1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Там дальше еще не то ждет :ninja:, самый трэш для меня в конфетном мире - это 35-й уровень (!), на DOS 31-й соответственно, где перед выходом нужно совершить подлый прыжок через шипы уже будучи вымотанным вконец. По-моему, это вершина издевательства в игре, где нет ни одного места для отдыха, с ним даже не сравнится ни один из финальных уровней на корабле Томатора, включая длиннющий 41-й (на DOS 36-й), где Эриком скачешь по лестницам над током.

    С другой стороны, не стоит сдаваться. У меня был нервный срыв с 15-летним перерывом в свое время, когда в детстве я не успел открыть финальный люк, ибо переволновался и не переключил нужного викинга. Прошел уже сеговский вариант, хотя и без сейвстейтов :spiteful:.
     
    unreal doom, Digital Ronin и Дарк Шнайдер нравится это.
  2. Gamecollector

    Gamecollector

    Регистрация:
    23 сен 2016
    Сообщения:
    2.410
    Продолжаю ощущать себя ничтожеством в Rayman'е при прохождении без загрузки сохранений...
    Сначала много раз помер на 3-й карте Space Mama's Crater'а, на ней градус ненависти к игроку резко вырос. Потом был забит этой самой Космомамой. :)

    Из плюсов - наконец-то понял, как от неё на первом этапе уворачиваться (когда она из стиралки вылезает и идёт на тебя). Можно проползти без повреждений, когда она на цыпочках шаг делает. Раньше минимум 1 раз от неё на этой стадии получал...
     
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Это уже нечестно.
    Да что мне, табу, что ли, наложить на советы об эмуляторах? Или матом посылать? Ну, писал же чуть ли не ежедневно: эмуляторами не пользуюсь из принципа (тем более в тех случаях, когда есть PC-версия). Приспичит - воспользуюсь без напоминаний.
    @Опричник Егор, я нервничать начал в Египте. Особенно в тех местах, где фараоны с копьями в высоких проходах (и тем более когда они перепрыгивают через Олафа или Балеога и бьют их в спину) и в последнем тамошнем уровне - там где надо уворачиваться от падающих блоков. В фабричном мире самая мерзость, по-моему, была связана с трансформаторами, в которые надо бомбы кидать. Бомб на уровне в обрез. В дырочку не попал - начинай сначала, сам подорвался - то же самое...
     
    Nosferatu нравится это.
  4. kreol Старший офицер Чёрной Гвардии

    kreol

    Администратор

    Регистрация:
    2 июл 2007
    Сообщения:
    116.272
    @Genesis, я понимаю, что время сейчас сложное и чувства несколько обострены, но всё же не надо грубить. Я сейчас специально ввёл в поиск по форуму соответствующий запрос: он доказывает, что о своём отношении к эмуляторам ты пишешь, мягко говоря, далеко не каждый день.
    По-моему, о том, что ты принципиально не пользуешься эмуляторами, можно спокойно сказать ещё раз. Или, если это настолько принципиально, разместить соответствующую информацию у себя в подписи: это не запрещено, пожалуйста.
    А грозиться, что "пошлёшь матом", не стоит: во-первых, много ума для этого не надо, во-вторых - последствия такого шага будут предсказуемы и печальны.
     
    d0lphin и Nosferatu нравится это.
  5. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Это понятно. Что я утрирую, это и для меня не секрет. Но мне в последнее время кажется, что советуют мне их уж больно часто.

    И да, я осознаю последствия матерных посылов и на самом деле никого не собирался посылать - я всего лишь хотел показать, что меня нервируют подобные советы. Иначе я бы послал матом без всякого предупреждения.
     
  6. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    А как ты играешь в DOS игры?
     
  7. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @ZoRg, я про консольные эмуляторы (в подписи у меня это тоже указано). Потому что у IBM-PC была клавиатура, а у консолей - геймпады. Надеюсь, логика ясна?
     
  8. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    Кто играет в платформеры на клавиатуре, — тот ничего слаще морковки не едал
     
    Birm и DizZet нравится это.
  9. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Genesis, непонятно, ведь на эмуляторе тоже можно играть с клавиатуры. В тех же викингов.
     
  10. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    @Дарк Шнайдер, сколько раз пробовал - либо руки от дикой распальцовки ломило, либо пробивало на бешенство от перенастройки управления под различные игры. Да и ощущения от клавиатуры и геймпада разные.

    И да, раз уж в эмуляторы можно и с клавиатуры играть, почему управлением, например, Dark Souls и Resident Evil 4 в своё время игроки были так недовольны? Его ведь с геймпада на клавиатуру перенесли, и можно играть. :rolleyes:
     
  11. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    @Genesis, я проходил RE4 на клавиатуре. Хотя сравнивать платформеры с 3д экшенами...
     
  12. Petrov-Vodkin

    Petrov-Vodkin

    Регистрация:
    25 дек 2013
    Сообщения:
    430
    Недавно Black Mesa, знаменитый в узких кругах широкой массы поклонников серии Half-Life, вышел из состояния "раннего доступа" и зарелизился в своей окончательной версии, которая хоть и будет поддерживаться патчами, но никаких крупных изменений в неё уже вноситься не будет. И вот я, как человек недавно прошедший оригинальную игру, а в уже далёком 2012 осиливший и сам Black Mesa Source тогда ещё в виде бесплатного мода не смог пройти мимо. И снова в который уже раз вагончик монорельса отправил самого знаменитого физика компьютерных игр в поездку на работу.
    Тур по комплексу
    На этом мои путевые заметки кончаются, но их продолжение не за горами.
     
    SlashNet нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Как меня с тобой. В общем, вот что: читай мою подпись. И вот это:
    Никому ничего больше повторять не буду. Если эти бесполезные доводы не прекратятся, они будут обжалованы как умышленная провокация.
     
  14. ZoRg

    ZoRg

    Переводчик

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    5.826
    Offtop
    @Genesis, а для кого ты тогда здесь все это пишешь? Просто описанная проблема касается игр, где задействованы стики. А когда стрелочки+A-B-C, то, разницы особой нет. Ну да ладно, не буду провоцировать!
     
  15. Лорд Лотар Мессир ёж

    Лорд Лотар

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    5.986
    Засел за инди рогуэлайт Noita. Главной фичей проекта является честная физика каждого пикселя, что дает поистине огромные возможности для извращений. Начиная с полной разрушаемости окружения, и заканчивая огромными возможностями для тактических изысков. Так например стены из камня, земли, руды и прочего можно взрывать, пилить, разъедать кислотой и разрушать заклинаниями, то дерево и уголь можно еще и поджигать, металл, лед и жидкости будут проводить электричество, а заливая воду кислотой можно получать огнеопасный газ. Жидкости можно замораживать, так например тут легко можно пересечь озеро лавы если немного подумать и залить его водой. При это заклинания тут имеют сборную структуру, при наличии подходящего жезла и компонентов заклинаний можно создать целый мини-скрипт с условиями, таймерами, триггерами, модификаторами и прочим. Игра затягивает ощутимо, хотя некоторая сыроватость и ощущается. Пожалуй я ждал чего-то такого лет 8, со времен выхода Teleglitch. Хотя по иронии, Телеглитч был значительно проще. Там были аптечки и способы восстановления здоровья. В Ноите же у вас есть только одна попытка на локацию, пополнение здоровья только при переходе на следующую локацию, а способов умереть тут бесконечное множество.
     
    ZoRg нравится это.
  16. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    «Главной фичей проекта является ¨честная¨ физика каждого пикселя, что заставляет всё в игре вести себя как горка песка»
     
    fR0z3nS0u1 нравится это.
  17. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    Wolfenstein 2 - не ожидал, что всё настолько плохо (но gamepass спас от очередного шлака в виде потерянных денег :) ). DLC, думаю, даже и не стоит трогать?
     
  18. gotten

    gotten

    Регистрация:
    10 янв 2014
    Сообщения:
    944
    Завтра будет ресет ладдера на плейграунде (Diablo 2). Ну вы поняли) Ну а пока играю в Castlevania: Portrait of Ruin. После прошлой части довольно свежо выглядит, то был замок, а теперь разные локации. Да и вдвоем с напарником интересно играть.
     
  19. Sylvester

    Sylvester

    Регистрация:
    10 дек 2012
    Сообщения:
    3.929
    там вообще мрак.
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  20. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    Surviving Mars от разработчиков современных частей Tropico. И это заметно. По перовому этапу не скажешь, происходит разведка сектора, добыча первичных ресурсов, дроны собирают простейший здания и инфраструктуру, для обеспечения будущих колонистов пригодными для жизни куполами.
    Но именно появление живых людей превращает игру в урезанное Тропико. Всех надо обеспечить жильем, работой и досугом, причем каждый поселенец имеет свой набор предпочтений, но каких-нибудь интересных механик тут нету. Они будут заводить детей, которых потом нужно обучать определенным профессиям, добывать ресурсы для продажи, создавать новые материалы, для финансовой независимости от Земли, или ускорять в научные лаборатории изучение новых технологии. И этот этап по своему интересен и нужен для того, чтобы... просто убить время, ведь финального этапа со своим логическим концом нету, имеются только Вехи развития колонии, где под конец надо построить чудо свето или заселить колонию 1000 людьми, а это очень много, долго и нудно делать.
    Разработчики понимали это, поэтому ввели сценарии, где у задач есть временные рамки, для реиграбельности вели разнообразных спонсоров и профессий командира колонии, дающие уникальные здания и технологии. Вели лучшую механику в игре - 10 испытаний, отсылающие к произведениям фантастов, когда приходиться штатными методами решать уникальные проблемы, начиная от разбирательств с неизвестными артефактами, обнаруженными на поверхности Марса, заканчивая поиском лекарств от марсианского гриппа или спасение мира от глобальной войны. Но даже так без четкой финальной цели большого желания переигрывать нету.

    Но если приобрести дополнение Зеленый Марс, то логический финал все таки появится - превратить Марс в пригодную для жизни планету.
     
    Ygol, A National Acrobat, Leiji и ещё 1-му нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление