1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Leiji, по звуку первая от второй отличается, в первой звук намного детальнее и богаче сделан. Сейчас об этом уже мало кто знает, потому что все играют в БГТ, Туту и ЕЕ - а они делались на основе второй части. В ЕЕ вообще звук неправильно работает, достаточно запустить оригинал и послушать шаги персонажа - как в игре происходит переход между левым и правым каналом, когда персонаж пересекает середину экрана. В оригинале переход плавный - звук медленно нарастает и также плавно стихает. В ЕЕ - резкий переход между каналами, середины нет. И так со всеми звуками в игре. В ЕЕ много багов и глюков, например, подходишь к камину - звук потрескивающих поленьев есть, говоришь с кем-нибудь, заканчиваешь диалог - звук камина пропадает и больше не появляется. В первой же локации после Кендлкипа, в оригинальной игре - подходишь из леса к обрыву - звуки леса и поющих птиц заглушаются, постепенно нарастает шум моря и волн, бьющих о камни внизу. Меня это в первый раз прямо до мурашек впечатлило, настолько хорошо сделано. В ЕЕ просто звук моря проигрывается вместе со звуком леса, независимо от положения камеры - на всей локации сразу. Чайки гогочут вместе с лесными птицами, деревья шумят вместе с волнами. Какофония. Самое печальное, что такая халтура прокатывает - люди играют и не замечают, а потом пишут, что оригинал не нужен.
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2020
    A National Acrobat, Alex Ghoust, Sylvester и 4 другим нравится это.
  2. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @6y3eJIok, спасибо ещё раз. Внимательно послушаю ЕЕ. Странно, что не заметил халтуры со звуком, может поправили патчами последними? Мне казалось, что я такие вещи замечаю (например, в Готике 2 заморачивался очень долго, пока не получил нужный звук).
    Жаль, оригинал уже удалил, не сравню так быстро.
     
  3. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Leiji, сомневаюсь. Я конечно толком не играл в ЕЕ (лет пять назад пытался - и меня не устроило увиденное и услышанное), но все эти баги есть в летсплеях. Вот с первой локации:

    Камера на противоположном от моря конце локации, все равно проигрываются все звуки. Потом на пятой минуте партия подходит к обрыву - ничего не меняется, все тоже самое.
    А вот как это должно работать:

    Такое сложно заметить, если не прислушиваться специально или если точно не знаешь, как должно быть.

    Но вот более явный пример:

    Стоило мне только подумать "Вау, неужели работает без багов, вода журчит у моста, даже вроде бы звук привязан к речке", как партия зашла в магазин... На пятой минуте хорошо слышно, но баг есть и в таверне.
    В оригинале никаких багов:


    И я думаю, что подобных enhanced "подарков" - в игре на каждом шагу по пачке. И это ведь только внешние детали, такие, которые может заметить игрок, а что творится во внутренних (коде, скриптах, эффектах заклинаний и тому подобном)?
     
    Последнее редактирование: 23 мар 2020
    Alex Ghoust, Leiji, Eraser и ещё 1-му нравится это.
  4. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @6y3eJIok, и оригинальный интрефейс и разрешение более душевные)
     
  5. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @ZoRg, они не просто душевные, это даже не вопрос вкуса и предпочтений, это вопрос игровой целостности, замысла авторов. Игра начинается с этого характерного интерфейса создания персонажа, стартовый Кэндлкип - крепость, сделанная из камня, игрок приходит в Врата Балдура по каменному мосту, сам город - весь построен из точно такого же камня.
    Сама игра была сделана с расчетом на низкое разрешение, я думаю, что половина багов со звуком в ЕЕ - именно из-за разрешения и зума.
     
    Alex Ghoust и ZoRg нравится это.
  6. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Пощупал часик HL:Alyx. Проработка окружения 11/10, ничего круче в VR на данный момент нет. "Русская тема", кстати, ещё более ярковыраженная, есть даже каноничная реклама установки окон в советских лифтах.

    Ну а вообще Valve опять соорудила бенчмарк, как и всегда с номерными HL. Будущим AAA для VR придется ориентироваться на, с сегодняшнего дня.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
  7. Grue13 вице-дегенералиссимус

    Grue13

    Регистрация:
    26 апр 2006
    Сообщения:
    10.148
    А пингвина можно в советском лифте установить? Я про Линукс, если кто не понял. ;)

    И я что-то не понял про бенчмарк про прошлые HL. Вроде прошлые игры серии не были особо требовательными к железу на момент выхода. В качестве бенчмарков на hardware-сайтах чаще использовали Doom 3 и Крузисы. Или ты неправильно понимаешь значение слова "бенчмарк", или я чего-то не так понимаю.
     
    Последнее редактирование: 24 мар 2020
  8. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    На какой девайсе играл и с каким способом передвижения?
     
  9. silent_fog Silence is broken

    silent_fog

    Модератор

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    2.826
    Mel Shlemming, Omega-Envych и Дарк Шнайдер нравится это.
  10. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    Забавно, до сего дня я ни разу не был в самом низу ракеты, несмотря на то что проходил халфу раз сто.

    c2a2b20001.jpg
     
  11. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Они были бенчмарками не по железу, а в вопросах геймдизайна, как я понимаю. Первая часть - в вопросах подачи истории, а вторая про Физику.
    В VR есть игры, которые технически могут выглядеть и красивее, чем HLA, но тут вопрос именно в реализации всяких деталей и тому подобного.
     
  12. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @Sylvester, А это вроде бы не обязательное место посещение, которое в главе "На рельсах" встречались очень часто.

    Халф-Лайф прикольна именно такими вот необязательными местами для посещения. Не помню до нее ни одного линейного шутера с таким подходом к локациям.
     
  13. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Ну в первом Анрыле такое тоже было. Правда не выделялось так заметно, ибо были огромные открытые пространства
     
    GreenEyesMan нравится это.
  14. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Нетрудно угадать во что я играю прямо сейчас. Конечно же в Fallout: Sonora! Люди создавшие Fallout Nevada держат планку и в Аризоне и Соноре так же приятно бродить как и в Неваде.
    Ну и качество квестов на высоте конечно. Не понравилось немного конечно что переиначили игровую механику чутка но то такое.
     
    GreenEyesMan и Revolter нравится это.
  15. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Ностальгия по софтверному режиму?
     
  16. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    STOCK нравится это.
  17. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    После обсуждения и просмотра видеопримеров, специально проверил озвучку в Baldur's Gate EE v2.5.17.0.
    С привязкой звука к месту всё хорошо. Нора анкегов стрекочет, от моря веет чайками и волнами, а при входе в дом - внешние звуки стихают и трещит камин.
    Такой жути как в роликах - не услышал. Аж от сердца отлегло, думал уже, что слух у меня сломался...
    А вот озвучка лечения действительно новая. Исходную я подзабыл уже, а в памяти - новый вариант, который был в IWD. Поэтому и не обратил внимание.
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
    ZoRg и 6y3eJIok нравится это.
  18. 6y3eJIok

    6y3eJIok

    Регистрация:
    12 апр 2009
    Сообщения:
    1.063
    @Leiji, значит мне не повезло. Есть повод поставить ЕЕ еще раз, все-таки интересно на новый аддон посмотреть.
     
    Leiji и Mel Shlemming нравится это.
  19. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @6y3eJIok, я теперь буду держать ушки на макушке. И если услышу какофонию какую-то, то обязательно напишу.
    Адд-он, кстати, ругают за бесполезность его для БГ-серии, за то, что героев оттуда не экспортнуть в БГ2 и ещё за что-то там...
    Но я решил всё-таки самостоятельно посмотреть после БГ1 и адд-она.

    Дополнение: вчера ночью посетил Нашкель и столкнулся с звуковой "кашей", похожей на звук в ролике. Но только с одним звуком - ручей почему-то периодически журчал внутри домов. И вообще как-то не хотел утихать. Я специально бродил и крутился по Нашкелю, но проблема случилась пару раз и только со звуком ручья. Не было совсем уж кошмара, когда камин на улице трещит, журчит ручей и поют птицы в домах и т. п.
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2020
  20. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Siege of Dragonspear в целом и правда критикуют, но тому есть несколько причин. Во-первых, она очень линейная. Не как история БГ1, где по факту есть всего один путь сюжета, но при этом игрок свободен идти, куда глаза глядят и при желании может прийти в Нашкель уже вторым уровнем с пачкой волшебных предметов и выполненных квестов за спиной. Нет, в Осаде Драгонспира локации сделаны, как уровни в шутерах - прошёл одну, привет следующая. Сюжет не предусматривает решения квестов никаким методом, кроме предусмотренного разработчиками. Если в первой БГ игрок имеет свободу выбора, как подойти к большинству квестов, ибо задача обычно - выполнить триггер, то в Драгонспире надо идти строго по пути, предусмотренному разработчиками и никак иначе. Что не добавляет плюсов - персонажи начинают отсылать ко всяким риалполитик вещам, которые не существуют в Фаэруне, но при этом персонажи сами состоят из всего двух-трёх строчек диалога. Ну и сюжет находится в паре недель между первой и второй частями.

    в общем да, ругают за дело, хоть там и есть светлые пятна.
     
    Sylvester нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление