1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Эх... А у меня Daikatana всегда и в одном и том же месте вылетала - до сих пор в планах...
     
  2. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Dark Future: Blood Red States. Постапокалиптическая Америка 2025, власть корпорации сравнима с властью правительства, но они мало что могут сделать против беззакония на дороге. Ты, вольный стрелок, одинокий волк, ангел возмездия, которого не заботят такие простые вещи, как повороты на огромной скорости, контроль скорости, разворот на 180 - все они отданы милому устройству EZ-drive. Все, что тебе нужно - это уничтожать противников пушками, турелями и мощным тараном. И это не гонка, а цифровое воплощение настольной игры, поэтому в любой момент можно поставить на пауза, раздать указание, немного продвинуть время вперед и смотреть как потом машины красиво взрываются и переворачиваются. Играется удобно, а китчевая атмосфера Безумного Макса добавляет пару плюсов к игре.
    Но бросил. Управлять двумя машинами немного сложно, но главная причина - это рогалик, может просто не повезти с вооружением.
     
    GreenEyesMan и Kenwik нравится это.
  3. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Зашёл только посмотреть, но смог оторваться только где-то здесь.
    asteamuserimages_a_akamaihd_net_ugc_787507032463649466_B285224ee4f2037dc9fd1e95c71069b7fdc8750.jpg
     
    GreenEyesMan, Mel Shlemming и Лорд Лотар нравится это.
  4. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Засел за HoMM3 Horn of the Abyss.
    Новый город - пиратская пристань конечно угарный. Набор юнитов подобран под агрессивную атаку, пожалуй по итогу это самый озверелый город для блицкрига. Очень быстро, в течении первой же недели можно получить доступ к юнитам 5 уровня, заклинательницам, который не только наносят весомый урон в дальнем бою (сопоставимый с монахами из Замка) но еще и накладывают заклинания ослабление и разрушающий луч при попадании. Юниты 3 уровня - пираты, корсары и морские волки (да да, три уровня прокачки!) отличаются наличием огнестрельного оружия, отсутствием штрафа за ближний бой, высокой скоростью передвижения (что дает им стрелять в начале хода) и что самое ужасное - враги не могут контратаковать при атаке в ближнем бою. Юниты 6 уровня - Никсы (человекоящеры) - единственный юнит который можно считать защитным тут, игнорирует 60% атаки противника. В сочетании с летающими духами моря которые могут с первого же хода достать ряды противника, все это позволяет проводить на редкость удачные и бравурные налеты. Кстати да, для любителей окопатся в крепости тут есть новая военная техника - пушка, которая занимает слот балисты, и в случае осады имеет весомый бонусный урон по фортификациям. Из минусов можно выделить слабоватую магию - только до четвертого уровня, но это не имеет особого значения.
    Прохожу кампанию, во второй миссии второй кампании нужно собрать артефакт рог изобилия из набора артефактов дающих прибавку к ресурсам (разного рода мешки с золотом, кольца самоцветов и серы, подводы с рудой и деревом, и так далее), противостоя при этом авангарду армии криган. Что бы было интересно, к середине партии герои врагов с ног до головы обложены высшими артефактами, и имеют все базовые характеристики около 25-30 (!...). А так же заклинания 5 уровня с трех городов инферно с полной инфраструктурой. Разклад мягко говоря не самый приятный. Вчера около часа потратил на попытку отстоять свои два основных замка в бою с неким магом демонов Игнатом, который к довольно таки жирной наземной армии добавил поистине омерзительную привычку кастовать призыв огненных элементалей. Каждый ход. При чем за каждый каст появлялось 128 (сто двадцать восемь!!!) элементалей огня. Даже сидя в крепости, имея отличный набор юнитов стрелков, и используя заклинание клонирования юнитов я не мог справится с бесконечной рекой элементалей огня. Но меня больше всего интересует другое, что происходит с этими элементалями после боя? Они ему остаются навсегда? Я перебил все его регулярные войска, и он оставался жив только на призыванных элементалях, и когда бой закончится то что будет составлять его армию дальше? Или если они не исчезают, получается что стоя рядом с фонтанном магии можно нафармить себе несколько легионов элементалей? Вопросов больше чем ответов. Чувствую меня ждет увлекательный вечер...
     
    Последнее редактирование: 16 мар 2020
  5. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Пропадают, и ЕМНИП если после боя у победителя не остается обычных войск, он тоже пропадает с карты.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  6. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @ih8regin, да, так и есть. Правда не понятно засчитывается ли это как поражение/гибель или отступление, а так же какова судьба артефактов у обоих бойцов. Если оба героя погибают то по логике должны пропасть все их артефакты, а это, согласитесь, серьезный урон балансу на карте, потому что при паре таких исходов могут просраться все сколь либо ценные артефакты со всей карты, если герои были хорошо упакованы...
     
  7. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    Оба считаются убитыми, со всеми вытекающими (в т.ч. потеряются все артефакты). Если сражение шло за замок, он остаётся под властью первоначального игрока. Возможности воспользоваться некромантией для пополнения армии у участников битвы также не будет.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  8. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    По факту артефакты не теряются, а остаются надетыми на героев, и если попрет или есть куда спустить 50000+ денег, можно попробовать прикупить обоих вместе со всеми артефактами. Но потеря армии никуда не девается :(
     
  9. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    @ih8regin, каким образом? Убитые же не воскресают вроде как?
     
  10. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @Лорд Лотар, теоретически могут. Специального пула убитых в игре нет, проигравший сражение герой попадает обратно в общий пул всех героев, из которого предлагается к вербовке на общих основаниях. Т.е. снова повстречать его можно, если очень сильно повезёт или если потратить кучу денег на найм других героев, пока не дадут этого.
     
    Лорд Лотар нравится это.
  11. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
  12. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    В общем, сейчас так и делаю - MetaAudio, ну и overbright пресловутый, разве что менюшки слегка не хватает, но переживём. После тормознутой Black Mesa совсем другие ощущения!
     
    Улахан Тойон нравится это.
  13. Улахан Тойон

    Улахан Тойон

    Регистрация:
    23 сен 2015
    Сообщения:
    1.858
    Я ожидал совершенно другую игру, более быструю, с меньшим инерцией, чувствуя каждое направление игрока без затупа и запинок. Но даже ранних роликов начиная 2008 года, было видно что игра больше похожа на Unreal (и игр на движке Unreal Engine 1-4.**+), нежели Half-Life. Ну как бы передвижение игрока, скажем так более желейная (более медленная, с большим инерцией) и спотыкаясь в любых декоративных препятствий и преград. Не хватает хода, еще камера как-то странно качается не Quake'овски.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  14. Awasaky

    Awasaky

    Регистрация:
    23 окт 2004
    Сообщения:
    1.031
    Помните такую игру как Incredible Toons Sid & Al's Incredible Toons (1994, DOS) Выходила её версия для PS One и в сеттинге Ghost'n'Goblins:
    Скриншот
    Не ожидал совершенно такого. Разработана и издана Capcom для японского рынка.
     
  15. Helmut Herr Mannelig

    Helmut

    Переводчик

    Регистрация:
    18 мар 2008
    Сообщения:
    7.083
    Avorion. Гибрид космолеталок X и Minecraft. К сожалению, до уровня X3 не дотягивает - полноценную торговую империю не построить. Настройки ИИ кораблей примитивны, экономика сектора не честная, как в X, а читерская. Т.е. если построишь завод, NPC-торговцы, поставляющие сырье и покупающие продукцию, по-моему, просто берутся из воздуха. С пиратами такая же фигня. Производственную цепочку выстраивать вовсе особого смысла нет, разве что для собственных нужд - производить турели. Конструктор кораблей хорош, но залипать в нем можно только ради эстетики. Летать корабль-кубик будет ничуть не хуже, чем 100% детальная реплика Звездного Разрушителя, главное, наличие нужных блоков в нужном количестве.

    ЗЫ: Но все-таки, это пока что самое близкое к X3 из всего, что выходило. По крайней мере Avorion больше похоже на X3, чем собственно X4 или, прости господи, X:R.
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
  16. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    Итак, мои приключения в Baldur's Gate, перевалили за 20 часов. Очень много приятных воспоминаний и новых впечатлений.

    В команду взял Имоен, Халида с Джахейрой и Ниру. Два "недовоена" весьма раздражают. Талдычат про какой-то Нашкель, плохо исполняют роль осликов (сила 15, Карл?! в латах уже мизер остаётся), но всё-таки какая-никакая пехота - с лонг шворцем и пращей соответственно. А Джахейра ещё и друид, поэтому умеет кое-какие "вита, мортис, гайя". Имоен - полезный соратник, 100500 сундуков не дадут соврать, а уж её короткий лук только и позволяет нам выжить, пока бастард Ифигении попадёт наконец-то. Нира - таскает лут за всех этих слабосильных, определяет предметы и вообще неплохо разбавляет зануд с их "Горион бы тобой гордился", "Он был человеком дела, а ты не идешь в Нашкель", "Разве это Нашкель? Почему мы ещё не там?".

    На основную задачу, как водится, забил и брожу по городам и весям, наслаждаясь духом приключений и нет-нет, да и ощущая себя персонажем настолки. Какие-то мелкие квесты. Отсылки на будущее. Свары богов. Анкеги в соседней яме и следопыт, который переживает о их поголовье. Внезапные маги Тэя, которые решили меня убить, а я был не на том уровне личного развития, чтобы с ними аргументированно спорить. Пришлось изворачиваться и выманивать на беседу по-одному. Очень много всего и дневник к сожалению уже забит выполненными и невыполненными квестами в хаотичном и малопонятном порядке. Да, ещё я туда свои записи вношу: 1) не забыть вернутся в пещеру к анкегам попозже, 2) кому сбагрить эти стофунтовые головы анкегов?!

    Из забавного, чего раньше не встречал или не помню - может долбануть молнией. Мою Ифигению 1 раз убило вообще, а недавно Халид поймал разряд и, выматерившись, поковылял дальше, потрескивая статикой и заикаясь ещё больше.

    Начинаю вспоминать, почему бросил игру в первый заход. Прокачка и изменения персонажей - очень медленные. Левелкап не позволит раскачать партию из 5 персонажей до приличного уровня. Игра вообще очень медленная - много локаций, уйму времени занимает топтание по ним. Горы лута, который приходится таскать и сгружать торговцам, что ещё замедляет весь процесс.

    Впрочем, тут очень уютно. И видимо я тут надолго...
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
  17. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    Это из второй части, в первой была своя озвучка.
    Про раздражающих персонажей - мне таких и не хватает. Не таких, которые без конца лезут в душу, а таких, у которых есть игровые особенности, не всегда выражающиеся в модных бонусах. Типа Халида, требующего доспехи полегче и которого не нагрузишь. Сейчас слишком стараются вылизать подобные моменты, это еще со второй части началось - сначала подогнали "неудобную" статистику, потом убрали черты, которые добавляли персонажам индивидуальности (сопротивляемость у Виконии), изменили портреты. А вслед за этим вылизыванием и оптимизацией сверху еще и наложилась легкая и быстрая мультиклассовость - и в результате партийцы совсем теряют свое лицо и индивидуальность. И они ведь не привязаны к сюжету, не нравятся - выгоняй.
     
    unreal doom и Eraser нравится это.
  18. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    С тех пор как Games for Windows Liva существует, дурная система всегда мешала.
    Затем из-за завершения поддержки этого сервиса издатели стали переделывать свои игры. Это хорошо, если убирают из них это недоразумение.

    Недавно в Steam вернулся GTA IV и я решил использовать это как повод для повторного прохождения сюжета.
    Не знаю, как у других игроков, а для меня впечатления были очень сильными, когда вышла эта игра нового поколения. Уже GTA V так не поразил.
    С одной стороны я помню сюжет, зато механика и физика другие - уже отвык от них. Объекты здесь как-то более тяжелыми кажутся. Да, ещё и мини-игры (бильярд, боулинг) стали почему-то сложнее - мышкой надо резко дергать, для сильного удара кием или броска шара, у меня почему-то эффект не тот получается. Хотя чувствительность мышки регулировал - в остальных случаях (обзор, стрельба) она нормально себя ведёт. Буду привыкать ещё.
     
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @6y3eJIok, по озвучке, посмотрю, спасибо. Странно, что не обратил внимание.
    По героям - жаль, что не услышал мою основную мысль. Я, конечно, не старался её специально донести, а просто пересказал впечатления. Но суть в том, что мне это нравится. Как раз вот этим разнообразием и т.д.
     
    6y3eJIok нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Решил попробовать Vampire: The Masquerade - Redemption. Поглядываю я на него уже давненько, а тут под воздействием Anachronox проснулся некоторый аппетит к RPG и нестандартным проектам. Правда перед этим я выбирал среди Quest for Glory, Omnicron и Metal Gear Solid. Но, пролистывая игры на сайте, увидел в уголке рандома эту - и решил, что это тот самый случай для пробы сил...

    Более-менее привык к управлению, забурившись для начала до третьего уровня шахт. Да, на Diablo похоже (хотя и в трёх измерениях). Вот что уже не нравится - во-первых, кургузый инвентарь, во-вторых, какая-то вязковатая динамика происходящего. Вот графика хорошая, тем более что играю я с поддержкой широкоформатных разрешений, которая омолаживает игру на годик, а то и два. Понравилось и оформление интерфейса. Думаю, прохождению таки быть.
     
    Digital Ronin, Petrov-Vodkin и Leiji нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление