1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Нет, ну это бред же. Дъябла же вышла в 1996-ом. Может имеется в виду вторая часть? Кроме того, у них несколько разная жанровая направленность и, соответственно, немного разная целевая аудитория.
     
  2. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.907
    Да, где-то ошибка. о ней писали все журналы, диск с красивой обложкой стоял на каждом пиратском прилавке, в нее играли все мои друзья, особенно сочувствующие PC RPG (что ж, если я играл в Unreal и мне понравилось, то неужели я пропущу другой хитовый шутер 98-го, от id Software?). OST её еще нашумел.
     
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Угу. Вот то ли сам о ней из журнала узнал, то ли от друга, который узнал о ней из журнала. Игра была известна даже в провинциальных городах.
     
  4. Grishk0

    Grishk0

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    14
    Да, вернее про вторую и говорил. По жанровой направленности, конечно, разные. Но большинство людей разве тогда не были более увлечены Дьяблой, чем Арканум?
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Наверное вопрос следует задать по-другому. Пошло ли увлечение жанром классических RPG на убыль и получил ли невероятную популярность жанр action-RPG к 2001-му году? Пожалуй - да. Хотя допускаю, что многие к тому моменту ещё не осознали принципиальную разницу (а кто-то не осознаёт и до сих пор), поэтому возникают подобные комментарии. Просто для меня это звучит всё равно как: "Я пропустил Homeworld в 1999-ом, потому что тогда играл в Unreal Tournament".
     
  6. Grishk0

    Grishk0

    Регистрация:
    17 май 2013
    Сообщения:
    14
    Ясно, в принципе, ты все верно говоришь. И не могу не согласиться с тобой.
    По-большинству я описываю рецензию, которую я прочитал. В 2001-2005 годах не было у меня компа, поэтому сейчас по большей мере стараюсь все наверстать.
     
  7. Walter_S

    Walter_S

    Регистрация:
    20 июн 2011
    Сообщения:
    93
    Больше полутора лет не скачивал игры с Old-Games.ru, тут внезапно вспомнил, что Police Quest: SWAT 2 не прошел в свое время. Наверстываю упущенное.
     
  8. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Exceed 3 Jade Penetrate Black Package

    длинное и бессмысленное название скрывает жесткий буллетхел шутемап.Как написал неизвестный в раздаче на одном известном трекере "В это мне страшно играть даже после Тохо".По моему Exceed будет попроще,в тч. и потому что тут есть авто death bomb для нубов,из-за чего количество жизней фактически умножается на 4.Ну и плюс саундтрек от небезызвестного SSH.Хотя он и страдает самоповторами,но тут саундтрек просто лютый,а уж под творящееся на экране безумие подходит в самый раз.

    Всем любителям этого специфического жанра игр и музыки в стиле "техно-рок-метал-дурдом" рекомендуется
     
  9. Colonist

    Colonist

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    1.941
    Решил устроить рейд по песочницам. Параллельно играю в Just Cause 2 и Xenus 2. В своё время пропустил обе. Обе нравятся.
    Just Cause 2 мощнее графически, да и вообще сильнее по части физики и прочей "техники". Озвучка нашенская очень неплохая. Ну и задания в лучших (худших) традициях бульварных романов про шпионов. Может мне показалось, но такое ощущение, что вся игра - одна большая пародия на всяких янов флемингов и прочих томов клэнси.
    Xenus 2 производит впечатление игры, которая если и не рухнула под собственным весом, то по крайней мере с большим трудом стоит на ногах. С одной стороны огромное количество всяких миссий, чуть ли не каждый встречный оборванец готов тебя отправить на дело (и разнообразие заданий, кстати) или рассказать какую-нибудь интересную историю. Забавные персонажи, опять же. С другой, некоторая хаточность, что ли, происходящего, не самый лучший интерфейс, дурацкая совершенно карта и многое другое. Но тоже очень нравится пока.
     
    ZoRg и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    550
    Я нашел эту карту... называется EPICA (приложил). Если кому захочется в это поиграть, милости прошу :)
     

    Вложения:

    • EPICA.zip
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      33
  11. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Наконец-то удалось подбить друга сыграть в AI War: Fleet Command. Должен отдать разработчику должное, он предоставляет демо-версию, в которой ограничено лишь время каждой отдельной миссии тремя часами. То есть, сначала можно вполне спокойно пройти туториал, а затем в целом-общем ознакомиться с игрой (думаю, что на начинающих сценариях эксперты даже уложатся в три часа). Сетевая игра запустилась не без бубна, но в общем-то без особых проблем лишь путём изменения одного параметра в настройках. О самой игре - визуально она весьма схематична и отнюдь не впечатляюща. Это, конечно, далеко не Gratuitous Space Battles. Тем не менее, смотрится сносно, хотя и не более того. Главная проблема, наверное, в том, что приходится привыкать к огромным скоростям кораблей и невероятному радиусу поражения их орудий. То есть, постоянно менять масштаб. В принципе, игра построена на микроменеджменте, который увеличивается в арифметической прогрессии. Хотя лично меня больше в ступор ввело чрезмерно большое число видов кораблей. Как всё это контролировать вначале - вполне понятно. Но что делать, когда придётся следить сразу за десятком систем и тысячью кораблей - даже с трудом представляю. В общем, мы пришли к выводу, что к целевой аудитории AI War: Fleet Command вряд ли относимся. Тем не менее, в ней нашлись и привлекательные даже для меня черты - случайно генерирующаяся карта, эволюционирующий по различным схемам AI, несколько приятных мелодий. Порекомендую, пожалуй, фанатам RTS, которых не смущают большие объёмы микроменеджмента и готовых мириться с достаточно невзрачным визуальным оформлением.
     
  12. DarKxXxLorD

    DarKxXxLorD

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    9
    Привет всем. Играю в Civilization 5, на мой взгляд, одна из лучших цивилизаций. По крайней мере количество сыгранных "игр" скоро сравняется с 2-й частью.

    Кстати, рекомендую опытным игрокам устанавливать сложность как минимум император.
     
  13. dimon222 Noob

    dimon222

    Хелпер

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    1.417
    Внезапно засел в Alice: Madness Returns
    Что-то больше попахивает Devil May Cry, нежели Алисой. Либо я чего-то не понимаю.
     
    Dorten нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Итак, вроде бы более или менее сыграл в Dead to Rights 2, чтобы вынести в меру обоснованное мнение.
    Игра встречает нас не менее шикарным, чем в первой части роликом, после чего бросает в меню, где главный герой бок о бок со своим верным псом Тенью вышагивает на месте в направлении камеры. Клёво.
    Запускаем игру, где, как и в первой части, видим начало какой-то хитрой истории о дебилах-бандитах, решивших встать на пути главного героя. Впрочем, чего уж там. Можно подумать, ребята из Max Payne 2 были умнее, раз пошли на озлобленного копа, который в первой части отправил на тот свет несколько сот вооружённых людей в одиночку. Так и тут. Хотя нет, не совсем в одиночку, но об этом чуть позже.
    Наверное сначала скажу о графике. Она вроде как и лучше, и хуже. То есть, в моделях больше полигонов, огонь смотрится посолиднее, искры высекаемые пулями так вообще блеск! И в то же время картинка не такая резкая из-за всяких блум и прочих новомодных фильтров. Особенно смешно смотрится светящаяся аки лампочка кожа, попадающая на свет. Ну прямо вампир из "Сумерек".
    Итак, главный герой (/me заглядывает в вики, удивляюсь тому, что запомнил имя собаки, а не центрального персонажа) по имени Джек... Никак родственник того самого, ну вы поняли. Так вот, главный герой вновь сталкивается со скверной преступного мира, чтобы извести её в могилу добраться до истины™. По ходу игры у меня снова возникло чувство, что если убрать из неё 90% противников, всё станет только лучше, быстрее и логичнее... и менее кровожадно, разумеется.
    Ко второй части я подготовился лучше, чем к первой, и даже достал свой геймпад! Хм, к слову, скажите пожалуйста - это только у меня синдром путания кнопок на геймпаде возникает, когда их в игре больше восьми используется, включая курсорные, но не считая паузы? Да? Ну ладно.
    В общем, управление в игре в принципе адекватное и даже я смог привыкнуть к геймпаду нет-нет да и путая клавиши. Конечно, противники только этого от меня и ждали, сразу же награждая порцией свинца за старания. Но фатальным оказывалось не это. Главный враг игрока, как и в предыдущей части, никуда в сиквеле не пропал. И имя ему - камера! Камера, которая так и норовит показать физиономию Джека, очень неохотно поворачиваясь по направлению его движения. Конечно, есть кнопка прицеливания, которая мгновенно упирает камеру в затылок протагониста, но ведь сначала ещё нужно умудриться развернуть его в нужную сторону! А это, я вам скажу, далеко не всегда так просто. Пособником камеры является система автоприцеливания, которая мимикрирует под нашего соратника и друга. Не верьте ей! Несмотря на то, что без неё камера окончательно бы угробила всю игру, системе этой точно приплачивают ваши соперники, так как прицел очень часто утыкается в противника, в которого попасть вы не можете, но зато он ближе! А в это время тот товарищ, что стоит подальше, безнаказанно вас расстреливает. Неожиданно в этой части на их сторону встала и система переключения оружия! Хотя казалось бы, что в ней-то можно испортить? Уверяю вас - можно. По какому принципу оно в игре переключается я так и не понял. В одном месте меня спокойно расстреляли с балкона, до которого картечь дробовика не долетала. Увы, достать пистолеты так и не получилось.
    Касаемо самого арсенала - тут он ничуть не хуже, чем в первой части, хотя претензии есть. В Dead to Rights был самый бесполезный пистолет-пулемёт с глушителем, который мне встречался в играх. В Dead to Rights 2 его место занял обрез. Дело в том, что картечь летит очень медленно - метров десять в секунду, не больше. Разброс даже у помпового ружья очень заметный, а у обреза он ОГРОМНЫЙ! Плюс, обрез уже на десяти метрах бесполезен абсолютно. Какой-то толк от него будет, если стрелять с дистанции двух-трёх метров. Зато огнетушитель Джек теперь не подбрасывает вверх по навесной траектории, а с силой кидает его вперёд, благодаря чему это специфическое оружие реже бьётся о потолок или какую-то висящую хрень. Неожиданно пропала рукопашная, которая лично мне в первой части даже нравилась несмотря на свою простоту. Также исчезли и захваты. То есть, функции живого щита, когда герой заламывает противнику руку и прикрывается им от пуль теперь нет. Как и нет хладнокровного убийства человека, которым Джек прикрывался, если тот выжил под градом выстрелов своих соратников. Но если подбежать к противнику вплотную, можно тут же схватить его и свернуть шею.
    Без дела не остался и Тень. Вернее, так получилось, что теперь почти все дела лежат на нём. В некоторых уровнях игра превращается в последовательность действий - аккуратно высунись, захвати противника в автоприцел, быстро спрячься назад, пока не схлопотал пулю, нажми кнопку вызова Тени. И так n раз. Конечно, в отдельных местах придётся больше стрелять самому, но их не так много, да и обычно не слишком большое количество аптечек с бронежилетами (да, сложность тут нормальная сразу, а не после пяти глав, как это было в приквеле) заставляет действовать аккуратно.
    Кстати, прыжок с буллет-таймом теперь стал немного адекватнее. Впрочем, на хрен он нужен с настолько возросшей ролью Тени - лично мне невдомёк. А полоска (хм, полоска понта или я даже не знаю, как её назвать) при его использовании уменьшается та же самая, что при использовании Тени.
    Вот кого хочется похвалить из разработчиков, так это дизайнеров уровней. Да, конечно, они коридорно-линейны, но зато теперь не похожи на коробки, в которые накидали какого-то интерьера для формальности и попытались затем выдать под видом нормальных помещений и улиц.
    В принципе, игра неплохая, хотя мой интерес к ней угас чуть быстрее, чем к первой части, но я бы не сказал, что она хуже. Однако Dead to Rights позиционировался как ответ Max Payne. Но, как и первой части, ей не удалось даже близко подобраться к легендарному Максу.
    P.S. А в трейлере ещё можно увидеть босс-вертолёт. Наверное хорошо, что я до него не дошёл, а то они меня просто ужасть как задрали в первой части. И в Stranglehold... Нет, серьёзно, это такая мода делать боссов-вертолётов? Я думал, Мэддисон просто шутил, а оно вот как оказывается...
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2013
    Лорд Лотар, statist, Hedin и ещё 1-му нравится это.
  15. ASMD

    ASMD

    Регистрация:
    6 окт 2010
    Сообщения:
    59
    F.E.A.R (первый, монолитовский). Сюжет говно, страшилки не пугают, а вот перестрелки - очень и очень радуют (без слоу-мо, естественно — я таки Unreal на харде проходил). Немного задалбывают чекпоинты, но хорошо что оставили и быстрое, и обычное сохранение. Penetrator рулит!!!
     
    STOCK и tovRobi нравится это.
  16. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.728
    Начал играть в Gun. Сначала было испугался местных "красот" (особенно травы - такой страсти не было даже в Heavy Metal: F.A.K.K.²) и ругался на не шибко удачно выбранную динамику. Потом снёс игру... чтобы поставить её на новом ноутбуке. Не считая чёрных полос по бокам экрана, всё стало на порядок лучше - графические настройки врубил максимальные, а динамика оказалась очень даже хорошей при адекватном постоянном FPS. Пока что удивляюсь, почему игру сравнивают с GTA 3. Хотя параллели просматриваются, но всё-таки ощущения совсем иные. Наверное больше ничего писать не буду на данный момент, так как игра на первых порах нравится настолько, что даже планирую её пройти. И тогда уже напишу подробнее, что там да как.
     
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    ASMD, Не знаю какой там Unreal на харде,я в него минут 15 всего играл,но F.E.A.R. на последней сложности без сломо-это жестоко.
     
  18. Manif

    Manif

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    657
    Искал соответствующую тему для поста и не нашел ничего лучше этой. Так вот, есть мой личный список из игр, которые я обязан пройти за предстоящие 12-15 месяцев. Есть ли в этом списке откровенное... непотребное?..

    1. Seious Sam : first, SS:second, SS2, SS3.
    2. dark messah of might and magic
    3. UFO - новая
    4. King's Bounty all
    5. Князь 1,2,3
    6. diablo 1,2,3
    7. assasin creed all
    8. dungeon siege all
    9. fallout 3 all
    10.wolf3d, spear of destinu, return to the castle wolfenstein, wolfenstein(2009)
    11.ultimate doom, doom2, doom3, doom3addon (ZDoom порт для doom 1-2)
    12.rage
    13.risen 1,2
    14.bioshock 1, 2, infinity
    15.dishonored
    16.max payne 1-3
    17.quake 1(MP-1,2) 2(Jaggernaut), 3, 4
    18.Анабиоз: Сон разума
    19.heretic, hexen, hexen:Deathkings of dark cytadel, hexen2, hexen2:Portal of Praevus, heretic2
    20.metro 2033, metro 2033: Луч надежды
    21.Enclave
    22.Civil War: A Nation Divided
    23.Civil War: Secret Missions
    24.unreal gold, unreal 2
    25.Vampire: The Masquerade – Bloodlines
    26.L.A. Noire
    27.system shock 1,2
    28.Redneck Rampage: Family Reunion
    29.Outlaws 1997
    30.call of juarezz 4

    Просто интересно, может какая-то из этих игр действительно плохая и я просто был дизинформирован пиарщиками?
     
  19. Siddhartha

    Siddhartha

    Регистрация:
    28 сен 2007
    Сообщения:
    806
    Manif, простите меня великодушно, Вы ни в одну из этих игр не играли? :shok:
    Игры все хороши, некоторые просто отличные и срывали мне мозг. Некоторые на любителя, но качественные по любому.
     
    Manif нравится это.
  20. MetroidZ

    MetroidZ

    Регистрация:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    2.288
    есть же целый раздел - Посоветуйте игру

    недавно очередной раз прошел Enclave из списка.
    Сложно советовать, если не знаешь, что нравится/не нравится конкретному человеку.
    Мне раньше нравились RPG, а сейчас лень осваивать что-то сложное, проводить кучу времени на одной локации и т.п. Но, Enclave например - мне нравится. В нем нет такого, что неправильно прокачан и тебя убивают первые пара монстров на уровне (было в Diablo 2 у меня). Поэтому, навряд ли я бы советовал такие игры любому.
    -------------------

    прохожу MDK2. Временами застреваю, и удивляюсь - как раньше получалось пройти без интернета и подсказок. Полчаса на уровне с профессором прыгал по трубам и балкам, а оказалось - нужно собрать лестницу из провода в луже под напряжением.
    После сборки лестницы - 3 минуты полз наверх не замечая, что зациклился между близко расположенными балками. Первую минуту думал - нифига себе высота, вторую - прикол разработчиков, ну а третью - это заколдованное место, как винтовая лестница в Enclave :)
     
    drugon и Manif нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление