивым, теперь (после всего, что мы видели) таковым не кажется. То что казалось нам когда-то впечатляющим, теперь (после всего, что мы сами вытворяли) теперь таковым не кажется. Наконец, то что увлекало нас когда-то, теперь уже не увлекает, потому что наш разум требует теперь более изощренных вещей.
    Так скажем, для нас эта серия оказалась к сожалению, не вне времени и отошла в прошлое. Я такое замечал уже пару раз - того вкуса что была игра при первом прохождении, сейчас уже не может быть. Тот вкус, что имело первое яблоко, последующие не имеют.
     
    ih8regin нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.729
    Угу, такое бывает, и всё же в основном с теми играми, которые мне нравились, не настолько ярко. Я вот уверен, что тот же Half-Life мне будет сейчас небезынтересен.
     
  19. Кишмиш

    Кишмиш

    Регистрация:
    6 апр 2008
    Сообщения:
    15.740
    Лорд Лотар,

    Во-первых, откуда столько желчи? E.Y.E. в любом случае сделана горсткой любителей, судить по ней об игропроме как то..эээ неразумно, что ли. Сравнивайте лучше всего с другими модами на Source, ну или хотя бы просто модами (или если хотите, "те моды которые выкупили право на звание стендалоун игры", к кем АЙ ДС и причисляется).

    1) остановить кровотечение, а также избавиться от галлюцинаций можно нажав на "самопочинку" (иконка с гаечным ключом или как там)

    2) персонажу изначально дана способность "антиматерия" - наводим прицел на патроны или пушку на земле и оно преобразуется в пополнение здоровья

    3) также если зайти в меню research и потратить деньги на "аптечка" и подождать пока "ученые выполняют", она таки появится в аммо-точках и можно будет ее экипировать - будет шприц, который лечит правым нажатием на мышку.

    О май гад. Представляю как ни хрена не будет понятно куда идти и что делать в этих локациях, если бы не было этих треугольничков. Не, я серьезно - левелы прикольные, но не такие логичные чтобы шляться без указателей.

    Что? Лорд Лотар ультраджедай что ли? Я фиг знает сколько умирал, и у меня постоянное "ну скорей бы миссия закончилась ааа". Точнее, мрут все враги с одного выстрела в голову если не техника, но еще попасть же надо %) И увидеть кто где %) А если на небольших расстояниях и несколько врагов - то инстасмерть практически. Где вы там скалу здоровья нашли, непонятно.

    Чертовы фанаты челленджа , лол.

    Вы знаете толк в извращениях (с)
     
    Лорд Лотар нравится это.
  20. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.349
    С Counter-Strike, DotA 2 и TF2? Или с Black Mesa?
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление