1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    Вы так говорите, как будто RTS и RPG все сплошь "необычные".
     
    Newbilius нравится это.
  2. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.537
    gudleifr, ой, только не начинай полемики, а то опять срач устроишь. Ситуация знакомая.
     
    Последнее редактирование: 6 июн 2013
  3. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Вопрос вот в чём. Что эту TD отличает от десятков других, выходящих каждый год?
     
  4. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    1. "Солдатиковость"
    2. Простота-наглядность
     
  5. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Да они все вроде несложные. Но хорошо, пусть будет интересная тематика.
     
  6. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    drugon, большая часть из тех, что я видел отличались фэнтэзийной/экономической замысловатостью в ущерб тактике. А, учитывая, что TD пытаются вести свою родословную от RAMPART, имело бы смысл разобраться, может ли из этого жанра что-то вырасти "в принципе". Например, от слияния с "Steam Brigade".
     
  7. gudleifr

    gudleifr

    Регистрация:
    16 сен 2006
    Сообщения:
    2.592
    P.S. Сформулирую так
    1. Игре (кто забыл, Toy Defense) явно чего-то не хватает, чтобы считаться RTS
    2. Игре явно чего-то не хватает, чтобы в нее можно было играть
    3. Что-то-1 явно близко не лежит к Что-то-2
    Вспоминая старую флудо-тему: был ли RAMPART "гадким"? Забыть о нем (и всех TD-выродках) или треба переосмыслить?
     
  8. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Гибридов в жанре TD тоже хватает. Сейчас, например, модно делать гибрид TD и шутеров. Касаемо самого жанра - есть великолепные его представители, хотя и вне рамок AAA, так как для AAA этот жанр считается несерьёзным.
     
  9. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    А с авиация там как?
     
  10. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Купил себе Dust: An Elysian Tail. Не зря, не зря. Прошёл где-то половину сюжетки, если верить сейв-поинтам. Боёвка доставляет своей простотой и эффектностью. Говорят, что программированием, музыкой и арт-дизайном занимался один человек. Для уровня инди игры как-то очень уж круто.
     
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2015
    drugon, Lissandr и Agt. Gray нравится это.
  11. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Попытался пройти пропущенную мной когда-то Deus Ex: Invisible War, но из-за постоянных вылетов забросил.
     
  12. spyderDFX

    spyderDFX

    Регистрация:
    18 янв 2009
    Сообщения:
    370
    В отличие от World in Conflict, самолёты - полноценные юниты. Вызываются с панели управления слева на экране, прилетают через air corridor'ы (типа путей вызова подкреплений, только специальные, для самолётов), после выработки топлива (CODE BINGO) или если кончился боекомплект основного вооружения (CODE WINCHESTER) уходят на базу, где чинятся, заправляются, вооружаются - и снова становятся доступны.

    Реализована даже редкая для игр фича - противорадарные ракеты. Те зенитки, на которых есть радар, получили новое свойство "RAD". Самолёты с ПРР могут их убивать без визуального контакта - просто "мимокрокодил" и пуск ракеты. Можно отключать оружие, тогда зенитка не видна
     
  13. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Тоже на днях попробовал. Неплохая штука, но пока идёт как-то туго. Сам ещё не понял - то ли настроение не то, то ли "слишком детская" по стилистике, то ли ещё чего.

    Напрягает ещё неудачность интерфейса всего, что связано с материалами/крафтингом. Вот кликаю я на рецепт, и показывается мне, чего для него нужно. Иконками. Без подписей и тултипов. :banghead: Прихожу к кузнецу, выбираю, что за крафтить - та же фигня, вид сбоку: если чего-то не хватает - показывается только иконка и количество, если всего хватает - вообще не показывается, что именно я собираюсь потратить (сразу выбор "хотите / не хотите"). Вот нафига так жить??

    Но для одного человека (если это действительно так) круто, конечно...
     
  14. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Найди ресивер и крафт будет проходить удалённо в любом месте игры. Неудачным лично я считаю только необходимость после каждой докупки обратно выходить к чертежу, и тот факт, что не-экипированные предметы в инвентаре показывают только бонус от нуля, а не относительно нынешних статов. Но в целом − очень вкусная Метроидвания, чтобы можно было на такие огрехи закрыть глаза
     
  15. Kirinyale

    Kirinyale

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    3.129
    Так я не о том, что к кузнецу ходить надо, а о том, что ингредиенты нужные не подписаны. :) Я по иконкам не понимаю совершенно, чего именно мне не хватает и где его искать.
     
  16. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    А искать не нужно. Достаточно побегать по локам и один раз продать торговцу. Недостающее можно будет докупить в магазине.
     
  17. mazanaka

    mazanaka

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.476
    Гениальная идея на самом деле.Как вспомню сбор ресурсов в Monster Hunter...
     
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Попытался сыграть в Soldier of Fortune. Кажется это как раз одна из тех старых игр, которые спустя годы предстают в совершенно ином свете. Скучноватый, серый шутер с идиотским сюжетом-клюквой, расставленными в идеальные засады противниками (мрущими, впрочем, от пуль героя как мухи под мухобойкой), горами патронов, и хреновым звуком. Вот совершенно неожиданно впервые обратил внимание, насколько гнусно может быть пожат звук в играх. Низкий битрейт чувствуется ну очень явно. Но всё-таки стоит отдать должное дизайнерам уровней, пытающимися удивить нелинейности и постепенной изменяемой архитектурой уровней (пускай и начисто заскриптованной). И, конечно, жестокость игры никуда не делась - отрывающиеся конечности, разлетающиеся в клочья головы, кровище фонтанами. Хотя по нынешним меркам смотрится всё это не слишком впечатляюще. Если бы игре текстур-паки в хай-резе да не такие монотонные и поярче, и народного умельца типа Sergeant_Mark_IV, то она бы наверняка родилась заново. А так, наверное, пусть остаётся хорошим воспоминанием детства.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  19. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    drugon, О вкусах конечно не спорят, но все-таки, мне кажется что все что ты ''предъявил'' игре это так мимо...
    Играю в Chronicles of Young Indiana Jones на nes - наконец-то нашел подходящий эмулятор. В детстве проходил его с пары заходов, а сейчас даже с quick save\load с трудом продвигаюсь. Любимая игра про индиану джонса.
     
    Birm нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    drugon, сложно поверить, но мне он и на время выхода таким показался - скучным, однообразным и тупым. Не говорю уж о сиквелах :)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление