1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Y2k

    Y2k

    Регистрация:
    30 июн 2009
    Сообщения:
    1.757
    Warhammer 40000 Dawn of War 1 ( 2004 ) - на прохождение, впервые...
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Немного поиграл в демо Builders Of Egypt и со спокойной душой удалил игру из списка желаемого. По итогу это ремейк старого Фараона, что неплохо, но от подобной механики я успел устал, тем более развитие идей серии City Builder в Children of Nile мне понравилось больше.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Приступил наконец-то к своим давним планам и засел за первый Baldur's Gate (1998 г.в., Enhanced Edition - 2012 г.в.).
    Примерно лет 15 назад я уже играл в первый БГ, прошёл, емнип, всю карту и добрался до Врат Балдура. Там и бросил, так как игра надоела, хоть и нравилась. И с тех пор всё хотел опять поиграть и дойти до конца, пройти адд-он и т.п. А там и до БГ2 добраться... Ну вот и началось)
    При всём моем скепсисе, Enhanced Edition мне понравилась. Смотрел оригинальную версию и переиздание, в итоге оставил обновленный вариант. Сделал себе паладина-рыцаря Ифигению. Посмотрим как дальше пойдёт :) Пока только начал, всего 7 часов игры вместе с настройками, сравнением вариантов и прочего.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2020
    River, Digital Ronin, Genesis и ещё 1-му нравится это.
  4. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    На выходных проходил Halo. Из всех игр серии до этого проходил только вторую часть. Первую так и не прошел из-за огромного количества флуда, начиная с середины игры.

    А тут вышел "реймек" в составе "Коллекции Мастера Чифа". Играется хорошо, графончег подтянули прилично, сюжет и геймплей не трогали. Графон переключается по одной кнопке. Правда я опять застопорился на флуде, почему-то сюжетец застопоривается на этом месте. Правда дальше болот будет интереснее и их нужно просто перетерпеть. Так что теперь по чуть-чуть буду проходить далее (если время будет).

    Зато прошел за шесть часов приквел - про планету Рич. Красиво и пафосно. Соглашусь, что Halo - практически эталонный шутер.
    Вот только катсцены "героической гибели спартанцев" немного расстроили. Особенно единственная женщина в команде. Ее банально подстрелил ковенантский снайпер из игломета. Что смотрелось не печально, а смешно - ибо до этого эта Кейт в одиночку воевала с двумя здоровыми охотниками (ну или как там этих громил называют). То же самое и с остальными членами группы. Прямо таки стереотипное повествование линейное как сливная труба. Но игровой процесс всю эту тупость компенсирует.

    А вообще завязка игры довольно странная. На кой черт ковенантам нужно было всю планету аннексировать? Добыли бы все что нужно тихо и без лишнего шума. А так только привлекли ненужное внимание к Ореолу. Тупые пришельцы.

    Еще не совсем понятно, на кой черт Мастер Чиф делал на корабле в сухом доке. И почему он там был один? Типа забыли при ремонте? Забавно. Могли бы как-то лучше это обыграть. Хотя может быть я что-то не так понял - перевода в игре нет и во многие фразы я не вслушивался.

    Ну и странно, что у людей так мало боевой техники. Ни тебе БТР, ни ракетной артиллерии (только ПВО и то выключено было), ни прогрессивного вооружения. При этом про Альянс инопланетян знают, но ушами хлопают. Все как в реальности. Пока поздно не стало - никто не шевелился. Даже банальной спутниковой разведки нет. Профукать высадку огромной армии и установку громадных оружейных башен - это надо уметь. При этом общество вроде бы как военизированное, а такие банальные косяки. И ладно бы какая-нибудь жопа мира была, дык нет - над планетой висят верфи для кораблей и здоровенная станция.
    Так что в приквеле, в лучших традициях Холливуда, переборщили с сюжетом. В первой части повествование куда как логичнее. Видимо, сценаристов теперь учат по какому-то дурацкому учебнику, раз они так сильно косячат.

    Но все равно игры стоящие. Чем-то напоминают второй Unreal. Ну и естественно, в серии игр самые прикольные противники в плане поведения.
     
    Leiji и Лорд Лотар нравится это.
  5. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Offtop

    Религиозные фанатики. Спойлер - само существование человечества, ставило под угрозу целостность общества Ковенантов.
     
  6. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Skud, Offtop
    Ну это и у людей ж было во все времена. Что люди, что ковенанты - лоханулись с Ореолами. Просто очень забавно видеть, как много лет совершенно разные существа действовали сообща ради какой-то иллюзорной цели. Да, потом у них там разлад случился, но все от идиотизма - "мы последователи предтеч" не отвернулись.
     
  7. al_exquemelin

    al_exquemelin

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    354
    Подземелье в Бейвотче оказалось лёгким, даже финальный фантом - слабак, но умудрился состарить на несколько лет пару участников партии. Скотина. Больше мешали ямы в полу и кислотные лужи, натыканные на каждом шагу. Причём свиток левитации, найденный в том же подземелье, помогает против первых, но не против вторых. Сплошные подлянки, в общем.
    Шмоток по-прежнему много, как на распродаже.
    Надо уже обойти юг острова и добраться до Вилдабара, найти следующего брата из квеста.
     
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Наконец-то добившись нормального запуска, вновь пробую приобщиться к Anachronox. В прошлый раз я заморозил игру на том моменте, когда надо было за кем-то следить, а он из-за скорости процессора исчезал при переходе между локациями. Вроде как патч должен это решать. Но на всякий случай у меня есть и замедлялка.

    Из-за дрянненького качества озвучки диалогов (с субтитрами не совпадает, иногда порют полную чушь) оставил только субтитры, благо переведены они вроде бы нормально. Пока полёт нормальный...
     
    River нравится это.
  9. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @Genesis, патч проблему с Люко Колдвульфом не решает. Только замедлялка, только хардкор.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Eraser, замедлялка так замедлялка. Но она ведь не будет тормозить весь компьютер? А то у меня опыта пользования подобными вещами негусто.
     
  11. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @Genesis, будет, разумеется. Но надо терпеть.
     
  12. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Я даже не помню, что делал в том моменте. Значит, замедлялка требуется на короткий промежуток времени и легко включается
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Таки прошёл я этот баговый барьер, проследив за Люко до конца. Пришлось потренироваться: при замедлении процессора на 60% надо подождать, пока Люко перейдёт в другую локацию, затем сосчитать до трёх и только после этого входить следом - иначе он потеряется. Я вот что скажу: игра-то в целом гениальная, но одно из двух - либо тот, кто отвечал за этот квест, жопорук, либо не нашлась ещё такая светлая голова, которая придумала бы патч для не-GOG версии (по тому, что пишут на различных форумах, складывается впечатление, что там этот баг исправлен).
     
  14. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    Союзная кампания первого Блицкрига пройдена.
    bz1_allied_end1.jpg
    bz1_allied_end2.jpg
    Она оказалась самой сложной. Потому что союзные танки уступают как немецким, так и советским.
    Британские машины оказываются слабыми и не нужными уже на операции "Диадема". До этого даже на "Торч" серьёзных проблем нет. Да, в исторической миссии можно нарваться на Тигра-1 (одного). Да, американские танки (М3 Грант/Ли) рвутся на раз, они далеко не Черчилли. Но сама миссия проходится достаточно быстро, да и серьёзных затыков не имеет.
    Начиная с "Оверлорда", в игру входят Шерманы. Которые оказываются даже хуже Черчилля. Они не выдерживают конфронтации с Пантерой. М10-Вульверины тоже: у них слабая броня, хотя и мощная пушка. Черчилли устаревают окончательно и бесповоротно: та же Пантера уничтожает их за два выстрела. А маневрировать у меня не получалось: не каждая машина в игре могла стрелять на ходу. Преимущественно это делали бронеавтомобили.

    Последняя историческая миссия (Битва за выступ) на редкость занудна. Потому что оборона засчитывается лишь, когда у врага уничтожены боевые единицы. А когда наступающие застревают на полпути, то задание не засчитывается. И миссия может длиться бесконечно. У меня она закончилась вот здесь:
    bz1_allied_end3.jpg
    В итоге получается, что союзная кампания оказывается слабее немецкой и советской в игре. Вообще, из-за неё у меня возникло ощущение, что первая часть вышла сырой. Её решили не дорабатывать, не доделывать, и просто выплюнули со словами "и так сойдёт!"
    P.S. Именно в союзной кампании внезапно выясняется, что нет смысла прокачивать свои танки. Особенно учитывая, что они взрываются чуть ли не с одного выстрела. Да и пехота может сама шустро уничтожить вражеский панцер.
     
    Последнее редактирование: 14 мар 2020
    Warmaster, Eraser, Genesis и 3 другим нравится это.
  15. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    daikatana044.jpg

    "я не могу уйти без Микико и Суперфлая".

    А кто это блин передо мной тогда стоит?
     
    Eraser и Дарк Шнайдер нравится это.
  16. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Тут у нас периодически задают вопрос "За что же геймеры не любят Дайкатану".

    Да за это, за это.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  17. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Eraser, на самом деле у меня напарники просто померли (внизу видно что у них 0 здоровья), вот игра их и не распознает при переходе на новую карту.

    Не такой уж и страшный баг.
     
  18. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @Sylvester, я к тому, что это дааалеко не единственный случай был с переходами.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    @Eraser, на текущем прохождении это первый случай (при том что это середина игры). Патч 1.3 решает.
     
  20. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Два Ромеро.
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление