1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
  2. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Кстати, годное дополнение. По сравнению с начальной релизной версией игра наконец выглядит допиленной. Собственно говоря терраформинг разделили на четыре этапа: атмосфера, температура, жидкость и растительность. Соответственно появились несколько новых сооружений и целая линейка для исследования.

    Добавили новый тип купола - столица. Представляет собой открытую платформу на которой можно разместить множество сооружений. Но построить ее можно только после того как завершишь этап с созданием пригодной атмосферы для живых организмов. Все купола (когда создаешь атмосферу) можно открыть.

    Поднимать температуру можно заводами с парниковыми газами - для этого используется шлак (раньше его можно было только переработать в бетон изучив соответствующую технологию).

    Для "водяного этапа" добавили возможность создавать искусственные озера и спец. проекты на поверхности планеты для растопки шапок ляда на полюсах планеты.

    Озеленение планеты можно осуществить с помощью нового типа ресурса - семян. Строится спец. сооружение, которое в определенном радиусе разбрасывает "семена" - начиная с лишайников, травы, кустарников, редкими деревьями и заканчивая настоящим лесом. Также добавили открытую ферму, которая автоматически выращивает еду и семена (несколько новых типов растительности). Семена можно также выращивать на обычных подкупольных фермах.

    Дополню:
    Также добавили миссии которые нужно выполнять не в своем квадрате а на планете и в ее атмосфере - получение ресурсов, проекты для помощи в терраформинге, запуски спутников - можно увеличить количество научных очков, получить деньги и.т.п.. Там же может появиться соседняя колония (и не одна) с которой можно вести дипломатические отношения, красть технологии, просто отправлять гуманитарную помощь. Для всего этого нам нужны ракеты (которые раньше нужны были только как транспортные и грузовые челноки с Земли). Также с соседней колонией можно производить бартер ресурсов - для этого ввели новый космодром - торговая площадка на которую прилетают чужие ракеты.

    С удовольствием переиграл и пытаюсь завершить терраформинг (собственно, мне осталось озеленить планету).
     
    Kenwik и nilegio нравится это.
  3. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    Уже больше недели кстати играю в Fallout 4. Не особо тороплюсь по основной линии. Пока не видно конца-края всяким квестам, которые сыплются как из пулемета. Пошел выполнять один - попутно еще несколько получил в самой игре или от напарников. Свернул по дороге не туда - вляпался еще в несколько квестов.
    Вроде в прошлый раз я по методичке отрабатывал квесты, но сейчас играю - многие точно не проходил.
    Напарники немного достали, все хотят поболтать. Бегаешь среди трех небоскребов под огнем, пытаешь найти нужный вход в нужное здание через нужную лестницу (и как назло ночью обычно), а тебя прерывают "ты не против поговорить, а вот помнишь я в прошлый раз тебе плакался в жилетку, что думаешь на этот счет?". Подозрительно ведет себя паладин Дэнс, напрашивается на флирт, неужто они все там такие? Когда напарников много, видно несостоятельность этой фичи, которая проникла во многие рпг: с напарником можно мутить.
     
    Текстоплёт нравится это.
  4. Old-Freeman

    Old-Freeman

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    1.134
    Ты же перся по классике, или мне показалось?
    Первые несколько часов поиграл в это - не мог вылезти из поселка не испробовав себя в качестве строителя.
    Решил пойти на отчаянный шаг и выйти из поселка - пошел на миссию, где люди засели в здании, а их атакуют другие люди. И на крыше там еще супер костюм с атомной подзарядкой. Самое примечательное в этой миссии у меня было то, что коготь смерти застрял в каком-то погребе выходящем на улицу, где я его успешно и прикончил. Дальше не стал играть, так как игровой процесс напоминает мне тот же фолл_3. Не скажу что не вернусь к прохождению, просто это совсем не тот фоллаут, который ожидаешь. Разочарован.
     
    Xenus_666, Mel Shlemming и Текстоплёт нравится это.
  5. DJKrolik

    DJKrolik

    Регистрация:
    22 сен 2005
    Сообщения:
    6.527
    @Old-Freeman, мне всё нравится. За исключением PoE и Torment никакая другая рпг за последние лет 10 даже близко к Фалаутам (3, НВ, 4) не приблизилась как по мне.
     
  6. nilegio никто

    nilegio

    Модератор Переводчик

    Регистрация:
    25 мар 2012
    Сообщения:
    8.844
    @DJKrolik, а недавний русский клон Fallout - ATOM RPG?
     
  7. AndyFox

    AndyFox

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    4.316
    Начал играть в Wizardry VIII. Начало очень интересное, плюс куча классов и умений, и очень многие хвалят эту серию RPG. Уже зачистил от всяких там слизней и крыс туннель в Нижнем Монастыре.
     
    Leiji нравится это.
  8. Terronezov

    Terronezov

    Регистрация:
    2 июл 2008
    Сообщения:
    1.867
    А вот и Харьков-42. После которой я начал читать прохождение от ЛКИ, ибо кампания у немцев на самом деле не такая уж и лёгкая.
    kharkov42.jpg
    На самом деле всё становится просто, если прочитать прохождение. Тогда всё в порядке. Иначе начнёшь ломать голову и думать, как и что делать, чтобы пройти эту миссию хотя бы без больших потерь.
    Но даже с заученными шпаргалками и советами она всё равно ухитряется впечатлять. Ибо эта какая-то мясистая жесть!
    У меня от этой чертовщины начинается истерика. Поскольку её прохождение всегда вызывает бурные эмоций.

    На очереди Сталинград и Харьков 1943. Сталинград за Советы, а Харьков - за фрицев. В первой части их кампания немного бедная: после Барбароссы начинается две битвы за один город. А потом сразу идут Арденны.
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2020
    Текстоплёт нравится это.
  9. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Похоже, я всё же выхожу из образовавшегося игрового застоя: чего-то захотелось мне попробовать ещё раз Deus Ex: Invisible War. Это уже третий заход в игру: в первый раз я застрял на входе в "Мако Баллистикс" (тогда я не смог вообще вкурить в игру - часть "сладкого" пропустил, про нычки вообще не знал), во второй вообще не то настроение было, и я уже в самом начале игры вышел и стёр её. Теперь же, с ещё свежими воспоминаниями об Anachronox, играть стало несколько легче - опять передо мной игра из того поколения, только вид от первого лица. Да, инвентарь тут кургузый и не очень удобный, но привыкнуть можно. Да, ролевых элементов кот наплакал, зато хотя бы биомодификация осталась. Вообще говоря, чем-то процесс стал напоминать смесь BioShock (особенно процесс взлома камер) с тем же Anachronox. Перелёты между локациями выглядят знакомо (после первой-то части). Графика на неплохом уровне. В общем, хоть и шутер-шутером, а от RPG одни претензии, но игра вполне играбельна.
     
    Digital Ronin и Leiji нравится это.
  10. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    upload_2020-4-15_12-16-13.png

    Узнаете? ;) Пострелять с АС-130 захотелось.
     
  11. STOCK

    STOCK

    Регистрация:
    13 янв 2007
    Сообщения:
    697
    @Kroh, мультиплеер там душевный был, эх, сколько я в него назадротил...
     
    Petrov-Vodkin, Ygol, Mel Shlemming и ещё 1-му нравится это.
  12. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Разыгрался аппетит на адвенчуры 90-х. Вначале пробовал Nocturne - быстро разобрался с управлением и особенностями геймплея, но в лесу с оборотнями перегорел практически разом: на Странника со Светланой раз в два экрана (а иногда и на соседних) вылетает по своре оборотней. Даже при том, что я временами успевал их перестрелять раньше, чем они меня на лоскуты порвут, у меня в какой-то момент сходил на нет боезапас. Понимаю, помимо серебряных пуль есть и другие, но оборотней ими убивать не так просто, а скачут они быстро.

    Поэтому решил закончить вступительную трилогию серии Alone in the Dark. От первых двух частей я получил неплохие ощущения, даже при весьма неудобной и архаичной стрельбе. Насколько я понял, в третьей решили сделать ставку на зрелищность: появились весьма и весьма любопытные заставки. Конечно, стиль графики и сюжетные решения сводят серьёзность самого сюжета на нет, но и при этом в игре есть чего бояться. Например, я помню крайне опасного призрака в библиотеке из первой части и членов пиратского экипажа из второй. Так что и здесь я ожидаю нечто подобное...

    Ещё о серии: как-нибудь возьмусь и за четвёртую часть - вроде ведь она выходила и на ПК. За игру 2008 года не ручаюсь. Также в перспективе я мог бы разобраться и с Nocturne (может, я там что-то упустил, что должно было бы упростить бои с оборотнями), за которым обязательно последуют все три Blair Witch, а также заняться серией Resident Evil, а точнее - первой и третьей частями: вторую мне удалось пройти ещё в школьные годы, 4-6 части пока мне неинтересны, седьмую, как вы, наверно, ещё помните, проходил. Ну, и сюда же, наверно, BioForge, в котором при первой попытке разобраться я достаточно быстро слился. Таковы планы, срок которым пока не определён.
     
    Leiji нравится это.
  13. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @Genesis, если правильно помню, там нужно сворачивать в правильной последовательности. Если всё делаешь как надо, с оборотнями либо вообще не встречаешься, либо встречаешься один раз. Сам там едва не бросил (емнип), но потом почитал что там и как. Не бросай из-за этого игру. Ничего подобного ей и Ведьме так и не встречал с тех пор.

    4-ая часть Элоуна - очень понравилась, советую. Напомнила лучшие моменты первой трилогии Резидентов. Про новую игру, кажется, только плохое слышал.
     
    Genesis нравится это.
  14. Skud

    Skud

    Регистрация:
    11 фев 2010
    Сообщения:
    2.112
    Борда за номером один. Прошел на НГ+, теперь добиваю допы: пока сыграл на арене Мокси теперь бегаю в ДЛЦ про генерала Кнокса. Чет подумал, зря проходил второй раз основную игру - в допах перестал падать лут под мой уровень. Пока что удалось сменить только дробовик, щит и модификатор класса. А перекачивать перса под новое оружие лень.
     
  15. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Уже поздно: я её удалил (из неактивных игр не вычищаю только те, что под DOS - для экономии места на винте они не помеха), и Alone in the Dark 3 в ходу.
    Чуть-чуть играл на PS1. Помню, спустился в какой-то колодец (или погреб там какой-то залитый) и там помер на какой-то твари. Но игра тогда вообще не ладилась.
    Да, помню, её за что-то сильно ругали. Но не так давно прошёл две таких же поруганных игры, Watch Dogs и Mafia III и после того, как они мне зашли, уразумел, что прежде чем хоронить игру заочно, стоит примерить её на себя.
     
    Leiji нравится это.
  16. Virgil Администратор

    Virgil

    Администратор

    Регистрация:
    2 янв 2005
    Сообщения:
    11.350
    Это лучше в Battlefield 4 идти. Или была ещё отдельная игра про AC-130, но довольно бюджетная.
     
  17. Kroh

    Kroh

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.685
    Если машина потянет - попробую. :)
    О ней, приходится говорить вот здесь, увы.
    Ваши "непроходимые" игры
     
  18. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    После прохождения двух первых Strike'ов на Мегадрайве понял, что на Urban меня уже не хватит и отложил его до лучших времен, к тому же это явно шаг назад в серии. Легкий футуризм придал игре несерьезности, а уровни на своих двоих мне даже не хочется заценивать. Jungle, конечно, хорош: по хардкорности выделил бы 6-ой уровень в снегах и 8-ой с поимкой главных кю, а по оригинальности - 4-й в полной темноте, хотя нужная траектория полета на первых минутах за командиром, обладающим информацией о том, где лежат горючка и боеприпасы, сильно облегчает поставленную задачу. Уровень со стелс-истребителем, когда свыкаешься с регулированием высоты, сложен в основном финишной посадкой и поворотами, к тому же среди пирамид хранится пять секретных жизней, чтобы назвать данный этап проблемным.

    Однако любимая изометрия не отпускает, поэтому поставил Desperados: Wanted Dead or Alive с Блицкригом. В ковбойском Коммандосе прошел лишь 5 первых миссий, 3 из которых были практически туториалами, но пока игра оставляет самые хорошие впечатления. Хоть это и идейный клон, но сделанный на совесть, к тому же не без оригинальных вкраплений. Обидно только, что внутри зданий особо не пошуруешь (как в безупречной во всех смыслах второй части прародителя), интерьер комнат представлен далеко не везде (пока вспоминается только здание шерифа в городке с виселицей и салун, где вяжут Кейт), а чаще это просто безликие полупрозрачные боксы для складирования трупов, в которых видно лишь одного главного героя. Если процесс не затянется, потом попробую и Робина Гуда.

    С Блицкригом и вовсе не хотелось начинать, ибо наелся года три-четыре назад первыми двумя частями Sudden'ов, освежая в памяти начало нулевых, но для расширения кругозора все же решил ознакомиться. Посмотрим в сравнении, насколько правы критики продукта от Nival Interactive. После прохождения трех исторических миссий за союзников, прежде всего, хочется отметить бездарность и бесполезность пехоты за исключением обладателей биноклей. Помнится, в Противостояниях она представляла из себя если не грозную силу, то уж во всяком случае не выглядела балластом. Я пускал ее в прорыв вместе с техникой, улучшая подсветку тумана войны, а наличие стрелков из противотанковых ружей и вовсе добавляло нехилого подспорья. Даже небольшой группой можно было покрошить железо в мелкий винегрет. Не говоря уже о том, что во второй части (т.е. в IV-ой) Противостояния пехотой вышибался экипаж для захвата трофейных танков. Здесь же пехота мрет безбожно, хотя, возможно, я ее неправильно использую, но рыть окопы, где она еще может огрызаться, при штурме города выглядит совсем бредовой идеей.

    Авиация тоже напоминает обмен тычками в интернет-холиварах: последнее слово хоть и остается за дураком, но он почти всегда выглядит победителем. Это к тому, что на любой вражеский вызов штурмовика или бомбардировщика, обычно бережешь свои истребители, и такой коленкор сводит на нет любые потуги первого хода. Хотя, помнится, что мои Харрикейны были абсолютно беспомощны против более проворных Мессеров, да и союзные зенитки безвольно молчали во время их налетов. В Sudden Strike 2 управление авиацией выглядело куда интерактивнее и интереснее, с аэродромами, приличным парком моделей, фиксированным количеством экипажа (пилоты шли отдельной кастой), а самое главное, она была подконтрольна даже в воздухе (правда, часто ручная смена точки полета вызывала баг, не позволяющий вернуться на аэродром, и самолет кружил до потери гипотетического горючего). В Блицкриге же все, что летает, без роду и племени исчезает за пределами экрана, как в Sudden Strike 1, что не есть плюс.

    Очевидно, что первую скрипку здесь играют бронетехника и артиллерия, но танки пока оставляют впечатление хрустальных, а гаубицы пристреливаются по полчаса пока чего-то не размозжат, даже если визуально не мажут. В общем, буду заценивать дальше, вот только все никак не могу привыкнуть к тому, что боеприпасы теперь пополняют не инженерные машины, а грузовики (курсор с непривычки тянется не в ту сторону).
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2020
    Terronezov и Eraser нравится это.
  19. Eraser Чистильщик

    Eraser

    Хелпер

    Регистрация:
    29 дек 2001
    Сообщения:
    10.400
    На 8 уровне главная проблема - мерзкая и хз как отключаемая Опасная Зона в начале (способ отключения нужно искать наугад), после двух первых миссий всё уже становится совсем легко.

    Впрочем, на 6 уровне одна из основных проблем тоже состоит в том, как сделать Опасную Зону возле посадочной площадки безопасной, хотя проблемы на этом не исчерпываются.
    К тому же проходить на истребителе весь уровень совсем необязательно. Я лично на F-117 выполнял только 2-4 задания, где почти нет высотных объектов и врезаться во что-то очень тяжело. Объекты 5-6 заданий охраняются очень слабо, там вполне достаточно вертолёта: боеприпас ограничен, но намного проще пилотировать.
    Нет, всё правильно. Пехота нормально воюет только из окопов, поэтому её хорошо использовать в обороне против тяжелобронированных танков: их окопавшиеся пехотинцы бьют круче основных войск на протяжении большей части войны.
    :D
    Точно так. Хорошо хоть в Блицкриге 2 этот момент нормально переработали.
    И это тоже правда. Танки здесь - стеклянные пушки. Стартовые модели ещё и так себе пушки, продвинутые из последней трети игры одним выстрелом могут сжечь вражеский танк или орудие, но сами гибнут ничуть не лучше стартовых.
     
    Опричник Егор нравится это.
  20. Опричник Егор

    Опричник Егор

    Регистрация:
    19 апр 2013
    Сообщения:
    705
    Там две площадки и на каждой по 2 диспетчерских вышки, так вот северная с Опасной зоной, поэтому надо начинать с южной, залетая снизу. При уничтожении первых двух вышек на юге, верхняя площадка перестает быть горячей.

    Меня на этом уровне карало буквально все, хотя да, первые 2 миссии самые проблемные (ракетные установки, что охраняют "Томагавки" в скалах и аэропорт, кусают уж очень больно), но и решение с бункером довольно подлое. Далеко не каждый догадается высадить штурмана, чтобы он подогнал бесхозный грузовик для взрыва, куда проще изрешетить его и продолжать бесполезно нашпиговывать ракетами гнездо младшего Килбабы. Ладно хоть осенило в последний момент. Ну и горючки здесь катастрофически не хватает при первых попытках, когда еще не знаешь всех тайников и грамотных маршрутов следования.
    Отключается подрывом иглу у посадочной площадки. Абсолютно неочевидно и тоже не сразу это понял (хотя иначе и не высадить никого), но тот район крайне необходим, ибо в домах много вкусного запрятано, а два "Абрамса" совершенно не дают вздохнуть. У меня же сложность возникла в самом конце, когда нужно было украсть 6 ядерных боеголовок из бункеров подземного комплекса - сразу же угробил первую, отбиваясь от "Апачей", которых не устранил заранее, избегая центра карты. Из-за этого прошел миссию на самом флажке, долетев на одних парах.
    Тотемы там злобные у самой полосы, на которую сел далеко не с первой попытки (чуть левее центра надо заходить). Я на F-117 частично выполнил пятое задание с нефтяными цистернами, где тоже разок врезался и понял, что пора "переобуваться".
    В обороне-то да, а как быть при въезде во враждебный городок - приходится ломиться в закрытую дверь одной техникой с периодической подсветкой офицеров. Даже в здания особо нет смысла сажать наблюдателей, как в Противостоянии. Это ладно в ливийской пустыне на промежуточных миссиях мелкие поселки любят окапываться по периметру сами, и их окопы можно занять на халяву под шумок, а иначе "В мире есть два типа людей: те, кто копают, и те, у кого заряжен револьвер" ©.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2020
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление