1. Друзья, в это тяжёлое и непонятное для всех нас время мы просим вас воздержаться от любых упоминаний политики на форуме, - этим ситуации не поможешь, а только возникнут ненужные ссоры и обиды. Это касается также шуток и юмора на тему конфликта. Пусть войны будут только виртуальными, а политики решают разногласия дипломатическим путём. С уважением, администрация Old-Games.RU.

    Скрыть объявление
  2. Пожалуйста, внимательно прочитайте правила раздела.
  3. Если Вы видите это сообщение, значит, вы ещё не зарегистрировались на нашем форуме.

    Зарегистрируйтесь, если вы хотите принять участие в обсуждениях. Перед регистрацией примите к сведению:
    1. Не регистрируйтесь с никами типа asdfdadhgd, 354621 и тому подобными, не несущими смысловой нагрузки (ник должен быть читаемым!): такие пользователи будут сразу заблокированы!
    2. Не регистрируйте больше одной учётной записи. Если у вас возникли проблемы при регистрации, то вы можете воспользоваться формой обратной связи внизу страницы.
    3. Регистрируйтесь с реально существующими E-mail адресами, иначе вы не сможете завершить регистрацию.
    4. Обязательно ознакомьтесь с правилами поведения на нашем форуме, чтобы избежать дальнейших конфликтов и непонимания.
    С уважением, администрация форума Old-Games.RU
    Скрыть объявление

Во что сейчас играете? (2020)

Тема в разделе "PC Игры", создана пользователем SAS, 1 янв 2020.

Статус темы:
Закрыта.
  1. H0R

    H0R

    Регистрация:
    31 май 2011
    Сообщения:
    438
    Ну вот и настал День Ч. – 26 апреля.
    Но на этот раз решил не бороздить в очередной раз «Сталкера», а вернуться в другую радиационную RPG.
    Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game

    В последний раз играл в Фаллаут ровно двадцать лет назад, и тогда это оказалось довольно трагично: сдох почти в самом начале из-за, как помню, неправильной прокачки, а вскоре после этого сдохла и система вместе со всеми данными на винчестере.
    Зато теперь открываю игру практически заново, даже вступительный ролик до мурашек. Впрочем, пока прохожу, поймал себя на мысли, что, будь это всё в реальности, я бы на месте главного героя (хотя ой же, у меня героиня) в таких жестоких и опасных условиях скорее построил бы свой мини-бункер да скрылся ото всех сразу...
     
    compart и Mel Shlemming нравится это.
  2. AnotherSky

    AnotherSky

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    1.759
    Echo Night #2 - Nemuri no Shihaisha. За головоломки, основанные на подборе нот, надо жестоко карать, вот моё слово:butcher:
     
    Дарк Шнайдер нравится это.
  3. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Подумалось мне тут, что надо бы прервать игровой застой. И тут на ноутбуке обнаружились файлы WarCraft II: Tides of Darkness, которую я проходил только за Альянс. Попытка же пройти на стороне Орды увязла на первой миссии последнего акта. Сохранения тоже остались, но играл я в последний раз очень давно, и хотя игру знаю практически с пелёнок, к ней надо снова привыкнуть, и всю компанию я начинаю сначала. Разумеется, за Альянс по второму кругу проходить не стану - этот тайм мы уже отыграли.

    Есть, кстати, ещё одна причина такого выбора. Последняя пройденная игра стала двухсотой игрой с сайта, отмеченной галочкой. По моей давней традиции, каждая игра на сайте, кратная 50, должна быть от Blizzard Entertainment. С другой стороны, были мысли и отказаться от подобной традиции - из тех соображений, что настанет тот день, когда на сайте закончатся игры, удовлетворяющие этому критерию и доступные к прохождению при моих игровых навыков (например, с первым WarCraft'ом у меня плохо ладится из-за устаревшего управления). Но сейчас, ввиду застоя, мне пришло в голову исправить ситуацию двояким ходом: при прохождении компании Орды на счётчике останутся те же 200 игр (эту-то я галкой уже пометил - по-моему, было это ровно 100 игр тому назад), но при этом ровном значении последнее прохождение будет связано с игрой от "Метелицы". Лок-Тар!
     
    Leiji и Petrov-Vodkin нравится это.
  4. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Изменилась цветовая палитра, часть роликов перерисовали, с подъёмом разрешения как-то поменялось восприятие масштаба игры. Часть роликов перерисовали в довольно посредственное 2д, а часть и вовсе вырезали. Не то, чтоб совсем игра поменялась, но воспринимается совсем не так, как оригинал.
     
    Daniel Craig и Genesis нравится это.
  5. Дарк Шнайдер Недопустимо инфантилен

    Дарк Шнайдер

    Регистрация:
    18 окт 2004
    Сообщения:
    22.090
    @Omega-Envych, ну новые ролики и разрешение - это понятно, а вот про поллитру первый раз слышу, есть сравнения?
     
  6. Omega-Envych

    Omega-Envych

    Регистрация:
    15 янв 2011
    Сообщения:
    976
    Это скринами надо бы. Тут скорее личные ощущения. Правда есть вещи, которые мне всерьёз не нравятся - изменился масштаб картинки, из-за чего графика выглядит местами сильно мелкой и надо очень сильно приближать. Увы, тут ничего не сделаешь.

    Ну и мне не нравятся ЕЕшные персонажи, кроме, пожалуй, Расада. Я не знаю, Дорн просто не интересный (а во второй части ещё и тупой), Нира - как будто мне в основной игре не хватало раздражающих персонажей женского пола (это я про версию Имоен из первой части), так эта ещё и начинает заходить с предоставления партии проблем, там вроде ещё был дроу из Блэк Питс, но он там скорее ощущается, как шутка, так что ладно, всё равно у меня в магах обычно Эдвин.
     
    Daniel Craig, Mel Shlemming, Sylvester и ещё 1-му нравится это.
  7. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Решил попробовать пройти еще раз Deus Ex Human Revolution. Раз уж все равно наше общество движется к киберпанку семимильными шагами по чуть-чуть.

    Сейчас же проходил с глазами "не замутненными" красивой картинкой. Игра хорошая, но... я все равно склонен считать первую часть серии лучшей. Плюсов у Deus Ex HR как ни странно достаточно. Тут тебе и более-менее сносная боевая система, интересная реализация прокачки имплантов и довольно неплохие локации. А вот сюжетно немножко спорно.

    Если все начинается достаточно бодро и интересно, то дальше все идет по линейным рельсам, практически никак не меняя путь. Да, первая игра тоже была последовательной, но судьбоносные решения принимать приходилось, что могло сильно сказаться на дальнейшем прохождении. Да и на последнем уровне нужно было побегать, что бы сделать тот или иной выбор. А тут нам дают не так уж и много развилок, который и не отразятся на прохождении последнего уровня. Все по сути судьбоносные решения делаются на нем. Причем решения зависят лишь от того, найдешь ли в процессе блуждания по Панхее Шарифа и Таггарта (если не найдешь - соответствующие кнопочки не будут активны). Но как мы знаем по следующей игре - выбор все равно был в пользу Хью Дерроу. Этим кстати плохи игры с выбором концовки - невозможно никак выбор реализовать в сиквелах.
    Да и сама идея компьютера на основе человеческого организма - так себе. Слишком дорогое и сложное устройство, требующее постоянных поисков определенного типа людей и дорогущих исследований и операций, где шанс выживания пациента крайне мал. При том что в игре показан нормально функционирующий ИИ, который и так успевает везде и всегда. На кой черт нужны челопутеры - одному сценаристу известно. Такое ощущение, что пытались пропаганду внести против трансгуманизма. Дескать только бог и все такое может людей сделать лучше. Но вышло шибко натянуто. Идея с заговорами, конкурентной борьбой или противостоянием "чистых" с "роботами" была бы куда как лучше. Но как мы знаем, даже противостояние "чистых" с киборгами умудрились слить в следующей части.

    Прикольно еще футуристическая часть оформления. Как мы помним действие первой игры происходит где-то в 52 году 21 века. И о будущем напоминает только некоторые фантастические технологии (типа имплантов, боевых роботов и ИИ). Убери все эти технологии и тот же Нью-Йорк ничем не будет отличаться от реального прототипа. И никаких тебе гигантских трехэтажных городов. В то время как действие HR за двадцать лет до этого. А разница в показанных технологиях и культуре - как будто бы обратная, лет этак в 50. Деградация? Не думаю. Скорее лень сценарисов прописывать мир подробнее и желание стилистов выкобениться. А ведь из-за приближенности общего мира к реальному, событиям первой игры веришь. А HR и MD играются просто как хорошее кино, где все персонажи просто отыгрывают свою роль.

    А еще не шибко понравилось, что прохождение всех уровней чисто завязаны на импланты. Без использования последних путь прохождения единственный - идти на пролом, вынося всех противников. И вот такого в первой части не было. Даже более того - я часто вообще без использования имплантов первую игру проходил.

    Зато понравилось, как постарались исправить битвы с боссами в Director Cut. Местами добавили возможности непрямого контакта или доступа к дополнительному вооружению. Хотя до уровня первой части с возможностью как минимум двух агентов отправить на тот свет одной фразой все равно далеко.

    В любом случае лично я думаю, что лучший приквел не официальная игра, а любительская (на движке первой части). Который так и называется "2027". Дух Deus Ex там чувствуется 100%. И весь футуризм так же аккуратно вписан в реалистичность мест действия. Хотя сценарно игра чутка слабее, ну и озвучки персонажей ждать не стоит.

    Может быть теперь попробую хоть раз пройти вторую часть игры (которая "Невидимая война"). Говорят, что не смотря на технические упрощения сюжетно игра куда как круче в плане выбора конфликтующих сторон. Однако мне не везет. То ли из-за кривой мультиплатформености, то ли из-за происков Фортуны вторая часть постоянно крашиться. Может быть теперь повезет.
     
    unreal doom, Leiji, Sylvester и 5 другим нравится это.
  8. Текстоплёт

    Текстоплёт

    Регистрация:
    2 апр 2012
    Сообщения:
    2.280
    Решил продолжить всякие шутеры проходить. После не слишком удачного Aliens vs. Predator 2010 года взялся за удалой боевичок Bulletstorm.

    Как странно... вживую картинка игры более мультяшной и гротескной оказалась.
    А раньше по скриншотам и видео почему-то вполне реалистичным смотрелся этот боевик.

    Может потому что в динамике и на собственном экране получается всё как следует рассмотреть и оценить.

    Главная фишка геймплея - совершение необычных убийств противников с получением за это очков. Данные очки в качестве валюты расходуются на покупку патронов и улучшений экипировки. Способы расправы разнообразны и отличаются порой чёрным юмором. Прежде всего противника может пнуть или подкосить скользящим движением с разбега, далее тушка будет лететь в эффекте слоумо и это позволит успеть прицельно добить врага в голову, задницу и другие критические точки для присвоения бонуса особой расправы. Может и банально сбросить врага с обрыва или толкнуть на электропровода.

    Ещё у протагониста есть хлыст. Это штука позволяет резко выдергивать врагов из укрытий и также даёт возможность пострелять по летящему в замедленном времени телу.

    Сюжетец тут тоже с юмором и незамысловатый: в будущем существует некая Конфедерация и главгерой Грейсон Хант раньше работал на правительство как командир некоего боевого отряда. Поругался со своим начальником-генералом, который обманывал этих наёмников и приказывал им убивать не бандитов (как он утверждал), а невинных людей, у которых был компромат на этого генерала. Спустя годы они встретятся с космическим кораблём этого генерала и в ходе стычки потерпят крушение. Грейсону Ханту удаётся остаться в живых и вместе с ещё одним напарником они попытаются отомстить генералу.
     
    Leiji, Eraser, A National Acrobat и ещё 1-му нравится это.
  9. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    У меня, что сейчас, что тогда она худо-бедно работала, но не крашилась. Хоть при подгрузке очередной локации игра мне всегда показывает рабочий стол, но потом переключается обратно на игру и продолжается как ни в чём не бывало. Последний раз играл в пиратку со всеми пользовательскими улучшениями. Есть сейчас и стимовская версия, но я её ещё не трогал.
     
  10. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    @SlashNet, Да, запустил и... Не знаю. Как-то оно совсем уныло. Диалоги походу старшекласники писали, анимация и модельки персонажей отвратительные - хуже чем в первой части без всяческих модов, обрезанные системы модификаций и прокачки персонажа. Никакущее ощущение от стрельбы. И замыленная до нельзя картинка. Может быть сюжет у игры и хорош, но все остальное покоцали. Играть ради сюжетных ходов, которые можно в соответствующем вики прочитать? Нет, вряд ли.
    Млин, вообще такое ощущение, что совсем другие люди игру делали. Или делали на отбибись, лишь бы баблишка срубить под закрытие студии.

    Жалко, что никаких модификаций на игру так и не было сделано. Наверняка они бы они исправили большую часть фигни.
     
    unreal doom нравится это.
  11. SlashNet

    SlashNet

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    1.814
    @GreenEyesMan, главное, не воспринимать игру как номерную часть Deus Ex.
    Если смотреть на неё как на какой-нибудь спин-офф, то будет проще. Игра неплоха, но совсем не то что от неё ждали.
     
  12. Нос Stealth Gandhi

    Нос

    Регистрация:
    4 окт 2009
    Сообщения:
    2.366
    Для нормальной работы второй части на своременных системах и железе нужно вот это. Без Visible Upgrade она, увы, работать нормально не станет.
     
    unreal doom и GreenEyesMan нравится это.
  13. Genesis Злоботряс

    Genesis

    Регистрация:
    21 апр 2011
    Сообщения:
    12.724
    Предыдущее прохождение натолкнуло на идею проверить, что у меня есть в папке с DOS-играми из того, что я так и не прошёл. Посмотрел, почистил её от лишнего и обнаружил, что до сих пор у меня лежит квест Gabriel Knight: Sins of the Fathers, который я уже дважды пытался пройти, но по разным причинам бросал. Надо уже в конце концов с ним разобраться.

    Начал играть и понял одну из причин, по которым эта игра так туго мне даётся: дело в том, что некоторые действия здесь неочевидны (например, на книжных полках ничего не выделяется, но три активных области на них таки есть). И в диалогах двойное дно: на одну и ту же реплику можно нажимать по нескольку раз и стоит повторять её до тех пор, пока собеседник прямым текстом не заявит: "Я больше ничего не могу сказать об этом". А как решать загадку часов на чердаке, я так и не понял - опять шпору использовал (но даже в ней не указана связь решения головоломки ни с чем)... В общем, квест вроде бы без смертей, но не самый простой.
     
    Leiji нравится это.
  14. trojan32

    trojan32

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    152
    корсаров 3 возвращение легенды. До красных глаз
     
    al_exquemelin, Mel Shlemming и Leiji нравится это.
  15. Leiji LXXX∙XC∙MM∙X∙XX

    Leiji

    Регистрация:
    4 май 2013
    Сообщения:
    1.640
    @Genesis, отличный квест. Я вот только вторую часть отложил на дальнюю полку (к моему глубокому сожалению).
    Первую прошёл в виде ремейка (очень рекомендую посмотреть и его) - тронула просто до слёз. Третья - понравилась, проходил самой первой. Но всё-таки "Грехи отцов" - самый лучший Гэбриел Найт на мой взгляд.
     
  16. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    Тут на днях вышла Streets of Rage 4. Вроде бы играется годно. Отличный битэмап с красивым графоном. Но...

    Есть у меня ощущение, что эта игра перейдет у меня в разряд "на потом". Как, млин, проходятся копы со щитами?! На них никакие приемы не действуют. А сбить щит не получается. Видимо, я слишком старый для таких игр - скорости банально не хватает.
     
    ВелоВояджер нравится это.
  17. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
    @GreenEyesMan, три раза тяжелым ударом бьёшь — щит выключается на какое-то время
     
  18. GreenEyesMan Хомосапиант

    GreenEyesMan

    Регистрация:
    25 авг 2017
    Сообщения:
    2.595
    - пять раз бил - щит только покраснел. А дальше получаю в лобешник и все заново. :(
     
  19. Phanat

    Phanat

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    713
    Элементарно: наносишь пару ударов (щит пожелтеет), перепрыгиваешь, когда коп замахивается и пытается ударить тебя (возьми быстрого перса, например, девочку с гитарой). Потом возвращаешься и добиваешь щит окончательно. Бывает с третьей попытки. Меня больше бесят некоторые боссы, например Max. Тупо друг друга мутузим, у кого больше здоровья/жизней тот и победил.
    Я прошел сюжет (на нормале) - классная игра.
     
    GreenEyesMan нравится это.
  20. R4kk00n Benched arcade playa

    R4kk00n

    Модератор

    Регистрация:
    28 мар 2005
    Сообщения:
    9.333
Статус темы:
Закрыта.
  1. На этом сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать содержимое, хранить Ваши предпочтения и держать Вас авторизованным в системе, если Вы зарегистрировались.
    Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
    Скрыть объявление