1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что играете сейчас?

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем Slotered, 7 май 2008.

Статус темы:
Закрыта.
  1. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Да всё бы ещё ничего, но гнетущее размытое убранство уровней навевает невероятную тоску. Сюжет-клюква просто уже давно даже улыбку перестал вызывать. Когда в очередной раз смотришь на террористов, похитивших ядерную бомбу, только зевнуть тянет. Враги реально какие-то никакие - пассивные, глупые, неспособные серьёзно навредить бронированному герою. Но однако появляющиеся так, будто заранее знают где и когда ты пройдёшь. Разве что в миссии с поездом меня как-то внезапно сначала вертолёт раскатал удачно пущенной очередью. Со звуком - сам удивлён был, с учётом того, что в более старых шутерах такого косяка не замечал.

    Да как раз в своё время прошёл её с удовольствием. А вот спустя несколько лет вторая часть что-то самого не впечатлила. Удалил где-то после часа игры. О том, что есть третья даже не знал. И что-то смотреть её меня не тянет.
     
  2. KONSTANTINOS

    KONSTANTINOS

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    633
    drugon, что-то мне подсказывает что ты играл не на самом высоком уровне сложности - ибо только там появляются дополнительные враги(и при том в совершенно новых местах), а герой совсем даже не бронированный танк и умирает с большим успехом. А насчет серости и мрачности - а что ты ждал от брутального боевика? Это ж не longest journey.
     
    tovRobi нравится это.
  3. tovRobi Делающий карусель

    tovRobi

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1.471
    И не стоит. 3-я часть как польский шутер, только хуже. А про вторую часть зря ты так - на самом сложном самое то.
     
  4. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Что есть, то есть. Но я опасался эффекта первой части Dead to Rights, когда игра начинается очень легко и на высокой сложности, а к пятой главе становится хардкорной даже на средней. При этом в Soldier of Fortune, в отличие от Dead to Rights, сложность в процессе прохождения менять нельзя. Насчёт серости - это отнюдь не синоним мрачности. Мрачный антураж мне как раз нравится, от того же Quake 1 и 2 я в восторге. Но игра показалась мне вчера какой-то блеклой и грязной, а уровни лишёнными придающих картине реалистичности деталей. Очень неприятно напомнила Delta Force: Black Hawk Down, где, впрочем, всё ещё хуже в этом плане.

    Меня игра окончательно доконала на сцене с погоней. Когда тебе надо расстрелять едущие рядом машины. Я ненавижу, когда в шутер вставляют элементы рельсового шутера (хотя, к слову, сами рельсовые шутеры отдельно мне нравятся). Сразу возникает ощущение, что ты играешь в какой-нибудь скроллер, где тебе даётся экспериментальная модель мега истребителя, который за пять минут каждой миссии в одиночку выносит целую армию.
     
  5. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Играю сейчас в The Legend of Zelda: Ocarina of Time 3D для Nintendo 3DS. Это ремейк оригинальной игры 1998 года выпуска для N64. Оригинал я играл лишь немного пару-тройку лет назад на эмуляторе. Могу подтвердить - новая игра воссоздана кадр-в-кадр, но стала в сто раз красивее, детализированнее, ярче и сказочней. В основном, переработке подверглись лишь графика да управление - всё остальное, включая музыку и звуковые эффекты, осталось без изменения. Но это не плохо, так как музыка до сих пор чудесная и ласкает олдгеймеркое ухо синтезированным происхождением - часть атмосферы, иначе никак.

    Игра невероятно интересна, глубока и полна секретов. Геймплей содержит уйму нюансов. Как вам, например, такой случай: вы находите на дне озера бутылку с письмом, письмо отдаёте нужному человеку, но бутылка-то остаётся. Теперь вы можете этой бутылкой проделывать кучу вещей. Поймать жуков, чтобы потом выманить с их помощью особых пауков, наполнить бутылку молоком - действует как зелье здоровья, поймать фею - она восстановит все сердца автоматически, если вы умрёте. И такие разные действия могут быть в любой вещи в инвентаре. Например, палкой можно не только бить издалека, но и зажигать факелы. Ах да, ещё против электрических медуз нужно орудовать именно деревянной палкой, ок да? ;)

    Главное, всё сделано максимально понятно и легко. Плавность игры не страдает. Нинтенда теперь обязана сделать ремейк Majora's Mask, будем ждать.
     
    Кишмиш, drugon, INHELLER и ещё 1-му нравится это.
  6. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А бутылка еще и не одна. И какбе, зря они еще Majora's Mask не римейкнули, да.
     
  7. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Надо будет как-нибудь перепройти c мастерквестом :)
     
  8. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    А мастерквест на 3ДС завезли?
     
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    Guyver, конечно.
    Я помню на эмуле даже в первом данже мастерквеста застопорился . И попробовать все сердца наконец-то собрать :)
     
  10. Guyver

    Guyver

    Регистрация:
    2 окт 2005
    Сообщения:
    4.959
    >#$, надо брать бандл. Бандл надо брать...
     
    statist нравится это.
  11. Gamerun

    Gamerun

    Хелпер

    Регистрация:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    8.567
    Я играл еще во времена выхода на Nintendo 64. И это было классно.
    Master Quest в римейке, насколько помню, как и в издании для GameCube, доступно отдельно после первого прохождения?
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2013
    pause_break нравится это.
  12. pause_break

    pause_break

    Хелпер

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    4.511
    Да.
     
  13. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.983
    Как всегда Brutal Doom (18b), и как всегда с челленджем. Но на этот раз как никогда увлекательным - пройти первый эпизод Ultimate Doom без единого выстрела. Только рукопашный бой и бенz-z-zопила. Первые два с половиной уровня уже готовы.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июл 2015
    Newbilius, Birm, ewsebya и ещё 1-му нравится это.
  14. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Тебе точно надо сыграть в DoomRL. ^__^
     
    Лорд Лотар и INHELLER нравится это.
  15. Alexxul

    Alexxul

    Хелпер

    Регистрация:
    1 июл 2011
    Сообщения:
    1.533
    Сегодня начал Requiem: Avenging Angel. В игре есть известный баг - когда загружаешься после входа в бойлерную и в отеле, здоровье становится 1, аптечки не берутся. Я с нескольких попыток прошёл весь отель без сохранений и загрузок
    (пришлось помучиться) и на следующей карте игра сохраняется нормально. Посмотрим, что будет дальше с багами, а игра мне нравится.
     
    Newbilius, Birm, Лорд Лотар и 2 другим нравится это.
  16. kolor

    kolor

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    23
    Прохожу серию Hitman, давно начал Codename 47 - но бросил после первого уровня, а сейчас уже почти закончил. Следующие части буду проходить на X360 - Remastered Edition.

    Так же Splinter Cell, первую уже прошёл. Сейчас Pandora Tomorrow, если б была PS3 - проходил бы на ней Remastered Edition.
     
  17. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.905
    Открыл для себя изумительный рогалик, бьющий рекорды по количеству формально нужных мне игровых фич и качеств в одной отдельно взятой игре (до этого чемпионами были Fallout, Deus Ex и выживальческий тайловый рогалик UnReal World) - Cataclysm: Dark Days Ahead! Это полноценный сурвайвал-хоррор на тему зомби-апокалипсиса в недалеком будущем, где есть всё: смена дня и ночи, мощный RPG-элемент c трэйтами и перками, дополняющими друг друга (максимальный пул очков на распределение по характеристикам/трэйтам/навыкам и даже профессиям (влияющим на стартовый инвентарь) ограничен, и чтобы добавить свободных очков на этапе создания персонажа, можно обратиться к негативным трэйтам (да, они разделены на позитивные и негативные: позитивные требуют очков на их приобретение, а негативные наоборот, при их выборе начисляют свободные очки, таким образом получился этот замечательный и логичный баланс advantage vs. disadvantage, который, я верю, где-то уже был, но лично я встречал только в Daggerfall'e), после чего можно раскидать их как душе угодно. Скиллы, в отличие от других характеристик, повышаются в процессе чтения специализированных книг и применения их в реальной жизни на практике (снова как в Daggerfall'e, но на этом их пересечение прекращается), к тому же со временем деградируют от редкого применения (для несогласных есть опция в меню), поэтому упор на них при создании стоит делать чуть меньше, чем на атрибуты (есть сила, ловкость, интеллект и восприятие). Например, изначально шутки ради, попробовал создать персонажа, взяв за основу самого себя и посмотреть, что будет. Был приятно удивлен, что мои навыки стрельбы из пневматических пистолетов, вождения автомобиля и слаботочной пайки, а так же трэйтовый оптимизм и близорукость (а так же склонность тошнить от приема алкоголя и вообще восприимчивость к разного рода веществам, а так же плохой сон, лол) пришлись в игре очень кстати! :D

    Касаемо геймплея - есть два режима: static spawn и dynamic spawn. Первый означает, что мир уже популирован зомби и нужно быть с первых минут начеку. А второй допускает безопасность перемещения в первые 90 минут игрового времени (если не переставая действовать, то можно округлить до 10-15 минут реального времени), после чего уже в город приходят зомби и начинается игра. Недостатки есть у обоих. На мой взгляд, статический режим лишен реализма чуть больше, т.к. зомби после их убийства уже не возвращаются. А второй, хоть и неоправданно дарит возможность налутить себе оружие и провиант (а в какой игре про полноценное выживание не бывает голода и жажды?), реалистичен с точки зрения как минимум кино про зомби. Главные герои нередко просыпаются в пустынном госпитале или иных шелтерах, пока не встречают толпы зомбей (навскидку: Resident Evil, 28 Days Later, The Walking Dead) :)

    После того, как у игрока появляется оружие, ему открывается мир сомнительных удовольствий в виде выбора, жить ли в опасном и наполненном зомби городе (в котором, в то же время, невозможно проголодаться или исчерпать запасы ткани для одежды, патронов и т.д.) или рискнуть и ринуться на поиски лучшей жизни в леса, где вайлдлайф (напр, мутировавшие осы, волки и койоты с медведями, но всже не столь опасные, как толпа зомби) и фермы с реками. А можно попробовать поискать себе домик в лесу, или обосноваться в пещере. Бывают еще научные лаборатории, которую в связи с ништяками изнутри охраняют системы защиты будущего. А можно просто поискать город себе по душе, ведь они все разные, и в каждом может чего-то важного недоставать (например, аптеки с многочисленными препаратами, от нейролептиков для сдерживания шизофрении (это негативный трэйт, друзья!) до прозака (есть в игре боевой дух - morale, которую тоже нельзя запускать и кушать почаще вкусную еду и читать плэйбои с Game.exe) со снотворным, или оружейного магазина, или заправок с бесплатным топливом для боевого коня (ой, я не сказал, да? ТУТ ЕСТЬ МАШИНЫ! Их много различных, сломанных и задрипаных кислотными дождями, но подлежащих восстановлению!) и тому подобное. Лично я подписался на квест стать хорошим механиком и собрать автомобиль своей мечты, с турелями и кожанами сиденьями. И ни один израсходованный во имя ознакомления с игрой виртуальный Revolter не прожил свою, полную безрассудностей и алчных манчкинских порывов жизнь напрасно, ведь мой десятый персонаж стал мудрым и осторожным выживальщиком, шансы которого прожить еще один день растут экспоненциально.
    И ведь я еще не рассказал про то, что именно можно крафтить, про взаимодействие с редкими NPC и про бионические апгрейды, которые точь-в-точь напоминают Деус Эксовские augmentations!

    Расскажу случай из жизни :)
     
    tak_rain, mcrstar, ih8regin и 8 другим нравится это.
  18. drugon Adventure-seeker @ in the Cyber Dungeon quest!

    drugon

    Регистрация:
    6 май 2004
    Сообщения:
    14.719
    Один вопрос - игра просто песочница или какая-то концовка всё же может быть достижима?
     
  19. Revolter

    Revolter

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    2.905
    drugon, честно сказать, не знаю пока. Изначально проект "Cataclysm" разрабатывался человеком, который его забросил, и сейчас дело продолжает другой (отсюда и "Dark Days Ahead" :)). Судя по вики, где обещается несколько различных фракций разной степени странности, как например в Wasteland, предположу, что в будущем должна быть...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

    А может и нет, т.к. в FAQ'e о ней ни слова. URW'у, к примеру, это не мешало.
     
    drugon нравится это.
  20. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    21.989
    А где в Dust'e жрачку гриндить? А то уже почти всё слопал, а покупать - разоришься. Бесплатно вылечиться, как я понял, негде (играю на tough сложности)
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление