1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @Omega-Envych, я пришёл 4-го :blush: А за описание нового адд-она - спасибо.
     
  2. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    Уже где-то месяц прохожу третьего Ведьмака. Игра хорошая, но как ни странно недостатком (для меня) является просто куча точек интереса на карте. Прочитал доску обьявлений и на карте открылся с десяток новых "вопросов". После небольших первых двух частей появляется ощущение что играешь в ММО. Квесты интересные, но их очень много.
    Также поигрываю в первый Mass Effect.
     
    Leiji, STOCK и Omega-Envych нравится это.
  3. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Да, есть такое. Кажется, разработчики хотели сделать "Не должно быть пустых мест на карте - игрок должен каждые пять минут встречать что-то новое. КМК, они с этим немного перестарались. Но хоть спасибо, квесты и сюжет интересные вышли.
     
    Dagoth-Slayer нравится это.
  4. Dagoth-Slayer

    Dagoth-Slayer

    Регистрация:
    27 дек 2013
    Сообщения:
    1.305
    @Omega-Envych, еще упоротый крафт. После книжного Геральта и его воплощения в первой части (где всего три варианта брони и несколько реально полезных мечей, из них вплоть до конца игры полезен только Гарваль и Арондит) куча железа здесь смотрится нелогично. Но квесты отличные, тут согласен. Для меня CD Project стоит рядом с ранней Bioware, они обе умеют делать обычные "подай-принеси" квесты, интересными.
     
    STOCK и Omega-Envych нравится это.
  5. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    Так их отключить можно и потом уже самому напарываться при исследовании мира.
     
  6. Astar

    Astar

    Регистрация:
    3 июн 2010
    Сообщения:
    548
    Postal 2. Да, прошло много времени с тех пор, и наверное каждый играл в Постал 2. И я тоже играл в детстве.
    С той разницей, что игра теперь воспринимается совсем иначе, лол.
    Раньше Постал игрался ради дичи и опенворлда... Сейчас ради политических и остро-социальных шуточек. Не без чернухи, конечно же!
    Я реально даже не знал... Не имел представления в детстве, что город Лост Парадайз такой отбитый и населен совершенно ненормальными людьми. Сейчас я играю и почему то каждый раз удивляюсь с полной абсурдности всего происходящего.

    Сейчас на очереди пятница... А далее будет Apocalypse Weekend... :diablo:
     
    STOCK нравится это.
  7. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Взял, скачал, поставил Mount&Blade 2 Bannerlord
    Пока игра в Раннем Доступе, есть несколько претензий
    Пока-что мне не конкретно нравится одна вещь - один из двух основных квестов - надо объехать почти всю Кальрадию, расспрашивая лордов за исторические события.
    Оно вроде не совсем плохо, но этих лордов надо найти 10 штук. При том, что государств - восемь. То есть минимум два лорда будут из одной и той же страны. И при этом почему-то нет внятного лога разговоров и куда-то пропала возможность поиска персонажей и локаций по названию. То есть, нет такого экрана, где можно было бы посмотреть инфу по персонажам. А если быть совсем точным - такой экран ЕСТЬ, но я не нашёл кнопки, чтобы его вызвать.
    И это вызывает вопросы. Нет поиска по названию деревни, города или замка, поэтому поиски конкретного персонажа выглядят так: ты бегаешь по всему региону, выцепляешь каждого лорда, спрашиваешь его за квестовую инфу, жмёшь по имени лорда, смотришь, где этого лорда видели в последний раз, смотришь на карту, понимаешь, что до локи пиздохать три дня и лорд свалит в неизвестном направлении, понимаешь, что забыл имя этого лорда, находишь того же лорда, что и раньше, снова спрашиваешь, запоминаешь имя лорда, выходишь, вспоминаешь, что забыл имя локации, повторяешь разговор, приезжаешь на локу, попутно раздавая люлей всяким ворам и прочей мелкой шушере, чтобы прокормить свой отряд, смотришь, понимаешь, что нужного лорда в округе нет, находишь ещё одного лорда и цирк продолжается.
    Всё это можно было бы исправить двумя способами - первый - наличием нормального экрана с информацией по лордам и адекватным поиском.
    Второй - в логе по квесту должна отображаться инфа "Мне сказали, что Лорд такой-то должен знать инфу"
    Тем более, что когда ты с этим нужным лордом поговоришь, запись-то в логе появляется и можно даже посмотреть информацию по имени лорда, который тебе уже не нужен.
    Второй претензией является то, что частично реализована идея, о которой я говорил своим знакомомым - чтобы прокачать некоторых солдат, надо иметь при себе лошадей. Но почему-то для некоторых солдат нужны вполне конкретные лошади (Warhorse), которые продаются, скажем так, не везде. С одной стороны это неплохо, но почему бы не дать возможность прокачать армию, пока заседаешь в городе, чтобы они мол - сами закупили себе снаряжение? Но это мелочи.

    Есть некоторые вопросы к системе прокачки. Дело в том, что её кардинально изменили - теперь игрок имеет некий порог обучения, который можно увеличивать, раскидывая фокус-поинты на каждом повышении уровня. Также каждые несколько уровней даются т.н. очки характеристик, отвечающих за развитие тех или иных навыков - всего в игре шесть характеристик и восемнадцать навыков - по три на характеристику. При получении нужного уровня развития навыка, персонаж получает перки автоматически, выполняя нужные требования для получения перков.
    В итоге система всё ещё требует осмысленной траты очков, но персонаж в плане навыка при этом всё ещё растёт.
    Главный вопрос - не совсем понятно, как должны работать некоторые скиллы и почему они не качаются - это я что-то неправильно делаю или же функции ещё не имплементированы толком в игре? Стандартные проблемы Early Access, в общем.

    Сменили механику набора войск. Теперь в каждом поселении есть от одного до, что ли, десяти NPC и у каждого есть некоторое количество воинов, раскиданных по слотам. Чем лучше отношение NPC к нашему персонажу, тем больше слотов становится доступным. При этом не факт, что в слоте будет солдат. Система довольно простая, но при этом занятная.

    Видно, что над UI авторы всерьёз поработали - он стал на порядок удобнее, чем был в первой части.

    Боёвка особых изменений не претерпела, но хотелось бы, чтобы немного удобнее был интерфейс по отдаче команд. Конкретно - переход между подменю команд. Реализовано не очень удобно, как мне кажется и данное меню точно требует доработки.

    Хотелось бы в будущем увидеть хоть какую-то механику мореплавания, благо прибрежных городов в игре хватает.

    ИИ, по ощущениям, стал чуточку менее тупым (теперь Искусственный Идиот - просто идиот, а не "простейшее одноклеточное") и пасфайндинг стал чуть лучше. Юниты всё ещё могут застревать в стенах, деревьях, кустах и прочих неожиданных вещах, но делают это теперь реже и выпутываются из безвыходного положения типа "передо мной стена, слева, справа и сзади - чисто поле" намного бодрее.

    В остальном - это тот же самый Mount&Blade со всеми вещами, за которые мы его любим и ненавидим. Пока-что делать окончательный вердикт игре рано - за буквально первые два дня успели выйти хотфикс и довольно крупный патч, поэтому как мне кажется, игра ещё будет обрастать контентом и исправлениями достаточно долго.
    --- добавлено 1 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 1 апр 2020 ---
    Пара апдейтов. О графике - игра теперь выглядит в целом симпатично. Классно прокачали редактор персонажа. Да, всё ещё персонажи преимущественно не особо красавцы и сделать страшного буратину всё ещё можно. Но теперь они все более-менее похожи на людей, модельки выглядят в целом неплохо, а редактор очень многофункционален и думается мне, можно воссоздать себя любимого, если посидеть и покопаться.
    Картинка выглядит заметно устаревшей, но M&B никогда не был за графику, но в общем плане так-то всё выглядит неплохо и вполне себе атмосферно.
    Одежда на модельках выглядит несколько больше, чем положено, видимо, чтобы не было клипинга между моделькой персонажа и одеждой, из-за чего почти все ходят в мешковатых одеждах. Из-за чего моя не самая маленькая дама ходит в тунике, которая выглядит на пару размеров больше, чем ей нужно.

    Города теперь выглядят получше. Больше деталей, больше уникальных моделей, отличия между разными культурами стали ещё заметнее. Так что в этом плане всё сделано весьма неплохо.
     
    Leiji, ZoRg, ВелоВояджер и 2 другим нравится это.
  8. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Захотелось чего-то ещё раз попробовать Rayman. Туго он у меня идёт. В лучшем случае всё работает, но звук потрескивает и иногда заикается. В технической теме был - там @Newbilius решал подобную проблему, но его посты меня ни к чему не привели. Продвинулся на 1% в прохождении, попутно пытаясь прекратить звуковые глюки и остановился отдохнуть - сама по себе игра требует адаптации и наработки реакции, что заметно выматывает.
     
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    М-да... Rayman чего-то не принялся. После него погонял в GTA V (после прохождения оставил на компьютере для таких случаев) - надоело, удалил. Попробовал ещё SimCity 2000 - не увлекло (в прошлый раз, помню, воздвиг в городе универ). Так что я вновь в поисках.

    P.S. Самое досадное - этот поисковый период выпал как раз на "глухое" время: задание для удалённой работы я выполнил, сколько ждать новых задач и оплаты проделанной работы - неизвестно. Вот и сижу, не зная, чем себя занять...
     
  10. Grongy зе мост бэдэсс мазафака он зе плэнет

    Grongy

    Хелпер

    Регистрация:
    21 мар 2014
    Сообщения:
    3.729
    @Genesis, не маялся бы с DOS-версией, с эмуляцией PS1 возни несколько меньше, да и, говорят, у версии для первой плойки графика в целом лучше.
     
  11. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Grongy, да не в этом всём дело (тем более я уже тысячу раз говорил о своём отношении к эмуляции консоли). Процесс не пошёл.
    --- добавлено 2 апр 2020, предыдущее сообщение размещено: 2 апр 2020 ---
    Сейчас пробую Another World. В этот раз как-то быстрее прошёл начало - в первый раз я там долго возился. Если не перегорю, как в прошлый раз, на побеге из тюрьмы, появится некоторая вероятность, что я эту игру таки одолею. Но только вероятность, а не полная уверенность в этом.
     
  12. legule

    legule

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    644
    Это результат кривого перевода. Дэстрие и другие породы лошадей - рыцарей на вьючную лошадь не посадишь, не выдержит. По снаряжению - с принятых наоборот можно снимать снаряжение быстро делая деньги.
    На глобалке он стал хуже, и вообще выглядит перегруженным.
     
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Да, похоже, что в этот раз я был морально готов именно к прохождению Another World. Пока что дошёл в ней до момента с пещерами и резервуаром, дно которого потом потребуется проломить. Вот там, во-первых, сложно понять, что делать дальше, поскольку вариантов много, а во-вторых, без смертей это место, похоже не пройти - пока запомнишь, когда какие кнопки жать, успеешь вымотаться. Пока главная проблема - те моменты, когда нужно успевать что-то сделать. Как тот, который в прошлый раз сломал меня - охранник на нижнем этаже, для убийство которого нужно стрелять, как только шагнёшь в его экран.

    Но всё же пилим дальше...
     
  14. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Красивая картинка не соответствует уровню НЕНАВИСТИ к игроку. :)
    Настрой специфический нужен.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Gamecollector, это да: там нужны высокие быстрота и точность реакций. Хоть немного ошибся или не успел - и хана.
     
  16. ih8regin

    ih8regin

    Регистрация:
    30 май 2008
    Сообщения:
    561
    Вроде это всё на высших (последних) уровнях, я помню, был у меня сейв реймэна на 71%, и всерьез не помню, чтобы реально что-то задрачивал до уровня спидранов дума, скажем. Но да, последний уровень не прошел, там раз словил плюху, минус голова.
     
  17. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.401
    @ih8regin, там на всех уровнях так. Я по ней писал отзыв в свое время, можешь глянуть, если интересно. :)
     
    Genesis нравится это.
  18. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Ять, когда систему переустанавливал -- забыл папку Досбокса сохранить перед форматированием. Хана сохранениям...
    Вот и повод перепройти заново Rayman'а.

    З.Ы. Буду проходить методом "помер хоть раз на эпизоде -- стартуй заново". :)

    З.Ы.Ы. "Cycles 25000" лечит баг со слишком большой скоростью при старте/загрузке.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2020
    Revolter и Mel Shlemming нравится это.
  19. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    У меня все программы, которые работают без переустановки и настройки умеют хранить в своей папке, живут на отдельном диске.
    Чтоб совершенно не зависеть от переустановок того чего не требуется.
     
    Eraser и Genesis нравится это.
  20. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Захотелось мне что-то попробовать Wing Commander ещё раз. Сколько бьюсь уже, чтобы с ним освоиться. Из лётных симов у меня уже был Red Baron, но там было проще намного: скорость ниже, навигация отсутствовала, а кроме того, в нём вместо спрайтов уже были объёмные модели, взаимодействовать с которыми было немного проще - спрайт перед глазами кружится (тем более на немалой скорости, даже если её скинуть для виражей), а ты гадаешь, с какой ты от него стороны. И к переключению экранов и вооружения надо привыкать. Но, надеюсь, к этому будет не так сложно привыкнуть...
     
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление