1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    643
    Это была тренька в которой хотелось провести тесты на заметность, но в которую набилось слишком много целевой аудитории пректа.
    На арте после движения разброс огромный, на некоторых машинах больше экрана при максимальном отдалении камеры (без получитомодов), но при этом попадания около точки прицеливания увеличились на 10-20%. Задротоарта скорее в плюсе, т.к. влияние перков бобр, плавный ход и башня в абсолютном выражении выросло.
     
  2. GranMinigun

    GranMinigun

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    872
    Kroh, я в MW2 разочаровался. Первая - да, шик. Третья тоже по душе пришлась.
     
    Genesis нравится это.
  3. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Remember me же скачал. В обед. Установил, запустил.

    Знаете когда "туго" ходить персонажем? Ну, раненый он, например, еле двигается, камера вращается хреново, качается камера и резко падает по сторонам когда он за бок хватается или башка у него кружится. Ну когда охота пяткой в монитор и чтоб он об стенку и в куски. Вот тут так в начале. И, конечно, титры. Ясен пень - титры. Честно, вот кому аще это интересно? Насрать мне, что какой-нибудь Сруанье Облевуон де'Содомэ является у них старшим помошником младшего подметальщика. НЕНАВИСТЬ пока, короче.

    Но оптимизация на высоте. На хай 60Гц, всинк.
     
  4. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    Не-не-не.
    Хранцузы же. Кинематографичность.

    Ты должен не тупые вопросы задавать, а сидеть и с офигением так тянуть: "Оооо. Как в самом настоящем фильме!!!! Аааа!"
     
  5. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    На днях купил Defiance и Red Orchestra 2: Rising Storm. По поводу первого - первые несколько часов это даже не тот Defiance, что нам обещали(все эти аркфоллы), а корейская ммо-шка с пушками, транспортом(кстати, там более-менее адекватное управление), и урезанной прокачкой(4 жалких навыка и куча перков). Короче, игра раскроет себя только через часиков 6-10, когда будут и аркфоллы, и куча разнообразных пушек и т.д. А вот второй сразу порадовал, то же самое, что оригинал, только про американцев против японцев в тихом океане, с огнеметами, минометами и банзаем.
     
  6. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    legule
    С кустами печально, конечно. С одной стороны выстрелы непонятно откуда злили, но уж не так, как "накрыл" и "пробил" без какого-либо урона или крита. А вот ПТ - как раз самый мой любимый вид техники, а ему без толковых кустов в игре очень тяжко, чую, придётся. Ну, скажем, на моё решение купить заново Хеллкет это не повлияет - у него динамика хорошая, сменить позицию можно успеть. На Ёлке (да, это не ПТ, но играю на ней я именно так) теперь придётся тактику поменять, но тоже не всё так плохо, учитывая её хорошую динамику и то, что у меня уже лампочка есть (благо ещё, что ставил приводы сводки, а не досылатель, так как при частой смене позиций от него толку не слишком много будет со сводкой топовой пушки). А вот на Прототипе всё будет печально. Но его хотя бы лобовая броня спасает. А вот что мне теперь делать на Су-152, на котором я катаюсь исключительно ради его фугаски, и которая уже даже сейчас сильно палит ПТ после выстрела - просто не представляю.

    Жду дальнейших репортов.
     
  7. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    643
    На тесте кваскактанк светит едущую елку с ~320, со 100% маскировкой и камуфлом - 280 м. Буру понерфили горизонтальные углы наводки, сделали минометную траекторию и минутную перезарядку. Ису-152 на малине и муре полный ад. Першинг с рогами сеткой и вентилем не сходя с места засветил на малине 12 противников. Привет провинции. Такое ощущение что я перенеся на 3 года назад, и играю в альфу-бето версию.
     
  8. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Remember Assassin Me, короче.
     
  9. Low_Pressure Titanium Helmet of Musicianship owner

    Low_Pressure

    Legacy

    Регистрация:
    1 окт 2005
    Сообщения:
    8.667
    Совсем не Remember Assasin's Edge?
     
  10. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Я так чую, основная веселуха как была, так и останется исключительно на мелких уровнях 2-4. Ну, будет лишний повод продать какой-нибудь хайлевел, чтобы ЧиХа посмотреть. А то я у китайцев катался только на первом танке, который жутко убог. Но вот ЧиХа, когда встречал его на американцах и немцах, весьма впечатлил. Достаточно крепкая машина с опасным орудием.

    Она же вроде линейная.
     
  11. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А она идёт вместе с оригиналом, или только Тихий океан? Тоесть, если я захочу поиграть в оригинал и аддон, то нужно их покупать отдельно?
     
  12. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    643
    ВГ решили откатить маскировку, лишь кусты сделают более прозрачными. А вот точность трогать не будут. Придется продать кромвель, ибо на картоне против квасов не жить, точность д2-5т на 200м на тесте примерно такая же, как сейчас у топовой пухи кромвеля. Чиха унылый по динамике и сильно от арты страдает, а так даже фармит неплохо.
     
    drugon нравится это.
  13. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Ну в Edge по крышам сигать надо, а тут весь геймплей состоит из 3 частей:
    1. 50% времени проводишь вися на руках с карнизов и прочих труб (алсо лазаешь по ним аки ассассин).
    2. Драки (пришел в зону, там конечно, большая площадка и скрипт-количество вражин. Убил, пошел на карниз).
    3. Лазать в памяти у людей. Не у всех, а по скрипту. И вариантов там нет, тебе надо найти "точки", которые надо изменить. Они светятся красным. Изменил - SUCCESS, иди на карниз.
     
    Lissandr, Лорд Лотар и drugon нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.799
    Ну оно хотя бы доставляет? Как боевая система, атмосфера, сюжет?
     
  15. Agt. Gray

    Agt. Gray

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    23
    Я только начал, и по первым впечатлениям атмосфера, сюжет и художественный дизайн на высоком уровне, анимация мне тоже нравится, платформинг пока слабый, про эксплорйешн вообще СОВРАЛИ (его там просто нет), а боевку оценить не берусь, так как не люблю и не понимаю этот поджанр.

    Что до сравнений с Миррорс Эдж, то там была отличная система движения, к слову говоря. А здесь ты не можешь и через поребрик перебраться, если разраб не назначил его интерактивным объектом.
     
  16. wabwah

    wabwah

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    74
    В оригинал можно поиграть(по сети только), но уж больно в него мало людей играет.
     
  17. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370


    Играл ещё на бете, оч нравится. Лучшая RTS на данный момент, даже больше чем WiC нравится (и масштаб больше, и для всяких тактических приёмов больше возможностей).

    В релизе добавили динамическую кампанию. Правда, по сети можно играть только 1 vs 1, нельзя собраться вчетвером и помесить ботов.
    По сравнению с European Escalation, несомненный плюс - появление выделенных серверов 10 vs 10
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
  18. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Парадокс тут случился:
    Первый Warhammer 40000: Dawn of War мне наскучил уже на 5 миссии. А вот когда запустил первых "Казаков", то это как свежим воздухом подуло. Хотя первые впечатления о них были совершенно противоположными.
    В Dawn of War цеплял сеттинг и всё казалось ниибаца-какой-крутой. Но это было, когда я учился в школе, в восьмом классе. В казаки я играл ещё, когда вышла демо-версия. Она казалась очень сложной и слишком нечестной из-за того, что там сохранилась динамика "Warcraft 2000": набегают очень быстро, даже пикнуть не успеваешь.
     
  19. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Toy Defense. Увидел рекламу этой простенькой игрушки на Форуме любителей солдатиков. Решил попробовать.
    Суть проста до безобразия - расставляешь на игрушечном игровом поле солдатиков (стрелки, огнеметы, пушки, зенитки), затем пускают врагов... Стрельба от тебя не зависит. Деньги насчитывают за трупов - можно подкупать подкрепления.
    В общем, как у классика:
    Тактика игры:
    1. нужно стремиться ставить стрелков в такое место, откуда они смогут обстреливать бегущих врагов как можно дольше;
    2. нужно выбирать - купить много дешевых или мало дорогих;
    3. нужно выбирать - покупать новых или апгрейдить старых (апгрейды надо прикупать между миссиями).
    Плюс.
    Редкая игра, где в тактике присутствует хоть какая-то геометрия.
    Минус.
    Уж очень простая. Нужно было бы добавить хоть какое-никакое завлекалово.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  20. Timur late night douche

    Timur

    Legacy

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    6.661
    Tower Defence же обычный. Этого гобра (да, это смесь двух слов :D) навалом. Щас у всех разрабов это 100% путь заработать бабла™ же, ну.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление